Сделай Сам Свою Работу на 5

ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ





 

Статья 45. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа муниципального образования

 

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета и бюджета Удмуртской Республики.

2. Решение о выделении средств из бюджета Удмуртской Республики на эти цели принимается в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.

3. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые избирательными комиссиями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.



4. Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

5. Главным распорядителем средств, предусмотренных в соответствующем местном бюджете на проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, является избирательная комиссия муниципального образования. В случае выделения средств на подготовку и проведение выборов из бюджета Удмуртской Республики Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики распределяет эти средства между избирательными комиссиями муниципальных образований и контролирует их целевое использование.

6. Отчет участковой избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, представляется в территориальную избирательную комиссию не позднее чем через 10 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования.



7. Отчет территориальной избирательной комиссии о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, представляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

8. Отчет избирательной комиссии муниципального образования о расходовании бюджетных средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, представляется в представительный орган муниципального образования (в Центральную избирательную комиссию Удмуртской Республики - в случае выделения средств из бюджета Удмуртской Республики) не позднее чем через 45 дней после официального опубликования (обнародования) общих результатов выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики не позднее чем через месяц после получения финансовых отчетов избирательных комиссий муниципальных образований представляет Государственному Совету Удмуртской Республики сводный отчет о расходовании средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования.



10. Председатели соответствующих избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные настоящим Законом.

11. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета, бюджета Удмуртской Республики избирательной комиссии муниципального образования, другим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики по согласованию с Национальным банком Удмуртской Республики.

12. Приобретение избирательных бюллетеней, используемых при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования, осуществляется избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

(часть 12 введена Законом УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

13. Закупка товара, работы или услуги, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа муниципального образования, может осуществляться избирательными комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

(часть 13 введена Законом УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

 

Статья 46. Порядок создания избирательных фондов при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования

 

1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления территориальной избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

2. Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет территориальную избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

2.1. Избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательный фонд не создает.

(часть 2.1 введена Законом УР от 29.12.2010 N 65-РЗ)

3. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуществляется территориальной избирательной комиссией в течение трех дней со дня поступления письменного заявления кандидата о назначении уполномоченного по финансовым вопросам и заявления самого гражданина о согласии быть уполномоченным представителем по финансовым вопросам.

4. Уполномоченные представители получают от территориальной избирательной комиссии удостоверения и участвуют в избирательной кампании кандидата в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом.

5. Кандидаты, назначившие уполномоченных представителей по финансовым вопросам, вправе в любое время отозвать их, уведомив об этом территориальную избирательную комиссию, которая аннулирует выданные этим уполномоченным представителям удостоверения.

6. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет:

1) собственных средств кандидата, которые не могут превышать 5000 рублей;

2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 10000 рублей;

3) добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать 2000 рублей (для каждого гражданина);

4) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 10000 рублей (для каждого юридического лица).

7. Предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа муниципального образования не может превышать 50000 рублей.

(в ред. Закона УР от 29.12.2010 N 65-РЗ)

8. Ограничения, связанные с запретами вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, устанавливаются Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

9. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения территориальной избирательной комиссии кандидатом либо по его поручению его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.

10. Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики по согласованию с Национальным банком Удмуртской Республики. Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, устанавливаются Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики.

(в ред. Закона УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

11. Сведения о поступлении средств на специальный избирательный счет кандидата и расходовании этих средств размещаются Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательному размещению подлежат сведения:

1) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;

2) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный фонд, и об общей сумме израсходованных средств.

(часть 11 введена Законом УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

12. Размещение сведений, предусмотренных в части 11 настоящей статьи, осуществляется в объеме, определяемом Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики.

(часть 12 введена Законом УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

 

Статья 47. Порядок расходования средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов депутатов представительного органа муниципального образования

 

1. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам.

2. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании.

3. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) утратил силу. - Закон УР от 29.12.2010 N 65-РЗ;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании;

4) утратил силу. - Закон УР от 22.06.2009 N 24-РЗ.

4. Граждане и юридические лица в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующие избирательные фонды. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах. Материальная поддержка кандидата, направленная на достижение определенного результата на выборах, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств соответствующего избирательного фонда. Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению выборов без привлечения третьих лиц.

5. Утратила силу. - Закон УР от 29.12.2010 N 65-РЗ.

6. Территориальная избирательная комиссия до дня голосования периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов. В обязательном порядке направляются сведения:

1) о юридических лицах, внесших в избирательные фонды кандидатов пожертвования в размерах, превышающих установленные частью 6 статьи 46 настоящего Закона;

2) о количестве граждан, внесших в избирательные фонды кандидатов пожертвования в размерах, превышающих установленные частью 6 статьи 46 настоящего Закона;

3) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;

4) об общей сумме средств, поступивших в избирательные фонды кандидатов, и об общей сумме средств, израсходованных из них.

7. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае их отсутствия - редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в течение трех дней со дня получения.

8. Кандидат не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов обязан представить в территориальную избирательную комиссию итоговый финансовый отчет о размере своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств в избирательный фонд и расходование этих средств. Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется избирательной комиссией муниципального образования.

9. Копии финансовых отчетов не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются территориальной избирательной комиссией в редакции средств массовой информации для опубликования.

10. Республиканские государственные и муниципальные периодические печатные издания на основании копий финансовых отчетов, переданных территориальными избирательными комиссиями, не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов публикуют сводные данные о поступлении средств на специальные избирательные счета кандидатов и расходовании этих средств, а также сведения из финансовых отчетов кандидатов.

11. После дня голосования кандидаты обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их избирательные фонды, пропорционально вложенным средствам. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" обязан по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию соответствующей территориальной избирательной комиссии в бесспорном порядке перечислить оставшиеся на специальном избирательном счете кандидата неизрасходованные денежные средства в доход соответствующего бюджета.

12. Избирательные комиссии осуществляют контроль за порядком формирования средств избирательных фондов и расходованием этих средств. Проверка достоверности сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении или перечислении пожертвований, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами.

 

Статья 48. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях

 

(в ред. Закона УР от 21.04.2015 N 20-РЗ)

 

1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования, за источниками поступления средств в избирательные фонды кандидатов, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов создаются контрольно-ревизионные службы.

2. Контрольно-ревизионные службы создаются при избирательной комиссии муниципального образования и территориальных избирательных комиссиях с привлечением специалистов (в том числе руководителей) государственных и иных органов, организаций и учреждений.

В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через 1 месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования обязаны откомандировать специалистов в распоряжение соответствующей избирательной комиссии на срок не менее 2 месяцев.

3. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" на период работы в контрольно-ревизионных службах специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа муниципального образования.

Порядок выплаты вознаграждения устанавливается Центральной избирательной комиссией Удмуртской Республики.

4. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.

5. Контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:

1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;

2) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования кандидатами проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами депутатов представительного органа муниципального образования;

3) запрашивает и получает от избирательных объединений, кандидатов, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

4) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в ее компетенцию, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов депутатов представительного органа муниципального образования. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в течение 10 дней, а за 5 и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;

5) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов депутатов представительного органа муниципального образования;

6) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к избирательным объединениям, кандидатам, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании по выборам депутатов представительного органа муниципального образования;

7) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.

6. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.