Сделай Сам Свою Работу на 5

Батарея должна быть безопасно закреплена на шасси.





Регламент соревнований по RC Drift «Кубок ОРИОНА»

 

1.Общие условия организации

2.Расписание Турнира

3.Общие технические требования

4.Техническая комиссия

5.Схема проведения соревнований

6.Правила судейства квалификационных заездов (Одиночные заезды/Тансо)

7.Правила судейства парных заездов (Цуйсо)

8.Принципы начисления очков в чемпионате

9.Требования по нанесению рекламы на автомодель

10.Требования предъявляемые к трассе соревнований

11.Правила подачи протестов

Приложения

• Приложение 1. Расстановка стартовых позиций пилотов.

• Приложение 2. Начисление очков в чемпионате.

• Приложение 3. Образцы заявок для участия в чемпионате.

Приложение 4. Основные определения

 

Общие условия организации

Соревнования по RC Drift «Кубок ОРИОНА»является соревнованием, проводимым в ТК Орион города Тюмени, в соответствии со следующими целями:

- популяризация автомодельного спорта и привлечение молодёжи к техническим видам спорта;

- развитие и повышение спортивных навыков у участников;

- популяризация здорового и активного образа жизни.

• Организатор соревнований: инициативная группа «RC Drift Tyumen» http://vk.com/rcdrifttyumen



• Место проведения: ТК "Орион" ул. Федюнинского 43, г.Тюмень, Тюменская область

• Конфигурация трассы выбирается минимум за 3 дня до проведения этапа соревнований и публикуется в группе http://vk.com/rcdrifttyumen.

• Чемпионат проводится на радиоуправляемых моделях подготовленных для участия в дисциплине дрифт. В оцениваемый заезд допускается не более 2 моделей.

• К регистрации в соревновании допускаются физические лица или их объединения. Для регистрации участия в личном или командном зачёте необходимо подать заявку в соответствии с приложением 3.

• Организаторы, судьи и прочие официальные не несут ответственности за сохранность имущества участников. Повреждения, полученные моделью и другим имуществом участника в ходе соревнований, восстанавливаются за счёт самого участника.

• Официальные лица.

• Организаторы соревнований – Лазарев Андрей и Гасанов Али

• Главные судьи соревнований – Лазарев Андрей и Гасанов Али

• Судейская бригада – ________________________



• Секретарь - ________________________________

 

Расписание Турнира

• Соревнования состоят из тренировочных заездов, квалификации (тансо) и парных заездов (цуисо).

• 12:00 до 12:20 – регистрация участников.

• 12:20- начало тренировочных заездов.

• 12:50 до 13:00 – брифинг пилотов.

• 13:00 - окончание тренеровок.

• 13:05 до 13:40 - квалификационные заезды.

• 13:50 - брифинг пилотов.

• 14:00-15:30 – парные заезды.

• Награждение победителей, производится через 30 мин. после окончания соревнований.

• Организаторы оставляет за собой право изменить расписание и схему проведения Чемпионата при возникновении веских причин при согласовании с участниками соревнований.

Общие технические требования

• В соревнованиях принимают участие радиоуправляемые автомодели масштаба 1/10 для хобби и спорта. Допускаются также самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе

 

• Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными, копийными кузовами .

• Отсутствие бамперов на кузове НЕ допускаеся

• Модели должны быть минимум 4-х колесными.

• Управляемыми могут быть только колеса осей расположенных в передней части модели.

• Привод может быть на одну или две оси. Не допускаются модели с приводом только на управляющей оси.

• Трансмиссии могут быть только односкоростными.

• Не допускаются никакие активные устройства, такие как: подруливающие автоматические устройства (гироскопы) и другие устройства, помогающие автомодели двигаться по определённой траектории. Допускается использование активной подвески.



• Разрешена установка телеметрических датчиков, в т.ч. с возможностью передачи информации.

• Аппаратура управления.

• Разрешается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления.

Для участников, использующих системы работающие на частотах 27 МГц и 40 Гц, необходимо сообщить данные о используемых частотах при регистрации заявки на участие в соревнованиях. По просьбе участвующего в заезде пилота необходимо выключить всю передающую радиоаппаратуру на моделях не участвующих в заезде.

Внешние антенны на автомоделях могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.

• Применение в модели нестандартных и не оговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником при регистрации. Решение о допуске моделей с нестандартными техническими решениями принимается технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с технической комиссией заблаговременно. По решениям технической комиссии вносятся дополнения в настоящие правила.

• Все модели могут иметь любой тип подвески

• Аккумуляторные батареи

Разрешено использование батарей состоящих максимум из 6ти Ni-Mh, Ni-Cd элементов с номинальным напряжением 7.2 В и батарей Li-Po до 2S с номинальным напряжением до 7.4 В в жёстком фабрично изготовленном корпусе.

 

 

Батарея должна быть безопасно закреплена на шасси.

Зарядка батарей должна производится специализированным устройством.

(При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса аккумуляторной Li-Po батареи её использование в рамках данных соревнований ЗАПРЕЩЕНО)

• Регуляторы хода, электродвигатели, разъёмы.

К соревнованиям допускаются бесколлекторные и коллекторные электродвигатели, соответствующие следующим требованиям:

- заводская намотка электродвигателя;

- 540-й типоразмер электродвигателя.

Все токоведущие провода должны быть припаяны или иметь соответствующие разъёмы.

• Шины, диски.

• К соревнованиям допускаются только диски соответствующих размеров:

Диаметр: 48мм.

Ширина: 22мм - 35мм.

• Запрещается использование шин изготовленных из микропоры, резины и других мягких компаундов.

• К соревнованиям допускаются все типы покрышек, заявленные производителем как ковровые покрышки для дрифта на моделях 1/10 и любые аналогичные по составу/характеристикам покрышки для ковра, по согласованию с технической комиссией. Рекомендуемые покрышки MST CS-R tire – Carpet.

 

ВАЖНО!

Применение в модели не оговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником при регистрации. Техническая комиссия в праве не допустить к соревнованиям модели с не оговорёнными в данном разделе техническими решениями или несоответствующую требованиям разделу 2 "Общие технические требования" данного регламента. Применение участником во время соревнований, не заявленных при регистрации технических решений может повлечь за собой дисквалификацию участника по решению судейской комиссии.

Техническая комиссия

• Техническая комиссия должна включать в свой состав, как минимум, одного делегированного представителя участников соревнований и главного судью соревнований.

• Техническая комиссия проводится обязательно для всех моделей перед началом квалификационных заездов, в специально отведённое для этого время. Участник непрошедший техническую комиссию может пройти её повторно, не позднее 5 минут до начала квалификационных заездов. Участник не может проходить техническою комиссию повторно более 5 раз.

• Модели участников могут быть затребованы членами технической комиссией для повторной проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме времени непосредственно перед стартом или во время заезда.

• Если после технической комиссии было определено несоответствие техническим требованиям модели, то назначается перезаезд последнего на данный момент заезда или нескольких заездов участника, кроме того он не допускается к перезаезду и дальнейшим заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо заявить тех. комиссии. Решение технической комиссии о дальнейшем допуске может быть вынесено только после повторной проверки.

Схема проведения соревнований

• Тренировочные заезды проводятся в один или два этапа, по согласованию с участниками:

• -индивидуальные тренировочные заезды со свободным или ограниченным выездом участников на трассу;

• -парные тренировочные заезды проходят с ограниченным выездом участников на трассу.

Квалификационные заезды проходят на трассе соревнований где каждый участник имеет право на одну прогревочную попытку, от которой участник в праве отказаться, и две зачётные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все участники выходят на старт друг за другом без задержки в порядке определённом жеребьёвкой. Зачётной является попытка с наилучшем результатом. В квалификации пилот, набравший максимальное количество балов занимает первое место, пилот со вторым результатом- второе и так далее.

Парные заезды состоят из 2х заездов: сначала первый участник лидирует, а второй его преследует и пытается повторить его траекторию, максимально к нему приблизившись. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

• Участники делятся в соответствии с результатами, показанными в ходе квалификации. По решению судьи проводится топ N (где N равно 32 или 24, 16 или 8 и N- число участников прошедших в парные заезды, количество раундов равно 5, 4, 3, соответственно).

Группировка участников в парных заездах осуществляется в зависимости от результата, показанного на квалификации, в соответствии с таблицей из приложения 2.

• В финале 4 участника парных заездов из «ТОП 4» формируют следующие два парных заезда.

• 2 проигравших в 2 парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место в соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место в соревновании.

• 2 победителя 2 парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место в соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место в соревновании.

• В случае технической неисправности модели, во время соревнований, участник должен устранить поломку в течении 5 минут. Судьи могут перенести следующий заезд с участием неисправной модели, что бы позволить произвести ремонт в сроки большие, чем установленные регламентом, если никто из участников не подаст протест против данного решения.

Правила судейства квалификационных заездов (Одиночные заезды/Тансо)

• Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по следующим основным критериям и требованиям:

- непрерывность дрифта и поддержание угла заноса на всем протяжении оцениваемого участка;

- правильность построения используемой траектории при прохождении трассы;

- по скорости, максимум.

Каждый участник начинает квалификационный заезд с оценки в "50" баллов, в ходе заезда, в случае совершения ошибок баллы снижаются.

Дополнительные балы могут начисляться за правильное прохождение точек клиппинга, элементов “kiss the wall”, выполнение элемента «Тобаши» и «бонус судей». Количество дополнительных балов зависит от конфигурации трассы, утверждается одновременно с конфигурацией трассы и не может превышать максимума в "50" баллов.

Непрерывность дрифта и угол заноса автомобиля

Угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы.

• В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы от "-1", незначительное уменьшение угла заноса в дуге поворота, до "-7", за полное распрямление модели при прохождении поворота. Допускается незначительное снижение угла заноса в затяжных поворотах, а так же после выполнения элемента "бэк энтри".

• Потеря непрерывности дрифта - переход к прямолинейному движению на участке трассы между двумя прилегающими поворотами. В случае не соблюдения этого критерия пилоту будут начисляться оценка от "-2" балла, за незначительную потерю дрифта на участке трассы предназначенном для перекладки, "-4", за потерю дрифта на дуге поворота, до "-10" баллов за прохождение большого участка трассы без заноса. Максимальное количество баллов по данному критерию "25".

Траектория - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

Траектория устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию траектория.

Организаторы/судьи соревнований дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы. Максимальное количество баллов по данному критерию "25".

Скорость - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы, а так же оценивается и умение участника пользоваться мощностью своей модели, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Максимальное количество баллов по данному критерию "10".

• Кроме того, часть балов ставится за общее впечатление - «бонус судей», а это - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда, кроме того, это может быть ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, максимум до "5" баллов, и резкая перекладка с одного бока на другой, максимум до "5" баллов.

• Максимальное количество балов, которые может набрать участник при идеальном прохождении трассы равно "100".

Правила судейства парных заездов (Цуйсо)

• Критерии оценки парных заездов, в соответствии с которыми проходит распределение баллов среди пилотов одной пары:

-по правильности траектории при прохождении трассы;

-по углу заноса;

-по расстоянию между моделями на протяжении всей трассы;

-по наличию/отсутствию ошибок при прохождении трассы.

• Система оценок парных заездов

• Сумма баллов за парный заезд всегда равна 10. В начале каждого парного заезда у участников есть по 5 баллов.

• Система подсчета очков при прохождении трассы участниками во время парных заездов.

• Оценка в "-1" балл:

• - потеря заноса на участке трассы;

• - касание ограждения трассы без потери траектории и заноса;

• - касание впередиидущей модели без потери траектории одного из моделей.

• Оценка в "-2" балла:

• - касание ограждения трассы с потерей траектории заноса;

• - движение преследующей модели от впередиидущей модели на большем участке трассы на расстоянии более 0,6 м;

• - выезд за границы трассы одним колесом модели;

• Оценка в "-3" балла ставится за выезд модели за пределы трассы двумя колёсами.

• Оценка в "-4" балла ставится за выезд модели за пределы трассы тремя колёсами.

Ошибки пилотов из пунктов 7.3.1 - 7.3.4 суммируются на протяжении одного заезда.

• Оценка в "-5" баллов:

• - разворот модели;

• - намеренная остановка/резкий сброс скорости (отторможка) при движении модели первой, приведшая к помехе для движения преследующей модели;

• - вылет модели за ограждение (за пределы) трассы;

• - ошибка впередиидущей модели, приведшая к любой из ошибок данного раздела преследующей модели;

• - касание преследующей моделью (с изменением траектории), приведшее к любой из ошибок данного раздела впередиидущей модели;

При совершении ошибки из этого раздела, заезд останавливается со счётом 10/0, но второй участник должен доехать до финиша в дрифте, не совершив ошибки из пункта 7.3.4 или ошибок из пунктов 7.3.1 - 7.3.4 суммой больше “9” баллов.. При совершении ошибки из этого раздела в разгонной зоне, судьями может быть назначен перезаезд данного заезда.

• Оценка в "+2" балла начисляется за прессинг впередиидущей модели;

• Оценка в "+5" баллов:

• -обгон по правильной траектории/обратный обгон по правильной траектории без совершения любых из ошибок из раздела 7.3;

Обгон засчитывается, если он совершён по правильной траектории и без совершения ошибок из раздела 7.3.

Обгон, совершенный не по траектории и/или не в дрифте - никаких привилегий участнику не даёт и обгоном не считается.

Соперник, которого обогнали по правильной траектории имеет право на обратный обгон по правильной траектории до окончания данного парного заезда.

• Дополнения.

• Во время парного старта модели должны контролировать разгон в так называемой респект-зоне и не допускать отрыва друг от друга более чем на корпус. Основное правило движения автомобилей в респект-зоне (отмеченной на трассе) это нахождение обоих автомоделей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задаёт лидирующий участник.

• В случае, когда такой отрыв происходит и впередиидущая модель получает преимущество в зоне фуридаши или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, главным судьёй может быть назначен рестарт данного заезда с вынесением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается "5" штрафных очков за следующий заезд. Преследующий участник так же не должен умышленно сдерживать разгон, иначе он может быть пенализирован.

• После окончания респект-зоны наступает зона фулл-тротлл, где участники свободны в выборе разгонной динамики.

• Догоняющему запрещается производить постановку в занос в зоне фуридаши в базе лидирующей модели. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) догоняющего не был далее заднего колеса лидирующего.

• Движение моделей на расстоянии от 0,3 м до 0,6 м на большем участке трассы без совершения ошибок пилотами, приводит к оценке 5/5 за данный парный заезд.

• По результатам 2 парных заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем данного парного заезда.

• В случае если по результатам этих двух заездов участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают два парных заезда.

• По решению судей после двух перезаездов прохождение трассы для каждого участника может оцениваться так же как в квалификации. Участник, набравший большее количество баллов по итогам 2-х заездов становиться победителем. Либо судья может назначать одинарные перезаезды

Требования по нанесению рекламы на автомодель

• Модели участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

- не противоречит законодательству России,

- не занимает мест, зарезервированных для наклеек спонсоров и стартовых номеров соревнования.

• Организаторами соревнований может быть предусмотрено размещение на моделях участников рекламы, от размещения которой участники не могут отказаться ни при каких условиях.

• За не соблюдение данного пункта организатор соревнований в праве наложить штраф в размере стартого взноса или дисквалификация участника .

Требования предъявляемые к трассе соревнований

• Стартовая решетка, границы зоны разгона (респект зона) и зоны клиппинга на трассе должны быть чётко обозначены

• начало зоны клиппинга должно быть обозначено линией перпендикулярной основному направлению трассы. при пересечении этой границы модель участника уже должна находиться в управляемом заносе

• конец зоны клиппинга также обозначается перпендикулярной основному направлению трассы линией. пересечение этой линией также должно происходить моделью в дрифте, кроме того на трассе должны быть установлены ворота, через которые модель, после пересечения конца зоны клиппинга, должна проехать без отклонения от прямолинейного направления движения

• На стартовой решётке разметкой в форме ”П” должны быть обозначены места для старта двух моделей

• Зона разгона служит для разгона моделей перед началом дрифта на оцениваемом участке и должна соответствовать возможности исполнения участниками соревнований требований к разгону из пункта 7.4.1. Респект зона ограничена разметкой стартовой решётки, в начале зоны, и началом зоны клиппинга, в конце разгонной зоны, кроме того она может быть ограничена линией, перпендикулярной основному направлению трассы, до начала зоны клиппинга.

Правила подачи протестов

• При подаче протеста необходимо внести залог в размере 100 р. При положительном удовлетворении протеста залог возвращается. При отрицательном решении залог удерживается организаторами соревнований.

• Протест или апелляция могут быть поданы участником после оглашения результатов квалификационных заездов, либо после окончания парного заезда, с участием подающего протест участника, либо после окончания последующего заезда. По истечении этого срока в рассмотрении протеста может быть отказано. Строго запрещается подавать протесты и апелляции во время проведения заездов.

• Протест рассматривается комиссией, которая должна включать в свой состав, как минимум, главного судью, выборного представителя участников соревнований, допускается присутствие организаторов соревнований, представителей спонсоров, подавшего протест участника.

 

Приложения

• Приложение 1. Расстановка стартовых позиций пилотов.

Таблица 1. Расстановка пилотов в случае проведения заездов по сетке TOP 32

                     
                     
                     
                         
                     
                     
                     
                         
                     
                     
                     
                         
                     
                     
          W#1          
          F#1   F#2          
          W#2          
                     
        SF#1   SF#2        
            W#3            
                     
                     
                     
                         
                     
                     
                     
                         
                     
                     
                     

Таблица 2. Расстановка пилотов в случае проведения заездов по сетке TOP 16

                 
                 
                 
                     
                 
                 
        W#1        
        F#1   F#2        
        W#2        
                 
      SF#1   SF#2      
          W#3          
                 
                 
                 

 

 

Таблица 3. Расстановка пилотов в случае проведения заездов по сетке TOP 8

             
             
      W#1      
      F#1   F#2      
      W#2      
             
    SF#1   SF#2    
        W#3        

• Приложение 2. Начисление очков в кубке.

Таблица 1. Начисление очков в индивидуальном зачёте.

Место Количество очков
#1
#2
#3
#4
#5

 

Таблица 2. Начисление очков в командном зачёте.

Место Количество очков

 

• Приложение 3. Образцы заявок для участия в чемпионате.

Таблица 1. Регистрация в личном зачёте соревнований.

Фамилия, Имя  
Город  
Контактный телефон  
Модель шасси  
Наличие нестандартных решений или доработок Присутствуют  
Отсутствуют  
Модель кузова  

 

Таблица 2. Регистрация в командном зачёте соревнований.

• Название команды
• Список участников
• 1
• 2
• 3
• 4
• 5

 

Приложение 4. Основные определения

 

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) – начало дрифта, агрессивный вход в занос

ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) – смена направления заноса, перекладка

ТАНСО (ТANSO) – одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО(TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO

СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO

АНИКУЯ (ANIKUYA) – достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЯ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивные автомобильные соревнования по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС– снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

ПРЕСИНГ - движение преследующей модели максимально близко к впередиидущей модели на большем участке трассы на расстоянии до 0,3 м.

УЧАСТНИК– физическое или юридическое лицо, подавшее заявку на участие в соревнованиях.

КОМАНДА – юридическое или физическое лицо, подавшее заявку на участие в командном зачёте соревнований и соответствующее требованиям, изложенным в Регламенте.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнования по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапных соревнований.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу трасса.

РЕСПЕКТ-ЗОНА –часть разгонной прямой перед зоной фуридаши, где автомобили в заездах Цуйсо должны двигаться с равной скоростью находясь в базе друг друга.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИППИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

ТОЧКА КЛИППИНГА - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. Точки клиппинга делятся на внутренние и внешние.

ВНУТРЕННЯЯ ТОЧКА КЛИППИНГА - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

ВНЕШНЯЯ ТОЧКА КЛИППИНГА - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.