Сделай Сам Свою Работу на 5

В. Обеспечение понимания того, в какой мере сообщение было воспринято и понято





С. Ускорение всего коммуникационного процесса

D. привлечение внимания собеседника

Е. контроль за процессом движение инфомации

142. Линейные полномочия – это все кроме:

B. Полномочия, которые передаются по так называемой скалярной цепочке от начальника к подчиненным;

C. Полномочия, которые предоставляют руководителю узаконенную власть для направления своих прямых подчиненных на достижение поставленных целей и задач;

D. Полномочия, дающие руководителю право принимать определенные решения и действовать в определенных вопросах без согласования с другими руководителями, но только в пределах, которые установлены организацией ;

E. Это цепь команд;

F. Это консультации административному аппарату

143. Среди приведенных ролей выбрать роль руководителя, входящую в группу его межличностных ролей:

A. лидер;

B. распределитель ресурсов;

C. представитель;

D. предприниматель;

E. «устраняющий нарушения»;

144. Власть, при которой влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя подчиняться им, относится к:

A. Власти, основанной на принуждении;

B. Власти, основанной на вознаграждении;



C. Власти через страх;

D. Эталонной власти;

E. Традиционной власти;

145. Чтобы организация продолжительное время была сильной и выживала, ей необходимо в первую очередь менять:

A. стратегию;

B. структуру организации;

C. цели деятельности;

D. политику;

E. тактику;

146. Основной задачей руководства среднего звена является:

A. Принятие решений для основной части организации;

B. Принятие решений по осуществлению контроля за выполнением производственных заданий;

C. Принятие решений по координации и контролю деятельности производственных подразделений;

D. Контроль за использованием выделенных ему ресурсов со стороны высшего руководства;

E. Минимизацию затрат на производства товара/услуги;

147. Все кроме одной, являются функцией неформального лидера:

A. Способствовать группе в достижении ее целей;

B. Осуществление взаимодействия группы с руководителями организации в рамках делегированных ему официальных полномочий;

C. Поддерживать и укреплять существование группы;



D. Способствовать социальному взаимодействию;

E. Способствовать групповому взаимодействию;

148. Управляющая подсистема – это:

A. Субъект управления;

B. Компонент системы;

C. Элемент системы;

D. Объект управления;

E. Важный фактор управления;

149. Выберите определение управления с позиции системного подхода:

A. Это процессы взаимодействия с целостной совокупности элементов, ориентированные на достижение различных целей организации;

B. Это процессы, направленные на достижения заданных целей организации и позволяющие сохранить ее устойчивость при изменяющихся внешних условиях;

C. Это процессы, воздействие которых на части организации определяются обстоятельствами;

D. Это процессы, воздействие которых на части организации определяются конкретными ситуациями;

E. Это процессы, направленные на достижение заданных целей организации и позволяющие сохранить ее устойчивость при постоянных внешних условиях;

150. Характерная особенность открытой системы:????

A. Элементы особенность открытой системы;

B. Системы стремится ко всей большей организованности;

C. В системе высокая энтропия;

D. Для нее характерно второе правило термодинамики;

E. Она состоит из взаимосвязанных компонентов;

151. Согласно какому подходу, руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей:

F. Модели Врума - Йеттона;

G. Теории Фидлера;

H. Теории МакГрегора;

I. Теории Херси и Бланшара;

J. Теории Митчела и Хауса;

3. Вт рамках какого подхода к классификации функции управления даны следующие функции: оперативное планирование, административное руководство и организация, материальное стимулирование, контроль качества:



F. операционного;

G. структурного;

H. системного;

I. оперативного;

J. административного;

20. Системный подход в менеджменте:

F. рассматривает организацию как единое целое, состоящее из взаимозависимых частей;

G. пытается увязать конкретные подходы с конкретными ситуациями;

H. связывает в единый смысл процесс принятия решения и обмен информацией;

I. рассматривает взаимосвязь функций менеджмента с точки зрения процессов управления;

J. стремиться дать научный анализ функционирования организации;

21. Как называется эксперимент, в результате которого было установлено, что новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводили к искаженному, зачастую, слишком благоприятному результату:

F. исследования Левина;

G. социальные эксперименты Оуэна;

H. исследования Стогдилла;

I. исследования Хемптона, Саммера и Уэббера, раскрывшие негативный эффект поведенческого аспекта контроллинга;

J. Хоторнский эксперимент;

22. Выбрать совокупность факторов, представляющих модель Хоманса:

F. Группа, лидер, цель;

G. Эмоции, деятельность, группа;

H. Эмоции, деятельность, лидер;

I. Взаимодействие, эмоции, деятельность;

J. Цели, тактика, стратегии;

23. Принцип является основным принципом построения и функционирования:

F. Элементы системы;

G. Компоненты системы;

H. Управляемой подсистемой;

I. Социально – экономической системой;

J. Управляющей подсистемы;

 

24. Целью классической школы управления является:

F. Выявление рациональных приемов работы;

G. Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности использования ее человеческих ресурсов;

H. Создание универсальных принципов управления – повышение производительности труда за счет четко разработанных рабочих операций и эффективной системы оплаты труда;

I. Описание организации как социотехнической системы ;

J. Описание деятельности и функционирования высшего менеджмента организации с позиции «закона ситуации»;

25. Различия между вертикальными и горизонтальными разделениями труда:

F. Вертикальное разделение труда отделяет работу по координированию действий от самих действий, горизонтальное – это разделение труда на компоненты, составляющие части деятельности;

G. Различий нет;

H. Вертикальное – проявляется в координировании действий между различными уровнями, горизонтальное – это разделение труда на компоненты ;

I. Вертикальное – проявляется в координировании действий равноправных элементов, горизонтальное – это межуровневое координирование;

J. Вертикальное и горизонтальное разделение труда это одно и то же;

26. Функция планирования в менеджменте означает:

F. Анализ идей руководства о выборе структуры организации;

G. Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижений;

H. Оценку наличных ресурсов и прогноз будущих прибылей/убытком компании;

I. Разработку политики организации как общих ориентиров развитиия;

J. Определение функций менеджмента;

22. Среди нижеприведенных факторов выберите тот, который не отражает, преимущество запрограммированных решений:

F. Снижение вероятности ошибок;

G. Расширяется возможность личной инициативы лица, принимающего решения;

H. Экономия времени;

I. Отсутствие в необходимости разработки новой процедуры принятия решения;

J. Ограниченное лицо альтернатив;

35. Какое разделение труда наблюдается в данной ситуации:

F. Вы как руководитель организации создали дополнительные отделы: отдел внешних экономических отношений, отдел маркетинга, планово-производственный отдел;

G. Вертикальное;

H. Штабное;

I. Линейное;

J. Субординационное;

36. Школа поведенческих наук основана на следующих концепциях:

F. Бихевиоризма – направления в психологии, где предмет изучения – не мышление, а поведение людей;

G. На концепции социальной ответственности работающих перед обществом;

H. На концепции группового поведения;

I. На концепции классической школы;

J. На концепции позитивистской школы социологии ;

 


 

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.