В. Обеспечение понимания того, в какой мере сообщение было воспринято и понято
С. Ускорение всего коммуникационного процесса
D. привлечение внимания собеседника
Е. контроль за процессом движение инфомации
142. Линейные полномочия – это все кроме:
B. Полномочия, которые передаются по так называемой скалярной цепочке от начальника к подчиненным;
C. Полномочия, которые предоставляют руководителю узаконенную власть для направления своих прямых подчиненных на достижение поставленных целей и задач;
D. Полномочия, дающие руководителю право принимать определенные решения и действовать в определенных вопросах без согласования с другими руководителями, но только в пределах, которые установлены организацией ;
E. Это цепь команд;
F. Это консультации административному аппарату
143. Среди приведенных ролей выбрать роль руководителя, входящую в группу его межличностных ролей:
A. лидер;
B. распределитель ресурсов;
C. представитель;
D. предприниматель;
E. «устраняющий нарушения»;
144. Власть, при которой влияющий имеет право отдавать приказания, а долг исполнителя подчиняться им, относится к:
A. Власти, основанной на принуждении;
B. Власти, основанной на вознаграждении;
C. Власти через страх;
D. Эталонной власти;
E. Традиционной власти;
145. Чтобы организация продолжительное время была сильной и выживала, ей необходимо в первую очередь менять:
A. стратегию;
B. структуру организации;
C. цели деятельности;
D. политику;
E. тактику;
146. Основной задачей руководства среднего звена является:
A. Принятие решений для основной части организации;
B. Принятие решений по осуществлению контроля за выполнением производственных заданий;
C. Принятие решений по координации и контролю деятельности производственных подразделений;
D. Контроль за использованием выделенных ему ресурсов со стороны высшего руководства;
E. Минимизацию затрат на производства товара/услуги;
147. Все кроме одной, являются функцией неформального лидера:
A. Способствовать группе в достижении ее целей;
B. Осуществление взаимодействия группы с руководителями организации в рамках делегированных ему официальных полномочий;
C. Поддерживать и укреплять существование группы;
D. Способствовать социальному взаимодействию;
E. Способствовать групповому взаимодействию;
148. Управляющая подсистема – это:
A. Субъект управления;
B. Компонент системы;
C. Элемент системы;
D. Объект управления;
E. Важный фактор управления;
149. Выберите определение управления с позиции системного подхода:
A. Это процессы взаимодействия с целостной совокупности элементов, ориентированные на достижение различных целей организации;
B. Это процессы, направленные на достижения заданных целей организации и позволяющие сохранить ее устойчивость при изменяющихся внешних условиях;
C. Это процессы, воздействие которых на части организации определяются обстоятельствами;
D. Это процессы, воздействие которых на части организации определяются конкретными ситуациями;
E. Это процессы, направленные на достижение заданных целей организации и позволяющие сохранить ее устойчивость при постоянных внешних условиях;
150. Характерная особенность открытой системы:????
A. Элементы особенность открытой системы;
B. Системы стремится ко всей большей организованности;
C. В системе высокая энтропия;
D. Для нее характерно второе правило термодинамики;
E. Она состоит из взаимосвязанных компонентов;
151. Согласно какому подходу, руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей:
F. Модели Врума - Йеттона;
G. Теории Фидлера;
H. Теории МакГрегора;
I. Теории Херси и Бланшара;
J. Теории Митчела и Хауса;
3. Вт рамках какого подхода к классификации функции управления даны следующие функции: оперативное планирование, административное руководство и организация, материальное стимулирование, контроль качества:
F. операционного;
G. структурного;
H. системного;
I. оперативного;
J. административного;
20. Системный подход в менеджменте:
F. рассматривает организацию как единое целое, состоящее из взаимозависимых частей;
G. пытается увязать конкретные подходы с конкретными ситуациями;
H. связывает в единый смысл процесс принятия решения и обмен информацией;
I. рассматривает взаимосвязь функций менеджмента с точки зрения процессов управления;
J. стремиться дать научный анализ функционирования организации;
21. Как называется эксперимент, в результате которого было установлено, что новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к данному вопросу приводили к искаженному, зачастую, слишком благоприятному результату:
F. исследования Левина;
G. социальные эксперименты Оуэна;
H. исследования Стогдилла;
I. исследования Хемптона, Саммера и Уэббера, раскрывшие негативный эффект поведенческого аспекта контроллинга;
J. Хоторнский эксперимент;
22. Выбрать совокупность факторов, представляющих модель Хоманса:
F. Группа, лидер, цель;
G. Эмоции, деятельность, группа;
H. Эмоции, деятельность, лидер;
I. Взаимодействие, эмоции, деятельность;
J. Цели, тактика, стратегии;
23. Принцип является основным принципом построения и функционирования:
F. Элементы системы;
G. Компоненты системы;
H. Управляемой подсистемой;
I. Социально – экономической системой;
J. Управляющей подсистемы;
24. Целью классической школы управления является:
F. Выявление рациональных приемов работы;
G. Повышение эффективности организации за счет повышения эффективности использования ее человеческих ресурсов;
H. Создание универсальных принципов управления – повышение производительности труда за счет четко разработанных рабочих операций и эффективной системы оплаты труда;
I. Описание организации как социотехнической системы ;
J. Описание деятельности и функционирования высшего менеджмента организации с позиции «закона ситуации»;
25. Различия между вертикальными и горизонтальными разделениями труда:
F. Вертикальное разделение труда отделяет работу по координированию действий от самих действий, горизонтальное – это разделение труда на компоненты, составляющие части деятельности;
G. Различий нет;
H. Вертикальное – проявляется в координировании действий между различными уровнями, горизонтальное – это разделение труда на компоненты ;
I. Вертикальное – проявляется в координировании действий равноправных элементов, горизонтальное – это межуровневое координирование;
J. Вертикальное и горизонтальное разделение труда это одно и то же;
26. Функция планирования в менеджменте означает:
F. Анализ идей руководства о выборе структуры организации;
G. Процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижений;
H. Оценку наличных ресурсов и прогноз будущих прибылей/убытком компании;
I. Разработку политики организации как общих ориентиров развитиия;
J. Определение функций менеджмента;
22. Среди нижеприведенных факторов выберите тот, который не отражает, преимущество запрограммированных решений:
F. Снижение вероятности ошибок;
G. Расширяется возможность личной инициативы лица, принимающего решения;
H. Экономия времени;
I. Отсутствие в необходимости разработки новой процедуры принятия решения;
J. Ограниченное лицо альтернатив;
35. Какое разделение труда наблюдается в данной ситуации:
F. Вы как руководитель организации создали дополнительные отделы: отдел внешних экономических отношений, отдел маркетинга, планово-производственный отдел;
G. Вертикальное;
H. Штабное;
I. Линейное;
J. Субординационное;
36. Школа поведенческих наук основана на следующих концепциях:
F. Бихевиоризма – направления в психологии, где предмет изучения – не мышление, а поведение людей;
G. На концепции социальной ответственности работающих перед обществом;
H. На концепции группового поведения;
I. На концепции классической школы;
J. На концепции позитивистской школы социологии ;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|