|
Критерии оценки решения кейса
(практическая задача)
· Полнота и правильность ответа. Недопустимы грубые ошибки в знаниях о принципах уголовного процесса, процессуальном положении участников, сроках и общих условиях расследования и судебного разбирательства.
· Содержание решения должно быть структурировано (краткий ответ, аргументация, выводы). Студент должен уметь сформулировать, ясно и последовательно изложить материал.
· Умение анализировать. Грамотное сопоставление фактов, понимание ключевой проблемы и ее элементов.
· Умение делать выводы. Выводы опираются на основополагающие по кейсу факты и должны быть обоснованными.
· Выражение собственной позиции. Новизна и авторский подход к решению кейса. Решение должно отражать собственное мнение автора, анализ состояния существующих нормативных правовых актов и влияния международных норм, касающихся сферы уголовного процесса, на решение проблемных вопросов.
· Логика исследования. Оценивается: способность автора выделить причинно-следственные связи; умение переходить от частного к общему или от общего к частному, должна прослеживаться четкая последовательность.
· Владение юридической терминологией. Оценивается степень владения юридической терминологией, научная корректность и точность юридических фактов и их соответствие приведенным в задании теоретическим положениям.
· Иллюстрация своих мыслей. Теоретические аргументы подкрепляются соответствующими фактами из правоприменительной практики.
· Научная корректность (точность в использовании фактического материала) Отсутствуют фактические ошибки, детали подразделяются на значительные и незначительные, идентифицируются как правдоподобные, вымышленные, спорные, сомнительные. Факты отделяются от мнения.
КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Учебная дисциплина «Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан» - Модуль уголовного процесса
Кафедра Уголовно-процессуального права и криминалистики
Специальность 5В030100 «Юриспруденция»
Форма обучения: очная, 3 курс, 5 семестр
Количество кредитов по дисциплине – 3 кредита
Литература по учебной программе (р/в)
| Название учебной и учебно-методической литературы, автор, издательство
| Год издания
| Гриф МОН РК, УМС
| Кол-во экземпляров в библиотеке КазГЮУ
| Количество обучающихся, использующих указанную литературу
| Обеспеченность обучающихся литературой, %
(графа 5 / графа 6) *100%
|
|
|
|
|
|
|
| Учебная:
| %
| Основная
| Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан. Движение уголовного дела. /Под ред. д.ю.н., профессора М.Ч. Когамова и к.ю.н., доцента А.А. Касимова. – Алматы: «Жеті Жарғы», 2013. – 1016 с.
|
| УМС «Право»
|
|
|
| Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан (Часть Общая. Книга 1). /Под общей редакцией д.ю.н., профессора Л.Ш. Берсугуровой - Алматы, КазНУ им. Аль-Фараби, 2013.
|
| нет
|
|
| Когамов М.Ч. Что такое уголовно-процессуальное право и уголовный процесс Республики Казахстан: Учебное пособие. – Алматы: Жеті Жарғы, 2013.
|
| нет
|
|
| Хан В.В. Уголовный процесс Англии и США: досудебное производство. Учебное пособие. / Под ред. д.ю.н., профессора М.Ч. Когамова. – Астана, 2012.
|
| УМС «Право»
Лучший учебник-2012 года
|
|
| Дополнительная
| Журсимбаев С.К. Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан. Общая часть. Досудебное производство: Учебник. – Алматы: Издательство «NURPRESS», 2011
|
| нет
|
|
|
| Абдиканов Н.А., Зенковский А.В. Производство по уголовным делам в суде апелляционной инстанции: Учебное пособие /Под общ. Ред. Н.А. Абдиканова. – Алматы: ТОО «Издательство «Норма-К», 2012.
|
| нет
|
|
| Булеулиев Б.Т. Отечественный суд присяжных: история, теория и практика: Монография. – Астана: Полиграф-мир, 2012.
|
| нет
|
|
| Касимов А.А. Меры уголовно-процессуального принуждения в Республике Казахстан. Учебное пособие. – Астана, 2012.
|
| нет
|
|
| Оспанова Г.Т. Уголовно процессуальное право РК (Общая и Особенная части): Сборник тестовых заданий - Алматы, 2012.
|
| нет
|
|
| Шаухаров К.А. Теоретические и практические вопросы назначения главного судебного разбирательства по уголовно-процессуальному кодексу Республики Казахстан. – Алматы: Жеті жарғы, 2012.
|
| нет
|
|
| Касимов А.А. Правосудие по уголовным делам в Республике Казахстан: конституционные и процессуальные основы. Монография. Алматы: Жеті Жарғы, 2013.
|
| нет
|
|
| Учебно-методическая:
| %
| 1.
| Ким К.В. Методические указания по написанию и защите дипломных работ по юриспруденции (по дисциплинам кафедры уголовно-процессуального права и криминалистики) – 40 с.
УДК [378.244.2:34](574) ББК 67.03 (5 КАЗ)
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
|
| 2.
| Пен С.Г. Методические рекомендации по подготовке к семинарским (практическим) занятиям.
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| 3.
| Пен С.Г. Методические рекомендации по оформлению курсовых работ
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| 4.
| Инструкция по проверке самостоятельности выполнения письменных работ обучающимися АО «Казахский Гуманитарно-Юридический Университет»
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| 5.
| Пен С.Г. Инструкция для студентов по выполнению онлайн-СРСП
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| 6.
| Методические рекомендации по составлению и экспертизе тестовых заданий для контроля знаний студентов. Составители: к.ф.н., доцент Умирзакова Л.А., к.ю.н., старший преподаватель Жумадилова А.Б. – Астана: КазГЮУ, 2012. – 24 с.
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| 7.
| Методические рекомендации по разработке и проведению занятий с использованием метода case-study. Составители: рабочая группа, руководители рабочей группы первый проректор КазГЮУ, профессор Жиренчин К.А., заведующий кафедрой уголовного, уголовно-исполнительного права и криминологии д.ю.н., профессор Чукмаитов Д.С. ‑ Астана: КазГЮУ, 2011.
|
| нет
| Загружено в «Platonus»
|
| ИТОГО
|
|
|
| Общий процент обеспеченности дисциплины учебной и учебно-методической литературой - 100%
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Указать электронные учебные издания, программное обеспечение и Интернет-ресурсы
№
| Название электронного ресурса (электронное учебное издание, программное обеспечение, интернет ресурсы)
| Количество обучающихся, использующих данный ресурс
| 1.
| Кейс «Тонкости вторжения», 2013, DVD-диск (библиотека)
|
| 2.
| Кейс «Коккозов», 2013, DVD-диск (библиотека)
|
| 3.
| Кейс «Сутягинский», 2013, DVD-диск (библиотека)
|
| 4.
| Кейс «Расследование драки», 2013, DVD-диск (библиотека)
|
| 5.
| Кейс «Следственный эксперимент», 2013, DVD-диск (библиотека)
|
| 6.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Соблюдение прав человека в процессе расследования.
http://prezi.com/qikpusohb7hr/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 7.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Тема 1-2 Лекции по УПП РК (Уголовный процесс: понятие и задачи)
http://prezi.com/xievmfskgnlb/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 8.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Основы уголовно-процессуального доказывания
http://prezi.com/t78-lggku-0x/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 9.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Ведение производства по делу
http://prezi.com/mj7dyebwtsyd/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 10.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Следственные действия
http://prezi.com/-kd28kbj5zbf/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 11.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Подсудность уголовных дел
http://prezi.com/rhxplxafnl0l/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 12.
| Онлайн-презентация в формате Prezi.com: Применение мер безопасности
http://prezi.com/zjrhjbmugyr4/?utm_campaign=share&utm_medium=copy&rc=ex0share
|
| 13.
| Видеолекция УПП РК (Обеспечение безопасности участников уголовного процесса). Лектор - Пен Сергей Геннадьевич, к.ю.н., доцент, заведующий кафедрой уголовно-процессуального права и криминалистики КазГЮУ.
Доступна для онлайн-просмотра по ссылке: http://vk.com/video188350758_164100569
|
|
Заведующий кафедрой ______________________ к.ю.н., доцент Пен С.Г.
«___» ___________ 2013
Согласовано:
Директор ВШНП ______________________ д.ю.н., профессор Шапак У.Ш.
«___» ___________ 2013
Пояснения по заполнению карты:
1. В основной литературе указывать не более 5 наименований учебной литературы
2. В дополнительной литературе указывать не более 10 наименований учебной литературы
3. Методические указания (рекомендации), методики преподавания указывать в учебно-методической литературе
4. Электронные ресурсы (ресурсы интернет, курсы лекций, электронные учебные пособия, разработанные на кафедрах и доступные для пользователей библиотеки)
5. Карта обеспеченности должна ежегодно корректироваться с учетом новых поступлений литературы и изменения контингента
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|