Сделай Сам Свою Работу на 5

Сон 5. С 20 на 21 января 2015 г. Гора. Сыр. Камень





Гора

Вижу вершину горы. Я на горе близко к вершине. На ней как бы стоит (она заканчивается) камень неправильной пирамидальной формы. Нахожусь на границе перехода крутого подъема горы в пологий. Поворачиваю голову через правое плече и смотрю вниз. Вижу внизу поток машин. Он двигается быстро как поток воды (это сравнение пришло сразу во сне). Время суток было – когда начинает вечереть. Погода пасмурная, поэтому поток показался тёмным. Время года – зима, т.к. дорога выделялась на светлом фоне (снег). Сама дорога разветвляется на 3 рукава. Два из которых (с левой стороны по ходу движения) далее соединяются.

Видение вершины горы И.А. символизирует видение главной цели эволюции человека, для достижения которой осталось сделать всего несколько шагов. Целью эволюции человека является камень, который видит И.А. Этот камень пирамидальной формы. Вершина пирамиды является точкой мистического центра, результатом синтеза, целью эволюции, за этой точкой нет ничего, но за ней есть все. В этой Мистической точке есть одновременно и Все и Ничего. В этой точке происходит трасформация, переход Всего в Ничего и наоборот Ничего во Все. Правильность формы пирамиды символизирует гармоничность, равномерность процесса синтеза на четырех планах, соответствующих четырем стихиям: земле, воздуху, воде и огню. Неправильность формы пирамиды, которую видит И.А., символизирует его видение всего процесса синтеза – Великого делания, но видение это еще не достаточно совершенно, что символически выражено неправильностью формы пирамиды, с одной стороны и несколькими оставшимися шагами к восхождению с другой.



Граница перехода крутого подъема горы в пологий, на которой находится И.А. символизирует изменение процесса духовного восхождения для прохождения оставшегося участка пути. Процесс восхождения становиться проще, и продуктивнее. Улучшение качества, и продуктивности восхождения символически выражено в видении цели эволюционного пути – вершины горы, пирамиды. Оставшийся участок пути отличается от пройдённого знанием идущим (И.А.) природы процесса, который с ним происходит, знанием, идущим задач, которые перед ним стоят на каждом участке этого отрезка пути и сроков, которые отведены для реализации этих задач. Этим знанием является откровение, полученное в образах снов и комментариях (толкованиях) этих снов. Пологая поверхность горы аналогична поверхности ткани рассматриваемой И.А. в третьем сне.



После того как И.А. увидел пирамиду, он поворачивает голову через правое плечо вниз, что символизирует необходимость обращения внимания в прошлое для процесса, без которого последние несколько шагов к вершине пирамиды, не могут быть сделаны.

Сюжет оборота головы и взгляда вниз символизирует процесс вспоминания событий прошлого, необходимый для анализа, классификации и синтеза накопленного опыта, синтеза, который символически выражен высотой горы и ее вершиной.

Обращение взгляда в пошлое в этом сюжете, аналогично открытию двери дома ключом, полученным от Мамы, в первом сне; видению Игорем Анатольевичем, смотрящим в сторону лимана, прохода в камыше в котором он обнаруживает старый причал; покупке отреза ткани и созерцанию куба ткани в третьем сне, видению множества упакованных сыров во второй части этого сна; видению сложенных камней в третьей части этого сна, видению потока машин в первой, в настоящее время рассматриваемой части сна.

Обращение взгляда в пошлое астрологически выражено соединением транзитного южного лунного узла с натальным северным узлом в гороскопе И.А.

Видение И.А. потока машин символизирует видение множества путей, судеб направлений, и способов эволюции. Разветвление дороги, по которой движутся машины на три рукава - символический сюжет известный нам из сказок. На камне у распутье дорог в сказке «О молодильных яблоках и живой воде» сказочные герои читают три надписи («Направо поедешь — себя спасать, коня потерять. Налево поедешь — коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь — женату быть».), символизирующие направления, которые будут избраны тремя братьями старшим, средним и младшим, олицетворяющих три ума человека: бытовой, интеллектуальный и духовный. Два левых рукава, две дороги слева во сне И.А. соединяются, что символизирует единство результата, который будет получен путниками, избравшими пути ума бытового и интеллектуального. Путь, символизирующий духовный ум не соединяется с двумя другими рукавами. Этот символизм подтверждается сюжетом сказки «О молодильных яблоках и живой воде», в котором оба брата старший и средний, избравшие путь (прямо и нараво) оказываются в яме, обманутые девами, соблазнившись их ложем. Сравнение И.А. быстро движущегося потока машин с потоком воды символизирует видение И.А. процесса эволюции на плане стихии воды, т.е. символически. На этом плане поток эволюции может быть целостно охвачен сознанием человека и отождествлен с течением реки.



Время суток, соответствующее событиям сна – вечер символизирует с одной стороны завершение эволюционного цикла И.А. с другой стороны, завершение эволюционного цикла человечества, фазу цикла, которую в настоящее время проживает И.А. и все мы - люди нашей планеты. Символизм пасмурной погоды подобен символизму вечера. Вечером видимость окружающей реальности хуже, чем днем, что символизирует ухудшение духовного зрения людей в завершающей фазе цикла, фазе бездуховности и иллюзорности видения реальности. Пасмурная погода символизирует мрачность реальности проживаемой человечеством и И.А. на данной фазе его индивидуального процесса эволюции. Время года зима также символизирует завершающую четвертую фазу эволюционного цикла, названную железным веком. Эта фаза соответствует железным ногам и глиняным пальцам статуи приснившейся царю Навуходоносору, у которой голова была золотой, грудь серебряной, туловище бронзовым, ноги - железными, а пальцы глиняными. Символ Статуи приснившейся царю была растолкован пророком Даниилом как эволюционный цикл первая из четырех фаз которого, соответствует золотому царству, вторая - серебряному, третья медному и четвертая железному. Эти четыре фазы цикла соответствуют четырем временам года, последнее из которых зима, соответствует железному веку, в завершающей части которого мы живем.

Поворот головы И.А через правую сторону, после которого он смотрит вниз символизирует процесс вспоминания, необходимый для осознания, которое произойдет в будущем и соответствует последним шагам к вершине пирамиды. Правая сторона символизирует будущее, левая прошлое. Правая – символизирует осознание, вспоминание, левая забвение.

Сыр

Ремонтный цех. Хожу по нему и вижу разные станки и зап-части (гайки, тросы и многое другое). Здесь работает мой сослуживец Рома (и земляк из соседнего села), но я его не вижу. У меня ощущение, что я тоже здесь очень недавно работаю, но я одет не в рабочую одежду.

Захожу к кладовщику под предлогом поиска сослуживца. Оглядываю помещение и вижу много разных сортов сыра. Некоторые уже упакованы, некоторые – подготавливаются к упаковке. Некоторые – висят на стенах как образцы. Я прошу у кладовщика кусок сыра (очччччень захотелось). Он даёт мне сыр какого-то определённого сорта. Он тонкий, похож на лист лаваша и сложен в несколько раз. Я его ем – он очень вкусный. А в это время кладовщик рассказывает мне о разных сортах сыра и показывает мне, в т.ч. и самые лучшие и дорогие, как он объяснял.

 

Ощущение И.А., что он недавно работает в цеху аналогично обращению его взгляда вниз с вершины горы, сюжету посещения лавки и созерцания ткани. Ремонтный цех символ плана реальности, в котором целое разбирается на части и собирается в новое целое. Видение ремонтного цеха аналогично видению с вершины горы потока машин, разветвляющегося на три рукава в первой части сна И.А. Множество деталей ремонтного цеха во второй части сна соответствуют множеству машин видимых с высоты горы в первой части сна. Деталям и машинам соответствуют камни в третьей части сна.

Станки символизируют инструмент, предназначенный для усовершенствования деталей. Если детали символизируют фрагменты опыта накопленного человеком, то станки это жизненный механизм усовершенствования, доработки деталей, необходимой для их сборки в новое целое.

Различные виды сыра так же аналогичны деталям ремонтного цеха и машинам, видимым с высоты горы. Различные виды состояния сыра: упакованные, готовящиеся к упаковке, висящие в виде образцов символизируют различное состояние опыта накопленного И.А.

Сыр в виде лаваша сложенный в несколько раз аналогичен ткани материала сложенной змейкой. Съедение И.А. куска этого сыра аналогично покупке отрезка ткани в предыдущем сне. Оба сюжета символизируют осознание определенной порции опыта или определенного временного отрезка жизненного пути.

Рассказ кладовщика о различных сортах сыра, об их различной ценности, и отличительных особенностях символизирует процесс анализа деталей, порций опыта, необходимый для осуществления процесса синтеза, осознания опыта. Сюжет изучения различных сортов сыра аналогичен сюжету разборки кучи сложенных камей в третьей части сна и сюжету рассматривания узора и ворсинок ткани в предыдущем сне о покупке отреза ткани.

( О различных символах и сюжетах, которые олицетворяют один и тот же процесс.)

Сослуживец Рома, (и земляк из соседнего села) которого И.А. встречает в цеху символ теневой личности И.А., символ инстинктивного ума соответствующего опыту, накопленному И.А. в прошлом. Ему аналогичен человек восточной национальности, персонаж третьей части сна вместе с которым И.А. собирается строить сооружение у дороги. Сослуживец Рома аналогичен сказочному волшебному помощнику Булат молодцу в сказке «Булат Молодец» Белому Полянину в сказе «Иван царевич и Белый полянин» и др. Кладовщик – символ, аналогичный Нане, хозяйки лавки с материалом. Кладовщик – хранитель опыта, накопленного И.А.

(О сказке Иван Бесталанный)

 

Камень

Понимаю, что надо что-то строить и нужен камень. Вижу перед собой кучу сложенных камней (неискусственных). По форме неправильных параллепипедов с закруглёнными углами. И они сами по себе гладкие – как морские. Размером примерно чуть меньше обычного искусственного ракушняка.

Т.к. они все неправильнойформы, то между ними для правильной укладки, чтоб они не рассыпались, были вложены другие – плоские – камни (называются – дикарь).

Я беру в руки один такой камень с дикарём сверху. Дикаря снимаю, прилагая усилие. Вижу природное отверстие (дырку) в большом камне. Я чуть удивлён. Снимаю с других нескольких камней «дикарей». Во всех вижу дырки круглой, но неправильной формы. Понимаю, что все камни такие. Говорю вслух: «Так вот же стройматериал! Из этих камней можно и строить!»

Говорю это человекувосточной внешности, одетому в тёмную одежду, у него еще и тёмные волосы.

Рядом слева от меня проходитдорога. Мы находимся в населенном пункте. Я говорю: «Прямо вот здесь можно и строить!», указывая на место возле дороги. Мой собеседник соглашается.

Я вижу справа от меня на некотором расстоянии (недалеко) одноэтажную постройку. Знаю, что это типа восточное столовое кафе. Спрашиваю этого человека: «А мы им мешать не будем?», указывая на кафе. Он отвечает: «Нет.»

Появляются ещё люди и начинают разметку территории под строительство.

Понимаю и ощущаю внутренне, что сооружение должно быть небольшое и религиозной направленности.

 

Понимание И.А., что нужно что-то строить символизирует внутреннюю готовность к процессу синтеза, осознания накопленного опыта. Видение кучи сложенных камней, как мы уж говорили, аналогично видению тюка ткани, запчастей в цеху, сыра в кладовой, автомобилей с высоты горы, камыша с берега лимана.

Символизм неправильной формы мы рассматривали в толковании неправильной формы пирамиды, увиденной И.А. на вершине горы.

Неправильность формы камней указывает на незавершенность или несовершенство определенной порции опыта, которая символически выражена камнем. Камень может символизировать порцию опыта одного из воплощений человека. Так как опыт каждого из воплощений человека не является полным, совершенным и завершенным, поэтому камни, символизирующие этот опыт, показаны во сне, в виде фигур неправильной формы, но в их неправильной форме угадывается форма правильного параллелепипеда, как эталона, к достижению которого был устремлен эволюционный процесс каждого из воплощений.

Округленность углов камней указывает на незавершенность процесса огранки личности, формирующейся в каждом из воплощений, незавершенность процесса структурирования личности.

Куча камней так же представляет собой объемную фигуру неправильной формы, которая отдаленно может напоминать конус или пирамиду. Куча камней представляет собой целостность неправильной формы, что символически указывает на несовершенство этой целостности. Этой целостностью является личность И.А. в настоящем воплощении, сформированная из личностей, которыми И.А. был в предыдущих воплощениях. Видение этой кучи камней указывает на завершение определенного цикла, так как только в завершающей фазе цикла человек может охватить взором, путь, пройденный в течение этого цикла. Видение кучи камней, символизирующее встречу человека с самим собой аналогично вхождению И.А. в дом, после получения ключа от мамы в первом сне.

Целостность, которую представляет собой куча камней, возможна только благодаря наличию в ней меньших камней – дикарей, роль которых заключается в исправлении неправильной формы основных камней, из-за которой они не могли бы быть сложены в комбинацию кучи, которую И.А. видит во сне. Кроме исправления неправильной формы основных камней, дикари выполняют роль, скрепляющую основные камни в целостность, возможно из-за отличия их состава от состава основных камней. И.А снимает камень дикарь с основного камня, прикладывая усилие. Дикарь состоит из осадочной горной породы, формируется в реках и морях из песка и других минералов. Кроме перечисленных двух ролей, камень дикарь выполняет роль крышки, печати, закрывающей дырку в камне.

Основываясь на знании ролей выполняемых маленькими камнями во сне И.А., мы должны осознать символом чего они являются.

Каждый из маленьких камней символизирует подобие Истинной Индивидуальности И.А. Маленькие камни, печати в каждой из которых не полностью отпечатан идеальный рисунок Истинной Индивидуальности. Каждый из них это результат одного из воплощений – личность человека, в которой выражена Идея и смысл Истинной Индивидуальности, приблизиться к которой человек стремиться в каждом из воплощений.

Большие камни символизируют опыт каждого из воплощений, который забыт, что символически выражено его окаменением. Маленький камень представляет собой результат синтеза опыта одного из воплощений. Личность человека, сформированная в процессе его жизни, является результатом синтеза опыта, прожитого и накопленного человеком. Состояние забытья человеком личностей его прошлых воплощений так же выражено в каменной природе дикарей, маленьких камней.

Символизм маленьких камней олицетворяющих личность каждого из воплощений содержащую в себе идею истинной индивидуальности, объясняет функцию скрепления этими камнями больших камней в единой целостности кучи; функцию дополнения этими камнями формы целостности, которой является куча и функцию запечатывания, закрытия этими камнями отверстий больших камней.

Идея Истинной индивидуальности человека, символически выраженная в его личности, дополняет опыт и память каждого из воплощений до целостности символически выраженной кучей камней. Эта Идея скрепляет опыт и память каждого из воплощений в целостность, символически выраженную кучей камней. Эта идея закрывает опыт и память, каждого из предыдущих воплощений, является промежуточным звеном между воплощениями и является фундаментом, основанием опыта каждой следующей жизни.

Сюжет разбора кучи, аналогичный сюжету расчленения сказочного героя является так же символическим выражением слов Гермеса Трисмегиста написанных в «Изумрудной скрижали»:

«Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота».

Маленькие камни, личности И.А. все вместе представляют собой полноту, необходимую для осознания Истинной Индивидуальности. Большие камни представляют собой память воплощений И.А., из которой будет сформировано тело Новой Индивидуальности, которой станет И.А. Формирование тела Истиной индивидуальности И.А. символически выражено в строительстве здания религиозной направленности с правой стороны от дороги.

Строительство здания из больших камней аналогично соединению частей разрубленного тела сказочного героя, после его окропления мертвой водой. Вхождению Истинной индивидуальности И.А. в построенное здание аналогично оживлению разрубленного тела сказочного героя живой водой.

Построенное здание, в которое входит Истинная Индивидуальность И.А. аналогично воскресшему телу распятого Христа. Распятие Христа аналогично расчленению тела сказочного героя и разборке кучи камней во сне И.А.

Истинная Индивидуальность является синтезом всех маленьких камней. Символически ее можно представить в виде составленного из маленьких камней алтаря в построенном у дороги храме. Этот алтарь является Центром, Духом нового здания – нового тела.

Каждый из маленьких камней – дикарей в предыдущей комбинации больших камней – куче, выполнял одновременно роль врат, ключа и печати по отношению к двум входам отверстия каждого из больших камней.

Одно отверстие большого камня символизирует вход начало жизни, рождение новой личности. Поэтому маленький камень, закрывающий это отверстие, является одновременно ключом, закрывающим прежнюю жизнь и ключом, открывающим новую жизнь, он является печатью, которой запечатана прежняя жизнь и печатью являющейся основой новой жизни. Это печать, о снятии которой с книги жизни сказано в Откровении Иоанна Богослова. Это печать, одна сторона которой символизирует смерть, как завершение предыдущей жизни, а другая рождение как начало новой следующей жизни. Дух человека был заключен в каждом из камней символизирующих тело человека, и переходил в следующий камень, оставляя предыдущий, подобно тому, как жидкость переливается з одного кувшина в другой. В результате процесса эволюции образовалась куча камней, подобных кувшинам, каждый из которых является телом одного из прошлых воплощений, хранителем забытой окаменелой памяти, запечатанной забытой окаменелой личностью этого воплощения. Все вместе эти камни представляют собой своего рода кладбище, из могил которого в определенное время встанут и воскреснут личности всех воплощений, и в тоже время эти камни символизируют одну могилу, из которой воскреснет И.А. Истинное Я И.А.

Вспомним фрагмент открытия печати - крышки кувшина рыбаком в Восточной «сказке О рыбаке». Из кувшина появляется Ифрит - Джин, дух подсознания, теневая личность человека, который сначала хочет убить рыбака, но после рассказа рыбаком истории, содержащей в себе другую историю, аналогичную рассказываемой и аналогичную сюжету, происходящему между рыбаком и ифритом, начинается процесс сотрудничества между рыбаком и Ифритом. Ифрит становиться волшебным помощником и приводит рыбака к озеру с рыбами четырех цветов, которых рыбак относит царю и получает за них 400 злотых. ( 400 р. Стоит метр ткани во сне И.А.). Персонажем сна И.А. аналогичным волшебному помощнику является человек восточной национальности, с черными волосам в черной одежде. Черный цвет волос и одежды этого человека символизирует темную, теневую сторону индивидуальности И.А., которую символизирует этот человек. Восточная внешность этого человека так же символизирует прошлое. Восток символ начала, восхода Солнца, соответствует подсознанию человека. Персонажем аналогичным этому человеку является Рома, сослуживец и земляк с которым И.А. встречается в первой части сна в ремонтно цеху.

Этот человек знает, как и где нужно строить здание, (во сне он соглашается с И.А., выбравшим место для строительства) подобно тому, как все сказочные помощники знают в сказках путь к невесте сказочного героя. Строительство этим человеком сооружения из камей аналогично строительству дворца Джином в сказке «Волшебная лампа Алладина» или строительству дворца 12-ю молодцами в сказке «Волшебное кольцо». Джин стрит дворец и мост, соединяющий этот дворец с дворцом царя, обещающего за выполнение этого задания, отдать в жены сказочному герою свою дочь – символ души.

В третьем сюжете сна И.А. между новым зданием, которое будет построено и прежней кучей камней так же существует мост – это процесс строительства здания из кучи камней, процесс, который подобно мосту соединяет оба состояния опыта И.А. состояние накопленное, но неупорядоченное, и упорядоченное и синтезированное в образе строения. Мост, соединяющий кучу камней со зданием, которое будет из них построено, аналогичен символу ключа, которым можно открыть дверь в прошлое, олицетворяемое кучей камней, и будущее, олицетворяемое зданием, которое будет построено из камней.

 

Астрологически, куча камней символизирует Южный лунный узел, а участок, который размечается для строительства, символизирует Северный лунный узел. Дорога символ эволюционной оси, проходящей через Южный и Северный лунные узлы.

Участок дороги, у которого И.А. видит кучу камней и у которого из этих камней будет построено здание - это тот же участок дороги, на котором он получает ключ от мамы, вышедшей из машины во втором сне. Это ключ от здания, которое будет построено. Это ключ связывающий кучу камней с новым зданием в процессе трансформации этой кучи в здание. Это лежащий на ладони И.А. ключ в 4-ом сне, острие которого направлено в сторону И.А. а круглое ушко находится в стороне ткани и А.М. сидящего рядом с тканью. Символ полосы ткани аналогичен символу участка дороги. Ткань, сложенная в рулон это дорога, пройденная И.А. и уложенная в слои памяти подсознания.

Древнеримский бог Янус, атрибутами которого были два ключа от прошлого и будущего изображается в виде головы с двумя лицами, направленными в противоположные стороны. Лицо старика с бородой обращено назад - в прошлое, лицо молодого юноши - в вперед в будущее. Янус – бог порога, входа и выхода, вообще дверей и начала любого деяния.

Соединение и уравновешивание прошлого и будущего осуществляется в осознании человеком своей Истиной Индивидуальности. Символизм моста и двух ключей выражен в двух входах в отверстие каждого из больших камней.

Люди, которые, появляются после определения И.А и Помощником места строительства, и начинают разметку территории под строительство, символизируют личности прошлых воплощений И.А.

Куча камней представляет собой лабиринт, туннель, проход которого закрыт маленькими камнями дикарями. Он начинает открываться только при разборе кучи и открытии первого камня, после снятия с него камня печати. Усилие снятия маленького камня дикаря подобно усилию человека, прикладываемому в том, чтобы подняться над своей личностью, выйти за ее границы, преодолеть ее обусловленность, отказаться от личности во имя обретения Истинной Индивидуальности. Это отказ от себя во имя обретения себя, это жертвование собой, распятие во имя воскресения, где распятие символически выражено в разборе кучи камней, а воскресение в строительстве нового здания у обочины дороги. Вспомним слова из Евангелия, о разрушении старого здания и строительстве нового. «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный». (Ев. От Марка 14)

Вспомним слова из Евангелия об усилии, которое необходимо приложить для вхождения в Царство Небесное. "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" Мф.11:12

Открытие отверстия первого камня аналогично открытию двери дома ключом в первом сне И.А. Открытие отверстия первого камня после снятия печати аналогично покупке отреза ткани во сне о тюке ткани, а созерцание кучи камней аналогично созерцанию тюка ткани. Кубическая форма тюка ткани и форма кучи камней символизирует завершённость процесса накопления опыта. Строительство из камней здания аналогично пошиву из ткани одежды.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.