Заработная плата сотрудников. Штатный тариф.
Подготовил - Кийко Юрий Александрович
Россия, г. Екатеринбург, тел. 8-922-156-30-97
E-mail: kit_05@r66.ru
Дата: 7 февраля 2010 года
БИЗНЕС-ПЛАН
Услуги по грузоперевозкам.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………………………………...........2
I. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛОВ.................................................................................……......…3
1. Отдел автоперевозок (по России)...………….....................…………………………………….......…3
1.2. Услуги по спецтехнике (внутригородские, Свердловская область).......................................3
1.3. Негабаритные и сверхгабаритные грузы..................................................................................3
2. Отдел повагонных отправок ж. д. транспортом (Россия, СНГ)....……………………......…3
3. Отдел контейнерных перевозок (Россия, СНГ, Европа, Азия и т.д.) .........………….....….3
4. Таможенное оформление грузов..............................................……………………………......…3
5. Реклама + маркетинг.............................................................................................................4
6. Создание филиалов компании...................................................................................................4
7. Создание сайта компании.....................................................................................................4
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ……….…..……………..........……………………….……………...5
1. Структура управления…………………………………….……………………………………….…......5
2. Должностные обязанности...……………………………………………………………………..…..…6
3. Затраты на функционирование и оборудование офиса ....... ………….…………………..….7
4. Заработная плата сотрудников. Штатный тариф....…………………………………………..…8
5. Мотивация сотрудников....................................................................................................8 -9
III. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ…………..…………..……………….……………...…..9
1. Способы поэтапного развития рекламы...……………………..…………………….……...….....9
2. Предполагаемые затраты на рекламу.…………………………………....……………..……....…...9
IV. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.
1. Бюджет компании.................................................................................................................10
2. Предполагаемые цены на услуги…………………………………………………….…....11
3. Анализ цен и прибыльности………….....…………………………….....…………….....12
ПРИЛОЖЕНИЕ:№ 1 –Услуги «Отдел повагонных отправок ж. д. транспортом» ...............13
№ 2 - Комплекс Транспортно - Экспедиционных услуг...............................14
№ 3– Заявка на оказание транспортных услуг.............................................15
РЕЗЮМЕ
По информационным данным от 2009 г. в СМИ было сообщение о переносе станции Свердловск–Товарный, в район ст. Свердловск–Сортировочный на 2010– 2012 г.
Создание отделов в транспортном разделе услуг по грузоперевозкам, создаваемого предприятия в г. Екатеринбурге, основано на технической и складской возможности, территориального расположения базы и офиса.
Номенклатура товаров - различные группы от металлопроката, лесоматериала, продуктов питания, Т.Н.П. и т.д.
· Месторасположение:
- офиса:г. Екатеринбург, Железнодорожный район, (Сортировка – 7 Ключей), угол ул. Маневровая – Соликамская. Рядом в 100 м. – ж. д. ст. Свердловск – Сортировочный;
- склада + базы + таможенный склада СВХ:г. Екатеринбург, Железнодор.-ный
район, (Сортировка – 7 Ключей), ул. Строителей
( рядом территория ст. Свердловск – Сортировочный);
- станция Свердловск – Товарный:в 500 метрах международный контейнерный
терминал по обработке грузов – ЗАО «Трансконтейнер»;
- Центр Логистики: ул. Монтажников, 4 - в 700 метрах: офисы компаний
ЗАО «Урал-Контейнер», ЗАО «Желдорэкспедиция» и различные
Транспортные Компании, предлагающие полный комплекс
логистических услуг.
· Техническая и складская возможность:
- прием и погрузка с различного типа подвижного состава со станции
Свердловск – Сортировочный;
- полувагонов с подъездных путей;
- крытых вагонов с холодного склада, с возможностью временного ответхранения
товара;
- платформ с открытой площадкой с использованием козлового крана,
грузоподъемностью 12 тонн и выше;
- погрузка и разгрузка контейнеров с подъездных путей склада или базы;
- погрузка и разгрузка грузовых автомобилей (Камаз, Маз, Еврофур);
- таможенное оформление грузов экспорт – импорт.
· Сотрудничество с международными логистическими агентами и контрагентами:
- ООО «Русмарин-Форвардинг» г. Санкт – Петербург - стивидорная компания,
контейнерный терминал и СВХ, таможенный брокер и перевозчик;
- «Мортранс» г. Санкт – Петербург - перевозка нестандартных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов морским транспортом;
- SCF VYBORG LINE г. Санкт – Петербург - паромное сообщение между портами Киль (Германия) и Выборг (Россия), контейнерные и генеральные грузы;
- ОАО «Трансконтейнер»г. Екатеринбург- контейнерные перевозки по России и за рубеж;
- ОАО «ЛОРРИ» г. Екатеринбург–международные автотранспортные перевозки;
- CMA CGM GROUPг. Екатеринбург – международные контейнерные перевозки;
- INSTAR Logistics г. Екатеринбург – Российские и международные перевозки различным видом транспорта, таможенное оформление грузов;
- ASSTRA г. Екатеринбург - Российские и международные перевозки различным видом транспорта, таможенное оформление грузов;
Я считаю, эти данные способствуют осуществлению качественной, своевременной перевозке и обработке грузов во всем транспортно-логистическом масштабе, на основе реальных и обоснованных ценообразований.
I. КОНЦЕПЦИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.
Отдел автоперевозок.
СРОК создания min 1 – max 2 месяца.(договора + условия)
КОМПЛЕКС УСЛУГ
· Перевозка грузов автотранспортом по территории России:
- Собственный авто: Хьюндай (тент, 5 т.) .............................................................15-00 р./ км.
- Наемные авто: ООО «Трейн - Инвест»: Камаз (борт 10-12 т.) ..........................17-00 р./ км.
Камаз (борт. длинномер 20-т). .........19-00 р./ км.
ООО «Транстерминал»: от Камаза, Маза и Еврофуры ............договорная
ООО «УралТрансДиск»: Маз с прицепом (20 т.).......................договорная
1.2. Услуги спецтехники (внутригородские, Свердловская область).
Наемная техника (человек с собственной базой авто и Клиентов) ...................договорная
1.3. Негабаритные и сверхгабаритные грузы (Агент - специализ. ком-ния)..............договорная
(Найти страховую компанию, заключить «Генеральный договор» на страхование грузов)
- Вооруженная охрана грузов при автоперевозках, по желанию Клиента.
( Найти охранную компанию, заключить договор)
КОНЦЕПЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.
Отдел повагонных отправок ж. д. транспортом.
СРОК создания и наработки max 2 месяца.(договора + условия)
КОМПЛЕКС УСЛУГ
· Повагонные ж. д. отправки и прием грузов в г. Екатеринбурге.
· Станция Свердловск – Сортировочный.
· Внутрироссийские и экспортные перевозки грузовой скоростью.
· Различные виды отправок:
- полувагоном (от металлопроката до лесоматериалов и т. д.);
- крытым вагоном (строительные материалы, продукты питания, ТНП);
- платформой (негабаритный груз, техника, оборудование, промышленные станки).
- Разработка и согласование схемы, чертежа погрузки и крепление грузов.
- Погрузка краном, погрузчиком и ручным способом.
· Хранение и охрана груза на открытой площадке, в холодном и теплом складе.
· Экспедирование грузов автотранспортом «склад – база - склад».
· Прием импортных грузов, постановка на СВХ и растаможивание.
· Содействие в таможенном оформлении грузов.
· Страховка груза.
· Обеспечение охраной на время перевозки.
- Разнообразные и экономичные схемы доставки.
Отдел контейнерных перевозок.
СРОК создания и наработки max 1 месяц.(договора + условия)
КОМПЛЕКС УСЛУГ
- Заказ любого типа контейнера.
- Подача контейнера под загрузку к складу и вывоз на станцию отправления.
- Погрузка в соответствии с правилами перевозки груза.
- Пломбирование.
- Полный комплекс по оформлению перевозочных документов.
· Содействие в таможенном оформлении товаров.
· Прием импортных грузов, постановка на СВХ и растаможивание.
4. Таможенное оформление грузов.
СРОК создания и наработки max 1 месяц.(договора + условия)
- Работа с компанией ООО «Транс–Бизнес–Экспедиция», имеющую лицензию таможенного брокера. Собственный опыт работы более 5 лет.
- Комплексная ставка ..................................................................от 5500-00 руб./ за один товар
Реклама и маркетинг.
СРОК создания и наработки max 1 месяц.(договора + условия)
· Определиться с человеком внутри коллектива. Он должен совмещать основную работу с дополнительной.
· Специалист по рекламе, специалист по маркетингу. Создать условия работы.
· Либо один отвечает за рекламу + маркетинг или два сотрудника.
· Предварительная зарплата составляет: специалист по рекламе .............5000-00 руб./ месяц
специалист по маркетингу........5000-00 руб./ месяц
Отработать комплекс услуг.
- Мониторинг нахождения грузов в пути.
- Оптимизация стоимости доставки «от двери до двери».
- Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
- Бесплатная консультация логиста.
- Личный менеджер, ведущий все дела Клиента.
- Заключение долгосрочных контрактов с Агентами и потенциальными Клиентами.
Создание филиалов компании.
СРОК - по мере роста компании.
· По России:- города миллионщики;
- регионы;
- край
· СНГ: -Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, Туркмения, Украина и
Прибалтика.
· Направление в перспективу: Европа, Азия, Запад.
· Отработать схему создания и взаимодействия с филиалами компании.
· Рассмотреть новую структуру управления компании.
7. Создание сайта компании.
СРОК - по мере роста компании.
· Найти компанию по изготовлению и продвижению сайта.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Структура управления.
Директор компании
| | | Секретарь
(офис - менеджер )
| Заместитель директора
| | | | |
Менеджер
по автоперевозкам
|
| Специалист
по рекламе
|
Менеджер
по ж. д. транспорту
|
| Специалист
по маркетингу
|
Менеджер
по контейнерным перевозкам
|
2. Должностные обязанности:
· Директор:
- планирует и координирует все процессы отделов и сотрудников;
- осуществляет и планирует эффективную систему работы компании;
· Заместитель директора:
- оперативный контроль деятельности отделов;
- обеспечение плановости, стабильности и качества перевозок;
- бюджетирование и оптимизация затрат отделов;
- контроль движения финансовых документов по оплате транспортных услуг;
- организация процесса формирование отчетности;
- взаимодействие с отделами, подразделениями коммерческой службы по вопросам
организации доставки товара клиентам, мотивация персонала.
· Бухгалтер:
- введение всего бухгалтерского процесса;
- своевременная сдача отчетов.
· Секретарь (офис менеджер):
- переговоры с Клиентами, принятие заявок;
- ведение документации: договора, заявки;
- порядок документооборота.
· Менеджер по автоперевозкам:
- поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы;
- принятие и рассмотрение заявки на автоперевозку;
- разработка и организация схем доставки грузов, расчет стоимости, контроль
оплаты;
- введение полным комплектом документации связанной с перевозкой;
- своевременная отчетность работы.
· Кладовщик:
- прием товара на склад, размещение, бережное отношение к товару;
- ведение отчетности, координации работы склада.
· Менеджер по ж. д. транспорту:
- организация, оформление и контроль перевозок грузов ж. д. транспортом во
внутреннем, экспортном и импортном сообщениях;
- расчет стоимости перевозок: работа с ж. д. тарифами, расчет тарифа, формирование
ставок для клиента, выбор оптимальной схемы, ведение переговоров, работа с
документацией;
- непосредственная работа с клиентами, контрагентами: ж. д. дорогами и
экспедиторскими организациями;
- поиск перевозчиков, ведение и контроль перевозок по РФ, решение конфликтных
ситуаций, работа с телеграммами, инструкциями;
- своевременная отчетность работы.
· Менеджер по контейнерным перевозкам:
- поиск новых клиентов;
- развитие бизнеса в направлении Экспорт и Импорт;
- поддержание контактов с постоянными клиентами, проработка запросов;
- своевременная отчетность работы.
· Специалист по рекламе:
- найти специализированную рекламную фирму;
- анализ цен в спец. журналах по транспорту;
- наружная реклама, СМИ – газеты, журналы;
- создание рекламных акций; организация выставки и т.д.
· Специалист по маркетингу: (Системы – «Стратегическая»; «Тактическая»; «Операционная»)
- анализ клиентов; стимулирование продаж, ценообразование;
- ценовая стратегия компании; анализ конкурентов, прогноз продаж;
- стратегия продвижения транспортных услуг.
3. Затраты на функционирование и оборудование офиса.
· Первоначальный этап.
· Аренда офиса в месяц. Жел.– ный р-он., Сортировка – 7 Ключей, угол ул. Соликамская - Маневровая
· P. S. – Средняя стоимость в округе центра г. Екатеринбурга = от 700-00 руб./м 2
№
п./п.
| Наименование
| Кол-во
м. 2
| Стоимость
| Итого
| Примечание
|
| Общая площадь -основная стоимость
| 38 м 2
| 400-00 руб./м 2
| 15200-00
| |
| Коммунальн. платежи – свет, отопление, охрана
|
38 м 2
|
50-00 руб./ м 2
|
1900-00
| |
| Дополнительная, отдельная стоимость – Интернет, телефон.
|
38 м 2
|
Примерно.........
40-00 руб./ м 2
|
1520-00
| |
| Непредвиденные расходы
|
38 м 2
| Примерно.........
53-00 руб./ м 2
|
2014-00
| |
| ИТОГО
| | 543-00 руб./ м 2
| 20634-00
| | · ОФИС
№
п./п.
| Наименование
| шт.
| Стоимость
| Итого
| Примечание
|
| Стол офисный
|
| 2500-00
| 5000-00
| |
| Стул офисный
|
| 500-00
| 1000-00
| |
| Телефон Panasonic
|
| 1200-00
| 2400-00
| |
| Процессор
|
| 12000-00
| 24000-00
| |
| Монитор
|
| 4000-00
| 8000-00
| |
| Клавиатура
|
| 500-00
| 1000-00
| |
| Мышь
|
| 200-00
| 400-00
| |
| Факс, ксерокс, копир
HP-3050
|
| 5000-00
| 5000-00
| |
| Канцелярия
| | | 1000-00
| |
| ИТОГО
| | | 47800-00
| |
Заработная плата сотрудников. Штатный тариф.
· Первоначальный этап развития 1-3 месяца.
№
п./п.
| Должность
| ОКЛАД/
входит в себестоимость/ рублей
| Мотивация
от общего дохода %
| Доход валовый руб.
| Сумма
| Всего
| Примеча
ние
|
| Директор компании
| 40000-00
|
|
| | | |
| Заместитель директора
| 20000-00
|
|
| | | |
| Бухгалтер
| 5000-00
|
|
| | | По совместву
|
| Менеджер по автоперевозкам
| 15000-00
|
| 700000-00
| 4900-00
|
19900-00
| Доход от спецтехнике
|
|
|
|
|
| | | |
|
|
|
|
| | | |
|
|
|
|
| | | |
| ИТОГО
| 80000-00
|
|
| | | |
Мотивация сотрудников.
· Второй этап развития.
· Расчет премии в % от ПРИБЫЛИ компании.
· Расчет премии в % от ДОХОДА (валового) компании.
· Вариант № 2. Расчет премии в % от ДОХОДА (валового) компании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|