Сделай Сам Свою Работу на 5

Сценарии, психология фигуры





Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утрен­няя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда»

является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна

Гибкость фигуры

Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело перво­го дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной

Н Перелом фигуры

i i ' Рис 3-33 Рис 3-34

«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звез­да» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня

«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»

(суте го)

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, назы­ваемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно



(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ре­бенок» подобна традиционному островному верху или низу, где ост­ровом является Доджи

Рис 3-35 Рис 3-36

Правила определения

1 Первый день должен отражать предыдущий тренд

2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня

3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня

4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней

Сценарии и психология за фигурой

Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д

Гибкость фигуры

Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома



Перелом фигуры

Рис. 3-37 Рис. 3-38

Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличива­ется, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случа­ях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи­«надгробию».

«ТРИ ЗВЕЗДЫ»

(сантен боши)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-39 Рис.3-40

Комментарий

Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40).

Правила определения

1 Все три дня являются Доджи

2 Второй день делает скачок выше или ниже первогои третьего

дней

Сценарии и психология за фигурой

Рынок, вероятно, был долгое время в верхнем или нижнем тренде Когда тренд начинает проявлять слабость, тела становятся меньше. Первый Доджи является причиной заметного беспокойства. Второй Доджи указывает, что на рынке нет направления. И наконец, третий Доджи забивает последний гвоздь в гроб этого тренда. Так как эта фигура указывает полностью на большую нерешительность, все с уверенностью начнут менять позиции.

Гибкость фигуры

Будьте очень осторожны с этой фигурой. Так как «Три Звезды» встре­чаются редко, вы будете подозревать данные, используемые при рас­чете Если скачок среднего Доджи включает тени, это еще более значительно.



Перелом фигуры

Рис.3-41 Рис.3-42

Фигура «Три Звезды» переламывается в «Волчки», которые указыва­ют на нерешительность рынка (рис. 3-41 и 3-42). Это входит в кон­фликт с фигурой «Три Звезды» и поддерживает идею, что, так как эта фигура так редка, на нее следует смотреть с долей скептицизма.

«ДВЕ ВЗЛЕТЕВШИЕ ВОРОНЫ»

(шита банаре нива гарасу)

Фигура медвежьего перелома.

Подтверждение не требуется, но предполагается.

Рис.3-43

Комментарий

«Две Взлетевшие Вороны» предполагают скачок между телом малень­кого черного тела второго дня и длинным белым телом, которое пред­шествует ему (рис. 3-43) Две черные свечи представляют двух чер­ных ворон, которые смотрят вниз с дерева. Основываясь на этом красочном описании, эта фигура явно медвежья.

Идеальная фигура «Две Взлетевшие Вороны» имеет открытие тела второго черного дня выше тела первого черного дня. Оно затем закры­вается ниже тела первого черного дня, но выше уровня закрытия белого тела первого дня. Проще говоря, второй черный день завали­вает первый черный день.

Правила определения

1. Верхний тренд продолжается длинным белым днем.

2. Верхний скачок черного дня формируется после белого дня.

3. Второй черный день открывается выше первого черного дня и закрывается ниже тела первого черного дня. Его тело завалива­ет первый черный день.

4. Закрытие второго черного дня все еще выше закрытия длинного белого дня.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.