Сделай Сам Свою Работу на 5

Скопинский филиал ОГБОУ СПО «РМСК»





Сводная таблица - ведомости по ПМ

ПМ 04. Профилактическая деятельность

ФИО ___________________________________________________________________

Обучающийся на _4__ курсе по специальности 060101 «Лечебное дело»

 

Результаты обучения по профессиональному модулю Текущий и рубежный контроль Промежуточная аттестация по ПМ Экзамен (квалификационный)
Тестирование Решение ситуационных задач Защита ЛПЗ Контрольные работы Экзамены по МДК Дифференцированные зачеты по практике Ход выполнения задания Подготовленный продукт / осуществленный процесс Устное обоснование результатов работы Портфолио и его защита
Основные                    
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах; - полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации.
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке; - полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - уровень деловой активности.                    
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения; - полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения; - владение методами ораторского искусства; - умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.); - уровень деловой и творческой активности; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.                    
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья. - уровень знаний нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации.                    
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики; - полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики; - последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики; - уровень деловой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации.                    
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - полнота соблюдения требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения; - уровень деловой и творческой активности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации.                    
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду. - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды; - полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды; - уровень деловой и творческой активности; - соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.                    
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения; - умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.); - актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья, выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением; - правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения; - уровень подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий; - владение методами ораторского искусства; - правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации; - уровень деловой и творческой активности.                    
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию. - уровень знаний нормативно – правовой базы по профилактической деятельности; - точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации; - грамотность ведения медицинской документации.                    
ОК 01 Понимать сущность и социальную значи мость своей будущей профе ссии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к профессии                        
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в стандартных и не стандартных ситуациях; провести самоанализ                      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области медицинской профилактики.                    
ОК 4. Осуществлять поиск и исполь зование информ ации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессии онального и личностного развития. Использование дополнительных источников информации, включая Электронные. Проводить анализ информации                    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации.                    
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффе- ктивно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействия и взаимоотношения с обучающимися, преподавателями, пациентами.                    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчи- ненных), за результат выполнения заданий. Самоанализ своей деятельности, и работы команды и коррекция результатов работы.                    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельное принятие решений организация самостоятельной работы                    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ- ной деятельности. Анализ инноваций в области медицины                    
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социаль- ные, культурные и религиозные различия. Соблюдение культуры общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания.                    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Рефлексия и коррекция результатов своей работы                    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Соблюдение техники безопасности; Выполнение приказов по профилактике ВБИ                    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спорт ом для укрепления здоровья, достиже ния жизненных и профессиональных целей. Самоанализ собственного образа жизни; план санитарно-просветительной работы среди населения                    
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с примене нием полученных профессиональных знаний (для юношей). Своевременная постановка на ВУ                    

 







 

Е.Н. Гарамова ________________________

 

С.В. Ильин ________________________

 

Э.Ю. Головачева _______________________

 

Е.В. Дубинина ______________________

 

И.Ф. Лотарева _______________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.