ПМ 04. Профилактическая деятельность
Результаты обучения по профессиональному модулю
| Текущий и рубежный контроль
| Промежуточная аттестация по ПМ
| Экзамен (квалификационный)
|
Тестирование
| Решение ситуационных задач
| Защита ЛПЗ
| Контрольные работы
| Экзамены по МДК
| Дифференцированные зачеты по практике
| Ход выполнения задания
| Подготовленный продукт / осуществленный процесс
| Устное обоснование результатов работы
| Портфолио и его защита
|
Основные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах;
- полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения;
- уровень деловой активности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке;
- полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- уровень деловой активности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения;
- полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;
- владение методами ораторского искусства;
- умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.);
- уровень деловой и творческой активности;
- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья;
- уровень деловой активности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики;
- полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики;
- последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики;
- уровень деловой активности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- полнота соблюдения требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;
- уровень деловой и творческой активности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды;
- полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды;
- уровень деловой и творческой активности;
- соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения;
- умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.);
- актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья,
выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением;
- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;
- уровень подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий;
- владение методами ораторского искусства;
- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации;
- уровень деловой и творческой активности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.
| - уровень знаний нормативно – правовой базы по профилактической деятельности;
- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;
- грамотность ведения медицинской документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 01
Понимать сущность и социальную значи
мость своей будущей профе
ссии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Демонстрация интереса к профессии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в стандартных и не стандартных ситуациях; провести самоанализ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области медицинской профилактики.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и исполь
зование информ
ации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессии
онального и личностного развития.
| Использование дополнительных источников информации, включая
Электронные. Проводить анализ информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Работа на компьютерах по заполнению учетно-отчетной документации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффе-
ктивно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Взаимодействия и взаимоотношения с обучающимися, преподавателями, пациентами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчи-
ненных), за результат выполнения заданий.
| Самоанализ своей деятельности, и работы команды и коррекция результатов работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Самостоятельное принятие решений
организация самостоятельной работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ-
ной деятельности.
| Анализ инноваций в области медицины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социаль-
ные, культурные и религиозные различия.
| Соблюдение культуры общения при работе с лицами других национальностей и вероисповедания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| Рефлексия и коррекция результатов своей работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Соблюдение техники безопасности;
Выполнение приказов по профилактике ВБИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спорт
ом для укрепления здоровья, достиже
ния жизненных и профессиональных целей.
| Самоанализ собственного образа жизни; план санитарно-просветительной работы среди населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с примене
нием полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Своевременная постановка на ВУ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Е.Н. Гарамова ________________________
С.В. Ильин ________________________
Э.Ю. Головачева _______________________
Е.В. Дубинина ______________________
И.Ф. Лотарева _______________________
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.