Сделай Сам Свою Работу на 5

СЕМЬЯ ЛАЛ ВСТРЕЧАЕТ БАБАДЖИ В ДВУХ ЛИЦАХ





Вимла Лал прочитала «Автобиографию» Йогананды в начале 60-х гг. Сильное впечатление на нее произвел рассказ о махаватаре Бабаджи. Вимла понимала, что не может поделиться своими мыслями с мужем — врачом, работавшим в паталогоанатомиче-ской лаборатории в Нью-Дели. Он был хорошо известен в медицинских кругах в Индии и США. Его научный ум был непроницаем для рассказов о чудесах, совершаемых гуру, и посвящении преданных.

Перечитывая главы о Бабаджи в книге Йогананды, Вимла Лал поверила в Его существование и решила, что если она окажется на горе Дронагири, где Бабаджи осуществил инициацию Лахири Махасайи в крийя-йогу, она тоже там Его встретит. Но как попасть туда?

Когда в 1966 г. доктор Лал спросил Вимлу, хочет ли она поехать с ним в Наинитал на конференцию, она сразу же оценила предоставившуюся ей возможность. Вимла согласилась и предложила мужу после конференции съездить в Раникхет, что в 50 милях от Наинитала. Раникхет — это город, в который, как мы уже знаем, махаватара Бабаджи призвал Лахири Махасайю.

Они поехали на конференцию вместе. В Раникхете, пока доктор Лал играл в гольф, Вимла читала главы о Бабаджи и молилась. Она спрашивала крестьян, где находится гора Дронагири, но никто не мог ей ответить. Вимла была очень огорчена, по ночам она плакала и возносила молитвы. Когда предоставилась возможность совершить эту поездку, Вимла считала, что на то был Божий помысел, так неужели они вернутся в Дели, не увидев Бабаджи?



На следующее утро доктор Лал, поиграв в гольф, спросил Вимлу, чем она без него занималась. Вимла сказала, что читала, но у нее устали глаза, и она попросила мужа прочитать ей одну главу. Доктор Лал прочитал главу про дворец на Дронагири и заинтересовался. Он захотел исследовать этот феномен, пока они находились возле Дронагири, и попытаться узнать, действительно ли йоги подобного рода могут быть бессмертными в этом мире. Итак, они сели в машину и отправились к горе Дронагири.

После долгих поисков они наконец-то нашли верную дорогу в сторону Дронагири. Вскоре они увидели двух садху. Старший из них, которого миссис Лал сразу же приняла за Бабаджи, шагал по середине дороги. Он попытался остановить машину. Когда же доктор проехал мимо, Вимла возбужденно сказала мужу, чтобы он остановился: «Это Бабаджи!» Доктор Лал, проворчав, что жена одержима идеей о Бабаджи и видит его повсюду, затормозил. Миссис Лал выскочила из машины и бросилась к старику. Она совершила правам и спросила его, кто он, может быть, Бабаджи? Он ответил утвердительно, благословил ее и сказал, что Его может увидеть не каждый, но поскольку она пришла с такой верой и самотверженностью, Он должен был предстать перед ней. Бабаджи предложил супругам показать дорогу к храму на горе Дронагири.



Миссис Лал усадила странников на заднее сидение машины. Доктор Лал проворчал по-английски, что он не в восторге от того, что в его машине находятся эти деревенские лодыри. Бабаджи засмеялся.

Дорогу к горе Дронагири в это время ремонтировали. Доктор Лал вел машину так быстро, насколько это было возможно, затем он свернул к деревне, где они взяли на прокат джип. Добравшись до места, откуда было уже недалеко до храма, они вышли из машины, и Бабаджи указал рукой на расположенный на склоне горы храм Божественной Матери. Доктор сразу же поднялся на стену высотой в четыре фута и сфотографировал гору.

Миссис Лал осталась с Бабаджи и другим садху и рассердилась на мужа за то, что он оставил ее, когда нужно было перелезать через ограду, но она ничего не сказала. Бабаджи, прочитав ее мысли, велел ей не беспокоиться. Они каким-то чудом поднялись в воздух и оказались по другую сторону стены.

Приблизившись к храму, Бабаджи попросил миссис Лал совершить пуджу. У нее не было с собой необходимых для службы вещей, и Бабаджи почувствовал ее замешательство. Он сказал, что знал о ее приезде и все приготовил. Она вошла в храм и увидела цветы, фимиам, покрывало, угощения и лампу для аарати. Но все же Вимла смутилась, ибо ей никогда не приходилось совершать пуджу Матери и она не знала, как ей действовать. Тогда Бабаджи встал рядом с ней и подсказывал ей каждое действие.



Совершив пуджу, они вышли из храма. Рядом с входом был большой колокол, он висел слишком высоко, и миссис Лал не могла до него дотянуться. Согласно индуистским обычаям, при выходе из храма нужно звонить в колокол, и миссис Лал подумала: «Если бы я была чуть выше ростом, я смогла бы позвонить в колокол». И вдруг миссис Лал дотянулась до колокола и начала звонить, чувствуя, что ее ноги не касаются земли. Через несколько секунд Баба сказал: «Теперь спускайся, уже очень поздно, и вам еще далеко ехать».

Когда ее ноги вновь коснулись земли, Вимла Лал склонилась в приветствии, дотронулась до ног Бабаджи и спросила: «Баба, когда я увижу Тебя вновь?» Он ответил очень отчетливо: «Дитя мое, всякий раз, когда ты придешь с такой верой и самоотверженностью, ты Меня здесь найдешь».

Доктор Лал, который все это время фотографировал, подошел к ним. Супруги совершили почтительный поклон перед Бабаджи, и когда они вновь подняли на него взгляд, его уже не было. В этот момент доктор Лал понял, что старик-садху не был обыкновенным крестьянином. Он не был уверен в том, что встретился с бессмертным Бабаджи, но все же допускал подобную мысль.

В 1974 г. до супругов Лал дошли слухи, что появился авата-ра Шивы в облике Шри Хайдакхан Вале Баба, известного также под именем Бабаджи. Доктор Лал не верил этим утверждениям до тех пор, пока не приехал его друг из Амритсара и не сказал, что он читал священную книгу о явлении Шивы в образе Шри Хайдакхан Вале Баба и что этот Бабаджи возможно и есть тот самый Бабаджи, которого они встретили на горе Дронагири. Услышав, что Бабаджи находится в Матхуре, всего лишь в двух часах с небольшим от Нью-Дели, Лалы отправились на встречу с ним.

Они увидели Бабаджи, однако, он не имел ничего общего с тем стариком, которого они встретили в Дронагири. Этот Баба имел вид молодого человека лет двадцати, здорового и сильного.

Он не был особенно похож и на традиционные изображения Господа Шивы. Казалось, он обрадовался, увидев супругов Лал.

Лалы провели несколько дней с Бабаджи в Матхуре. Было очень шумно, вокруг толпилось много народу, и супругам не удалось поговорить сБабаджи. Они решили поехать с Бабаджи во Вриндаван. Доктор Лал требовал, чтобы его жена спросила Бабаджи, знает ли Он их, но лишь на четвертый или пятый день во Вриндаване они застали Бабаджи в относительно спокойной обстановке. Тогда Вимла Лал поклонилась и спросила: «Баба, ты когда-нибудь был на Дронагири?» Он промолвил в ответ: «А вы там были?» «Ты разве об этом не знаешь?» — спросила она. «Конечно, знаю». Тогда Он повернулся к доктору Лалу и сказал: «Когда ты собираешься пойти туда снова?» Миссис Лал продолжала настаивать: «Баба, когда ты туда отправишься?». И Он ответил: «Дитя мое, всякий раз, когда ты придешь с такой верой и самоотверженностью, ты Меня найдешь».

Этот ответ убедил миссис Лал, что Бабаджи и тот старик, которого они встретили на горе, одно и то же лицо. Но доктор не слышал этого высказывания Бабаджи, произнесенного на горе Дронагири, поэтому Бабаджи повернулся к Нему и сказал: «Доктор, в прошлый раз, когда ты приехал на Дронагири. я был с вами всего лишь три часа, а теперь, когда вы приехали сюда, я буду с вами три дня». Это убедило доктора. Он никогда не рассказывал Бабаджи о своей профессии. Он повернулся к миссис Лал, и они стали быстро подсчитывать, сколько времени они провели с Бабаджи. Оказалось, что старый Баба находился с ними на горе Дронагири три часа. Доктор Лал дотронулся до ног Шри Бабаджи и был верным преданным Бабаджи до самой своей смерти. Через некоторое время, уже познакомившись с Бабаджи поближе, они ехали с Ним на машине из Вриндавана в Дели. Миссис Лал спросила о втором садху, который был вместе с Бабаджи на горе Дронагири. Бабаджи сказал, что вторым был Махендра Баба, который всегда с Ним — в Нем Самом.

В конце 1975 г. Шри Бабаджи путешествовал вместе с супругами Лал и сестрой Вимлы Кантой Шарма. Когда они подъезжали к деревне Тарам Пани, Бабаджи показал место, где находится пещера, в которой, по Его словам, Он медитировал более 100 лет. Доктор Лал непроизвольно воскликнул: «Баба! Сто лет?!» Бабаджи ответил: «Ты удивлен, ибо думаешь, что я не так стар».

Баба велел доктору остановить машину и попросил Вимлу спуститься по склону холма к реке и отыскать там пипаловое дерево с тринадцатью листьями. Вимла засмеялась, но они остановились, и супруги Лал стали спускаться по холму. Вскоре они увидели два маленьких храма, возвышающихся над рекой. В одном храме горела небольшая керосиновая лампа, стояло мурти, прикрытое от холода шерстяным покрывалом и украшенное цветами. Все было в полуразрушенном состоянии. Вимла приподняла покрывало с мурти и увидела, что это изваяние Старого Хайдакхан Баба. «Вот почему Он послал нас сюда», — подумала она. Поблизости они увидели пещеру, рядом с которой росло дерево, почти целиком засыпанное оползнем. Лишь одна ветвь торчала из земли, и на ней было тринадцать листьев!

Они поднялись к машине, и Шри Бабаджи сказал: «Я уверен, что вы не хотите верить Мне, пока не увидите все своими глазами».

Вимла спросила Шри Бабаджи, был ли Он Господом Шивой, когда медитировал в этой пещере? Сестра Вимлы спросила, является ли Шива анади (из Времени без начала?)» Бабаджи сказал, что Он выглядит молодо, но невозможно представить себе, насколько Он стар. «Не судите по внешности».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.