Сделай Сам Свою Работу на 5

Пр.: учреждению: Белорусский Государственный Университет; стр-рному подразделению: БГУИР (полностью) деканат ИЭФ; рук-лю учрежд-я: БГУИР (полностью) ИЭФ (полностью) Декану Живицкой Е.Н.





Дайте определение термину «документ». Расскажите об областях использования, свойствах и назначении документов.

Документ – это зафиксированная на материальный носитель информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать.

Функции документа:

Информационная(д-т является носителем и источником информации)

Управленческая(д-т позволяет организовать, регулировать, контролировать и анализировать производственные процессы)

Правовая(д-т служит юр. основой произв. Деятельности, подтверждает факты и события)

Коммуникативная(д-т- средство обмена инфо и общения м/у разл объектами)

Раскройте понятия «унификация» и «стандартизация» документов. Назначение унификации и стандартизации документов.

Стандартизация - установленные на длительный промежуток времени общегосуд-ные общеобязательные нормы создания документов. Вводит нормы и гарантирует их соблюдение.

Унификация-приведение документов к единообразию по составу и формам, один из методов стандартизации.

Осн. Задачи стандартизации – установление единых требований, вкючаемых в документ. Осн. Задачи унификации- отбор реквизитов, их расположения и правила оформления.



Общим для этих 2-х терминов явл-ся требование введения единообразия. Различия в правовой силе и сфере распространения.

 

 

Назовите признаки классификации документов.

Различают след. Виды документов:

- По назначению (индивидуальные и типовые).

- По происхождению (официальные и личные).

- По срокам исполнения и хранения (постоянные,временные).

- По месту составления (внутренние и внешние).

- По наименованию (проказы, указы, отчеты).

- По количеству отражаемых вопросов(простые и сложные).

- По степени подлинности(черновики, подлинники, копии)

- По степени гласности(обычные, секретные)

- По способу фиксации(бумажные, электронные, фото)

Что такое бланк? Приведите классификацию бланков

Бланк – лист с произвед-ми на нем реквиз-ми, на котором оформляется документ. Рекв-т – эл-нт офиц-го док-та: дата, подпись, печать; формуляр - сов-сть располож-х на стр-це в установл. послед-ти рекв-тов. Бланки 2-х типов: общий и д/писем.



Перечислите реквизиты документов и приведите схему их расположения на бланке

Всего для оформления д-ов используется 31 реквизит. Обязательными являются: название предприятия, названия вида документа, дата индекс, заголовок, текст, подпись, визы, исполнитель, отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

Наименование предприятия  
   
Название документа  
   
Дата Индекс  
   
Заголовок текста  
   
Текст    
     
Подпись    
     
Визы    
     
Фамилия исполнителя и номер его телефона    
     
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело    

Составьте и оформите реквизиты бланка для писем и общего бланка с продольным и угловым расположением реквизитов

На бланках для писем размещены почтовые и банковские реквизиты предприятия, в отличие от бланков общ.вида.

Бланк с продольным расположением реквизитов:

Бланк с угловым расположением реквизитов:

Дайте определение юридической силе документа.

Юр. сила д-та – это свойство официального д-та, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления.

Юр. силу д-там обеспечивает наличие 3-х реквизитов: индекс д-та, дата и подпись.

Индекс док-та включ. порядковый рег-нный № и условные обознач-я, указ-щие место составления и хранения док-та. При оформлении док-т получ. только 1 индекс, кот проставляется при его рег-ции в журнале рег-ции и на самом док-те.



Дата. Все даты привод-ся в цифровом виде и размещ-ся в одной строке: дд.мм.гг.

Подпись – од. из осн-х способов удостоверения док-та. Док-т подпис-ся рук-лем орг-ции или замещающим его лицом, имеющим право подписи, устан-е соотв-ми правовыми актами. Состав подписи: название должн-го лица, личная подпись, И.О.Ф. Все на одной строке, от нулевой поз-ции табулятора.

Как формируется заголовок к тексту? Оформите заголовки к текстам: письма, акта, протокола, должностной инструкции.

Заголовок текста - краткое изложение содерж-я док-та, точно передающее смысл текста. Объём заголовка не > 5 строк машинописного текста длиной 28 символов. Заг-ки д. соч-ся в падеже с название док-та. Текст заголовка оформляется через 1 межстроч. интервал, точка не ставится. Печатают от нулевой позиции табулятора.

ПРИКАЗ (о чём?) о введении инструкции

АКТ (о чём?) о передаче принтера

ПРОТОКОЛ (чего?) общего заседания рабочих

Как формируется реквизит адресат? Оформите несколько видов адресатов: учреждению; его структурному подразделению; руководителю учреждения; ответственному за содержащийся в документе вопрос.

Адресатом м.б. организация, структурное подраздел-е, должностное или частное лицо. Док-т д.б. адресован предприятию, или его структурному подраздел-ю без указания должности и фам.. Если адресат постоянный, кроме названия организации д. указ-ся структурное подраздел., название должности и фам. должностного лица. Название учреждения и подраздел-я пишутся в И.п., должность и фам. в Д.п.. В состав реквизита м. входить и почтовый адрес, кот указ-ся после названия учреждения, струк-го подраздел-я, фам. должностного лица. Пишется от 40-го символа слева.

Пр.: учреждению: Белорусский Государственный Университет; стр-рному подразделению: БГУИР (полностью) деканат ИЭФ; рук-лю учрежд-я: БГУИР (полностью) ИЭФ (полностью) Декану Живицкой Е.Н.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.