Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности продажи животных и растений должна содержать их видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения.





Особенности продажи товаров бытовой химии: наим входящих в состав товаров бытовой химии ингредиентов; дату и номер техн свидетельства (если установлены обяз треб); условия хранения (если установлены обяз треб).

 

 

Товарные знаки, знаки обслуживания, наименование мест происхождения товаров.

Товарный знак и знак обслуживания - обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг (далее - товары) юридических или физических лиц.

Виды товарных знаков: 1. словесные (слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, другие единицы языка, а также их сочетания) 2. изобразительные (изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости) 3. объемные (трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий, фигур) и другие обозначения (например, звуковые, световые и иные обозначения) или их комбинации. При этом товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Наименование места происхождения товара - это название страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта, используемое для обозначения товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами либо тем и другим одновременно. Право на товарный знак охраняется законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо.



Свидетельство на т.з.: 1. На зарегистрированный т.з. выдается свидетельство на т. з. 2. Свидетельство удостоверяет приоритет т.з., искл-ое право на т.з. в отношении т-ов, указанных в свидетельстве. Правообладатель вправе использовать т.з. и запрещать испол-е т.з. др. лицами.

Основания для отказа в регистрации: 1. являющихся общепринятыми символами и терминами. 2.характеризующих т., в том числе указывающих на их вид, качество, кол-во, св-во, назначение, ценность, а также на время, место, способ производства или сбыта. 3. товарными знаками других лиц, заявленными на регистрацию. 4. в качестве товарных знаков обозначений, тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями и изображениями особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.



Регистрация товарного знака: 1. Заявка на регистрацию т.з. подается в федеральный орган испол-ой власти по интеллектуальной собственности ю.л. или осуществляющим предпринимательскую деятельность ф.л..2. Заявка подается на один т.з. 3. Заявка должна содержать (заявление о регистрации обозначения в качестве т.з. с указанием заявителя, а также его места нахождения или места жительства; заявляемое обозначение; перечень товаров, в отношении к-ых испрашивается регистрация т.з.; описание заявленного обозначения; заявка подается на русском языке; заявка подписывается заявителем, в случае подачи заявки через патентного поверенного - заявителем или патентным поверенным.) 4. К заявке должны быть приложены (документ, подтверждающий уплату пошлины за подачу заявки в установленном размере; устав коллективного знака, если заявка подается на регистрацию коллективного знака; документы, прилагаемые к заявке, представляются на русском или другом языке. 6.Датой подачи заявки в федеральный орган испол-ой власти по интеллектуальной собственности считается дата поступления документов.

Заявка на регистрацию и предоставление права пользования наименованием места происхождения т.: 1. Заявка подается в фед. орган испол-ой власти по интеллектуальной собственности ф., ю. л. самостоятельно или через патентного поверенного. 2. заявка должна относиться к одному наименованию места происх-я т. 3. заявка должна содержать (заявление о регистрации и предоставлении права пользования наименованием места происх-я т. или о предоставлении права пользования уже зарегистрированным наименованием места происхождения т. с указанием заявителя, а также его места нахождения или места жительства; заявляемое обозначение; указание т., в отношении к-ого испрашиваются регистрация и предоставление права пользования наименованием места происх-я т. или предоставление права пользования уже зарегистрированным наим-ем места происх-я т.; указание места происхождения (пр-ва) т. (границ географ-ого объекта); описание особых свойств т.)4.заявка подается на русском языке. 5.заявка подписывается заявителем, в случае подачи заявки через патентного поверенного. Взимаются пошлины.



 

36. Надзор и контроль за качеством продукции, работ, услуг. Правовые последствия нарушения законодательства о качестве, требований государственных стандартов и правил обязательной сертификации.

Законодат. базу гос. контроля (надзора) за соответствием продукции (работ, услуг) обязательным требованиям в РФ в наст. время составляют:

- основополагающие законодат. нормы в сфере организации контроля (надзора): ф/з О тех. регулировании, О защите прав юр. лиц и ИП при проведении гос. контроля (надзора);

- законодат. нормы в области гражданско-прав. отношений, полномочий и ответ-ти хозяйствующих субъектов в области качества и безопасности поставляемой продукции: КоАП, УК и ГК, Закон РФ О защите прав потребителей и др.;

- видовые (профильные) законодат. нормы, устанавливающие, в т.ч., требования к организации и проведению контроля (надзора): более 40 видовых законодат. актов (ф/з О сан.-эпидем. благополучии населения, О ветеринарии, О качестве и безопасности пищевых продуктов, О связи, О пожарной безопасности, Об энергосбережении, Об обеспечении единства измерений и др.).

Гос. контроль и надзор за соблюдением правил органами по сертификации, аккредитованными испытательными лабораториям и изготовителями (продавцами, исполнителями) обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией организует Госстандарт России, а также др. гос. органы управления в пределах своей компетенции.

Закон устан-ет след. формы контроля: гос. контроль и надзор; инспекционный контроль за соблюдением правил сертификации и за сертифицированной продукцией; гос. контроль и надзор за соблюдением обязательных требований стандартов. Закон "О защите прав потребителей" предусматривает контроль за соблюдением требований по безопасности и правил сертификации. Контроль за сертифицированной продукцией означает контроль за ее соответствием требованиям безопасности, на которые она сертифицировалась.

Цель гос. надзора - провести проверку соблюдения правил обязательной сертификации органами по сертификации, аккредитованными испытательными лабораториям и изготовителями (продавцами, исполнителями). Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией — контрольная оценка соответствия, осущ-мая с целью установления, что продукция продолжает соответствовать заданным требованиям, подтвержденным при сертификации. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (если он предусмотрен) осущ-ют органы, проводящие сертификацию этой продукции. Гос. органы управления не имеют право на его осущ-ние. Однако они обязаны определять порядок осущ-ния инспекционного контроля для каждой системы сертификации. М/у гос. и инспекционным контролем имеются существенные отличия, гл. образом касающиеся правовой основы. Должн. лица, осущ-щие непосредственный Гос. контроль и надзор за соблюдением правил органами по сертификации, аккредитованными испытат. лабораториям и изготовителями (продавцами, исполнителями) обязательной сертификации и за сертифицированной продукцией, в соответствии с Законом "О стандартизации" называются гос. инспекторами. Финансирование работ по сертификации и гос. контролю и надзору установлен в ст. 16 Закона. Определен перечень работ, финансируемых гос-вом. Все работы, связанные с обязательной сертификацией конкретной продукции оплачивает заявитель. В разделе 4 (ст. 20) Закона установлена уголовная, административная и гражданско-правовая ответ-ть юр. и физ. лиц, а также фед. органов исполнит. власти, виновных за нарушение правил обязательной сертификации. Основная проблема организации контрольно-надзорной деят-ти в стране в последние годы состоит в том, что гос. контроль (надзор) применительно к продукции был дифференцирован различными ведомствами по отдельным (локальным) свойствам (параметрам, характеристикам) безопасности и качества продукции. При этом нормативная база контроля (надзора), по экспертным оценкам специалистов, насчитывает более 60 тыс. ведомственных актов, устанавливающих обязательные требования к продукции. Дублирование полномочий контрольно-надзорных органов применительно к сфере потребительского рынка негативно сказывается на развитии предпр-ва и инвестиционной политике. Попытки решить эту проблему ограничением числа проверок (раз в 2 года), проводимых контрольно-надзорными органами в рамках ФЗ О защите юр. лиц и ИП при проведении гос. контроля (надзора), неэффективны и требуют более однозначного разделения полномочий контрольно-надзорных органов как на фед., так и на региональном уровнях.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.