Сделай Сам Свою Работу на 5

После термического или электрического ожога





• Ликвидируйте воздействие на тело человека опасного фактора.

• Нецелесообразно поливать обожженные поверхности кожи во­дой.

• Наложите на обожженный участок кожи сухую стерильную по­вязку.

• При ожоге глаза, сделайте холодные примочки из чая, немед­ленно вызывайте врача.

• Что никогда не нужно делать при сильных ожогах:

 

- обрабатывать кожу спиртом, одеколоном;

- прокалывать образовавшиеся пузыри;

- смазывать кожу жиром, зеленкой, крепким раствором мар­ганцовки;

- срывать прилипшие к месту ожога части одежды, прикасать­ся к нему рукой;

- разрешать пострадавшему самостоятельно двигаться;

- поливать пузыри и обугленную кожу водой.

 

При отравлении

• Дать пострадавшему 3-4 стакана воды или розового раствора марганцовокислого калия, для промывания желудка, чтобы вызвать рвоту.

 

Помощь при утоплении

• Быстро извлеките пострадавшего из воды.

• Удалите изо рта ил, грязь.

• Поверните пострадавшего на живот, затем обеими руками тря­сите так, чтобы из дыхательных путей и желудка вытекала во­да, Приподнимите за ноги.

• Начинайте делать искусственное дыхание. После появления са­мостоятельного дыхания, напоите пострадавшего горячим чаем, укутайте в одеяло и обязательно отправьте больного в больницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 

 

При попадании инородного тела в дыхательные пути

• Прежде всего, освободите рот от остатков пищи пальцем, обер­нутым марлей, платком, повернув голову набок.

• Ударьте пострадавшего в межлопаточную область ладонью (не кулаком!) для освобождения проходимости дыхательных путей.

 

 

Во время эпилептического припадка

• Немедленно вызывайте врача.

• Не пытайтесь удержать больного в момент судорог, приводить в чувство или переносить на другое место.

• Постарайтесь только придержать при падении во избежание травм.

• Уберите все острые и твердые предметы, способные травмиро­вать больного или случайно нанести травму вам.

ПОМНИТЕ:после прекращения судорог больной засыпает и про­исходящего с ним не помнит, будить его нельзя!

 

При укусе собаки

• Не пытайтесь немедленно останавливать кровь (кровотечение способствует удалению слюны собаки из раны).



• Промойте рану чистой водой.

• Несколько раз продезинфицируйте кожу вокруг укуса йодом, раствором марганцовки, одеколоном, наложите повязку.

 

 

При переломе конечностей

• Обеспечьте покой места перелома.

• При открытом переломе и наличии кровотечения остановите его при помощи давящей повязки или наложением жгута.

 

 

При обмороке

• Уложить на спину с опущенной головой и приподнятыми нога­ми. Расстегнуть воротник и пояс, обрызгать лицо водой.

• Дайте вдохнуть пары нашатырного спирта, одеколона, уксуса.

• В душном помещении откройте окно, обеспечьте доступ свежего воздуха.

 

 

При поражении электрическим током (молнией)

• Освободите пострадавшего от действия электрического тока, ис­пользуя подручные средства (доска, палка, сухая одежда, пред­меты, не проводящие ток), выключите напряжение рубильни­ком.

• Если пострадавший в сознании, без видимых тяжелых ожогов и травм, положите его на спину, расстегните стесняющую дыха­ние одежду.

• Не позволяйте двигаться. Не давайте пить — это вызовет рвоту и нарушение дыхания.

• При отсутствии сознания, но сохранившемся дыхании уложите пострадавшего на бок на твердую горизонтальную поверхность, обеспечьте приток свежего воздуха. Обрызгайте водой, разотри­
те и согрейте тело.

• Если нарушено дыхание и сердцебиение, немедленно приступай­те к проведению искусственного дыхания и непрямому массажу сердца, не прекращайте их до полного появления самостоятель­ного дыхания и сужения зрачков или до прибытия врача.



 

 

При болях в области сердца

• Больного необходимо уложить в постель и пригласить доктора.

 

 

При болях в области живота

• Уложив больного в постель, вызывайте врача.

• Самостоятельно не принимайте других мер.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

 

Практика работы детских лагерей отдыха показывает, что наиболее сложными и для педагогического, и для детского коллектива являются первые 3 дня лагерной смены.

Важную роль в процессе успешной социальной адаптации подростка отводится работе вожатого. Она также заключается в правильном, грамотном планировании смены и особенно первых дней называемых "организационным периодом". По отношению к нему существует поверье:

"Как пройдет оргпериод, так пройдет вся смена."

В организационный период происходит адаптация детей в жизни лагеря, режимным моментам, правилам поведения, закладываются основы создания временного коллектива детей. Одна из важнейших задач отрядного вожатого в организационный период – целенаправленное заранее продуманное изучение детей, их интересов и запросов, особенностей характера и физического развития, знаний, умений, навыков.

 

Цели и задачи организационного периода:

· Создание психологически безопасной атмосферы в коллективе для раскрытия потенциала личности

· Создать условия для привыкания ребенка к режимным моментам лагеря и правилам поведения в лагере

· Создать предпосылки для создания команды из временного детского коллектива

· Ускорить первичные процессы формирования коллектива

· Определить знания, навыки и психологический портрет детей во временном коллективе

 

 

День перед заездом.

 

За день до заезда детей руководитель педагогического отряда проводит планерку, на которой присутствуют как воспитатель, так и вожатый. На планерке происходит:

· распределение по возрастам,

· распределение по корпусам,

· определяется детальный план по встречи,

· распределению по отрядам,

· назначаются вожатые и воспитатели, которые вместе с руководителем поедут встречать детей на вокзал, кто останется организовывать встречу в лагере,

· проговариваются режимные моменты, которые могут измениться в зависимости от времени заезда детей в лагерь,

· форц мажорные обстоятельства: задержка рейса, изменение предполагаемого возраста детей, погодные условия.

После планерки вожатый и воспитатель прописывают по детальный план на следующий день с распределением обязанностей: кто что делает, и кто что говорит. Принимают корпус, перечитывают количество кроватей в каждой комнате, проверяют наличие постельного белья, исправность кроватей, шкафов тумбочек, наводят чистоту в палатах, застилают кровати, проверяют наличие плечиков в шкафах, инвентаря для уборки комнат, наличие веревок в сушилке, готовность отрядного места для работы с детьми. С вечера необходимо приготовить вещи, которые вы оденете на встречу, проверить наличие бейджиков, канцелярских товаров, которые будут вам необходимы для работы. Придумаете с напарником маленькие сюрпризы для ребят, нарисуете приветственные плакаты, оформите корпус так, что б ребята почувствовали себя долгожданными и любимыми. Хорошо выспитесь перед заездом, потому что вам предстоит самый главный, волнительный, сложный, эмоциональный день в вашей жизни – встреча с вашими детьми.

Первый день.

Театр начинается с вешалки, а смена с момента заезда детей. В назначенное руководителем педагогического отряда время вы с приходите к автобусу, для того что забрать ребят с вокзала или из аэропорта. Ребята приезжают в сопровождение сопровождающих, которые несут ответственность за жизнь и здоровье детей до их приезда в лагерь. На вокзале ваша основная задача помочь ребятам и сопровождающим комфортно доехать до лагеря.

Что нужно делать на вокзале:

· хорошо выглядеть

· быть подтянутыми, улыбчивыми, внимательными

· помочь ребятам донести сумки до автобуса

· знать закрепленных за собой автобус и количество в нем мест

· четко и быстро выполнят распоряжения руководителя

· проявлять внимание ко всем детям в не зависимости от предполагаемого возраста вашего отряда

· общаться с сопровождающим вверенной вам группы детей

Что нельзя делать на вокзале:

· отходить без разрешения

· отводить детей к автобусу без команды руководителя и согласия сопровождающего группы

· вести себя вызывающе

· не соглашаться с распоряжениями руководителя

· В дороге, в автобусе:

· посадить вперед ребят, плохо переносящих дорогу

· передать руководителю информацию по количеству детей и сопровождающих в автобусе

· рассказать ребятам о поведении в автобусе

· по дороге рассказать сопровождающим и ребятам, через какое время мы приедем в лагерь, и что в ближайшие два часа будем делать

· спросить, как доехали, как настроение

 

Встреча детей в лагере:

ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!

- внешний вид

- приветственные плакаты

- помочь детям донести вещи до места общего сбора

- предложить детям сходить в туалет

- спросить хочет ли кто-нибудь из них пить

- пока часть детей проходит медосмотр, провести игры с залом. Поставить лёгкую и весёлую музыку.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.