Сделай Сам Свою Работу на 5

Она – пестра (наряд такой),





Бал 12 месяцев

Подснежники, конечно, всё будет крутиться вокруг них.

Дорогие друзья мы приглашаем вас на волшебный сказочный бал. Вы только представьте себе, что попали в стародавние времена, зима, дворец королевы, праздничные приготовления к новому году и вдруг… Не ужели всё напрасно, не ужели новый год не состоится? Капризная молодая королева издаёт указ: Новый год не наступит, пока не будет подснежников. Где взять в декабре подснежники? Кто сможет их достать? А вдруг??? А может, кто- то сумеет? Может кто- то из вас, господа, сможет сотворить это чудо? Спасите новый год!!! Но скажу вам по секрету, ходят слухи, во дворце готовиться переворот и на престол может взойти новая королева, а с ней и король. Кто это будет неизвестно. Ясно только одно, это будет кто- то из присутствующих на балу. Может быть, Вас народ изберёт своей королевой и королём? Интрига… Всё проясниться только на месте событий.

Мы рады будем видеть гостей из соседних королевств.

 

Профессор и Январина - хозяин и хозяйка, распорядители бала.

А давайте возьмём волшебное зеркала и окажемся в будущем эдак в 20 веке

Выйдет человек в джинсах станцуем современный танец



Ещё дальше зайдём в будущее и истор танцы как в еролаше

Палачь может отрубить ей голову или на дыбу пускай повесит,

Генерал Всё пляшете а мне нужен де шифровальщик. Веера

 

Образы

Наряд королевы несколько смешной, может торчащие косички, нелепый макияж, аксессуары

Д под Д мороза

Я-под гжель

Инвентарь:

Для апреля сделать соловья (птичку) на плечо, Посох

Корона и лента для королевы и короля + 2фото рамки

Каждой даме принести платки завязывать себе глаза

Корзинка, ручки, бумажки

2 колечка для игры

Обруч- кольцо падчерицы

трон

Сценарий

Входят Профессор, Королева, за ними может Генерал. Под музыку из к-фильма «Джентльмены удачи». У профессора под мышкой свёрнутые карты, можно глобус, указка.

П: -Ну не ту же музыку поставили. Так, выходим и заходим заново, (на оператора муз).

(переправить на фанфары и муз заставку игры «Знатоки»).

П: разворачивает карты и начинает водить по ним указкой, что-то бубнить, размышлять, изучать)

Г: (В это время осматривает весь зал) - Эко, сколько народу поднавалило. Может рекрутский набор в королевскую армию сейчас провести, пока все не разбежались. Где моя гвардия? Всех впускать, никого не выпускать. (Подойти к кому-нибудь) - Как имя Рядовой? (Далее импровизация - Если молчаливый - Пойдёшь в разведку, разухабистый - В гвардию. (Замечает профессора. Обращается к нему) – Профессор, мы не затем сюда пришли, иль на ЕГЭ.



П: -Ах, да. Итак, господа, мы вас здесь собрали для того, что бы сообщить вам…, нет не для того, чтобы сообщить о принеприятнейшем известии, а для того, чтобы, наконец, мы начали наше представление, феерию…, или, как сказали бы где-то в далёком 20 веке, шоу.

- Мы знаем, что в году 12 месяцев: Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.

- Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу ещё не бывало так, чтобы февраль пришёл раньше, чем уйдёт январь, а май обогнал бы апрель. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.

Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.

П: - Как же это случилось?

П: - А вот как.- Все мы помним историю о невежественной молодой королеве, которая подписала указ «Казнить», потому, что это слово короче, чем «Помиловать» и захотела подснежников зимой. Эта история продолжается...

-Итак, год спустя королевский дворец.

- Королева прошу вас, мы продолжаем урок.

К: - Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах!

П: - Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное и не простое занятие. Однако же, осмелюсь попросить вас начертать собственной, вашего величества, рукой еще четыре строчки.



К: - Ладно уж, диктуйте.

П:- Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит!

К: - Я напишу только "Травка зеленеет". (Пишет.) Травка зе-не...

- Всё надоело! (Бросает перо). На улице зима, а вы травка зенелеет и, вообще, я хочу лето: ягоды и фрукты.

П:- К сожалению, в наше время холодильники ещё не изобрели, поэтому надо дождаться лета – августа. Но, вначале, должны пройти д-я-ф-м-а-м-и-и-а

К: - Вон их сколько! И вы знаете все по именам? Какая у вас замечательная память!

-Я не хочу ждать, пусть все месяцы придут сразу на мой бал. Берите перо и пишите.

Издаю я свой указ:

Не начнётся бал для вас!

Если здесь – под Новый год

Не увижу тот народ.

Чтобы был он необычный,

Но одет, чтоб был прилично!

И хочу, кроме цветов,

Всех увидеть «МЕСЯЦОВ» (При этих словах, профессор поправляет королеву, но она, грубо махнув рукой, продолжает)

Пусть предстанут ко дворцу.

Я сама спущусь к крыльцу.

К: –Не исполните приказ.

Эй, палач! (зовёт палача)

Потом не плачь!

Я казню всех в тот же час!

П: (Вспоминает)- Есть один человек, который сможет нам помочь вызвать месяцев - это девочка- падчерица.

К: - Тогда пригласите её во дворец, пусть она сделает лето и про подснежники не забывайте, я тоже хочу их видеть.

Г: –Она уже здесь! (Выводит падчерицу)

Падчерица:- Я в беде вам помогу

Всех друзей я позову.(Бросает колечко)

- Ты катись, катись колечко.

На весеннее крылечко.

В летни сени,

В теремок осенний.

Да по зимнему ковру к Новогоднему костру.

(Выходят месяцы. Август несёт фрукты)

Н/Я: -Ты зачем позвала нас?

П: -Вот издали тут указ. (Показывает на королеву)

Не начнётся бал без вас.

Н/Я: -Что ж в беде твоей поможем.

-На балу остаться сможем? (Обращается ко всем месяцам)

Все месяцы: -Да, конечно, хорошо!

В Новый год возможно всё!

П: - Дорогие друзья неожиданно… Мы, ну никак не ожидали, что к нам придут все 12 месяцев.

- Кстати, вы можете у них попросить устроить для вас какой-то месяц.

(Если люди просят, то месяцы отсылают просящего друг к другу, говоря при этом: «Это время уже занято другим месяцем», послав к др. Тот ещё что-то насочинит и пересылает к др. Можно попросить просительниц закрыть глаза и представить себе а самому рассказывать о себе, о погоде, травке, солнышке, снеге, чириканье пташек. Каждому месяцу можно продумать описание своего месяца ( можно стихами) читать их первому встречному, кому захотят. В таком случае, месяц отсылает просительницу к предыдущему месяцу, а тот - к своему предыдущему, и так, пока просительница не получит согласие всех 12 месяцев. Вряд ли, кто будет обходить их всех. Но последний может).

Август: (проходя мимо К)- Яблочко не хотите.

К: - А подснежники? Я ведь сказала, без подснежников никаких балов.

Апрель (Лида): - (реплика из зала) - В закромах нашей Родины всё есть!

К: -Это кто?

П:- Это Апрелина. В её ведомстве находятся подснежники, она всё про них знает.

К: - В таком случае, пойду посмотрю в закрома . Кстати, а где эти закрома у нас находятся?

П: -Там. (Королева уходит)

П: - Пока королева ушла и не слышит, скажу всем, что мы все очень устали от взбалмошной королевы и готовим ей замену на более достойную более умную, сообразительную, красивую естественно. Поэтому, кто будет самым активным, будет участвовать в конкурсах, викторинах, опросах будет получать знаки отличия. Наряд королевы должен быть лучшим. Поэтому, по ходу вечера присматриваемся др. к др., знакомимся, выбираем лучший наряд и письменно голосуем. В конце вечера, мы объявим лучший наряд и это учтётся при выборе королевы. У кого будет больше наград, тот и станет королевой.

Г: - Я думаю, нашему королевству пора переходить к демократии и учитывать мнение народа. Как же королева без короля? Выбираем так же и короля.

П: - Ну что же, пора начинать наш бал.

Д (Зоя):(полонез,испанский вальс)Ну,тогда моя очередь настала. На дворе декабрь, мне и начинать.С какого танца начнем?

П: - Что за глупый вопрос? Как всегда, в нашем веке, в нашем королевстве - со старинного танца «Павана».

Д: - Ну что, тогда я объявляю танец.

Марта (Люда): - Стоп, подождите. (Подходит). Мы же волшебники, давайте заглянем в будущее, например в 19 век, и узнаем, с какого танца начинали балы там. (Повернуться к людям) - Ау будущее!… С какого танца начинались балы в 19 веке?

(Дождаться реплики из зала «Полонез». Генерал награждает орденом, если будет ряд голосов, выбрать самый громкий).

П: -Бал ещё не начался, а уже есть претенденты на пост королевы(короля).

(Декабрь бьет посохом. Объявляется «Полонез»)

П: -А теперь бранль.

М: - Да хватит эту старину танцевать. Надоело, давай новый танец, например «Вальс».

Я: - А как это?

Д: – Я, объясню (Объяснение. Потом говорит). Я – декабрь – начало вьюг.
Заметая всё вокруг,
Созываю всех подруг.
Становись скорее в круг.

Д: (Декабрь бьет посохом)- «Испанский вальс»

Д: - Прежде, чем передать посох другому месяцу, ответьте мне на волшебный вопрос?

Оно постоянно перед нами, но мы его не видим? (Будущее)(Наградить отгадавшего)

Я: (полька зн, па де грас) - Мой месяц следующий. Теперь моя очередь объявлять.

Я – месяц январь.
С меня начинается весь календарь.
Лишь посохом я постучу,
И в танце Вас сразу я всех заверчу.

-Ну- ка дай посох. (Ударяет). Следующий танец «Полька знакомств».

П: -Давайте передохнём. Хочу спросить, а кто знает, в каком месяце родилась Январина? -Победитель с правильным ответом подойдите. А в какой день? (Наградить угадавших)(Если будет ответ 1 января) - Почему-то все думают, если Январина, то обязательно 1 января. Нет, наша Январина родилась в др. день. (Наградить)

Я: –Продолжаем бал. «Па де грас»

Ф (Лена):(па де спань, шотландский вальс) - Теперь моя очередь – февраля.

У февраля есть тайные тропинки,

По ним хожу я ночью в тишине

И на ветвях развешиваю льдинки,

И вихри танцев я рисую на окне!

(Объявляет) «Па де спань»

А теперь скажите-ка мне В каком месяце люди говорят меньше всего? (В феврале) (Наградить отгадавшего)

- А теперь танцуем «Шотландский вальс».

П: (№7 «Игра колечко»)

Март(Люда): – (8-шотиш, 9-триплет)- Вот и моя очередь пришла!

В марте снег уже не тот,- потемнел он в поле,

На озерах треснул лед, будто раскололи.

Всё чернее, с каждым днем, стежки и дорожки,

И на вербах серебром расцвели сережки.

- Танцуем «Шотиш»

Я: - А что же праздник без загадок? Отгадайте загадку:

В январе, На праздник важный,
Дождь идёт Цветной, бумажный. (
Конфетти) (Наградить отгадавшего)
М: -
Следующий танец«Триплет галоп кадриль»

П: -На наш бал прибыл ещё один гость. Встречайте!

(Выступление восточного посла)

Апрель(Лида): – (11Вальс классический фигурный, 12 Вальс-мазурка)

(Берёт посох в руки)

Звенят удало ручейки, точа сугробы белые

И на проталинах видны подснежники несмелые!

- Танцуем «Вальс классический фигурный»

Я: - А теперь, давайте немного поразмышляем над весёлым вопросом.

-В одной семье два отца и два сына. Сколько это человек?(3)(Наградить отгадавшего)
А:
(Ударяет посохом)- Танец «Вальс-мазурка»

(13 Выступление западных иностранных послов)

П: -Танцуем(14«Котильон галоп»)

Май(Ирина):– (15Кадриль + сударушка, 16 Краковяк)(Забирает посох)

В мае расцвела земля,

Слышны трели соловья!

(Ударяет посохом)- Танец «Кадриль с Сударушкой»

Я: - Разгадайте, какое слово описывает логориф

Что за парочка такая,

Что в воде не намокает?

Она – пестра (наряд такой),

А он – с зелёной головой.

Если к парочке плавучей

«С» приставим – что получим?

Я могу вам всем помочь:

Это время – день и ночь. (утки - сутки) (Наградить отгадавшего)
Май(Ирина):
- Продолжаем танцевать. «Краковяк»

П: –Мы плясали, мы плясали и немножечко устали.

Я: - А не пора ли нам подкрепиться.

П: –Да, надо отдохнуть, но сначала, давай послушаем Юморную песенку. (Медальки второй степени)

Фуршет

17Сценка-басня (Медальки второй степени)

Падчерица и её компания - Песню спели вы на диво,

Очень дружно и красиво.

Мы как жители Богемии хотели бы станцевать нашу национальную польку.

Падч. и к: «Богемская национальная полька» (18)

Я: Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень - крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц,
Подскажи-ка?
(июнь) (Наградить отгадавшего)
Июнь:
Вот и моя очередь пришла!(Вальс «Нежность»)

А в июне наш народ

Пашет, сеет огород!

Вальс «Нежность»

Я: (Загадка) Морковка белая всю зиму росла.

Солнышко пригрело и морковку съело. (Наградить отгадавшего)
Июль(Саша Ша)
(Берёт посох)– Теперь я продолжаю бал.( Полька серпантин)

Солнышко сияет ярко,

Жителям в июле жарко,

Что все те, кому не лень

Ныряют в речке целый день!

«Полька Серпантин»

Я: - А кто из вас, используя четыре слова, сможет сочинить интересное Новогоднее поздравление? (Наградить отгадавшего)
Конкурсные наборы слов. 1)Жить. Любить. Творить. Забыть.

2) Счастье. Ненастье. Мечты. Я и Ты. 3) Дочка. Точка. Ночка. Кочка.

4) Смочь. Помочь. Морозы. Розы. 5) Семь. Всем. Маски. Сказки.

П: «Котильон-игра «Апанас» (21)

«Котильон «Доверие дам» (возможно)

Август: (Берёт посох) (Лендлер)

Август месяц наступает,
Всех людей он награждает.
За посильные труды,
Он даёт всем вам плоды.
Собираем урожай…
Лето-красно провожай.

- Танцуем «Лендлер»(20)

Сентябрь: (Вальс- гавот)или мои слова:

Я:Отгадайте! Какой танец будем сейчас танцевать?

Не состарит время этот танец... Русский ты, а может, иностранец.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.