Сделай Сам Свою Работу на 5

Магическая трансформа толтеков





 

Автор предполагает и даже уверен, что первые критические главы настоящей книги любителями Кастанеды и всеми российскими «магами Свободы» воспринимаются с большим сопротивлением, глубоким внутренним неприятием и протестом. Печально и больно, когда тебя лишают интересной сказки, голубой и розовой мечты, отнимают уже созданный в воображении прекрасный идеал, который ты хотел бы воплотить в жизнь. Но нашим людям уже давно нужна целебная, горькая пилюля. Искателю нужна правда. Ведь на карту ставятся людские судьбы, человеческая жизнь! И автор, сам в прошлом маг, конечно, за такую, за свою правду «ответит». Давайте разбираться с «романтикой» магии толтеков глубже…

Итак, настоящий чёрный Учитель-маг и нагваль, носитель отдельной линии тайных знаний, встречает своего предполагаемого ученика и наследника.

Естественно, учитель ориентируется на своё духовное ви дение и на знаки Духа, которые трактуются зачастую не точно, а то и вовсе не верно даже с такого уровня мастера, каким является дон Хуан.

Тем не менее, учитель, продолжая длительно уточнять, перепроверять и накапливать всё новые предначертания «абстрактного» Намерения о своём будущем ученике, параллельно начинает использовать свою магическую силу и власть. Иначе говоря, новичка в магию заманивают, затаскивают всяческими нехорошими, тёмными способами: гипнозом (тем самым пронзительным взглядом нагваля), угрозой, интригой и шантажом; соблазнением (чудесными возможностями); розыгрышем и запугиванием (демоническими союзниками); грубым внедрением в психику посредством разрушительных растений Силы и подавлением чужой воли…



В очередной раз отметим разницу — ни в одном потоке чистого духовно-религиозного сознания столь тёмные и опасные приёмы вовлечения неофитов не используются. Подобное просто исключено!

Божественное не подавляет сознание человека, всегда оставляя за ним право выбора и свободу действий. Божественное уподобляется чудесному восхитительному аромату благоухающего цветка. Учитель религиозного пути Любви, встречая своего будущего ученика, просто делится своим блаженством, своей радостью и бесконечным счастьем богопознания. Такой Учитель задевает некие глубокие золотые и серебряные струны души новичка, — они неподражаемо звучат — и человек сам! добровольно, по своей воле, откликаясь на зов своего сердца, следует за Учителем и пьёт, наслаждается открывшимся ему источником небесного, медового нектара. А как притягательно блаженство божественной Любви!



В магию, помимо воли, человека всегда затаскивают силой, расставляя хитроумные ловушки; в религию идут сами по велению сердца, которое обмануть не может…

Да и подумайте сами, какой последний идиот по собственному желанию встанет на скользкий, коварный путь саморазрушения, опасности, физических и психических перегрузок?! Какой дурак начнёт добровольно обучаться чёрной магии (разве тот, который не знает, что это такое…)?!

Однако в нашем случае встреча чёрного учителя и ученика уже состоялась и мастер берёт новичка в оборот.

И самый первый мистический акт, который реализует на своём подопечном старый маг, заключается в неожиданном, в подходящим для этого месте и времени, властном ударе по спине ученика (по точке сборки). Тот самый «удар нагваля»!

Что же происходит с человеком в этом случае с эзотерической точки зрения?

Сознание испытуемого в короткое время переводится в позицию тела сновидения, на уровень внутреннего пятилетнего ребёнка. Открывается прямой, непосредственный доступ к подсознанию человека. Ученик мгновенно становится беспомощным, необыкновенно податливым и крайне внушаемым! В этой позиции любое сказанное учителем слово, переданные образ, чувство, внушённые идеи, понятия принимаются тут же, немедленно, безоговорочно, без малейших колебаний, сомнений, осмысливания и запечатываются в сознании человека пожизненно, навсегда!



Именно при таких условиях старый нагваль открывает своему преемнику «Правило Орла»…

Иными словами, происходит процесс самого настоящего властного, волевого, грубого внедрения в чужое подсознание посторонней злой воли — гипнотизация, кодирование, зомбирование (жертвы) и програмирование на определённые задачи в строго заданном направлении.

Таким образом учитель-маг обеспечивает замыкание индивидуального сознания (т. сборки) новичка на действующий, некогда сформированный поток сознания — тёмный, демонический, агрессивный поток, представителями которого и являются толтеки.

Одновременно происходит ещё одна значительная вещь: на энергетический кокон подопечного замыкается, подсаживается, прикрепляется некая мистическая эманация Орла (напомним, «Орёл» есть эгрегор толтеков, символическое выражение хищного чёрного сознания, злой могущественный Дух — у магов «абстрактный»; планетарный Дьявол нашей планеты).

Эта эманация в дальнейшем станет конкретным энергетическим выражением, сопричастностью, энергетической связью с пространством «тёмного моря осознания» толтеков, подключением к мрачным необозримым владениям могущественного Демона (Князя Тьмы), к холодному и циничному (планетарному) Разуму.

Именно по этой эманации спустя многие годы Дьявол будет транслировать Кастанеде пронзительную дрожь, необъяснимую тягостную печаль и глубочайшую, терзающую душу, неудовлетворённость, доставляя нескончаемые, необратимые муки и страдания (эти состояния хорошо демонстрируют многие интервью К. Кастанеды). Такова награда Дьявола человеку за его служение. Но это будет с учеником ещё не скоро…

С этих пор, как кандидат в маги энергетически подключён к эгрегору толтеков (причём тот и не догадывается об этом), учитель начинает более жёсткую, безжалостную, массированную атаку на сознание подопечного.

В связи с тем, что подопытный открывается очень мощным, разрушительным силам и энергиям, — демоническим силам — главная задача чёрного учителя внимательно следить за учеником, с тем, чтобы он выжил, не стал инвалидом, не умер бы… (бедные-бедные российские «маги Свободы», занимающиеся чёрной магией самостоятельно, в одиночку).

Этот же начальный и довольно продолжительный период обучения связан с сильнейшей ломкой, с психологическим кризисом личности ученика. Душа человека ощущает нечто неправильное, ложное, нехорошое, тёмное. Она чувствует обман. Душа протестует, пребывает в смятении. Пойманный в ловушку чёрной магии, ученик то периодически погружается в депрессию, то направляет неукротимую агрессию на своего учителя (и это так хорошо описано у Кастанеды!). Ученик лихорадочно ищет выход и хочет оставить, бросить обучение, поскольку путь магии вообще противоестественен для человека. Однако учитель всегда начеку. Старый нагваль корректирует все негативные выплески начинающего мага, применяя разнообразные тёмные способы, и тем самым более жёстко и глубже, основательно закрепляет его сознание в нужном энергетическом русле.

Стратегическая задача Мага-мастера на это время регулировать контакт ученика с чужеродными, отрицательными, агрессивными, враждебными, неорганическими энергиями.

Ученик в процессе обучения чёрной магии испытывает колоссальные перегрузки, шоковые потрясения, перенапряжения, гораздо превышающие перегрузки лётчиков-испытателей сверхскоростных самолётов и космонавтов при самых экстремальных, аварийных ситуациях. Это впервую очередь мощнейшие грубые низкие вибрации, сотрясающие всё тело человека и стремящиеся расколоть, растрясти, расслоить весь его энергетический кокон. Это энергии натиска, напора, давления, тряски, дрожи. Это силы разрушения, уничтожения, убийства, смерти.

Обратите внимание (на примере обучения Кастанеды)! Как являют себя демонические вибрации. Перечитайте ещё раз, что испытывает Карлос (писатель не скупился на описательные, повторяемые подробности).

Ученика колотит, трясёт, выворачивает, раскалывает, знобит. Тело охватывает сильная дрожь, жар, спазм, судороги, паралич. Острые головные боли. Начинающий маг галлюцинирует, бредит, сходит с ума. Его кидает в крайне неуравновешанные состояния. У него истерия. Он испытывает то сильное возбуждение, экзальтацию, то мощнейшие страх, ужас, жуткую отчаянную депрессию. Зачастую не выдерживает кишечник и мочевой пузырь… Ученик от такой «учёбы» хочет покончить жизнь самоубийством, немедленно умереть. Начинающего преследуют неизлечимые болезни, причины которых энергетические (от занятий чёрной магией); их не вылечит ни один врач…

Интенсивное саморазрушение — вот главный признак чёрной магии.

И жутко и смешно одновременно воспринимается утверждение толтеков, что путь их магии единственно возможный и правильный. Очень легко обманывать людей, которые не сталкивались с путями чистыми, светлыми, религиозными…

Хотите ещё одно определение магии, и не менее точное?

Магия есть особый способ постепенного, медленного самоистязания, мазохизма, издевательства над самим собой.

Магия — это изощрённая форма саморазрушения, длительного (а для некоторых быстрого) самоубийства и духовной деградации (для подавляющего большинства обычных нормальных людей, включая нагвалей, это так)[9]

Как очевидно, чёрная магия вообще не для широкого распространения и пользования. Она не для масс! Обычному нормальному человеку такая учёба категорически противопоказана!

Настоящий кандидат в чёрные маги обязан обладать колоссальными энергетическими ресурсами (в десятки, сотни раз выше нормы!), повышенной выносливостью, неистребимой способностью к выживаемости. Иначе говоря, такой человек должен быть нагвалем или энергетически к нему близкий. Такие люди относятся к редким человеческим исключениям, это единицы на миллионы. К сожалению, именно таких людей злой Дух и выбирает себе в служение. Но это, конечно, не фатальная данность…

На фоне столь разрушительных воздействий на человека при обучении магии, подробно описанных в книгах Кастанеды, наш читатель может наблюдать ещё один прелюбопытный странный феномен: столь часто подчёркиваемая гибельная, разрушительная, смертельноопасная сила в магической духовной практике толтеков не попадает в поле внимания любителей учения толтеков! О дезориентировании, искажении и манипулировании (сталкинге) читательским восприятием мы уже говорили. В данном случае мы сталкиваемся с аналогичным эффектом.

Всё тот же пресловутый дон Хуан искусно переводит стрелки. Через Кастанеду он выводит точку сборки уже многих читателей на положение внутреннего ребёнка. Личность нейтрализуется. Читательское сознание фиксируется на чудесном, волшебном, ярком, загадочном, блестящем, тайном. Внутренний ребёнок упрямо тянет свои ручки «Хочу!», «Дай!», и уже ничего не замечает и не хочет слушать и различать, что это опасная острая бритва, что это ядовитая змея, бомба, игла. Что это чёрная магия…

Впрочем, Кастанеда кормит не только тело сновидения, но и основательно загружает интеллект читателя. Как видим, всё теми же рассмотренными ложными теориями и установками.

Весь период прохождения энергетических уровней, начиная с самых первых врат сновидения и до начала вторых врат, в магии толтеков это — подготовка и запрос на энергетический контакт с коварным неорганическим сознанием, с будущими хищными созниками. Приблизительно на период преодоления вторых врат сновидения такое непосредственное — прямое! — взаимодействие молодыми магами реализуется. С этого этапа начинается собственно настоящая серьёзная магическая практика, опасности которой, естественно, катастрофически возрастают в десятки раз. Всё, что было до этого ранее считается у толтеков прелюдией, экспериментом, забавой, игрой. С этих пор при приближении к третьим вратам сновидения можно говорить о появлении на свет мага, настоящего чёрного мага.

К слову сказать, наши российские обманутые Кастанедой, доверчивые духовные искатели, следующие путём толтеков, не понимают всерьёз к чему стремятся. И, если некоторые отдельные «маги-любители» стихийно (кратковременно!) и вылетают на уровень вторых врат сновидения, то делают это без длительной подготовки и уж, конечно, без настоящего опытного учителя-мага. И это крайне опасно и особенно рискованно.

В этом случае настоящий контакт с настоящим союзником чаще всего означает необратимое умопомешательство, опасную болезнь с исходом в инвалидность и даже нередко смерть…[10]

Даже те знатоки и «специалисты», которые перечитывают Кастанеду десятки раз и стремятся погрузиться в учение толтеков как можно глубже (в теории и практике), даже они, совсем не понимают эзотерики магического обучения (по ранее рассмотренным причинам).

Внимание! Дон Хуан, прежде чем допустить Карлоса к прямому контакту со взрывоопасной, чужеродной, отрицательной, закипающей, агрессивной энергией, сначала длительно, различными способами — насыщал кокон ученика этим типом сознания. И делал это постепенно, мелкими порциями! увеличивая частоту, мощность и продолжительность контакта; используя при этом духов стихий, растения силы и своих союзников. Такое введение в чёрную магию без смертельного исхода способен произвести только настоящий чёрный учитель. Наш же «любитель-маг» бросается в магическое сновидение сразу, как Александр Матросов на амбразуру, рискуя в любой момент быть прошитым взрывными пулями, конечно же, в теле энергетическом, а не физическом…

А что же происходит ещё с нашим учеником- толтеком на начальных этапах магического развития?

Почти сразу же новоиспечённый маг приступает к чистки своего тоналя (разума). Старый нагваль одновременно работает и на уровне личности человека, на уровне его интеллекта.

Начинающий глубоко усваивает ложные логические схемы, искажённые теории, однако именно они призваны защитить, оправдать ментальный бастион демонического. Учитель без особого труда вливает, внедряет в очищаемый тональ свои ментальные энергии и добивается, что бы они там осели надолго, намертво, навсегда.

Казалось бы, как легко доверчивому Карлосу было бы поймать за вороватую, шуструю руку дона Хуана и уличить его в противоречии и обмане, имей он чистое, незамутнённое мышление.

Смотрите — дон Хуан заявляет конкретно (в 9-ой книге):

Магам нужно очень много тёмной, враждебной, отрицательной, агрессивной энергии. По словам старого нагваля, другой такой жизненно необходимой энергии для толтеков нет.

Стоп! Почему надо добывать именно отрицательную энергию, а что есть положительная?! Ведь энергии безличны, дон Хуан. Как видим, не безличны… И назвать демонические силы абстрактными никак не получится, уж слишком однозначно, однотипно вырисовывается качество их сознания-энергии. И уж никак демоническое не перепутаешь с божественным, если последнее хоть чуть-чуть касалось человека.

Но следуя простой логике, хорошо бы было спросить дона Хуана: раз существуют не безличные, а всё-таки отрицательные энергии, то куда вы, толтеки, дели положительные? И почему вы с ними не работаете!?

Куда вы, маги, дели энергии созидания, добра и Любви? Они бесполезны!?

— Нет убедительных аргументов. Нет и не может быть у чёрных магов-толтеков вразумительного стоящего ответа!

И странным, очень странным является сей энергетический факт, который не замечается поклонниками К. Кастанеды.

Современные апологеты учения толтеков манифистируют их путь, как единственно верный, истинный, не понимая, что их просто обманули, очень дёшево купили.

Всё познаётся в сравнении: там, где начинающий практикующий маг — настоящий маг! — сталкивается с демоническими реалиями и корчится от боли, блюёт, мочится в штаны, бётся в судороге с пеной у рта, замирает в ужасе, застывает в спазме мышц и параличе тела, жестоко и непредсказуемо болеет, страдает от тяжёлых эмоциональных сдвигов и буквально сходит с ума, — там, вместо подобного самоубийственного «развития» по демонической схеме, адепт чистого духовно-религиозного пути — купается в утончённом наслаждении, окунается в неописуемую радость, погружается в неизреченное блаженство, возвышается, преображается; ощущает царственный, глубокий, величественный покой, чувствует целительные эффекты в теле; ощущает благость, сладость, мёд; познаёт настоящее счастье и Любовь (ему хочется петь и танцевать!); наслаждается дивной гармонией, красотой и абсолютным равновесием. Так формируется духовное тело блаженства и Любви, и божественное открывает человеку свои тайны, которые и не снились чёрным магам…

Таковы столь разные воздействия на человека двух противоположных по качеству духовных энергий, отрицательных и положительных, демонических и божественных, низких и высоких вибраций…

Что же происходит с нашим магом дальше на уровнях третьх — четвёртых врат сновидения?

Если наш Герой ещё не сгинул и серьёзно не заболел, если он вообще ещё остался жив, то на этот период в его эго-эманациях произошло дальнейшее уплотнение и развитие демонических вибраций, появился дубль!

Преображаясь по демонической карте, маг становится энергетически всё более похожим (родственником!) на своих неорганических друзей, союзников и, естественно, всё более устойчивым к их разрушительным влияниям. Подобное уже не разрушается подобным. Зато маг становится очень опасным для всех остальных обыкновенных людей. Кастанеда, во всех своих девяти книгах длительно живописуя про «доброту», «любвеобильность» и мудрость своего учителя дона Хуана, в десятой книге на стр. 56 в короткой ремарке[11]неожиданно даёт очень точную характеристику учителю, объемлющую всю его магическую жизнь: «…в молодости он был внушающим ужас магом, творил заклинания и налагал чары на людей, но постарев, превратился в отшельника-аскета» Да, кто из обманутых и прельщённых чудесами чёрных магов этот чудовищный штрих заметит!?

Вся загадка дона Хуана заключается в том, что он чёрный маг очень высокого уровня и его сложная личность требует, конечно, отдельного рассмотрения. Но мы пойдём дальше.

Приблизительно в этот период (на подступах и преодолении четвёртых врат сн.) мага ожидает энергетический прорыв, резкий скачок в развитии. Вступает в силу незыблемый закон перехода количественных изменений в качественные.

Это знаменательное для мага событие удобно рассмотреть через призму известной религиозной символики о продажи человеком своей души Дьяволу. Её упоминает сам дон Хуан и, конечно же, с известной иронией. Но как ниже убедится наш читатель, эта мифическая символика к удивлению поклонников К. Кастанеды оказывается настолько точна, глубока, мудра; настолько она правильно отражает энергетическую ситуацию толтеков, что на примере магов поражает своим реализмом.

Заглянем в сказочный свиток. Он гласит, что человек, который добровольно вознамерился стать колдуном и служить дьяволу, должен заключить с чёртом (или с самим Сатаной) некий письменный контракт, договор, сделку о продаже дьяволу собственной души. Дьявол обещает наделить человека всем тем, чего тот пожелает, а именно: властью, богатством, силами и необычными способностями. Взамен «всего-лишь навсего» колдун отдаёт чёрту свою душу. При этом такой контракт непременно подписывается кровью человека…

Ну, как вам такая сказочка? Сейчас на примере толтеков читатель убедится, какие мудрые тайные знания засекречены, зашифрованы в этом сюжете и что это вовсе не сказочка…

Как же эту символику понимать в нашем случае? Развернём свиток пошире.

Внутри энергетической системы человека существует точечный свет сознания (не точка сборки, которая является всего лишь производной этого света и находится не внутри, а на поверхности кокона). Этот внутренний положительный ослепительный золотистый свет сознания и есть источник божественной Любви, освещающий изнутри весь кокон. Причём это подтверждают своим ви дением сами новые видящие. Однако толтеки объявили этот неиссякаемый созидательный свет бесполезным «шаблоном». В то время, как эту божью искру, из которой и появилась жизнь отдельной человеческой Эго-структуры, и называют в различных религиозных описаниях Богом, Абсолютом, Пустотой, Дао, Монадой и пр. И на духовных, религиозных путях к Божественной Любви стремятся. Сила данного энергетического источника такова, что она наделила жизнью не только каждое живое существо на земле, — из этой искры-субстанции вышли мириады звёзд и галактик! Всё явленное материальное мироздание! проистекло из этого животворящего Света. В нашем свитке сей внутренний яркий свет и есть нетленная уникальная драгоценность, божественная индивидуальность — душа… Это бесценная жемчужина, алмаз сознания — вклад Бога каждому человеку в один триллион долларов!

До этого уникального, не имеющего цены алмаза, и стремятся добраться все религиозные мистики. Алмаз сознания дарует бессмертие. Новорождённый ребёнок наиболее близок к этому сокровищу, но он не имеет самосознания. Поэтому духовное развитие одновременно с уровня взрослой личности есть путь назад к детскому, чистому, незамутнённому, первозданному состоянию, к божьей искре, к своей душе и внутренему свету. Любопытно, что слово «религия» переводится, как восстановление (утраченной) связи с Богом, возвращение… Принципиально иное направление претерпевает в своём движении и прочерчивает точка сборки магов. Их путь не прямой, светлый и конечный, не к центру, а по тёмным заковыристым дорожкам и бесконечным петлистым тупиковым лабиринтам периферии. Путь магии — сплошной тупик.

Каким же образом колдуны и маги всех мастей теряют внутренний алмаз сознания и продают свою душу на практике?

Магия, в отличие от религии, использует совсем другой энергетический источник, — а все источники после внутреннего света сознания являются вторичными, второстепенными. Магия использует энергию Эго-эманаций, тусклый, неяркий свет неорганических существ. Их прибежище — миры хищных демонических союзников. И вот ещё одно сравнение, сравнение энергетических источников в пути магии и религии.

Демонический путь — активное усиление, уплотнение человеческого Эго (энергоисточник находится в эго-структурах).

Следование божественному — снижение, растворение, уменьшение Эго, расширение божественной индивидуальности, развитие способности любить (источник — внутренний свет сознания, центр кокона).

В действительности всё очень просто. Истина сознательно занавешивается, запутывается демоническими силами. Истину, простую истину, окружают тонны грязи и лжи.

Чем больше в человеке Эго (отдельности, ограниченности, алчности, хищности, эгоизма…), тем меньше в нём Любви и способности к состраданию. Тем беднее духовно его жизнь.

Верно и обратное: чем меньше эгоистического в человеческой личности, тем больше в ней жизненного качества, блаженства, счастья, покоя, Любви, желания делиться, отдавать, помогать другим людям… В последнем случае Эго-структуры трансформируются в божественную индивидуальность. Растёт, развивается, очищается духовное тело и взлетает душа человека ввысь, в невидимые чарующие светлые дали, о которых не помышляют маги. Им такие пространства сознания в опыте не знакомы!

Упростим проблему ещё больше. Внутренний свет сознания — личный Бог (свет яркий, первичный, сущий, первозданный). Вся остальная Эго-структура — личный Дьявол (свет сознания — тусклый, серый, тёмный, мрачный, вторичный, отражённый). И вот перед нами простейшая теория личности:

Человек — это ослепительно сияющий Бог (Центр), со всех сторон окружённый плотным и тёмным кольцом-Дьяволом (периферией). Задача духовного развития заключается в том. чтобы пройти сквозь козни, ловушки, сети и преграды Дьявола и обрести бессмертие души в божественной Любви…

Иная схема развития у чёрных магов. Они заведомо отказываются от божественной искры в себе, от своей души. Дьявол сулит им свои силы и способности, и они вступают с ним в прямой союз («союз» — «союзники»). С этих пор Дьявол (неорганические существа) даёт магам энергию. Исходя из нашей упрощённой модели: религизные мистики развивают в себе «личного» Бога и Любовь; маги — уплотняют, усиливают личного Дьявола и хищность…

Таким образом, смысл символики нашего свитка отвечает не кратковременному акту, как таковому. Миф о продаже души чёрту является обобщением длительного многолетнего процесса обмена человеческой энергии толтеками на демоническую, вплоть до полного её замещения.

Кровь — это энергия, как справедливо замечает Кастанеде эмиссар — проекция неорганического сознания. В 9-ой книге на стр. 126: «Обмен энергией означает родство. Энергия подобна крови…»

«Расписаться кровью» в контракте с чёртом означает то, что маг намеренно и добровольно отдаёт свою человеческую энергию (кровь!) Дьяволу и получает взамен особые способности — путешествовать в его мирах! в тёмном море осознания…

Обратите внимание на ключевой фрагмент в духовной практике Кастанеды, описанный им в 9-ой книге.

Карлос пузырьком энергии парит внутри неорганического существа и заряжается в его туннелях отрицательной хищной энергией. В этот момент его впервые непосредственно касается лазутчик — сгусток чужеродной, нечеловеческой (демонической) энергии. И вот, что говорит (говорит очень точно!) Карлосу эмиссар: «Когда он (лазутчик) прикоснулся к тебе, он изменил тебя навсегда (т. е. необратимо!). Теперь ты, по сути, один из нас!»

Ну, что за очарование демонической открытости! Когда всё так открыто как на ладони, нечто плохое подозревать просто не возможно!

Вдумайтесь любители магии! Вот она вся эзотерическая суть! В этом небольшом фрагменте заключена вся мистика, вся загадка, весь смысл магии толтеков и вообще любой магии!

Путь толтеков — установление кровного родства с демоническим планетарным сознанием. И вот ключевое: «Ты, по сути, один из нас, ты теперь — наш! ты стал такой же, как и мы, т. е. уже как бы не совсем человек…» Произошла необратимая демоническая трансформа — Карлос уподобился своим демоническим союзникам и этот очевидный факт не замечается, не фиксируется, не доходит до сознания читателя!

Если хотите, напрашивается ещё одна трактовка магии (автор явно научился давать многие определения у Кастанеды):

Магия — это сделка с Дьяволом…Я тебе свою кровь-энергию. Ты мне — силу и способности. Конечно же, «просто так», в особенности у Дьявола, ничего не бывает. Бесплатный сыр лежит в мышеловке. Но об этом чуть ниже и в самом конце книги.

Как видим, рассматриваемая символика прекращает для мага быть символической и становится реальностью. Но и это ещё не всё! Наш свиток не раскрыт до конца.

Только сейчас мы готовы с читателем до конца рассмотреть непосредственный акт потери чёрным магом своей божественной индивидуальности, своей души. Такой процесс происходит с нашим Героем (приблизительно на уровне четвёртых врат сновидения), и он так же отнюдь не символический.

Мы сталкиваемся с ещё одной замаскированной тайной толтеков, с тайной «второго дна». И здесь нас поджидает обман. Но на этот раз ещё более коварный и изощрённый — зловещий, чудовищный обман и жуткая подмена.

Вернёмся ещё раз ненадолго к идее «шаблона». Маги в своей теории не просто необратимо блокируют божественный источник — внутренний свет Любви. Они идут теоретически ещё дальше.

Согласно учению толтеков, именно «шаблон», являясь набором статических эманаций строго определённой формы (штамп, печать, матрица для заливки форм), и представляет собой психолого-энергетический конструкт в коконе человека. Именно этот конструкт и является выражением человеческой личности. Ну, а что есть социальная личность, как не набор всего лишь нескольких десятков скучных, механических, повторяемых позиций сознания человека? И последний тезис справедлив, но дальше…

А дальше в теории и практики толтеков происходит столь тонкая, изящная, незаметная, но чудовищная подмена, что она достойна и отвращения, и восхищения одновременно…

Именно он — «шаблон» — у-у-проклятый! у толтеков и мешает абстрактной свободе магов. Сковывает, парализует, делает человеком. Цель же магической свободы — преодолеть рамки, выйти за пределы своей личности и всего человеческого. Поэтому от шаблона необходимо освободиться полностью. Необратимый и окончательный процесс такого открепления статических эманаций «шаблона» получил у толтеков название — «потери человеческой формы». С этих пор маг получает ещё бо льшие, просто неограниченные возможности…

Это так в теории новых «видящих»…

Да, разве можно верить лукавым и чернявым, братцы мои!? После стольких-то обманов?

Итак, человек это — Бог, окружённый Дьяволом, что соответствует внутренней искре сознания, окружённой всей остальной Эго-структурой личности.

По мере всё большего и большего накопления и уплотнения в своём коконе отрицательных, демонических вибраций, с некоторых пор маг достигает известных пределов своего развития. Демонические энергии настолько переполняют всю энергетическую систему практикующего, что количество накопленного стремится прорваться, преобразиться в новое качество: в силу вступает фундаментальный, всеобщий закон перехода количественных изменений в качественные.

Что же происходит в рамках нашей упрощённой модели человека?

А вот что. Толстый, жирный, непомерно распухший, разросшийся и обнаглевший личный Дьявол мага, однажды раздувается настолько полно и объёмно, что начинает сильно сдавливать неприкосновенные границы локализации личного Бога (божественной души) в человеке.

«Что ты здесь делаешь такой немощный, неразвитый, худой, дохлый, слабый и больной?! — сотрясает своим могучим криком весь кокон человека Дьявол. — То же мне, «Бог». Ха-ха-ха!.. Здесь всё теперь принадлежит только мне. Я! — здесь полный хозяин! А ну, вон отсюда!»

И Бог молча покидает человека навсегда. Накопленные отрицательные энергии мага силой вытесняют, выдавливают последние остатки положительных, созидательных, любовных, высоких вибраций. Это и есть у толтеков «потеря человеческой формы», обретение долгожданной «бесформенности».

Кокон при этом раскрывается особенным образом, божественные эманации размыкаются, распрямляются и соединяются с себе подобными вселенскими созидательными потоками (ибо они вечные!) и уходят, высвобождаются из энергетической системы мага навсегда! С этих пор личность толтека лишается божественной индивидуальности, теряет необратимо! свою душу… Процесс потери своей души («человеческой формы») всегда мучителен для человека. Он сопровождается неимоверными страданиями — параличом и судорогами тела, острыми сердечными болями, сходными с инфарктом миокарда, грубым жутким скручивающим давлением, выворачивающим все внутренности, остановкой дыхания[12]… И об этом откровенно живописует нам Кастанеда.

Окончательный итог — божественые эманации, бывшие внутри кокона мага, в его центре, оказываются не только вне его объёма, но и вообще теперь вне всяких пределов досягаемости!

Но и это ещё не всё… Мы сможем оценить и глубоко осознать всю ужасную метаморфозу «потери человеческой формы», продажи Дьяволу своей души и страшную подмену, жуткий, чудовищный обман, совершаемые толтеками, лишь тогда, когда до конца поймём, чем является для человека его душа — божественная индивидуальность.

Энергетически божественное в человеке представляет собой внутренний ослепительный свет сознания Любви, окружённый близлежащими также ярко высвеченными эманациями (это центр, сердцевина кокона) плюс весь тот свет, которому удалось пробиться, проникнуть на периферию, сквозь тёмную, серую Эго-структуру. Психологически это всё самое лучшее и созидательное в человеке , что вообще только может в нём быть. Как то: доброта, способность любить и сострадать, искренность, душевность, простота, чистота, жертвенность, честность и т. д. Именно божественное из глубины и давало человеку, пусть вторичные, отражённые (в уме, в интеллекте), но понятия, представления о совести, морали, о добре и зле, о божественной Любви… Иными словами, божественная индивидуальность есть всё то, что вообще отличает человека от животного, от дикого зверя, от природного хищника, от агрессивного сознания.

Задумайтесь о страшной подмене чёрных магов-толтеков: не от психологического груза личности они освобождают себя, а от всего самого лучшего, чистого, светлого, человеческого — от божественного! Психологический (характерологический) конструкт как раз у магов остаётся на своём месте, в Эго-структуре толтека! Потому что именно он является опорой, основой, скелетом для накопления и уплотнения отрицательных вибраций. На эту тему в книгах Кастанеды имеется достаточно много объяснений и указаний самого дона Хуана. Старый нагваль неоднократно подчёркивает, что Эго мага неуязвимо, неуничтожимо, и даже если его разобрать на мелкие кусочки — оно потом соберётся опять; и что вообще магия не меняет человеческую личность. В пример дон Хуан приводит самого себя, утверждая, что многолетняя практическая деятельность вовсе его не изменила и он по-прежнему сохранил в себе все свои отрицательные черты и недостатки — мелочный, злобный, раздражительный, циничный, завистливый… А одна из учениц нагваля Ла Горда — как мы можем проследить в описании — после «потери человеческой формы» стала ещё более вспыльчивой, агрессивной, злой и неуравновешанной. Более того, путь магии вообще — путь усиления Эго, а это значит всплеск и возрастания всех негативных черт и недостатков человека.

Толтеки в действительности освобождаются не от человеческого, а от — человечности!

Мы вышли ещё на одну принципиальную разницу в тандеме Магия / Религия.

Только Любовь, только духовно-религиозный путь по-настоящему трансформирует, полностью преображает, облагораживает, — обожествляет! — кардинально меняет всю человеческую личность.

Магия человека не меняет! А напротив, всё негативное усиливает, расширяет, уплотняет, утончает и только на самых высших стадиях — дистанцирует, отстраняет сознание человека от себя самого…

Вдумайтесь ещё и ещё раз, любители и последователи К. Кастанеды, в сущность страшной демонической трансформы «потери человеческой формы» магов-толтеков: мага покидает не личность, но божественная индивидуальность. С этих пор они, переполненные энергией Дьявола, действительно прекращают быть человеком. Они становятся сверхчеловеками, новыми, неведомыми, непознаваемыми для обычных людей, существами. Этот тип правильнее теперь называть Человеко-Дьяволом, Дьяволо-человеком — не/-людьми! Князь Тьмы полностью вселился и завладел всем энергетическим пространством мага, выметая из него всё человеческое. В коконе продвинутого мага нет более божьей искры, души, внутренего света сознания, источника Любви. Такие дьяволо-люди продолжают жить в социуме и внешне ничем не отличаются от людей обыкновенных… Однако, как помнится, именно эта нечеловеческая, запредельная чужеродность и пугала, сильно ужасала вначале студента Карлоса, когда он знакомился с членами группы дона Хуана поближе, в особенности с Сильвио Мануэлем. Большинство, включая, конечно же, самого дона Хуана — все! из отряда старого нагваля свою душу уже утеряли и продали её Дьяволу. Не постижимо, невозможно читателю осознать (это для него запредельно, т. к. он душой обладает!), что вся «любовность» дона Хуана — всего лишь демоническая подмена, маска…

Имеется одна любопытная фотография уже самого Кастанеды в период после «потери человеческой формы».

С портрета на нас смотрит уже не тот молодой открытый доброжелательный Карлос, который когда-то искал любви. Чёрная магия навсегда изменила его. Лицо Кастанеды стало толстое, мясистое, щёки обвисают; взгляд пронзительный, хищный, жадный, хитрый. Маленькие прозрачные очки на переносице придают писателю удивительное сходство с нашим русским звере-человеком, убийцей, насильником и садистом Лаврентием Берием — министром внутренних дел кровавой эпохи правления Сталина. Кастанеда после продажи своей души стал таким же как его учителя когда-то — дьяволо-человеком.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.