Сделай Сам Свою Работу на 5

Специальные правила миссии

Предисловие.

 

Данная компания является исключительно фановой. Каждый игрок прокачивают своих персонажей, дает улучшения своим отрядам и всячески двигает сюжет. Любые "дыры" в правилах компании обсуждаемы и могут быть исправлены. Давайте играть честно и красиво.

Требования к армиям.

 

- Каждая сторона набирает свою армию согласно схеме CAD указанной в кодексе или книге правил;

- Формации не допустимы;

- Нельзя брать именных персонажей из кодекса;

- Для игры используется кодекс последней редакции, а так же свежий FAQ к нему;

- Нельзя использовать Super Heavy и Gargantua (кроме решающих сражений компаний, о которых будет заявлено заранее);

- Прокси запрещены, все модели в армии обязаны иметь то вооружение и оснащения, которое они имеют в ростере (кроме мелочей которые не критичные для правила WYSIWYG).

Изменения в базовых правилах.

- Байки и кавалерия не могут перемещаться по этажам руин и зданий;

- Любые перебросы спас бросков на 2+ считаются успешными только на 4+;

- В миссиях Диверсия и Разведка в случае ночного боя, используется правило ночного боя из ранней редакции правил (Дабы определить видим ли отряд противника кидается 3д6, если расстояния на кубах хватает то бойцы стреляющей стороны его видят. Если отряд или техника использует прожектор то может стрелять на полную дистанцию оружия. Но и юнит использующий прожектор нормально виден для всех юнитов врага в плане стрельбы.).

- В играх до 1000 очков, Eldar не могут скастовать апокалипсический шаблон.

 

Линия фронта и поля боев.

 

Стратегическая карта расчерчена на сектора. Каждый сектор это отдельное поле боя. Побеждая по основной миссии, на каком либо поле боя, игрок захватывает его (в случае союзов, заранее обговаривается под чей контроль уйдет данный сектор). Победивший игрок выбирает, какой сектор из примыкающих к его территории он собирается атаковать. Защищающаяся сторона вправе как обороняться, так и отказаться от обороны. Тем самым отступившей стороне засчитывается поражение.



Так как предполагается до 4 сторон конфликта, то возможны боевые действия в нескольких секторах. (для примера, орки подверглись нападению некрон и СМ, выйграв у некрон и проиграв СМ, они получили право атаковать прилегающие сектора к территории некрон или другой фракции, но при этом вынуждены обороняться от СМ).

Сектора могут содержать какие либо объекты, дающие бонусы. Данные объекты могут в разной степени влиять на игру. Бонусы от объектов не суммируются.

 

 

Виды объектов:

 

- Склад боеприпасов. Раз за игру позволяет перебросить 1 в стрелковую фазу.

 

- Имперский завод. Дает переброс проваленного броска на прохождение техникой трудного и опасного ландшафта. Вся техника может отменить результат «обездвижена» кинув кубик вместо стрельбы, при выпадении 6, техника может вновь двигаться, HP не восстанавливается.

 

- Варп разрывы. Псайкеры стороны, которая контролирует сектор с разрывом, могут использовать следующие бонусы:

«Светлые» псайкеры (SM, IG, прочие силы Империума) – отменяют заклинания сил хаоса с бонусом +1 к броску.

«Темные» псайкеры (CSM, CD) – получают бонус в два варп чарджа в магическую фазу.

«Нейтральные» псайкеры (Orks, Eldar) – один раз за игру могут снизить цены заклинаний на 1 пункт, но не меньше 1 варп чарджа.

 

- Радарные вышки – позволяют добавлять +1 или отнимать -1 при броске на выход из резерва.

 

- Имперские укрепления – во время боя в данном секторе, удерживающая его сторона имеет имперские укрепления (как правило, небольшой редут, дающий 4+ ковер).

 

Прокачка героев.

 

Каждый игрок выбирает себе до трех разных не именных персонажей из раздела HQ. В дальнейшем на миссии брать иных персонажей из слота HQ игрок не может. Каждый из героев игрока может прокачиваться по ходу компании. Не обязательно использовать в каждой миссии одного и того же героя. Прокачка каждого героя осуществляется индивидуально и не может быть перенесена с одного на другого.

В течении битвы игрок подсчитывает количество убийств сделанных его героем. В конце миссии он делает один бросок по таблице прокачки (изложена ниже). В зависимости от того сколько герой убил вражеских моделей, он может изменить выпавший результат на то значение убийств в любую сторону по таблице. Если выпал уже имеющийся результат, и он не имеет при этом пометок о повторных выпадениях, то результат перебрасывается. Игрок не может с помощью модификатора выбрать такой результат для того что бы перебросить кубы. Игрок может отказаться от выпавшего бонуса, что бы не увеличивать стоимость персонажа, но прокачка в этот раз просто пропадает и превращается в бонус

+1/-1 к броску в следующий раз.

Полученная прокачка вносится в датаслей вашего героя, сообразно этому поднимается цена и в таком виде он может быть использован в любом следующем этапе.

В случае смерти героя во время миссии, кидается кубик D6. На 1 - героически погиб (более данный герой не может участвовать в компании, вся его прокачка сгорает, игрок может обыграть данный момент, например отряд ветеранов СМ несущий знамя погибшего коммандера получают правило «ненавистный враг» по отношению к фракции, убившей героя, каждый такой вариант обсуждаем, и приветствуется, для внесения ролевой и эпичной составляющей), 2-4 - тяжело ранен, пропускает следующую миссию, 5-6 чудом уцелел.

Каждый герой имеет возможность набирать варгир согласно своему кодексу.

В миссиях на малый формат (750 и менее), как например «Диверсия», «Разведка», игрок может не брать своих героев. Командующим назначается один персонажей в обычных отрядах. Он не бросает результат по таблице прокачки героя, но может прокачать свой отряд согласно таблице прокачки отрядов.

 

 

Таблица прокачки героя

 

11 Adamantium Will [5pts]. Второе выпадение

даёт Fear [5pts].

 

12 +1 Leadership [5pts]. Если он уже 10, то

Stubborn [5pts]. Если он тоже есть, то заменяет

его на Fearless [10pts].

 

13 Fleet [5pts]. Второе выпадение даёт Move

Through Cover [5pts].

 

14 Rage [5pts]. Второе выпадение даёт Counter-

Attack [5pts]. Третье Furious Charge [5pts].

 

15 Night Vision [5pts].

 

16 Герой получает защитные гранаты [2pts].

Повторное выпадение выдаёт штурмовые

гранаты [2pts].

 

21 +1 Weapon Skill [5pts]

 

22 +1 Attack [5pts]

 

23 +1 Strength [5pts]

 

24 +1 Initiative [5pts]

 

25 +1 Ballistic Skill [5pts]

26 +1 Toughness [10pts]

 

31 + 1 Wounds [5pts]

 

32 Eternal Warrior [10pts]

 

33 Stealth [5pts]. Второе выпадение заменяет

его на Shrouded [10pts]. Третье даёт обе эти

способности [15pts].

 

34 Армор улучшается на 1 вплоть до 2+ [5pts]

 

35 Одно из рукопашных оружий получает

Fleshbane [30pts]. Повторное выпадение на тоже

оружие даёт Armourbane [10pts].

 

36 Slow and Purposeful [5pts]. Второе выпадение

заменяет его на Relentless [5pts]. Третье

добавляет Split Fire [5pts]

 

41 Monster Hunter [10pts]. Второе выпадение

даёт Tank Hunter [10pts].

 

42 Одно из рукопашных оружий получает

Poisoned [10pts]. Повторное выпадение на тоже

оружие даёт Poisoned (2+) [20pts].

 

43 Crusader [5pts]. Второе выпадение даёт Zealot

[15pts].

 

44 Hammer of Wrath [5pts]. Повторное

выпадение даёт D6 таких ударов [15pts].

 

45 Одно из рукопашных оружий получает

Master-Crafted [5pts]. Второе выпадение даёт ему

Rending [5pts]. Третье Instant Death [10pts].

 

46 Одно из стрелковых оружий получает Master-

Crafted [5pts]. Второе выпадение даёт ему

Rending [5pts]. Третье Ignores Cover [10pts].

 

51 Одно из стрелковых оружий +1 Strength

[2pts]. Если сила оружия 10, то каждое следуюее

выпадение снижает AP на один [5pts].

 

52 Hatred [10pts]. Второе выпадение заменяет

на Preferred Enemy [20pts]. Третье выпадение

даёт оба правила [30pts].

 

53 Shred [5pts]. Второе выпадение даёт Smash

[10pts].

 

54 +1 Mastery Level [25pts]. Спел накидывается

рандомно по выбранной школе (из тех школ, по

которым могут кидать не именные псайкеры

кодекса откуда модель героя). Если не псайкер,

то становишься таким с Mastery Level 1. Модели

с меткой Кхорна или модели из кодексов не

обладающих псайкерами перебрасывают

результат.

 

55 Scout [10pts]. Второе выпадение Acute

Senses [5pts]. Третье выпадение заменяет всё на

Infiltrate [10pts]. Четвёртое даёт все все три

способности [25pts].

 

56 6+ инвуль [7pts]. За каждое новое выпадение

ивуль повышается на один, вплоть до 3++

 

61 Feel no Pain [10pts]. Второе выпадение даёт It

Will Not Die [20pts].

 

62 Rampage [5pts]. Второе выпадение даёт Hit &

Run [20pts].

 

63 Если этот герой находится в вашем ростере,

то вы получаете дополнительный слот Elite. [2pts].

 

64 Если этот герой находится в вашем ростере,

то вы получаете дополнительный слот Fast

Attack. [2pts].

 

65 Если этот герой находится в вашем ростере,

то вы получаете дополнительный слот Heavy

Support. [2pts].

 

66 Выбери один любой вариант из выше

перечисленных.

 

Прокачка отрядов.

 

По окончанию боя каждый игрок может прокачать любой свой юнит, кроме техники и трех основных персонажей. За каждый полностью уничтоженный отряд противника (бегство с поля боя так же считается) игрок получает по 1 очку опыта. За победу в миссии 5 очков опыта.

После улучшения отряд добавляет в свой профиль купленное спецправило и повышается в цене на указанное количество очков в скобках.(имеется ввиду, что прокачиваются и дорожают в очках не все тактички СМ разом, а лишь одна "именная"), отряд может быть улучшен неоднократно. Так же отряд набирает варгир и количество моделей в отряде согласно кодексу. В случае полного уничтожения отряда, все его улучшения сгорают (бегство не считается полным уничтожением).

Игроки должны указать в своем ростере и объявить оппоненту об прокаченных отрядах участвующих в миссии.

Весь учет прокаченных отрядов, а так же получаемых очках опыта ведет мастер игры. Союзные армии не могут делиться своими очками опыта между собой.

 

Таблица прокачки отрядов.

 

5 очков опыта:

 

- Adamantium Will [5pts]

- Rampage [5pts]

- Stealth [5pts]

- Split Fire [5pts]

 

10 очков опыта:

 

- Fear [5pts]

- Relentless [10pts]

- Tank Hunter [10pts]

- Hatred [10pts]

- Scout [10pts]

- Infiltrate [10pts]

- Shrouded [10pts]

- Hit & Run [10pts]

- Furios charge [10pts]

- Rage [10pts]

 

15 очков опыта:

 

- Fearless [15pts]

- Feel no Pain [15pts]

 

Расовые бонусы.

 

 

Orks

 

- Жизнь слишком коротка. Улучшения отрядов стоят на 2 очка опыта дешевле.

- Босс, мы залутали это. При наличии сектора «Имперский завод» могут взять бесплатную тачилу. (бонус за два и более сектора не суммируется).

 

Blood Angels

 

- Орбитальная бомбардировка. При наличии сектора с радарной вышкой варлорд может раз за игру выстрелить следующим профилем - Большой шаблон, барраж. Дальность 60” S 8 Ap 3. Активируется в стрелковую фазу.

- Ярость Сангвиния, на один ход все войска BA в 12" от варлорда становятся бесстрашными. Объявляется игроком в начале своего хода.

 

Necrons

 

- Усиленный протокол. Раз за игру все юниты в 12" от варлорда улучшают свой протокол на 1. Объявляется в начале хода противника.

- Экстренная телепортация. Отряд в котором осталось менее 25% юнитов может телепортироваться обратно в гробницу. В отношении игры он будет считаться сбежавшим и даст очко опыта противнику, но при этом сохранит все свои улучшения. Совершается в конце хода игрока за некрон.

 

CSM

 

- Помощь бога обмана. Раз за игру перед своей психофазой, игрок может бросить D6, при результате 3-6 он получает дополнительные 6 варп чарджей. Если выпадает 1-2 то отнимает из своего пула 6 варп чарджей вплоть до 0.

 

- Сила Варпа! Если игрок контролирует варп разрыв, то один из персонажей имеющих правило псайкер в армии получает +1 Mastery Level. В случае потери данного сектора, бонус пропадает. За несколько секторов с варп разрывами бонус не суммируется.

 

 

Мисиии.

Перед каждым этапом выбирается миссия. Игрок атакующей стороны волен выбирать, совершить ли разведку или диверсию и тем самым ослабить противника при проведении основной миссии или же совершить нападение без какой либо подготовки. Так же возможны сюжетеные миссии которые будут давать дополнительные очки опыта. Данные миссии будут выдаваться мастером каждому игроку индивидуально.

Разведка

Лимит очков - 500.

Армии

Запрещены отряды из слота Тяжелой поддержки.

Поле боя

Ландшафт расставляется случайным образом согласно сектору стратегической карты. Игра идет на половине стола.

Маркеры объектов

В центре поля выставляется 1 маркер.

Расставнока

Игроки должны расставляться по стандартному методу.

Первый ход

Игрок что расставлялся первым, может решить ходить первым или вторым. Елси он решает ходить первым, тогда оппонент имеет право попытаться перехватить инициативу.

Продолжительность игры

В этой миссии используется переменная длительность игры.

Условия победы

В конце сражения тот игрок, который наберет больше победных очков, выигрывает. Если у игроков равное количество победных очков, объявляется ничья.

Первичные задачи

В конце игры объект приносит 3 победных очка игроку удерживающему его.

Вторичные задачи

Убить военачальника. Первая кровь, прорыв обороны.

Специальные правила миссии

Ночной бой, резервы.

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.