Сделай Сам Свою Работу на 5

Дима Телюк «ОСКАР» - без музыки





Сережа – начало под звуки дождя, потом основная мелодия с выходом ребят

АВТОР ПЬЕСЫ – КЛИМ, ОТРЫВОК
Помните, я рассказывал вначале о я и мы

Сейчас такое мгновение (молчит)

Я Чтобы не ранить ваше я

Вернее чтобы не решать за вас должен сейчас говорить я

Но с точки зрения, вернее,

Если я буду говорить я

То будет не правильно,

Если же я буду говорить мы

Кто-то может сказать почему я за него решаю я

Поэтому возможно вы поймете меня

И простите меня за моё мы (молчит)

Нас много

Мы орем

Ему орем

О самом важном

И нам кажется - он нас не слышит

Мы слишком много от него хотим

- Мы хотим любви

Он отвечает: - люби

- Но мне нужен предмет любви

Орем мы, - большой любви

Потом мы орем: - и это я должен любить

- Но ты ведь хотел большой любви, -

Отвечает Бог, - потому я послал тебе то, что любить сложно, ты же просил большой любви

– люби, ведь величие любви определяется сложность и трудностью любви

- Но я не хочу это любить

- Не люби,- Отвечает Бог,

- но я не могу без любви

- Люби - Предлагает Бог

- но я не могу это любить

- Разве это можно любить

- Нельзя - не люби

- Но я хочу любить - люби



- Но я не могу её любить - не люби

- Но я не могу не любить

- Что ты хочешь? - спрашивает Бог

- В каком смысле? - спрашивает человек

- Без смысла, - отвечает Бог

- Без смысла? - переспрашивает человек

- Без смысла - подтверждает Бог

- Ну не знаю, - отвечает человек

- Без смысла можно любить только Бога

Отвечает человек

- Вот и люби Бога

- Но как я его узнаю? - спрашивает человек

- Но ты же со мной разговариваешь! - отвечает Бог

- Да, - отвечает человек

- Но я ведь ничто без Бога

- Да, - отвечает Бог и уходит, оставляя человека

Человек что там продолжает требовать, но он уже только один из Там, В неких списках,

Так сказать в оперативной памяти

Периодически кто-то просматривает эту память

С названиями файлов миллион петровых, Миллион ивановых , Миллион сидоровых

Наше счастье в том , что там не по фамилиям и именам, Там слава Богу пока все по старинке

А то мы все давно уже были бы в корзине, Слава Богу, - там по желаниям, Только хрен репы не слаще

- Хочу, Кричит человек

- чего он хочет? Спрашивает Бог

- любви, - Отвечает ангел



- дайте ему любви!

- А этот ?

- Колбасы

- Дайте ему колбасы

- Только раз в жизни и захотел колбасы

- И дали

- А любви хотел все жизнь - и не дали

Так совпало

Думал о любви

А когда просматривали там

Не знаю где уж там

Нажали кнопочку

А человек оттуда: - хочу колбасы

Как не дать

Или - хочу в туалет

Как не удовлетворить

Когда еще следующий раз на тебя посмотрят вот она то судьба то

- Хочу эрцгерцогом

- Как не помочь человеку

Как не разбудить его словами: - Фердинанд вставайте,

Вам пора в Сараево

Судьба

Так человек и живет

В страхе и неведенье.

Ведь не знаешь, когда на тебя посмотрят

И что ты в этот момент будешь думать, о чем, чего хотеть

Только второй раз и подумаешь в жизни о колбасе

Да не в колбасе дело

А в том ,что Бог исполняет истинные желания

Смотрит на нас в момент нашей истины

А этот момент наступает не тогда, когда нам хочется, что бы он наступил

А когда Бог На нас смотрит-то

А знаем ли мы об этом или нет

Это наши проблемы, да дело не в этом-то

А в том, что знаем

- Да - Знаем

- Да только уж слишком много у нас неотложных дел - - , ,Колбасу нужно порезать , которую он послал

Настя «Про мужчин»

Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.

По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? О тюленях и морских котиках думают больше.

Все женщины думают только о том, любит- не любит. Делает - не делает. Приедет - не приедет. Изменит- не изменит. Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!



Они вечно встроены в конкуренцию — раз, и в иерархию — два. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.

Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится - тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.

Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи"...

Антон «Про Любовь» (но там сокращенный более, у меня сейчас нет как)


Любовь – это битва. Заранее проигранная. Светские люди вообще одиночки, затерявшиеся в море смутно знакомых лиц. Бывать они стараются только там, где шумно, – можно не разговаривать. Праздники на то и даны человеку, чтобы скрывать, что у него на уме. Как же я допустил, чтобы показуха до такой степени подмяла мою жизнь? Часто говорят: «Надо спасать лицо». А я говорю, лицо надо убивать, только так и спасетесь сами. У комара век один день, у розы три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». Три года! Статистика, биохимия, мой личный опыт: срок любви один и тот же. Не нравятся мне такие совпадения. Почему три года, а не два, не четыре или, скажем, шестьсот? На мой взгляд, это подтверждает существование трех этапов, которые не раз выделяли Стендаль, Барт и Барбара Картленд: Страсть Нежность Скука, цикл из трех ступеней, каждая длиной в год – триада, незыблемая, как Святая Троица. В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят. Любовь – это упоительная катастрофа: знаешь, что несешься прямо на стену, и все же жмешь на газ; летишь навстречу своей гибели с улыбкой на губах; с любопытством ждешь минуты, когда рванет. Любовь – единственное запрограммированное разочарование, единственное предсказуемое несчастье, которого хочется еще. Любовь – непонятная штука. Когда видишь ее у других, ничего не понимаешь, и еще меньше – когда это случается с тобой. Чтобы любовь жила вечно, достаточно забыть о времени. Я понял одну вещь: чтобы любовь не прошла, в каждом должно быть что то неуловимое. Не допустить пресности – нет, это не значит подстегивать себя искусственно созданными дурацкими встрясками, просто надо уметь удивляться чуду каждого дня. Быть щедрым и не мудрить. Ты точно влюблен, когда начинаешь выдавливать зубную пасту на другую, не свою щетку. Я узнал главное – чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости. Если не пройти школу горя, счастье не может быть прочным. Три года живет та любовь, что не штурмовала вершины и не побывала на дне, а свалилась с неба готовенькая. Любовь живет долго, только если каждый из любящих знает ей цену. Мы оказались не готовы к счастью, потому что были не приучены к несчастью. Нас ведь растили в поклонении одному богу – благополучию. Надо завершиться самому, чтобы прожить незавершенную историю.

Ника «Монолог рабыни Изауры

МАРИНА ЖУЖКОВА

Я живу как рабыня Изаура. Даже порой хуже в сто раз!.. Как проклятая живу, дня не вижу. Просыпаюсь утром, встаю - раз! и уже опять спать пора. С подругой по телефону поговорить и то нельзя. Правильно говорила донья Хуанита дону Розальо в 267 серии фильма “Любовь зла...” - все мужики сумасброды и эгоисты.
Ну, из-за чего, скажи на милость, ты скандал поднял!? Из-за ерунды! И поговорила-то чуток, полтора часика всего. Бывало и больше... Нет, я не трепалась, я разговаривала!.. Ну и что - ты есть хочешь?.. Младенец что ли, грудь надо? Или у тебя рук нет? Достань из холодильника да разогрей. Почему там ничего нет? Пустой холодильник!?.. Жрать надо меньше. Три дня назад тебе килограмм сосисок купила. Готовить?! А когда мне готовить? Они же сериалы в течении дня друг за другом по всем программам показывают. Мне что разорваться!?.. Я ели успеваю программы переключать. А если один сериал на другой по времени накладывается - это вообще кошмар! Вот-вот, правильно говорила синьора Родригас синьору Пекиньо в 154 серии фильма “Смерть за любовь” - все мужья козлы и феодалы, как увидят, что жена на секунду отдохнуть присела, сразу бесятся.
Ты, что, уходишь? Что ты там бухтишь, к какой матери? К чертовой? А-а, значит, к своей. Где твои ботинки?.. Откуда я знаю, я их не носила, они мне малы. Посмотри под диваном... Фу!.. Пылищу-то поднял. Поосторожней нельзя было?!.. Ой, надо же - моя финская шапочка!.. А я третий сезон ее ищу. Дожила!.. Времени совсем нет для личной жизни... Дать тебе чистую ру-башку?.. Я ж недавно давала. На твой же день рождения. Ну и что, в прошлом году!.. А кто вино-ват, что у тебя день рождение один раз в год?! Стирать надо!?.. А ты мне стиралку-автомат ку-пил!? Какой для меня автомат надо?.. Калашникова?!.. Вот, дождалась!.. Спасибо тебе, доро-гой. Я целыми днями ломаюсь в домашних делах и ни слова благодарности не слышу. Пра-вильно сказала донья Люсия дону Педро в 72 серии фильма “Шипы и розы” - жена для вас, как рабыня.

 

Дима Телюк «ОСКАР» - без музыки

ШМИТТ «ОСКАР И РОЗОВАЯ ДАМА»

Дорогой Бог!
Заметано, я женат. Сегодня у нас двадцать первое декабря, я двигаюсь к тридцатилетию, и я женат. Что касается детей, то мы с Пегги решили, что там дальше будет видно. На самом деле мне кажется, что она еще не готова.
Все произошло нынче ночью.
Около часу до меня донесся стон Пегги. Я так и подскочил в кровати. Призраки! Пегги Блю терзают призраки, а я-то обещал охранять ее. Она поймет, что я урод, и больше не скажет мне ни слова. И будет права.
Я поднялся и пошел на крик. Добравшись до палаты Пегги Блю, я увидел, что она сидит в кровати и с удивлением смотрит на меня. Должно быть, я тоже выглядел удивленным, поскольку рот у Пегги Блю был закрыт, а крики не прекращались.
Итак, я пробрался к следующей двери и понял, что это вопит Бекон, извивающийся в постели из-за ожогов
Я вернулся к Пегги Блю:
— Так это не ты стонала, Пегги? Я-то всегда считал, что это ты кричишь по ночам.

— А мне казалось, что ты.

она сказала:— Хочешь спать здесь, со мной?

Девчонки — это нечто. У меня подобная фраза крутилась бы в мозгу часы, недели, месяцы, прежде чем я сумел бы ее из себя выдавить. А она высказала это так естественно, так просто.
— О'кей.
Я улегся в ее кровать. Было тесновато, но мы провели потрясающую ночь. Пегги Блю пахла орехами, кожа у нее такая же нежная, как у меня с тыльной стороны руки, но у нее везде так. Вытянувшись рядом, мы спали, мечтали, рассказывали о своей жизни.
Когда наутро старшая медсестра мадам Гомет обнаружила нас, тут уж точно началась настоящая опера. Она развопилась, ночная сестра тоже, они вопили на два голоса то над Пегги, то надо мной, двери хлопали, они призывали всех в свидетели, обзывали нас «несчастными малышами», в то время как мы были вполне счастливы. Наконец Бабушке Розе удалось прекратить этот концерт:

Единственное ,что мы не попробывали с Пегги блю ,так это целоваться касаясь языками ,она боялась ,что от этого могут быть дети.А что вы думаете об том?

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.