Сделай Сам Свою Работу на 5

Заявки на участие в Фестивале





ПОЛОЖЕНИЕ

о межрегиональном молодежном туристском фестивале «А С К И»,

посвящённом году спорта в Республике Коми

 

 

Задачи фестиваля

 

Главными задачами молодежного туристского фестиваля «А С К И» (далее фестиваль) являются:

· поддержка инициатив молодых людей, способствование их успешной самореализации и активному участию в жизни общества;

· популяризация активного и здорового образа жизни;

· духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи;

· сохранение культурного наследия в молодежной среде;

· развитие и популяризация культуры, спорта и туризма.

 

Организаторы фестиваля

 

Межрегиональный молодежный туристский фестиваль «А С К И» проводится Коми региональной общественной организацией «Федерация Туризма Республики Коми», МОУ ДОД «Корткеросский районный центр дополнительного образования детей» при содействии Совета Молодежи с. Нившера (Корткеросский р-он). Непосредственное проведение возлагается на Главную судейскую коллегию, которая назначается и утверждается Федерацией Туризма Республики Коми. Главный судья – Марковский Г.Е.



 

Сроки и место проведения фестиваля

 

Сроки проведения: 17 – 19 мая 2013 года. Место проведения: Корткеросский р-он, район с.Нившера. Питание и проживание участников в полевых условиях.

 

Программа фестиваля

 

Фестиваль проводится по следующим направлениям:

· «КЭМИ» - соревнования по комбинированному туризму (приключенческая туристская гонка). Приключенческая гонка заключается в прохождении нитки маршрута в условиях пересеченной местности с последовательным взятием контрольных пунктов (КП), преодолением этапов и выполнением заданий, связанных с решением проблем по жизнеобеспечению и выживанию в условиях природной среды. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму, Регламентом проведения соревнований по дисциплине «Дистанция-комбинированная» и Условиями проведения соревнований.

· «Родовой пас» - круглый стол, посвященный развитию этнографического туризма. Целью круглого стола является расширение и углубление знаний о культуре, истории и туристских возможностях Республики Коми, патриотическое воспитание молодежи.



· «Зырянский мир» - конкурсы и мастер-классы по традиционному образу жизни и народным промыслам. Основные направления: коми кухня, охота, ткачество, деревянное строительство и т.д.

· «Шег» - культурно-развлекательная программа. В программе – национальные молодецкие забавы, «Кубок Перы-Богатыря», стрельба из лука, конкурс силачей, этнодискотека, коми игры и т.д.

· «Туган» - подготовка национальных туристских кадров. По итогам фестиваля участники могут быть аттестованы на звание инструктора-проводника соответствующей категории.

· Мастерская проектов – «Скамейка в твоем дворе». Семинар проводится в дистанционной форме. Семинар должен помочь участникам фестиваля подготовить социальный проект по следующим направлениям: популяризации и развитию туризма, этнотуризм и краеведение, этно-арт, народно-художественные промыслы, национальные праздники и молодецкие забавы, патриотическое воспитание.

Подробная информация по программе фестиваля будет выкладываться в группе Фестиваля: http://vk.com/fst_aski

Требования к участникам Фестиваля

 

К участию в межрегиональном молодежном туристском фестивале приглашаются команды инициативных групп, молодежных клубов, общественных организаций, туристских клубов, образовательных учреждений, муниципальных образований Республики Коми, Северо-Западного Федерального округа и других регионов России.

Состав команды – 4 человека + капитан (руководитель) команды + представитель команды. Возраста участников команды на момент проведения фестиваля должен быть не менее 12 лет. Руководитель команды должен иметь не менее 18 лет. Допускается совмещение обязанностей капитана команды и представителя команды.



Каждый участник команды должен быть застрахован от несчастного случая на страховую сумму не менее 20 тысяч рублей на дни фестиваля.

Участники фестиваля должны иметь личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в заявленных мероприятиях, снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях (Приложение 1). Представитель команды должен иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, автономное от команды.

Команда может иметь запасных (дополнительных) участников. При наличии дополнительных участников, команда должна иметь совершеннолетнего заместителя руководителя. Допускается совмещение обязанностей представителя команды и заместителя руководителя. Дополнительные участники должны иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, автономное от команды.

Команда, в составе которой есть несовершеннолетние участники, должна иметь руководителя и, при необходимости, заместителя руководителя, назначенных приказом направляющей организации.

Обеспечение безопасности при проведении Фестиваля

 

Команда, принимающая участие в фестивале, считается группой, вышедшей на спортивный туристский маршрут и вся полнота ответственности за действия команды на маршруте, а также за жизнь и здоровье участников ложится на руководителя и участников команды в соответствии с

- Правилами соревнований по спортивному туризму,

- Инструкцией по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами РФ,

- Инструкцией по мерам безопасности во время проведения межрегионального молодежного туристского фестиваля «АСКИ» (приложение 2).

До начала фестиваля все участники должны дать письменное согласие соблюдать инструкцию по мерам безопасности во время проведения фестиваля.

Команда должна иметь снаряжение, соответствующее требованиям безопасности. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут сами участники команд.

 

Подведение итогов. Награждение

Победитель в соревнованиях по комбинированному туризму «КЭМИ» определяется по наименьшей сумме дисциплинарных штрафов, полученных во время фестиваля. При равенстве результатов победитель определяется по наибольшей сумме очков, набранных на этапах соревнований с учетом премиальных и штрафных баллов. В случае равенства результатов по сумме дисциплинарных штрафов и сумме очков, набранных на этапах соревнований, победитель определяется по лучшему результату на этапе «Маршрут». Команда-победитель награждается памятными сувенирами и грамотами.

За лучшие творческие работы и за победу в конкурсных программах, главная судейская коллегия может отметить участников фестиваля специальными дипломами.

Победитель фестиваля определяется среди команд, не имеющих дисциплинарных штрафов, по наибольшей сумме баллов, набранных во время фестиваля. В случае равенства результатов, победитель определяется по лучшему результату показанному в приключенческой гонке «КЭМИ». Команда-победитель Фестиваля получает финансирование своего проекта – до 15 тысяч рублей.

 

Финансовые расходы

Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля, осуществляется за счет средств организаторов, привлеченных спонсорских средств и других источников.

Оплата расходов команд на участие в Фестивале: проезд, питание и проживание участников – за счет средств командирующих организаций и личных средств.

Заявки на участие в Фестивале

 

Для участия в фестивале команда должна зарегистрировать ее до 29 апреля в группе Фестиваля: http://vk.com/fst_aski на странице http://vk.com/topic-22379338_28082280. Команды, не зарегистрировавшиеся до 29 апреля, могут быть допущены к участию только при наличии возможности у ГСК. Команды, зарегистрировавшиеся до 14 марта, получают +1 премиальный балл.

В мандатную комиссию фестиваля команды предъявляют следующие документы:

1. Именную заявку (приложение 3) с указанием Ф.И.О. (полностью) руководителя и всех участников. Вместо визы врача в заявке допускается предъявление справки с подписью врача и печатью медицинского учреждения, разрешающей участвовать в конкретных соревнованиях. Именная заявка должна быть заверена печатью и подписью руководителя командирующей организации (при ее наличии).

2. На каждого участника:

- паспорт в оригинале (свидетельство о рождении);

- медицинский страховой полис;

- полис добровольного медицинского страхования от несчастного случая (оригинал) на страховую сумму не менее 20 тыс.рублей на дни проведения фестиваля.

3. Для команд, где есть участники младше 18 лет, приказ командирующей организации о возложении ответственности за их жизнь и здоровье на капитана (руководителя) команды, либо заверенное разрешение от родителей (опекунов).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.