Сделай Сам Свою Работу на 5

Управленцы должны нести по Закону всю полноту ответственности за результаты своего труда, вплоть до уголовной.





 

От безработицы – к «Праву на труд».

 

Источником всех материальных благ для человека является труд. Поэтому «Право на труд» даёт человеку уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в завтрашнем дне является важнейшей характеристикой жизни человека и общества в целом, создающей условия стабильности в обществе и совершенствования всех людей в этом обществе.В своё время в СССР «Право на труд» считалось одним из основных завоеваний социализма, и им гордились не только идеологи КПСС, но и советские люди. И надо признать, что «Право на труд» в СССР соблюдалось, оно гарантировалось как Конституциями страны 1936 года и 1977года, так и практикой государственного управления народным хозяйством. Об этом праве И.В. Сталин высказался ещё в 1936 году: «Мне трудно представить себе, какая может быть «личная свобода», у безработного, который ходит голодным и не находит применения своего труда. Настоящая свобода имеется только там, где уничтожена эксплуатация,где нет угнетения одних людей другими,где нет безработицы и нищенства, где человек не дрожит за то, что завтра может потерять работу, жилище, хлеб. Только в таком обществе возможна настоящая, а не бумажная, личная и всякая другая свобода», (из беседы с председателем газетного объединения Роем Говардом, 1 марта 1936 года).



Комментарии:

Демократизаторы утверждают, что безработица - стимул к усердному, качественному труду человека, а реально безработица низводит человека до уровня скота. Из учебника истории известно, что «стимул» в древнем Риме — это палка с заостренным концом, с помощью которой погонщик погоняет волов, «стимулируя» их «деятельность». Побудительным мотивом для Человека, к его осознанному, качественному и ответственному труду должен быть не тычок в зад «стимулом», а разумное осмысление Человеком своего предназначения в жизни.

Безработицы в СССР, в период и после убийства И.В.Сталина, не было, все работали и «что-то делали», но результаты этого «делания» не отвечали требованиям того времени, порой были отвратительными. Управленческий труд не был выделен в отдельную категорию труда, оценить труд управленцев, а тем более спросить с них за результаты их труда было невозможно, да и не кому. «Элита» страны – управленцы, не желая нести всю полноту ответственности по результатам своего труда, беззастенчиво и ежемесячно получали свои оклады, установленные самим себе без «привязки» к результатам национального дохода, а участники производительного труда, глядя на своих управленцев, делали вид, что работают. К тому же, при всём этом безобразии, Основной экономический Закон социализма: «… обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества, - это цель социалистического производства; непрерывный рост и совершенствование социалистического производства, на базе высокой техники, - это средства для достижения цели», - сформулированный И.В.Сталиным (см. его работу «Экономические проблемы социализма в СССР»), не соблюдался. А сама работа И.В.Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР» по указанию Хрущёва Н.С., была изъята из печати, также - из всех библиотек и сферы торговли, после чего была всеми непростительно «забыта». Таким образом, в результате массовой безответственности за результаты своего труда, «проедая» достижения и фундаментальные разработки сталинского периода управления страной, население Великой страны – СССР неминуемо двигалось к краху своей экономики и страны в целом. Результаты безответственности за свой труд не заставили себя долго ждать: объёмы производства товаров народного потребления и их качество стали резко снижаться, появился дефицит товаров, ассортимент которого увеличивался с каждым годом. Создалась парадоксальная ситуация: в магазинах ничего нет, тогда как дома, в каждой семье холодильник заполнен продуктами, шкаф - одеждой и обувью. Все и всюду были озабочены: где «достать» (не купить, а именно - «достать») качественные продукты питания, обувь, одежду и др. В обществе закрепился принцип: «ты мне – я тебе»; «хочешь жить – умей крутиться». (Под словом «крутиться» подразумевалось – ловчить.)





Всё это безобразие способствовало продажней «элите» страны «сотворить» задуманное – развалить Великую страну СССР, что юридически свершилось в «Беловежской пуще».

Вывод: В справедливом обществе при взаимной ответственности за результаты своего труда участников управленческого и производительноготруда при целеполагании производства на демографически-обусловленные потребности «…при непрерывном росте и совершенствовании производства…» безработицы в принципе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.

 

Понятие «семья».

 

Понятие «семья» сложилось из словосочетания«семь»и«я». Оно самодостаточно

по своему смыслу и выражает единство и целостность, коллективизм и индивидуальность. Семья – не есть «ячейка общества» (либо государства), как это памятно из марксизма. Как социальный институт семья – зёрнышко, из которого вырастает будущее общество, включая и его государственность.Семья – это процесс совместной жизни нескольких – духовно неразрывных – поколений людей, в котором взрослые рождают и воспитывают представителей новых поколений.

Если вдаваться во внутренний смысл слова «семья»,то это есть сочетание «7»и«я»,что неизбежноставит вопрос о персональном составе этих«7-ми я».В нашем понимании это:взрослые, вступившие в брак, и родители каждого из них, плюс минимум один ребёнок. Таким образом, понятие «семья» отражает две генетических линии ребёнка: «семья» – это ребёнок, его папа и мама, два дедушки и две бабушки в каждой из его родовых линий предков, где каждый из членов семьи для других её членов – зеркало,в котором каждый другой может увидеть какие-то черты себя, и которое отражает ему то, что он несёт другим.

Кроме того, семья – это качество,а не только некоторое множество.И это качество возникает, начиная с указанного минимально её персонального состава; и это качество сохраняется, если детей больше, чем один, поскольку в такого рода множестве с количеством элементов, большем, чем семь, семёрка в указанном персональном составе всегда присутствует. При этом,каждый ребёнок в семье – представитель будущего в настоящем, вследствие чего от тех, кто его воспитывает, зависит и характер этого будущего.

Эти обстоятельства указывают ещё на один смысл слова«семья» при раскрытии внутреннего умолчания в нём «семь (таких, как) я»:поскольку людей –«7»,и все ониразные, то встаёт вопрос и об объективно эталонном «я», какого качества должны достичь шестеро других в семье.

Пояснение:

Примечательно то, что хотя ребёнок получает набор хромосом непосредственно от своих родителей, работа хромосомного аппарата такова, что характерные признаки дедушек и бабушек в ребёнке выражаются более ярко, чем характерные признаки родителей. Даже при бытовом разобщении (когда дедушки и бабушки живут порознь с родителями своих внуков), биополевое единство семьи объективно существует в силу того, что настройка всякой личности на её родовые эгрегоры (коллективное бессознательное) – врождённая, и обусловлена всем механизмом наследственности и изменчивости биологического вида «Человек разумный».

Именно на семью в указанном составе«7 я»,«7(таких как) я»в её коллективном духеложится миссия зачать, родить и воспитывать ребёнка, как это предопределил Бог людям. В то же время слово «семья» в русском языке при его конкретно жизненном понимании предлагает именно от лица новорождённого и остальным членам семьи бытьтакими же как он («семь таких же как он»), праведными.

Пояснение:

Дело в том, что приходящая в мир, воплощающаяся в нём душа, изначально праведна, безгрешна и открыта Жизни. Именно в этом смысле новорождённый ребёнок - эталон для подражания всем взрослым членам семьи.

В связи с этим, взрослые члены семьи обязаны изменить себя в нравственно этическом отношении так, чтобы стать праведными подобно новорождённому ребёнку, внося тем самым свой вклад в становление культуры праведного будущего.И если это в поведении взрослых имеет место в жизни, то и государственность по существу незаметно, сама собой (как бы автоматически) должна войти в праведность,поскольку общество состоит из множества семей, каждая из которых вносит свой вклад в порождение и функционирование государства.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.