Сделай Сам Свою Работу на 5

ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ





Практика студентов является важной составной частью программы высшего профессионального образования. Согласно государственному стандарту специальности 032401.65 «Реклама» преду­сматривается несколько видов практик: учебно-ознакомительная, производственная и преддипломная.

Содержание, цели и задачи каждого вида практики определяются в программах практик, которые разрабатываются выпускающими кафедрами.

Проведение учебно-ознакомительной практики возможно в компьютерных классах, лаборатории медиатехнологий Института бизнес - коммуникаций В качестве баз производственной практики выбираются предприятия, отвечающие следующим требованиям:

• соответствие данной специальности и виду практики;

• наличие сферы деятельности, предусмотренной программой практики;

• наличие квалифицированных кадров для руководства практикой студентов;

С организациями, выбранными в качестве баз практик заключаются договора.

 

2. УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Учебно-ознакомительная практика по специальности «Реклама» является обязательной частью подготовки квалифицированных специалистов и проводится согласно учебному плану и графику учебного процесса. Для студентов первого курса она организуется в компьютерных лабо­раториях. Практика представляет собой выполнение комплекса практических работ, моделирую­щих профессиональные задачи, которые решают сотрудники структурных отделов рекламы, рекламных агентств, с помощью компьютерных технологий.



Продолжительность практики - 72 акад. часа для одной группы численностью 20 - 25 чел., соответственно 36 акад. часов для каждой подгруппы.

Цельпрохождения практики Общая цель учебной практики заключается в том, чтобы дать студентам пер­вичное представление об эффективном использовании компьютерных технологий в сфере рек­ламной деятельности.

Задачи практики:

· ознакомление с возможными вариантами работ, требующих компьютерной обра­ботки информации;

· овладение навыками решения простейших профессиональных задач с помощью компьютерных технологий.

Место курса в системе профессиональной подготовки выпускников

Освоение программы учебной практики дает возможность студентам более успешно осво­ить базовые для специальности дисциплины, изучаемые на втором курсе («Основы рекламы», «Производство печатной рекламно-выставочной продукции», «История и теория печатной рек­ламной коммуникации» и др.).



Содержание практических работ сориентировано на знания и навыки, получаемые при па­раллельном изучении на этом же первом курсе дисциплины «Информатика». В дальнейшем полу­ченные знания и умения углубляются и закрепляются в процессе изучения соответствующих раз­делов дисциплины «Информационные технологии в рекламе», а также курса «Разработка и техно­логия производства рекламного продукта» (III- V курс).

Итоговая работа носит практический характер и выполняется в лаборатории. Темы соответствуют темам практических работ, проводимых в ходе учебной практики

 

 

Содержание практики. Учебная практика. 2 семестр. 2 недели очного и заочного обучения.

 

Наименование и содержание тем Объем вы­деляемого времени, (дней)
Введение На первом этапе практики студенты проходят предварительное тестирование, которое должно выявить их базовые знания и навыки в сфере информационных технологий. На консультации студентам разъясняются цели и задачи практики. Комплекс практических занятий включает организацию работы с файловой системой, создание дерева папок, ознакомление с основами навигации, приемами хранения данных и их архивации. Практиканты учатся работать в программах MSWord, MSExcel, CorelDRAW, приобретают навыки использования возможности сети Интернет, а также навыки составления различных типов документов и их форматирования. 1 день
Тема 1. Заявка или служебная записка. Умение составить: рекомендательное письмо, резюме, коммерческое предложение, должностная инструкция. 2 дня
Тема 2. Работа с электронными таблицами (MSExcel). Составление: базы данных, отчет или бланк заказа, отчет с диаграммами. 3 дня
Тема 3. Использование возможностей сети Интернет. Навыки работы в поисковых системах, с электронными словарями, виртуальными библиотеками и каталогами, профессиональные форумы, интернет-магазины. Деловая переписка с использованием электронной почты. Написание делового письма на указанную тему. 3 дня
Тема 4. Работа в CorelDRAW. Умение создать визитную карточку: корпоративную, личную, корпоративный буклет, умение делать отрисовку логотипа или создание логотипа своей учебной группы 3 дня
ВСЕГО: 12 дней (2 недели)

По окончании практики предусмотрен отчет студентов о результатах работы (см. п. 4.1.).



 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Содержание практики направлено на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельности, в соответствии с требованиями к уровню подготовки специалиста в сфере рекламы. Студенты совершенствуют и практически применяют знания в области связанной с будущей профессиональной деятельностью.

Производственная практика на каждом курсе формирует специальные профессиональные навыки. Требования, предъявляемые к проведению и результатам практики, дифференцированы.

Во время производственной практики студенты закрепляют теоретические знания, полученные в процессе обучения, учатся их практическому использованию, закрепляют навыки, приобретенные во время предыдущей практики, приобретают опыт самостоятельной работы. Все виды производственной практики по результатам работы оцениваются по пятибалльной системе.

Цели и задачи практики определяются Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 032401.65 «Реклама». В соответствии с ГОС ВПО, практика интегрирует теоретическую и практическую подготовку, и осуществляется в целях: закрепления теоретически знаний, становления профессиональных умений и навыков, изучения современного производственного уровня, приобретения опыта работы в коллективе, воспитания организаторских навыков. Таким образом, целью производственной практики является:

· закрепление теоретических знаний в области рекламы;

· овладение практическими навыками работы специалиста по рекламе;

· изучение структуры работы в сфере рекламы;

· анализ особенностей рекламной деятельности в конкретной организации.

В общие задачи практики входит формирование навыков по различным видам профессиональной деятельности, освоение должностных обязанностей, предусмотренных квалификацией «Специалист по рекламе» для государственных, общественных, коммерческих структур. Для решения этих задач студент должен в ходе практики изучить:

формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место отдела рекламы в структуре организации;

1. организационную структуру и технологические функции подразделения рекламы

2. формы работы подразделения с различными группами общественности;

3. перечень основных обязанностей, закрепленных за специалистами по рекламе;

4. формы учета основных показателей рекламной деятельности подразделения, службы, отдела и пр.

Прохождение практики позволяет конкретизировать теоретические знания, углубить и систематизировать исследование эмпирической базы, реализовать и апробировать собственные творческие проекты.

На практике студенты получают точное представление о роли и формах деятельности отделов рекламы (с учетом отраслевой и региональной специфики), этических основах, корпоративных нормах и правилах профессии, Все это способствует профессиональному становлению молодых специалистов по рекламе.

 

Виды и сроки прохождения практики

 

· Производственная практика в государственных, муниципальных и коммер­ческих учреждениях, на выставках (4, 6 семестр).

· Производственная практика в рекламных структурах (8 семестр дневного и 10 семестр заочного)

· Преддипломная практика (10 семестр очного и 12 заочного).

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с рабочим учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Для студентов специальности «Реклама» предусматривается производственная практика (в структурах по профилю специальности) - 4 семестр - 2 недели, 6 семестр - 2 недели, 8 семестр - 4 недели (для очного) и 2 недели (для заочного), 10 семестр - 4 недель(для заочного).

 

Производственная практика — 4 —й семестр (2 недели для очного и заочного обучения)

 

Производственная практика на 2 курсе дает возможность студентам получить практические навыки и закрепить теоретические знания полученные за два года обучения по следующим дисциплинам: «Деловое общение», «Основы рекламы», «Статистика», «История и теория печатной рекламной коммуникации», «Технология визуальной коммуникации» и др. Как правило, на втором курсе студенты работают на крупных выставках города, имеющих разный тематический характер, и в рекламных отделах организации. В связи с учебными предметами по специальности, задачи и навыки сформулированы следующим образом:

1.Формирование знания механизма рекламного воздействия и особенностей рекламной коммуникации, ее отличий от других видов традиционных маркетинговых коммуникаций.

2.Понимание места и роли российской рекламы в мировой индустрии.

3.Формирование знаний основ теории коммуникаций и особенностей функционирования системы СМИ.

4.Формирование знаний в области деловой коммуникации.

5.Освоение форм делового общения.

6.Знакомство с особенностями делового общения в сфере рекламы.

В качестве творческого задания студентам предлагается выполнить: проект оформ­ления выставочного стенда; составить деловые обращения/письма; проанализировать работу одной из выставок.

 

Наименование и содержание тем Объем вы­деляемого времени, (дней).
Тема 1. Знакомство с организационной структурой подразделения Знакомство с организационной структурой отдела рекламы или выставочного комплекса. Знакомство с документацией отдела (положение об отделе, штатное расписание, должностные инструкции). Знакомство с перечнем основных обязанностей, закрепленных за специалистами . 2 дня
Тема 2. Формы работы подразделения. Изучение форм работы подразделения с различными группами клиентов. Базы данных основных клиентов. Навыки работы в поисковых системах, с электронными словарями, виртуальными библиотеками и каталогами, профессиональными форумами. Осуществление деловой переписки с использованием электронной почты. Написание деловых писем на указанную тему. 2 дня
Тема 3. Внутрифирменные коммуникации. Формы и механизмы информационного обмена внутри организации, место структурного подразделения - рекламы в структуре организации. Знакомство с документацией. 2 дня
Тема 4. Показатели деятельности отдела рекламы. Знакомство с формами учета основных показателей деятельности подразделения занимающегося рекламой.   2 дня
Тема 5. Анализ печатной рекламы. Изучение и анализ рекламных печатных материалов. Анализ основных форм и приемов печатной рекламы, знакомство с перечнем рекламных акций и рекламных кампаний за последний год в которых использовались печатные рекламные материалы, в которых при­нимал участие практикант в период практики. Описание навыков, приобретенных за время практики. 3 дня
ВСЕГО: 2 недели (12 дней)

 

По окончании практики предусмотрен отчет студентов о результатах работы (см. п. 4.2., Приложение)

 

Производственная практика - 6 семестр (2 недели очного и заочного обучения).

Производственная практика в рекламном агентстве на 3 курсе дает возможность студентам закрепить теоретические знания полученные на третьем курсе обучения по следующим дисциплинам: «Социология», «Психология рекламной деятельности», «Социология рекламной деятельности», «Программные пакеты и базы данных», «Копирайтинг», «Допечатная подготовка рекламно - выставочной продукции». Задачи и навыки для данного курса сформированы следующим образом:

1. Исследование функционирования института рекламы в современном социуме.

2. Изучение массового и индивидуального сознания как объектов рекламы на конкретных примерах в организации.

3. Овладение социологическими методами обеспечения рекламной деятельности.

4. Освоение работы с опросами общественного мнения по проблематике рекламы.

5. Овладение навыками социологического анализа.

6. Изучение основных методов психологических механизмов воздействия рекламы на пове­дение потребителя.

В качестве творческого задания студентами выполняется: подготовка заказа социологических исследований, необходимых организации; анализ количественных данных, полученных во время исследований на практике; исследование работы одного из рекламных текстов или символических выражений, используемых агентством/организацией, на бессознательных и сознательных структурах психики человека.

 

Наименование и содержание тем Объем вы­деляемого времени.
Тема 1. Знакомство с организационной структурой РА Знакомство с организационной структурой РА. Описание структуры, технологического процесса, приоритетов РА. Формы работы данного РА с рекламными службами различных организаций. 1 день
Тема 2. Формы работы РА с источниками информации. Технологические процессы сотрудничества печатных средств массовой информации с государственными структурами. Составление базы данных основных источников информации. Навыки работы с клиентами. Осуществление деловой переписки с клиентами с использованием электронной почты. 1 день
Тема 3. Подготовка материалов для РК Самостоятельное создание электронных вариантов следующих документов: оперативные рабочие информационные документы; имиджевые корпоративные документы; интерактивные электронные имиджевые документы в Интернете; служебные документы. Обзор социологических исследований применяемых для разработки рекламных кампаний. 5 дней
Тема 4. Каналы выхода СМИ на различные аудитории Знакомство с видами РК, применяемых в РА. Анализ преимуществ и недостатков рекламной кампании с использование выставочной деятельности. 3 дня
Тема 5. Анализ работы РА . Анализ рекламной кампании с использование выставки или ярмарки. Контент- анализ данной рекламной кампании. Описание навыков, приобретенных за время практики. 2 дня
ВСЕГО: 12 дней (2 недели)

 

По окончании практики предусмотрен отчет студентов о результатах работы (см. п. 4.3 Приложение)

 

Производственная практика - 8 семестр 4 недели - очного обучения, 8 семестр 2 недели и 10 семестр 2 недели - заочное обучение.

 

Производственная практика на 4 курсе проводится в специализированных рекламных агентствах, отделах рекламы (государственных, общественных и коммерческих структур) дает возможность студентам закрепить теоретические знания полученные на четвертом курсе обучения по следующим дисциплинам: «Коммерция», «Информационные технологии в рекламе», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Разработка и технология рекламного продукта», «Современные маркетинговые коммуникации», «Теория и практика брендинга»

Задачи и навыки практики для студентов курса сформулированы таким образом:

1. Умение работать с современными компьютерными информационными технологиями в рекламе.

2. Умение поиска и применения практической рекламной работы в глобальной сети Интернет, актуальной информации (механизм работы поисковых серверов), изучение возможно­тей проведения рекламной деятельности в глобальной сети.

3. Формирование требований к составу информации, ее содержанию и функциям в разработке рекламного продукта.

4. Овладение и демонстрация навыков составления медиаплана, оценки его эффективности, медиапланирования с использование компьютерной базы данных.

В качестве творческого задания студентами выполняется: разработка медиаплана продвижения рекламного продукта для компании; подготовка медиапрезинтации; составление заданий для дизайнеров; написание рекламных текстов для аудиорекламы; написание сценария рекламного ролика.

 

Наименование и содержание тем Объем вы­деляемого времени.
Тема 1. Знакомство со структурой рекламного подразделения Знакомство с местом работы (практики). Знакомство с историческими справками; профилем работы и основными показателями деятельности организации; характеристика основных групп общественности, с которыми взаимодействует организация. 2 дня
Тема 2. Общая характеристика рекламного подразделения Знакомство с историей создания подразделения, продолжительностью функционирования. Изучение организационной структуры подразделения; распределения видов деятельности между специалистами внутри подразделения; роли и места подразделения в общей структуре организации; взаимосвязи рекламного подразделения с другими подразделениями организации. 4 дня
Тема 3. Структурно-функциональная характеристика основных видов услуг подразделения по рекламе. Знакомство с формами и механизмами приемов рекламной работы, перечнем рекламных акций и рекламных кампаний за последний год. Знакомство с формами учета основных показателей деятельности подразделения по рекламе. Участие в разработке, планировании, реализации рекламных акции и рекламных кампании. Подготовка аналитической записки по результатам проведенных мероприятий. 6 дней
Тема 4. Материалы работы Самостоятельная подготовка документов студентом во время практики: отчетов мониторингов РА, рекламных текстов, сценариев мероприятий и т.д. Получение навыков работы во всемирной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ. Получение навыков работы с различными рекламными службами. 6 дней
Тема 5. Участие в планировании или проведении рекламной кампании. Участие в составлении медиапланов. Разработка рекламных материалов. Анализ реклам­ных кампаний в которых принимал участие студент проходящий практику. 6 дней
ВСЕГО: 24 дней (4 недели)

 

По окончании практики предусмотрен отчет студентов о результатах работы (см. п. 4.4., Приложение)

 

Преддипломная практика - 10-й семестр 4 недели для очного обучения, 12 семестр 4 недели для заочного обучения.

Преддипломная практика проводится в специализированных рекламных агентствах, рек­ламных отделах (государственных, общественных, коммерческих структур, политических партий и объединений).

 

Преддипломная практика осуществляется с целью закрепления полученных теоретических знаний о рекламных технологиях и их практического применения в ходе подготовки к написанию дипломного проекта. Т.е. предполагается, что конкретная информация , полученная в ходе практики, будет положена в основу либо найдет частичное применение при написании выпускной квалификационной работы.

На преддипломную практику студенты направляются после успешного завершения обучения по учебному плану последнего курса. Студентам предлагаются на выбор места для прохожде­ния практик, после чего руководитель практики связывает практиканта с представителем прини­мающей организации.

Информация об утверждении мест прохождения практики и руководителях отражается в соответствующих приказах директора ИБК СПГУТД.

Задачи преддипломной практики:

1.Освоить этапы, принципы и методы создания рекламного продукта в целом и его

наиболее важных составных частях и видах.

2.Овладеть инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рек­ламе, уметь пользоваться этими средствами при создании рекламного продукта.

3.Овладеть методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности в соответствии правовым и этническим нормам.

Основной целью преддипломной практики является создание рекламного продукта. Студент должен продемонстрировать:

· умение практически применять знания, необходимые для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений , включая их текстовую и иллюстративную составляющее, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура, производства и т.д.)

· умение охарактеризовать художественную ценность и социально-психолгическое воздействие созданной рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. Основание для зачета преддипломной практике является заполненный бланк задания на прохождение практики и отзыв руководителя того предприятия , где студент проходит практику. Отзыв должен отражать основные обязанности практиканта на месте, характеристику их выполнения, общую оценку профессиональных, адаптивных, коммуникативных и прочих качеств практиканта. Перечисленные документы предоставляются преподавателю, ответственному за данный вид практики. По окончанию практики студент защищает результаты проделанной работы и получает оценку.

 

Наименование и содержание тем преддипломной практики Объем вы­деляемого времени, (дней).
Тема 1. Знакомство со структурой рекламного подразделения Понятие организационной структуры. Основные виды организационных структур: линей­ная, функциональная, матричная. Распределение видов деятельности между специалистами внутри подразделения; роль и место подразделения в общей структуре организации; взаимосвязи рекламного - подразделения с другими подразделениями организации. 2 дня
Тема 2. Общая характеристика деятельности специалиста по рекламе Содержание и назначение деятельности специалиста по рекламе в зависимости от статуса, вида субъекта : примеры. Должностные обязанности специалиста по рекламе. Изучить квалификационные требования специалиста по рекламе, меру компетентности, рекомендуемые профессионально-личностные качества. Критерии профессионализма в сфере рекламы. Познакомиться с профессиональными обязанностями, функциями, деловыми и персональными качествами специалиста по рекламе. 2 дня
Тема 3. Подготовка рекламных материалов Научиться подготавливать различные виды рабочих документов по рекламе, используемых в работе, целевыми аудиториями и знать предъявляемые к ним требования. 2 дня
Тема 4. Стратегия и тактика использования СМИ в рекламных целях Система приоритетов в использовании средств коммуникации. Коммуникационный аудит информационной деятельности коммерческих и государственных структур. Специфика использования различных видов СМК в рекламной поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественных организаций и объединений. Технологии использования средств коммуникаций в управлении проблемными (issuemanagement) и кризисными (crisiscommunications) ситуациями. 4 дня
Тема 5. Разработка коммуникационных и информационных кампаний в PR Формы и механизмы приемов рекламной работы, перечень рекламных акций и РК за последний год. Знакомство с формами учета основных показателей деятельности подразделения рекламы. 6 дней
Тема 6. Виды рабочих мероприятий в рекламе Специальные мероприятия в рекламе: Новостной повод, презентация, пресс-конференция, выставки приемы, клубный вечера, благотворительные акции. Корпоративные мероприятия. Промоакции. Отношения с потребителями, продвижение товаров и услуг. Принципы успешного ведения специальных мероприятий. Виды и краткая характеристика специальных рабочих мероприятий в рекламе. Выставки: виды, цели, этапы, оценка результатов. Презентация: общая характеристика, этапы проведения, основы сценария. Представительские мероприятия: цели, задачи, правила организации. 4 дня
Тема 7. Исследования в области рекламы Получение навыков проведения социологических исследований в рекламе. Выявление целевой аудитории, определение проблемы и цели, сбор информации и анализ данных, оценка результатов. Вторичные исследования. Тематические и проблемные обзоры мате­риалов. Маркетинговые исследования. Проблема построения выборки в рекламе. Фор- мальные (заказные) и вторичные виды исследования. Использование статистики, доку­ментов и отчетов государственных органов, тематические и проблемные медиа-миксов, анализ почты, анализ приема посетителей, анкетирование, «горячая линия», «case-study», социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ.   4 дня
ВСЕГО: 24 дня (4 недели)

 

По окончании практики предусмотрен отчет студентов о результатах работы (см. п. 4.4., Приложение)

 

4.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ И ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА

 

4.1. Бланк отчета о прохождении учебной практики.

ФИО студента____________________________

Г руппа_________________________________

Тема и содержание итоговой работы_______________________________

Наименования работ, выполненных в ходе практики, с оценкой преподавателя (.Примечание: работ должно быть не менее 8, что соответствует 70% от общего числа запланированных работ). В случае отсутствия на лабораторных занятиях (по уважительной причине) студент выполняет работы самостоятельно, после консультации с преподавателем:

1. ____________________________ оценка _____________________

2. ____________________________ оценка _____________________

3. ____________________________ оценка _____________________

4. ____________________________ оценка _____________________

5. ____________________________ оценка _____________________

6. ____________________________ оценка _____________________

7. ____________________________ оценка _____________________

8. ____________________________ оценка _____________________

 

Общая оценка (отметка о зачете):________________________

Подпись руководителя практики _________________ ______

 

4.2 Содержание отчета по производственной практике в 4-м семестре:

1. Дневник практики (с описанием видов работ).

3. Описание структуры по рекламе.

4. Подробное описание одного полного рабочего.

5. Описание выполненного задания (описание и анализ печатного рекламного буклета, листовки, макета).

6. Характеристика с места прохождения практики.

 

4.3 Содержание отчета по производственной практике в 6-м семестре:

1. Дневник практики.

2. Характеристика РА (с описанием структуры, технологического процесса, приоритетов, формы работы данного РА с рекламными службами).

3. Контент - анализ рекламной кампании с использованием выставки или ярмарки, при пла­нировании или проведении участвовал студент проходящий практику.

4. Характеристика с места прохождения практики.

 

4.4 Содержание отчета по производственной практике в 8-м семестре:

1. Описание места работы:

• историческая справка;

• профиль работы и основные показатели деятельности организации;

• характеристика основных групп общественности, с которыми взаимодействует организация.

2. Общая характеристика рекламного подразделения:

• история создания подразделения, продолжительность функционирования; организационная структура подразделения;

• распределение видов деятельности между специалистами внутри подразделения;

• роль и место подразделения в общей структуре организации;

• взаимосвязи рекламного подразделения с другими подразделениями организации.

3. Структурно-функциональная характеристика основных видов услуг подразделения по рекламе.

4. Материалы работы:

• Копии документов, подготовка которых велась студентом во время практики: отчеты мониторингов РА, рекламные - тексты, сценарии мероприятий и т.д.

4.5 Содержание отчета по преддипломной практике (10-м семестр)

1.Дневник практики.

2.Выполненное практическое задание

3.Собранный материал для написания дипломной работы.

4.Характеристику с места прохождения практики

По окончании практики студент представляет на кафедру письменный отчет о практике. К отчету прилагаются: отзыв-характеристика (справка) куратора практики с места ее прохождения о проделанной студентом работе, ее результатах и рекомендуемой оценке, а также собственные опубликованные материалы.

В отчете должна быть приведена краткая характеристика места практики, функций организации, сформулированы цели и задачи практики. В отчете следует высказать предложения по совершен­ствованию работы организации (структуры, отдела) по определенным направлениям деятельности организации.

В отчете должны быть отражены:

- место и время прохождения практики,

- цели и задачи практики (во введении);

-сведения об изученных студентом положениях и инструкциях, проведенных с ним инструктажах и беседах по технике безопасности и охране труда, трудовому распорядку, корпоративным нормам и правилам, принятым в организации,

- изложение выполненных заданий.

В основной части отчета следует дать характеристику рекламной структуры (агентство, отдел), в котором проходила практика по следующей форме:

- полное название учреждения, отдела,

-должностные и функциональные обязанности сотрудников,

- основные формы и приемы рекламной работы,

- перечень рекламных акций и рекламных кампаний за последний год,

- анализ рекламных акций и рекламных кампаний, в которых принимал участие практикант в пе­риод практики

- описание навыков, приобретенных за время практики,

- предложения по организации труда на соответствующем участке работы.

Отчет может быть проиллюстрирован рисунками, схемами, фотографиями.

Отчет должен быть представлен на кафедру после окончания срока практики.

Объем отчета должен составлять около 5 страниц машинописного текста (без приложений).

По завершении практики куратором от организации дается отзыв-характеристика с рекомендуе­мой оценкой. Отзыв составляется на фирменном бланке предприятия и скрепляется печатью.

Он должен содержать краткую характеристику деятельности студента на предприятии и оценку дисциплинированности, ответственности, а также знаний и умений, которые студент проявил при выполнении программы производственной практики.

Руководитель практики назначает дату публичной защиты производственной (преддипломной) практики и оценивает качество отчета, его защиту на оценку. Экзаменационная оценка по практике приравнивается к оценке по теоретическому обучению. Итоговая оценка работы студента на практике складывается из оценки, выставляемой куратором практики от организации, и оценки на защите, выставляемой комиссией от кафедры рекламный технологий после предоставления студентом дневника, отчета, характеристики и материалов работы.

Оценка «отлично» выставляется комиссией кафедры рекламных технологий, если:

- студент предоставил все установленные формы отчетности (дневник, отчет, материалы) в требуемые сроки;

- при составлении материалов отчета студент показал высокий уровень подготовки по специальности в рамках прослушанных теоретических курсов;

- навыки, полученные студентом в ходе прохождения практики, отвечают требованиям осуществления профессиональной деятельности специалиста по рекламе.

Студент, не выполнивший программу производственной практики или получивший отрицатель­ный отзыв о работе, повторно направляется на практику в период каникул.

Студентам, имеющим стаж практической работы по профилю подготовки не менее одного года, по решению кафедры производственная практика может быть зачтена без ее прохождения при предоставлении выписки из трудовой книжки или справки с места работы.

5. ПЕРЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

1. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. 13-е изд., перераб. и доп-М.: Дашков и К,2011.-548 с.

2. Полукаров В.Л. Основы рекламы - М.: Дашков и К,2009. - 236 с.

3. ЕсиковаИВ.Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний - М.: Дашков и К,2009.

- 156с

4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. - М.: Юнити,2009. - 235 с.

5. Швецов И.В.Игра в рекламе,- М.: Юнити,2009. - 159 с.

6. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL- коммуникаций - М.: Дашков и К,2008. - 127 с.

Дополнительная литература

7. Березин И. Маркетинговый анализ - C-Пб.: Вершина, 2008. - 480 с.

8. Гаврилов К. Заповеди заказчика рекламы - М.: Вильямс,2008. - 220 с.

9. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать - C-Пб.: Питер,2005. - 430 с.

10. Мудрое А.Н.Основы рекламы,-М.: Экономистъ,2006. -318 с.

11. Музыкант В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы - М.: Эксмо, 2006. - 240 с.

12. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения - М.: Эксмо, 2006. - 240 с.

13. ОвчеренкоА.Н.Основы рекламы - М.: Аспект Пресс,2006. - 494 с.

14. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы - М.: Дашков и К,2005. - 526 с.

 

 

Приложение

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.