Сделай Сам Свою Работу на 5

Позвоните родителям» — тема связи поколений и заботы о людях старшего возраста.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении X юбилейного городского конкурса

социальной рекламы «Отражение — 2016»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения X юбилейного городского конкурса социальной рекламы «Отражение — 2016» (далее — Конкурс), критерии отбора работ участников Конкурса, условия участия и порядок определения победителей Конкурса.

1.2. Организатором Конкурса является отдел по делам молодёжи управления по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации Благовещенска. Организатор вправе привлекать к проведению Конкурса партнерские организации.

1.3. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006).

 

Цель и задачи

2.1. Цель Конкурса: формирование общественного мнения о социально-значимых проблемах с помощью социальной рекламы.

2.2. Задачи Конкурса:

— повышение социальной активности молодёжи;

— привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;

— выявление и поддержка творческой и талантливой молодёжи;

— укрепление общественной этики и морали;

— создание кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи;

— увеличение доли социальной рекламы в рекламном пространстве города.

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 16 февраля 2016 года по 13 мая 2016 года в три этапа:

3.1.1. I этап:

— с 16 февраля 2016 года по 31 марта 2016 года осуществляется приём заявок на участие в Конкурсе, заявки предоставляются по форме (Приложение 1), заявка на каждую номинацию конкурса заполняется отдельно;

— заявки, заполненные не по форме и предоставленные позже указанного срока к рассмотрению не принимаются.

3.1.2. II этап:

— с 1 апреля 2016 года по 15 апреля 2016 года осуществляется прием конкурсных работ, проведение обучающих площадок (по отдельному графику).



Заявки и конкурсные работы принимаются в отделе по делам молодёжи (ул. Ленина, 97, e-mail: ormblag@mail.ru; тел.: 37-58-65, 51-55-09).

3.1.3. III этап:

— с 18 апреля 2016 года по 29 апреля 2016 года — проведение оценки конкурсных работ.

Церемония награждения победителей Конкурса состоится 13 мая 2016 года в городе Благовещенске (место и время проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса будет определено организаторами Конкурса дополнительно).

Экспертный совет и жюри

4.1. Общее руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляет Экспертный совет (Приложение 2).

4.2. Экспертный совет Конкурса осуществляет следующую деятельность:

— обеспечивает межведомственное взаимодействие в период подготовки и проведения Конкурса;

— осуществляет информационное сопровождение Конкурса;

— обеспечивает проведение этапов Конкурса;

— формирует и утверждает состав жюри Конкурса.

4.3. Оценку поступивших работ осуществляет жюри Конкурса (Приложение 3).

4.4. В жюри Конкурса приглашаются профессионалы в сфере рекламы и общественные деятели, а также представители организаторов Конкурса.

4.5. Члены жюри выбирают председателя жюри.

4.6. Жюри оформляет свое решение по итогам оценки поступивших работ протоколом, который подписывается председателем.

 

Условия участия в Конкурсе

5.1. В Конкурсе имеют право принимать участие физические лица и творческие коллективы (лица в возрасте от 14 до 30 лет), непосредственная деятельность которых не связана с созданием рекламы.

Авторское право

 

6.1. Авторские права на материалы, созданные в рамках данного Конкурса, сохраняются за их авторами.

6.2. Участник Конкурса, фактом подачи заявки на участие своей работы в Конкурсе, дает разрешение организаторам Конкурса на ее тиражирование и размещение в средствах массовой коммуникации, в том числе в средствах массовой информации, иное использование, а также передачу данных прав третьим лицам для некоммерческого использования.

6.3. Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.

6.4. Участник Конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц.


Номинации Конкурса

 

7.1. Социальный плакат.

7.2. Социальный видеоролик.

7.3. Короткометражный фильм.

7.4. Социальный Интернет-проект.

 

  1. Тематика Конкурса

Я люблю свой город» — тема, посвященная 160-летию города Благовещенска.

Позвоните родителям» — тема связи поколений и заботы о людях старшего возраста.

8.3. «Мой голос — мое будущее» — тема выборов в Российской Федерации,повышение избирательной активности российской молодежи.

8.4. «На зеленый свет» — тема повышения безопасности дорожного движения.

8.5. «Дружба народов — единство России» —тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде.

8.6. «Спасая жизни…»— тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

8.7. «Моя семья — мое богатство» — тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

8.8. «Дорогой добрых дел» — тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения.

8.9. «Чистый город - чистая планета» — тема сохранения экологии, защиты окружающей среды, поддержания чистоты города, улицы, двора.

8.10. «Не пей за рулем»— тема профилактики нетрезвого вождения.

8.11. «Живи ярко!» — тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.

8.12. «Жизнь без вредных привычек» — тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.

8.13. «Я против террора» —тема посвящена противодействию террористической и экстремисткой деятельности.

8.14. «Против насилия…» — тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи.

8.15. «Социальные цепи» — тема посвящается минусам общения в социальных сетях.

8.16. «Россия без жестокости» —тема профилактики жестокого обращения с животными.

 

  1. Требования к конкурсным работам

9.1. Социальный плакат — авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, либо USB флеш-накопитель. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Файлы на CD/DVD диск, либо USB флеш-накопителе следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А-3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате * .cdr, *ai, *.eps можно подавать в любых размерах.

9.1.1. Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы организатором Конкурса, для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).

9.1.2. Плакаты финалистов конкурса по запросу организатора предоставляются автором (соавторами) организатору без указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

9.2. Социальный видеоролик предоставляется на CD/DVD диске, либо на USB флеш-накопителе в формате *.avi, *.flv.В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:

· название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);

· фамилия и имя автора, или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).

9.2.1. Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый.

9.2.2. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

9.2.3. Видеоролики финалистов Конкурса по запросу организатора предоставляются автором (соавторами) организатору без указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

9.3. Короткометражный фильм — работы принимаются на носителях CD/DVD (PC), USB флеш-накопителе в формате*.avi (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария в электронном виде в формате JPEG/TIFF.

9.4. Социальный Интернет-проект— работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC), USB флеш-накопителе в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/сайта в Интернете.

9.5. Все работы принимаются при наличии исходных материалов в цифровом формате, с приложением в печатном виде смыслового и технического описания представленных материалов (объем до 1 стр., кегель 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4), а также при условии, что они не были заявлены в других конкурсах, ранее не транслировались, не публиковались в средствах массовой информации.

 

10. Общие требования к социальной рекламе

10.1. Социальная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

· работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

· реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной;

· любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым данной деятельности;

· реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;

· реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха;

· реклама не должна содержать ничего, что могло бы вызвать или спровоцировать акты насилия;

· реклама не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религиозному признаку или принадлежности к тому или иному полу, возрастной группе;

· реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях могут ввести в заблуждение;

· в рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Не допускается некорректное применение научных терминов; не допускается применения профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают;

· реклама не должна содержать клевету как прямую, так и косвенную, как путем вызова презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом;

· реклама не должна необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций, а также необоснованно эксплуатировать репутацию (авторитет) известных в обществе людей. Реклама также не должна содержать изображения или ссылки на любые лица, как частные, так и занимающие общественные посты, без получения от них предварительного согласия на это; реклама также не должна без предварительного на то разрешения изображать или ссылаться на собственность любого лица способом, который может создать впечатление о подтверждении этим лицом содержания рекламы;

· реклама не должна содержать изображения или любые описания ситуаций, которые могут побудить к пренебрежению мерами безопасности, агрессивному поведению и опасным действиям. Особенная осторожность должна проявляться в рекламе, предназначенной для детей и молодежи или изображающей их;

· в рекламе недопустимо необоснованное использование государственных атрибутов и символов, правового статуса и авторитета органов государственной власти, а также должностных лиц, вводящее потребителей в заблуждение относительно реального правового положения коммерческих (негосударственных) организаций и результатов их деятельности, действительных гарантий их надежности.

· реклама не должна содержать изображения шприцев, крови, решеток, а также недопустима демонстрация процессов изготовления и потребления запрещенных на территории РФ средств.

 

Порядок оценки работ

 

11.1. Основными критериями оценки конкурсных работ являются:

· соответствие работы заявленной тематике;

· глубина раскрытия содержания;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения;

· соблюдение установленного времени.

11.2. Конкурсные работы вне зависимости от номинации оцениваются членами жюри по 10-балльной шкале в соответствии с критериями, указанными в пункте 11.1.

11.3. В каждой из номинаций Конкурса присуждаются I, II, III места.

11.4. Экспертный совет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал. Организаторы Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.