Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок их назначения и выплаты





7.1. На оказание адресной материальной помощи нуждающимся обучающимся выделяются дополнительные средства в размере 25 процентов стипендиального фонда, предусмотренного в установленном порядке за счет средств субсидий на иные цели.

7.2. Решение об оказании единовременной материальной помощи принимается ректором Университета на основании личного заявления обучающегося.

7.3. Оказание материальной помощи студентам и другие единовременные выплаты к стипендиям, связанные с участием студентов в учебных, научных, спортивных мероприятиях и др., осуществляются по представлению соответствующих стипендиальных комиссий.

При оказании материальной помощи студентам учитывается мнение выборного органа первичной профсоюзной организации студентов и Объединенного совета обучающихся университета.

7.4. Обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выплачивается ежегодное пособие в размере 3-месячной стипендии на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.

8. Ежемесячные компенсационные выплаты студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям



8.1. Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям студентам и аспирантам, обучающимся в аспирантуре с отрывом от производства (Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан).

8.2. Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат подается в деканат факультета / дирекцию института / дирекцию филиала. К заявлению прилагается копия приказа о предоставлении академического отпуска по медицинским показаниям.

8.3. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается ректором в 10-дневный срок со дня поступления документов от обучающихся по представлению деканов факультетов/директоров институтов/директоров филиалов. В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.



8.4. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска. При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня месяца, в котором подано заявление о назначении этих выплат со всеми документами.

8.5. Выплаты ежемесячных компенсационных выплат осуществляются за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты стипендий.

8.6. Выплата ежемесячных компенсационных выплат производится со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям по день его окончания.

8.7. Назначенные ежемесячные компенсационные выплаты, не полученные своевременно, выплачиваются за прошлое время в размерах, предусмотренных законодательством РФ на каждый соответствующий период, если обращение за их получением последовало в течении трех лет со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям. Ежемесячные компенсационные выплаты, не выплаченные своевременно по вине Университета, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

8.8. Ежемесячные компенсационные выплаты осуществляются в рамках стипендиального фонда.



 

Заключительные положения

9.1. Настоящее Положение и изменения в него утверждаются Ученым советом университета и вводятся в действие приказом ректора университета.

 


Приложение 1

к Положению

о стипендиальном обеспечении

и других формах материальной

поддержки обучающихся

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

ПРОТОКОЛ

заседания стипендиальной комиссии ___________________________________________

(полное наименование факультета/института/филиала)

«___»________ 201__ г. № ______

Председатель: ________________________________________________________________

(Фамилия, И.О.)

Секретарь: ___________________________________________________________________

(Фамилия, И.О.)

Присутствовали: _______________________________________________________________

(Фамилия, И.О.)

________________________________________________________________

(Фамилия, И.О.)

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О назначении государственных академических стипендий студентам по итогам промежуточной аттестации 201__- 201__ учебного года.

Докладчик: декан факультета / директор института / директор филиала И.О. Фамилия

 

2. О назначении государственных стипендий аспирантам по итогам промежуточной аттестации 201__- 201__ учебного года.

Докладчик: декан факультета / директор института / директор филиала И.О. Фамилия

 

3. О назначении государственных социальных стипендий студентам в 201__- 201__ учебном году.

Докладчик: декан факультета / директор института / директор филиала И.О. Фамилия

 

4. О назначении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курса по итогам промежуточной аттестации 201__- 201__ учебного года.

Докладчик: декан факультета / директор института / директор филиала И.О. Фамилия

 

5. Об оказании материальной помощи студентам и аспирантам факультета / института / филиала.

Докладчик: декан факультета / директор института / директор филиала И.О. Фамилия

 

1. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. декана факультета / директора института / директор филиала о назначении государственных академических стипендий студентам, обучающимся по очной форме обучения, имеющим по итогам промежуточной аттестации оценки «отлично» и «хорошо».

 

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить государственные академические стипендии следующим студентам ___ курса на период с __________ 20___г. по _________20___г.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы   Сумма (руб.) Примечание
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «________»
        продление сессии до «___»________г. Приказ №_______ от «___»_________г.
         
    Итого    

 

 

2. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. декана факультета / директора института / директор филиала о назначении государственных стипендий аспирантам, обучающимся по очной форме обучения, имеющим по итогам промежуточной аттестации оценки «отлично» и «хорошо».

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить государственные стипендии следующим аспирантам на период с __________ 20___г. по _________20___г.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Курс   Сумма (руб.) Примечание
Направление подготовки «Образование и педагогические науки», программа аспирантуры «________»
        продление сессии до «___»________г. Приказ №_______ от «___»_________г.
         
    Итого    

 

 

3. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. декана факультета / директора института / директор филиала о назначении государственных социальных стипендий студентам:

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить государственные социальные стипендии следующим студентам:

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы   Сумма (руб.) Период назначения Примечание
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «________»
          Сирота / без попечения родителей / инвалид I, II группы / пострадавший от ЧАЭС / справка из УСЗН
           
    Итого      

 

4. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. декана факультета / директора института / директор филиала о назначении стипендий нуждающимся студентам первого и второго курса, имеющим по итогам промежуточной аттестации оценки «отлично» и «хорошо».

 

ПОСТАНОВИЛИ:

Назначить стипендии нуждающимся студентам на период с __________ 20___г. по _________20___г.

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы   Период назначения Примечание
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «________»
        Сирота / без попечения родителей/ инвалид I, II группы / пострадавший от ЧАЭС  
         
    Итого    

 

 

5. СЛУШАЛИ:

Фамилия И.О. декана факультета / директора института / директор филиала об оказании материальной помощи нуждающимся студентам на основании личного заявления:

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы  
     
     

 

ПОСТАНОВИЛИ:

1) Оказать материальную помощь следующим студентам:

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы   Сумма (руб.) Примечание (обоснование суммы выше 5000 руб.)
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «________»
         
         
    Итого    

 

2) Отказать в материальной помощи следующим студентам:

№ п/п Фамилия, имя, отчество № группы   Причина отказа
Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «________»
       
       
    Итого  

 

 

Председатель личная подпись Фамилия, И.О.

 

Секретарь личная подпись Фамилия, И.О.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.