Сделай Сам Свою Работу на 5

Эмоциональное состояние и ритуал прощания.





Раздаточный материал для учащихся

1. Зачеркни буквы Ю, Г в тексте

Пираты!

ШлигизюАфрикигвгСаратовюсемьготчаянныхюпиратовю. ГНеюдошлиюгдоюгЮДушанбеггвидятюнадписьгнастолбе: - гю«юШлигизгАфрикиювгСаратовгсемьюготчаянныхгпиратовю.юНегюдошлиюдоюДушанбеювидятгнадписьюнастолбе: «юШлию…

 

2. Найди спрятанные слова:

Импариптопормиаптетрадьттсичсиничкаимпввыфартукюбльлинейкаиепнчасыуказкапавыфнавыкьтолребусиргпенекимпакоробочкакуцйхвострирне

Шифровка

 
                     

 

 
                           

 

   
           

 

К – 10У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29Г – 70Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н –9 Ж – 55 Э – 74 И – 4П – 33Х – 5 Ц – 22 Ы – 35Б –3 Щ – 51 С – 16Ш – 40Т – 39 О – 20Ё – 66В – 6 Ч – 32Р – 2

Й – 94 Е – 14

Сосчитай количество каждого из символов

А + ! Я
! Д А
! Д А +
+ Ё Я !
А ! Д

 



А – Я - ! -

д – 9 - 6 -

Ё - + -

Занятие «Волшебный сундучок».

Цели и задачи занятия:

развитие произвольного внимания и основных свойств внимания;

развитие зрительной (образной) и слуховой памяти;

умения выделять признаки, анализировать и синтезировать;

развитие мелкой моторики рук;

воспитание навыков совместной работы;

формирование позиции ученика.

Оборудование:чемодан, цветные квадратики для разделения на команды, модификационные таблицы Шульте (буквенный вариант), бланк с корректурной пробой, графическим диктантом, шифровкой, набор цветных карандашей или набор для каждой команды элементов рисунка робота, лист ватмана.

Ход занятия:

Приветствие

2. Эмоциональное состояние:квадратики с цветами

3. Рефлексия предыдущего занятия:Обсуждение результатов предыдущего занятия, деление на команды.

4. Разминка – настрой (интрига):Появление чемодана с запиской и кодовым замком. Для того чтобы открыть чемодан ученикам необходимо выполнить ряд заданий, которые помогут определить 3 цифры кода.



5. Основное содержание занятия

5.1. Поиск первой цифры:упражнение «Алфавит» - модификация таблиц Шульте (буквенный вариант) – дети находят 8 недостающих букв в таблице, озвучивают их по командам и соответственно получают первую цифру кода - 8.

5.2. Поиск второй цифры:каждая команда получает набор из трех заданий:

a) Упражнение «Корректурная проба» - ребенку предлагается прочитать небольшой текст и подчеркнуть все слова с буквой «Л», а затем подсчитать их количество.

b) Упражнение «Графический диктант» - ученики работают на листе в клетку в паре (один ребенок называет действия, а другой под диктовку выполняет) или индивидуально (самостоятельное выполнение по карточке). При правильном движении карандаша по клеткам должен получиться графический рисунок.

c) Упражнение «Шифровка» - ученик в паре или индивидуально отыскивает по цифре соответствующую букву и вписывает в бланк, получая в итоге фразу.

d) Упражнение «Соедини части – узнаешь целое» - дети, которые быстрее других команд справились с заданиями, получают дополнительное.

После того, как все команды справились с предложенными заданиями, происходит определение второй цифры.

5.3. Поиск третьей цифры:каждая команда получает набор из цветных карандашей, расположенных в определенном порядке. Задача каждой группы заключается в запоминании порядка цветов. Затем все карандаши всех команд перемешиваются и один представитель команды должен отобрать свои цвета и расположить их в заданном порядке. Правильное выполнение задания дает третью цифру кода.

Рефлексия занятия

Эмоциональное состояние и ритуал завершения



После получения всех цифр кода происходит открытие чемодана, в котором лежат, например, конфетки, и награждение всех участников игры.

 

Раздаточный материал для учащихся

Подчеркни слова с буквой Л и подсчитай их количество.

Лисенок и лягушонок.

В лесу в большой луже, где жил маленький лягушонок, который очень любил лепить из глины.

Вылезет из лужи, наберет глины и лепит. Сначала он лепил только лепешечки. Потом стал лепить колобки и лимоны. Потом слепил слона и уже после этого – льва на лыжах и лошадь в лодке. Звери смотрели и ласково гладили лягушонка по спине. Только один лисенок приходил, все ломал, да и еще дразнился.

И это продолжалось до тех пор, пока лисенок не вырос.

Пришел он однажды к луже, сел рядом с лягушонком, долго смотрел, как он лепит, и грустно сказал:

- Я ведь тоже лепил, да только у меня ничего не получалось.

- Ничего! – сказал лягушонок. – Ты не огорчайся! Зато ты роешь самые хитрые норы.

2. Создай рисунок (графический диктант).

Выполняется под диктовку на листе в клетку. От исходной точки ребёнок ведёт карандаш по линиям на называемое количество клеток.

4 вверх, 4 влево, 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 1 влево, 4 вниз, 2 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 5 влево, 3 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 1 вверх, 8 вправо.

 

Шифровка

     
                               

 

       
                       

К – 10У – 48 Я – 92 Л – 11 М – 17 А – 29Г – 70Ю – 81 Ф – 58 Д – 18 Н –9 Ж – 55 Э – 74 И – 4П – 33Х – 5 Ц – 22 Ы – 35Б –3 Щ – 51 С – 16Ш – 40Т – 39 О – 20Ё – 66В – 6 Ч – 32Р – 2

Й – 94 Е – 14

Приложение 1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.