Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерная форма табеля унифицированных форм документов организации





  УТВЕРЖДАЮ __________________________________
  (наименование должности
  __________________________________
  руководителя организации)
  Подпись Расшифровка подписи
  Дата

 

Наимено- вание формы документа Дата утверждения, наименование организации (должностного лица), утвердившей форму документа Подразделение (должностное лицо), ответственное за подготовку Согласование Подпись Утвержде- ние Печать Перио- дичность составле- ния Приме- чание
внутреннее внешнее
                   

 

Наименование должности руководителя службы ДОУ (лица, ответственного за ДОУ) Подпись Расшифровка подписи

 

Примечание. Табель может быть дополнен графами «Код формы по классификатору», «Адресат», «Ответственный за контроль исполнения» и др.

 

  Приложение 2 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Форма списка на рассылку

_______________________________________________________________

(название, дата, индекс документа)

 

Наименование организации и (или) структурного подразделения, должностного лица – адресата Почтовый адрес Количество экземпляров Примечание
       

 



Наименование должности руководителя структурного подразделения Подпись Расшифровка подписи

 

  Приложение 3 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, подлежащих утверждению

1. Акты (приема законченных строительством объектов, выполненных работ, списания, экспертизы, приема-передачи дел и т.д.).

2. Графики (отпусков, личного приема и т.д.).

3. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, проведение научно-исследовательских, проектно-конструкторских и технологических работ, технические и т.д.).

4. Заявки (на материально-техническое снабжение, оборудование и т.д.).

5. Инструкции (правила) (должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и т.д.).

6. Нормативы (расхода сырья, материалов, электроэнергии, технологического проектирования, численности работников и т.д.).



7. Отчеты (о производственной деятельности, командировках, научно-исследовательских работах и т.д.).

8. Перечни (должностей работников с ненормированным рабочим днем, документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения и т.д.).

9. Планы (производственные, капитальных вложений, строительно-монтажных, проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ и т.д.).

10. Положения (уставы) (об организации, структурном подразделении, премировании и т.д.).

11. Программы (проведения работ, мероприятий и т.д.).

12. Расценки (на производство работ, оказание услуг).

13. Сметы (расходов, доходов и расходов внебюджетных средств, на капитальное строительство и т.д.).

14. Стандарты.

15. Структура и штатная численность.

16. Унифицированные формы документов.

17. Штатные расписания.

 

  Приложение 4 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Образец оформления листа согласования

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта постановления Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке ведения первичного учета использования вод»

 

СОГЛАСОВАНО Министр жилищно- коммунального хозяйства Республики Беларусь Подпись В.М.Белохвостов 21.09.2008 СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Председателя Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь Подпись В.В.Назаренко 21.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Заместитель председателя Брестского областного исполнительного комитета Подпись М.И.Юхимук 20.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Витебского областного исполнительного комитета Подпись В.П.Андрейченко 27.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Председатель Гомельского областного исполнительного комитета Подпись А.С.Якобсон 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Гродненского областного исполнительного комитета Подпись В.Е.Савченко 22.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Подпись А.Я.Кунцевич 22.09.2008 СОГЛАСОВАНО Председатель Минского областного исполнительного комитета Подпись Л.Ф.Крупец 24.09.2008
   
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Подпись В.В.Кравцов 22.09.2008  

 



  Приложение 5 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации

1. Документы оперативно-информационного характера (письма, сводки и др.), присланные для сведения.

2. Заявки, наряды, разнарядки.

3. Поздравительные письма и телеграммы.

4. Программы, планы, повестки заседаний, совещаний, конференций, иных коллегиальных мероприятий.

5. Пригласительные билеты.

6. Печатные издания (книги, журналы, газеты).

7. Рекламные материалы (листовки, программы, проспекты, извещения).

8. Письма организаций и индивидуальных предпринимателей с предложениями о сотрудничестве или оказании услуг.

9. Информационные и справочные материалы (бюллетени, брошюры, информационные листки, проспекты изданий, авторефераты и др.).

10. Формы статистической отчетности и сопроводительная документация к ним.

 

  Приложение 6 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Примерная форма регистрационно-контрольной карточки

Лицевая сторона

 

Срок исполнения Название вида документа Автор (корреспондент)
Дата и индекс поступления Дата и индекс документа
Заголовок (краткое содержание)
Резолюция или кому направлен документ
Отметка об исполнении документа

 

Оборотная сторона

 

     
     
     
     
    Контрольные отметки
Фонд № Опись № Дело №

 

  Приложение 7 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Правила заполнения основных реквизитов регистрационно-контрольной карточки

Реквизиты Пояснения к заполнению
Название вида документа Заполняется в соответствии с названием вида регистрируемого документа. При регистрации писем графа не заполняется
Автор (корреспондент) При регистрации поступившего документа записывается наименование организации – автора документа. При регистрации исходящего документа записывается наименование организации-корреспондента. Допускается применение сокращенного наименования организации
Дата и индекс поступления Заполняется при регистрации входящего документа. Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-получателем; переносятся из регистрационного штампа входящих документов
Дата и индекс документа Записываются дата и индекс, присвоенные документу организацией-автором; переносятся с входящего или исходящего документа
Заголовок (краткое содержание) Переносится заголовок, сформулированный на документе
Резолюция или кому направлен документ Переносится текст резолюции руководителя
Срок исполнения Проставляется дата (число, месяц, год), к которой документ должен быть исполнен. При регистрации исходящего инициативного документа записывается дата ожидаемого ответа
Отметка об исполнении документа Кратко записываются решение вопроса по существу, дата и индекс документа-ответа
Дело № Проставляется индекс дела, в которое помещен документ после исполнения в соответствии с номенклатурой дел

 

  Приложение 8 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Примерная форма журнала регистрации входящих документов

Дата поступления и индекс документа Корреспондент, дата и индекс поступившего документа Краткое содержание Резолюция или кому направлен документ Расписка в получении Отметка об исполнении
           

 

  Приложение 9 к Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях

Примерная форма журнала регистрации исходящих и внутренних документов

Дата и индекс документа Корреспондент Краткое содержание документа Отметка об исполнении документа
       

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.