ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ГЛАВЫ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.12.2006 № 993
Об утверждении Инструкции по делопроизводству
В Администрации города Нижний Тагил
В целях установления единых правил делопроизводства в Администрации города, в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства в сфере информации и архивного дела, руководствуясь Уставом города Нижний Тагил:
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил (Прилагается).
2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил с 1 января 2007 года.
3. Признать утратившими силу:
- постановление Главы города от 04.12.1997 № 553 «О порядке ведения делопроизводства в администрации города Нижний Тагил»;
- распоряжение Главы города Нижний Тагил от 11.11.2002 № 632 «Об упорядочении использования бланков служебных документов в администрации муниципального образования «город Нижний Тагил»;
- распоряжение Главы города Нижний Тагил от 10.02.2003 № 81 «О внесении изменения в распоряжение Главы города от 11.11.2002 № 632 «Об упорядочении использования бланков служебных документов в администрации муниципального образования «город Нижний Тагил».
4. Руководителям органов Администрации города обеспечить исполнение настоящей Инструкции.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заведующую отделом документационного обеспечения Администрации города Дюкову Н.О.
Срок контроля – 1 января 2008 года.
Глава города Н.Н. Диденко
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Главы города
от 29.12.2006 № 993
И Н С Т Р У К Ц И Я
по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения………………………………………………………………...7
2. Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих
документов Администрации города……………………………………………..8
2.1. Документирование управленческой деятельности…………………………...8
2.2. Состав управленческих документов Администрации города………………..8
3. Бланки документов.……………………………………………………………...10
3.1. Бланки документов и требования к ним….…………………………………..10
4. Оформление реквизитов документов….……………………………………….13
4.1. Заголовок к тексту документа…….…………………………………………..14
4.2. Дата документа….……………………………………………………………..14
4.3. Подпись документа……………………………………………………………15
4.4. Оттиск печати ………………….……………………………………………...18
4.5. Адресат….……………………………………………………………………...18
4.6. Гриф согласования документа….…………………………………………….20
4.7. Визы согласования документа….…………………………………………….23
4.8. Виза ознакомления……….……………………………………………………23
4.9. Резолюция….…………………………………………………………………..23
4.10. Утверждение документа….………………………………………………….24
4.11. Отметка о наличии приложений к документу….…………………………..26
4.12. Отметка об исполнителе…….……………………………………………….27
4.13. Отметка об исполнении документа………..………………………………..28
4.14. Идентификатор электронной копии документа….……………….………..28
4.15. Отметка о заверении копии…..……………………………………………...29
5. Особенности подготовки и оформления распорядительных документов…...29
5.1. Создание распорядительных документов….………………………………...29
5.2. Процедура подготовки и принятия распорядительных документов……….29
5.3. Приложения к постановлениям и распоряжениям Главы города………… .35
5.4. Подписание правовых актов…………………………………………………..36
5.5. Печатание проектов правовых актов…………………………………………37
5.6. Визирование в распорядительных документах Главы города ……………..37
5.7. Решение………………………………………………………………………...37
5.8. Приказ…………………………………………………………………………..38
6. Подготовка и оформление организационных документов……………………46
6.1. Положение……..……………………………………………………………….46
6.2. Регламент……………………………………………………………………….48
7. Подготовка и оформление справочно-информационной и справочно-
аналитической документации…………………………………………………..50
7.1. Протокол……………………………………………………………………….50
7.2. Служебное письмо…………………………………………………………….53
7.3. Телеграмма……………………………………………………………………..54
7.4. Телефонограмма……………………………………………………………….55
7.5. Докладная записка……………………………………………….…………….56
7.6. Служебная записка……………………………………………….……………57
7.7. Представление…………………………………………………………………57
7.8. Акт………………………………………………………………………………58
8. Организация документооборота и исполнение документов….………………60
8.1. Организация документооборота…….………………………………………..60
8.2. Организация доставки документов……..……………………………………60
8.3. Прием, обработка и распределение поступающих документов……………60
8.4. Организация обработки и передачи отправляемых документов.…………..62
8.5. Порядок прохождения внутренних документов…………………………….63
8.6. Прием и обработка документов, поступающих по каналам электронной
почты и факсимильной связи…………………………………………………64
8.7. Учет количества документов………………………………………………….65
8.8. Работа исполнителей с документами………………………………………...66
9. Поисковая система по документам…….……………………………………….68
9.1. Регистрация документов….…………………………………………………...68
10. Организация работы с обращениями и запросами депутатов
Нижнетагильской городской Думы…….……………………………………..69
11. Работа с обращениями граждан…….…………………………………………70
11.1. Регистрация документов, формирование дел и построение справочного
аппарата по обращениям граждан…………………………………………..71
11.2. Организация контроля за исполнением документов по обращениям
граждан………………………………………………………………………..72
12. Контроль исполнения документов……………………………….……………73
12.1. Контроль исполнения правовых актов Главы города……………………...74
12.2. Контроль исполнения поручений Главы города, определенных
протоколами совещаний с участием Главы города………………………..75
12.3. Контроль исполнения служебных писем органов государственной
и исполнительной власти, представлений, протестов, запросов прокурора,
факсограмм, письменных поручений, определенных резолюциями Главы
города…………………………………………………………………………77
13. Организация документов в делопроизводстве……………………………….79
13.1. Составление номенклатуры дел……………………………………………..79
13.2. Формирование и оформление дел…..……………………………………….85
13.3. Организация оперативного хранения документов…………………………89
14. Порядок передачи документов на хранение в ведомственный архив………90
14.1. Экспертиза ценности документов…………………………………………...91
14.2. Подготовка и передача документов в ведомственный архив…………….100
15. Особенности работы с документами, имеющими гриф «Для служебного
пользования»…………………………………………………………………..101
16. Машинописные и копировально-множительные работы…………………..104
17. Изготовление и использование печатей и штампов………………………...107
18. Аудиовизуальное документирование деятельности Администрации
города…………………………………………………………………………..108
ПРИЛОЖЕНИЯ (Формы и образцы)
Приложение № 1 Бланк Главы города Нижний Тагил………………………...110
Приложение № 2 Бланк Администрации города Нижний Тагил……………..111
Приложение № 3 Бланк структурного подразделения………………………...112
Приложение № 4 Схема расположения реквизитов…………………………….113
Приложение № 5 Перечень документов, требующих удостоверения их
подлинности гербовой печатью…………………………….114
Приложение № 6 Бланк постановления Главы города………………………...115
Приложение № 7 Бланк распоряжения Главы города…………………………116
Приложение № 8 Приказ по основной деятельности………………………….117
Приложение № 9 Положение……………………………………………………118
Приложение № 10 Протокол…………………………………………………….119
Приложение № 11 Служебное письмо…………………………………………..120
Приложение № 12 Докладная записка…………………………………………..121
Приложение № 13 Представление к награждению……………………………..122
Приложение № 14 Ходатайство о награждении……..…….……………………123
Приложение № 15 Акт….………………………………………………………...124
Приложение № 16 Перечень нерегистрируемой корреспонденции…………...125
Приложение № 17 Письмо-ответ на обращения граждан……………………...126
Приложение № 18 Форма информации по исполнению правовых актов
Главы города……………………………………………………127
Приложение № 19 Форма номенклатуры дел структурного
подразделения……………………………………………….129
Приложение № 20 Форма номенклатуры дел Администрации города………..130
Приложение № 21 Форма внутренней описи документов дела….…………….131
Приложение № 22 Форма листа-заверителя дела………………………………132
Приложение № 23 Форма годового раздела описи дел по личному составу
Администрации города……………………….……………..133
Приложение № 24 Форма годового раздела описи дел постоянного
хранения Администрации города…………………………134
Приложение № 25 Форма годового раздела сводной описи дел постоянного
хранения структурного подразделения, самостоятельно
передающего дела на муниципальное хранение………….135
Приложение № 26 Акт о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению………………………………….136
Приложение № 27 Форма обложки дела постоянного хранения
Нижнетагильского городского исторического архива…...138
Приложение № 28 Примерный перечень документов, подлежащих
утверждению………………………………………………...139
Приложение № 29 Указания по правильному написанию отдельных
названий, слов и словосочетаний……………………. ……140
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Нижний Тагил (далее Инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления и повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля за исполнением документов.
1.2. Инструкция разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536 (зарегистрированным в Минюсте РФ 27.01.2006 № 7418), постановлением Правительства Свердловской области от 29 июня 2006 года № 561-ПП «Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Свердловской области», а также муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемых с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
Автоматизированные технологии обработки информации, применяемые в Администрации города, должны отвечать требованиям настоящей Инструкции.
1.4. Правила и порядок работы с документами, предусмотренные настоящей Инструкцией, обязательны для работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов (далее структурные подразделения) Администрации города. Они несут персональную ответственность за выполнение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов, конфиденциальность изложенной в них информации.
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|