Сделай Сам Свою Работу на 5

СОСТАВ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ





При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

01 - Государственный герб Российской Федерации;

02 - герб субъекта Российской Федерации;

03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

04 - код организации;

05 - код формы документа;

06 - наименование организации;

07 - справочные данные об организации;

08 - наименование вида документа;

09 - дата документа;

10 - регистрационный номер документа;

11 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12 - место составления или издания документа;

13 - гриф ограничения доступа к документу;

14 - адресат;

15 - гриф утверждения документа;

16 - резолюция;

17 - заголовок к тексту;

18 - отметка о контроле;

19 - текст документа;

20 ~ отметка о наличии приложения;

21 - подпись;

22 - гриф согласования документа;

23 - визы согласования документа;

24 - печать;

25 - отметка о заверении копии;

26 - отметка об исполнителе;

27 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

28 - отметка о поступлении документа в организацию;

29- отметка для автоматического поиска документ

ГОСТ Р 6.30 - 97

Для изготовления бланков документов используют следующие реквизиты: 01, 02, 03, 04, 05, 06. 07, 08, а также отметки для рас­положения реквизитов 09, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19. Возможно использование реквизита 19 при применении трафаретных текстов доку­ментов.



2.3 При оформлении документов используют следующие реквизиты:

09, 10, 11. 13, 14, 15, 16, 17. 18, 19, 20. 21, 22, 23, 24. 25, 26, 27, 28, 29.

 

 

Изменение №1 к ГОСТ Р 6.10-97 (Принято постановлением Госстандарта России от 21.01.2000 № 9-ст "О принятии и введении в действие изменения ГОСТ Р"). Вводится в действие с 01.04.2000.

Раздел I Первый абзац изложить в следующей редакции

''Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы. относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД) - постановления. распоряжения, приказы. решения. протоколы, акты. письма н др. ("далее документы). включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД> (класс 0200000' и используемые в деятельности:

- федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федератов включая субъекты Российской Федерации. имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления.



- предприятии, организаций и их объединений независимо от формы собст­венности и организационно-правовой формы"

Пункт 2.1. Первый абзац. Реквизит 29 изложить в новой редакции:

"29 - идентификатор электронной копии документа".

Пункты 2.2. 2.3 исключить.

Пункт 3.8 Первый абзац дополнить словами: "и ОКУД (класс 0200000)"

Пункт 3.9. Второй, третий абзацы изложить в новой редакции:

"Дата документа оформляется арабскими цифрами в следующей последова­тельности: день месяца, месяц, год День месяца и месяц оформляются двумя па­рами арабских цифр. разделенными точкой, год - четырьмя арабскими цифрами. Например, дату 5 января 2000 г. следует оформлять05.01.2000.

Допускается словесно-цифровой способ оформления даты, например:

5 января 2000г., а также оформление даты в следующей последовательности:

год, месяц, день месяца, например:2000.01,05".

четвертый абзац исключить.

Пункт 3.14. Первый абзац изложить в новой редакции:

"В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже Например:

Минюст России

Управление систематизации законодательства";

четвертый абзац изложить в новой редакции:



"В состав реквизита "Адресат" при необходимости может входить почтовый адрес Элементы почтового адреса указывают в последовательности- установленной Правилами оказания услуг почтовой связи",

Дополнить абзацем (после четвертого).

"Допускается центрировать каждую строку реквизита " Адресат" по отноше­нию к самой длинной строке Например:

Председателю садового тoварищества

"Можайские дали'

В.А.Бунееву

Пункты 3 14. 3 l.6. B примерах инициалы указать перед фамилией

Пункт 3.15 .после первого дополнить абзацем

"Допускается в реквизите "Гриф утверждения" документа центрировать элементы относительно самой длиной строки. например

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ЗЛО "Болшевский текстиль"

Личная подпись И.В.Сергеев

12.09.2000;

Третий абзац изложить в новой редакции:

"При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоко­лом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или \- ТВЕРЖ"ДЕНО), наименование утверждающего документа в именительном падеже, его даты, номера. Например:

УТВЕРЖДЕН

Решением общего собрания

Акционеров от 15.08.2000 № 14

или

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Председателя

Правления банка

от 01.02.2000 № 82".

Пункты 3.15. 3 16, 3.20, 3 22, 3.25 Примеры написания дат Заменить дату; 97 на 2000.

Пункт 3 20 дополнить абзацем:

'Допускается выражение "ПРИЛОЖЕНИЕ №" Печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа- его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки, например:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К приказу директора Института

От 15.06.2000 № 19

 

Пункт 3.21 дополнить

"Допускается в реквизите "Подпись" центровка наименования должности. ли­ца, подписывающего документ. относительно самой длинной строки,. например

Исполнительный директор

ЗАО "Партнер личная подпись Н.Л.Федоров

Пункг 3 23 :.изложить в новой редакции

"3.23 согласование документа оформляется визой, вк.лючающей подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи и дату подписания. например

Начальник юридическою отдела

Личная подпись А.С.Орлов

25.01.2000

При наличии замечаний к документу он оформляется следующим образом:

Замечания прилагаются

Начальник городского отдела

Личная подпись А.С.Орлов

25.01.2000

замечания прилагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу.

Для документа, подлинник которого остается в организации. визы проставляются в нижней части оборотной cтоpoны последнего листа подлинника документа.

Для документа, подлинник которого отправляется из организации. визы про­ставляются в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа

Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования

Пункт 3.20 изложить в новой редакции

"3.29. Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул). проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на магнитном носителе; дату и др. поиско­вые данные, устанавливаемые в организации"

Пункт 4.1 Третий абзац изложить в новой редакции

"Каждый .лист документа- оформленный как на бланке. так и без него должен иметь поля не менее, мм20 - левое, 10 - правое, 15 - верхнее, 20 - нижнее".


Рис. A.I.

Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка85

 

 

Типовая межотраслевая форма № М-2а

УТВЕРЖДЕНА постановлением Госкомстата России


   
екоды 0315002  
   

 

Форма по ОКУД Организация 000 «Март»_______ по ОКПО

ДОВЕРЕННОСТЬ № J6


Дата выдачи «25» октября 1999г. Доверенность действительна «25» ноября 1999 г.

______000 «Март», г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 4_______

наименование потребителя и его адрес ___________________он же_______________^

наименование плательщика и его адрес Счет № 30001457200000000345 в КБ Мосэкспортбанк___.

наименование банка Доверенность выдана_менеджеру Сергееву Александру Ивановичу

должность фамилия, имя, отчество Паспорт: серия 4597 № 322559 .

Кем выдан 105-м отделением милиции ОВД «Измайлово», г. Москвы Дата выдачи «J9» июня 1998 г. На получение от _____000 «Февраль»________

наименование поставщика

материальных ценностей по счету_________._____

наименование,

- . №7 от 19 октября 1999 г.___________________• ,

номер и дата документа

Оборотная сторона формы Ns М-2а

Номер по порядку   Материальные ценности   Единица измерения   Количество (прописью)  
       
1   Компьютер Р II, SVGA,   шт   ОДИН  
    RAM 32 Mb. 6 Gb          
  i          

 

Подпись лица, получившего доверенность___Сергеев____

удостоверяем.

Руководитель Доброе А.П. Доброе_________

подпись расшифровка подписи М.П. Главный бухгалтер Липнина ___Н.Г. Липнина_______

подпись расшифровка подписи

 

Пример составления платежной ведомости:

Типовая межотраслевая форма Ms T-53

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Госкомстата России

от 30.10.97 № 71а _______

Коды  
 
15\11\99  
80412377  
   
   
   
   

 

Форма по ОКУД Дата составления Организация ___000 «Март»_______ по ОКПО

Структурное подразделение _______________

Корреспондирующий счет Код целевого назначения Вид операции

В кассу для оплаты в срок с 15.11.99 по 18.11.99 г. четыре тысячи двести рублей сумма прописью

______00 коп.________

( 4200 руб. ОО.КОП.)

Руководитель директор Скворцов А.К. Скворцов должность подпись расшифровка подписи

Главный бухгалтер Климентьева С.С. Климентьева

подпись расшифровка подписи

«^5» ноября 1999 г.

ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ № ___5 за «.15» ноября 1999 г.

2-я, 3-я, 4-я страницы формы № T-53

Номер по по­рядку   Табельный номер   ф.. И., 0.   Сумма, руб. коп.   Расписка в получении   Приме­чание  
           
      Сомов А.Р.   1314-00          
      Клименко П.Д.   1240-00          
      Наговицина О.Д.   1682-00          
                       
                       
                       

 


 

Рекомендуемая литература.

а)основная литература:

1.Трудовой кодекс Российской Федерации. –М.:Изд-во ЭКСМО-Пресс,2002.-192 с.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации.-М.:Изд-во Фирма«СПАРК»,1995.-312 с.

3.Комышев А.Л. Основы документационного обеспечения управления. Учебное пособие. – М.:Изд-во «Дело и Сервис»,2000.-224 с.

4.Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ).-М.:Изд-во «Инфра-М», 1996.-222 с.

5.Стенюков М.В. Делопроизводство. Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия.- М.:Изд-во «Приор»,1996. – 144 с.

6.Пшенко А.В. Делопроизводство и основные нормативные требования к документам.-М.:Изд-во «Юридический колледж МГУ»,1994ю- 87 с.

б).дополнительная литература:

1.Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. Практические

рекомендации. М.:Изд-во «Стрикс»,1996.-224 с.

2.Пакеты программ офисного назначения. Под ред.проф.С.В.Назарова,

М.:Изд-во «Финансы и статистика»,1997.-320 с.

3.Самульян. Настольная книга секретаря – референта (корреспонденция).М.:Изд-во»Менеджер»,1995.-218 с.

4.Андреева В.И.,Кузнецова Т.В.,Серова Г.А. Делопроизводство в бухгалтерии. М.:Изд-во»Бухгалтерский бюллетень»,1996.-224 с.


 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.