Сделай Сам Свою Работу на 5

Со-вечен ли Христос с Отцом?





 

 

Многие говорят, что Христос со-вечен с Отцом. Но что значит «со-вечен»? Это значит – всегда был и есть. Если применить это слово к Христу, то Сын должен быть одного возраста с Отцом, то есть, тоже, как и Отец, не имеющим начала. Однако Библия говорит нам, что Христос имел начало в предвечности, когда ещё ничего не было сотворено.

По нашему человеческому разумению, сын должен быть моложе родителей. Было бы неправильно, если бы внук назвал деда «сыном». И сорокалетний мужчина, называющий другого сорокалетнего мужчину своим сыном, лжёт. А Бог не может лгать. Он называет Христа Сыном, потому что Он и есть Его Сын! Применение слова «со-вечный» к Сыну Бога, что означало бы, что у Сына Божьего никогда не было начала, является отрицанием того, что о Сыне говорит Писание.

Можно ли тогда предположить, что Христос был сотворён? Никак! Есть разница между тем, что сотворено, и тем, что рождено. Бог может сотворить что-либо из ничего, как например, ангелов. Ангелы не рождены от других ангелов, они сотворены. Но не так с нами, человеками, или с Сыном Божьим. Христос произошёл от Своего Отца, а мы произошли от своих родителей. Мы не были созданы или сотворены, мы рождены! Слово «рождена», употреблённое применительно к Сыну Божьему, мы можем найти в Притчах 8:24:



«Я родилась (2342)»;

Читайте также Иова 39:1, Исаии 51:2 и 54:1, где то же самое слово (2342) употребляется применительно к людям, либо животным.

Нам нет нужды рассуждать о том, каким образом происходило рождение Сына Божьего. Библия не дает нам на этот счёт никаких подробностей, и мы должны остановится на том, что имеем.

В Титу 1:2 говорится, что Бог не может лгать. И в Евреям 6:18 сказано:

«дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать… »;

И если бы это было неправдой, что Бог имеет Сына, то Отец никогда не смог бы сказать:

«Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте» (Луки 9:35);

«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Иоанна 5:26);

Отец должен был быть первым, чтобы дать жизнь Своему Сыну. Концепция «со-вечности» пришла из учения о троице, и является отрицанием всего того, что Бог сказал о Своём Сыне. Сатана весьма успешен в своей лжи, и ему удаётся обманывать множество людей из-за того, что людям внушается: «это тайна!». Но тайной обычно является то, что мы, люди, действительно не можем понять, потому что это сокрыто!



Друзья, Бог ожидает от нас понимания всего того, что Он нам открыл. Если что-то и было сокрыто, а сегодня более не является таковым, то это уже не тайна. Разве не так?

«Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы, так что они безответны» Рим 1:20;

От русского редактора: слово «видимы» в греческом оригинале означает: «понимаемы», «уразумеваемы». А слово «безответны» означает: «не имеют извинения».

«...чтобы исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его» (Колосс. 11:25,26);

Людям не будет прощено, если они не пожелают уразуметь то, что открыто в Священном Писании Богом. Далее идёт текст автора.

«Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времён было умолчано, но которая ныне явлена, и чрез писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, единому премудрому Богу, чрез Иисуса Христа, слава во веки. Аминь» (Рим. 14:24-26);

Другими словами, Бог открыл это знание для всех, чтобы все народы мира могли придти к познанию истины и следовать ей верою. Помните, что вера приходит от слышания, а слышание – от Слова Божьего.

«Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться» (Деян. 17:29,30);



В чём мы должны покаяться? Бог желает, чтобы мы покаялись в нашем неведении относительно того, Кто есть Отец и Кто есть Сын. Помните, это есть жизнь вечная – знать Бога и Его Сына!

«Ибо Отец Мой более Меня» (Иоанна 14:28);

Отец был до того как появился Сын.

«Я (Христос) ничего не могу творить Сам от Себя» (Иоанна 5:30);

«Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Иоанна 6:38);

Христос сошёл с небес, а это означает, что Он был на небесах до того, как родился на земле.

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил» (Евр. 1:1,2);

«Ибо Им (Христом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано» (Колосс. 1:16);

«Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство… Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня» (Иоанна 5:34,36);

Отец послал Сына, чтобы показать нам путь и оставить нам пример.

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанна 14:6);

«Ибо вы к тому призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Петр. 2:21).

 

Что такое «имя»?

 

 

Хотя Сын и назван многими именами, такими как Помазанник, Мессия, Заступник, Посредник и Господь, однако Писание ясно заявляет, что Он есть отдельная от Всевышнего Бога Личность. Иногда слово «имя» вводит некоторых в заблуждение, и запутывает. «Имя», как оно используется в Библии, относится к определенному типу характера или природы. Характер представляется как совокупность качеств и черт, которые выделяют личность, группу или вещь из других. «Имя» – это описание свойств, природы, качеств, способностей личности.

Когда мы молимся во имя Иисуса, мы, в действительности, молимся в Его характер. Писание говорит, что если мы просим о чём-либо во имя (характер) Иисуса, Отец даст нам это:

«... дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё (или в Мой характер, или имея Мой характер), Он дал вам» (Иоанна 15:16);

«И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» (Иоанна 16:23);

«Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы чрез них соделались причастниками Божеского естества(характера), удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2 Петр. 1:4);

 

Иными словами, мы откладываем образ мышления этого мира и вместо него принимаем ум, имя или характер Христа.

«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя (характер) Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Ис. 9:6);

Отец обладает теми же самыми характеристиками, какими наделён Иисус. Иисус являет подобие Отца, поэтому Он может носить эти характеристики, или имена, Отца. Когда мы взираем на Христа, мы уподобляемся Ему, и мы называемся христианами, христоподобными последователями Христа. Мы можем носить Его Имя. Когда Его ум в нас, как сказано в Филипп. 2:5, мы становимся причастниками Его Божественного естества .

«И смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их» (2 Пар. 7:14).

 

 

Краткое изложение Библейских истин

Об Отце и Сыне

 

1). Писание говорит, что есть один Бог, а не три. Слова Бога заслуживают доверия, и Он всегда имеет в виду то, что говорит. Ему можно верить;

2). Сын Божий подтверждает, что Отец является Его Богом. Христос не есть Бог Отец, или Всевышний, равно как и Отец не есть Христос;

3). Отец ведёт нас к Его Слову через Его Сына, делая нас «едино» в Них. Когда ум Христов в нас, мы становимся «едино» с Ним. Отец и Сын являются двумя раздельными Существами;

4). Сын Божий был рождён один раз в предвечности, и во второй раз – в Вифлееме. Христос имел начало, но не будет иметь конца.

(Пожалуйста, прочитайте ещё раз вставку от русского редактора в подразделе «Иисус был рождён Богом Отцом» – прим. русс. ред.);

5). Каждый, кто смотрит на нас, должен видеть в нас Христа, так как мы носим Его имя, или характер. Мы стали причастниками Божеского естества.

 

«Но у нас один Бог Отец, из Которого всё,

И мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1 Кор. 8:6).

Святой Дух Бога

 

Тема «Святого Духа» таинственна для многих людей. Жизненно необходимо ясно понимать, что говорит Слово Божие относительно этого предмета так, чтобы, если вам представят его неверно, вы были бы способны обнаружить обман. В этом вопросе дети Божьи не должны полагаться ни на чьи слова, кроме Слова Божьего.

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Иоанна 2:27);

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.