Сделай Сам Свою Работу на 5

Христос существовал до сотворения земли





 

Многие верят, что существование Христа имело своё начало в Вифлееме, но давайте посмотрим, что говорит Библия. Восьмая глава Притчей говорит нам о Христе как о «Премудрости Божией». Также в других местах Священного Писания:

«А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость» (1 Кор. 1:23,24);

«От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога...» (1 Кор. 1:30);

Прочитайте Притчи 8:12-21 в Септуагинте (древний перевод Ветхого Завета на греческий язык) и вы найдете один текст, которого нет в современной еврейской Библии. Вот правильный перевод отсутствующей части стиха 21. Христос, представленный как Премудрость, говорит:

«Если я говорю вам о вещах, ежедневно происходящих, то я не забуду рассказать и о том, что происходило когда-то»;

«Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони» (Притчи 8:22);

Заметьте, как слово «имел» (7069 по словарю Стронга) использовано в Бытии 4:1:

«Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела (7069) я человека от Господа»;



Прочитаем текст из Притчей 8:21-31, в котором каждое слово принадлежит Христу, поскольку Он говорит о Себе:

«...если Я говорю вам о вещах, ныне происходящих, то как Я не расскажу о том, что произошло когда-то – Господь имел Меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони:

от века Я помазана, от начала, прежде бытия земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. Я родилась прежде, нежели были водружены горы, прежде холмов, когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.

Когда Он уготовлял небеса, Я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:

тогда Я была при Нём художницею, и была радостию всякий день, веселясь пред лицем Его во всё время, веселясь на земном кругу Его, и радость Моя была с сынами человеческими»;

А вот что говорит Писание в Иоанна 3:13,16,18:



«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах; ... Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. ... Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия»;

При сотворении Христос был с Отцом:

«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...»;

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна 1:1);

В оригинальном тексте, в выражении «Слово было у Бога», перед словом «Бог» стоит артикль, а в выражении «Слово было Бог» перед словом «Бог» артикля нет.

(примечание русского редактора: в греческом оригинале такой артикль перед словом «Бог» ставится только в том случае, если речь идёт об Отце, потому что только Отец есть истинный Бог, и никто, кроме Него, не является истинным Богом, как и сказал Сам Иисус в Иоанна 17:3:

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».

Ниже следует текст автора).

«Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Филип. 2:5-7);

Христос был на небе образом Отца. Он должен был оставить на небе тот образ, который имел, и прийти в другом образе – как человек. Из этих текстов видно, что Христос действительно обитал на небе перед тем как стал младенцем на земле.



«И ты, Вифлеем – Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Мих. 5:2);

Вы уже читали об этом начале существования в Притчах 8:21-31. И в тексте Михея 5:2 слово «происхождение» (4163 по словарю Стронга) означает «начало», «исходная точка» или «появление из». А слово «вечных» (5769) означает время (в прошлом или будущем), настолько далеко от нас отстоящее, что это не может быть даже осмыслено нами, и практически означающее вечность.

Многие неверно применяют это слово в значении «не имеющий начала или конца».

«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная» (Рим. 6:22);

Этот стих говорит о том, что если мы будем послушны Богу, то будем иметь вечную жизнь. Вечная жизнь обещана народу Божьему. Знаете ли вы кого-нибудь из народа Божьего, кто не имел бы начала, кто существовал бы всегда? Конечно же, нет.

«Но мы будем благословлять Господа отныне и вовек (5769). Аллилуйя» (Пс. 113:26);

Здесь такое понятие как «вовек» имеет начало, выраженное словом «отныне».

«Милость же Господня от века (5769) и до века (5769) к боящимся Его» (Пс. 102:17);

Это обещание тем, кто повинуется Ему. Все таковые имеют начало, но если повинуются Богу, конца им не будет.

Давайте кратко повторим всё, что было сказано выше. Когда Бог даёт Своему народу вечное (5769) обетование, это означает, что если они избирают следовать Его путями, обетования начинают исполняться. Иными словами, это «вечное» имеет своё начало, но необязательно – конец. Этот же принцип применим и к Сыну Божьему. Иисус имел начало Своих дней, Своего существования. В Михея 5:2 выражение «дней вечных» относится к тем дням в предвечности, где Христос имел Своё начало. Христос произошёл от Отца в предвечности – вот почему Он назван «Сыном». В Михея 5:2 происхождение Христа упоминается дважды: первое на небе, затем в Вифлееме. В Исаии 9:6 мы читаем:

«Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности (5703), Князь мира»;

Здесь слово, переведенное как «вечности» (5703) имеет следующий смысл: «время», «продолжительность», «бесконечное течение времени», «творение (мир), у которого не будет конца».

От русского редактора: в этом тексте Христос представлен как Сотворивший время и всё Мироздание, которым не будет конца. Если Бог Отец называет Себя «Отцом» потому, что Он есть Отец Иисуса Христа, и из Него всё – и Сам Иисус Христос, то со Христом дело обстоит несколько иначе. Христос назван «Отцом» как соучастник дел Бога Отца, как соучастник в творении, получивший от Бога способность творить и животворить, и научившийся от Него. Потому Христос и назван «Отцом вечности».

Как человек способен изобретать, и, таким образом, способен стать «отцом» своего изобретения, так Христос, будучи «изобретателем», «архитектором», «зодчим», «художницею» (Прит. 8:30) всего сущего, обрёл право называться «Отцом вечности». Это право дал Ему Бог Отец. Далее следует текст автора.

Писание говорит нам, что мир имел начало. И все приведённые выше ссылки предназначались для того, чтобы показать, что если было начало, то не обязательно должен быть конец.

Несколько дополнительных текстов:

«Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшёл от Бога. Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Иоанна 16:27,28);

«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. ... Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» (Иоанна 17:5,8);

«Я от Бога исшёл(то есть, произошёл) и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня» (Иоанна 8:42);

«Что ж, если увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде?» (Иоанна 6:62);

Писание очень ясно показывает, что Иисус был на небе до того, как прийти на землю. Если кто-нибудь учит иначе, чем показано в этих Библейских стихах, то он является обманщиком.

«Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари (речь идёт о Христе); ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит» (Колосс. 1:15-17);

Помните, что к тому времени, когда Христос пришёл на землю как младенец, неделя творения была давно завершена. Христос должен был существовать до начала творения для того, чтобы сотворить всё!

«Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?» (Прит. 30:4);

Библия учит о Боге и Его Сыне. Если вы не принимаете это, то вы просто не верите Слову Божьему! Авраам поверил тому, что говорил Бог, и это вменилось ему в праведность. Если вы не верите тому, что говорит Бог, вы считаетесь как неправедный. Библия в книге Откровение говорит, что только праведные могут войти в небо.

«Иоанн свидетельствует о Нём и восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня» (Иоанна 1:15);

Очевидно, что Иоанн знал эту истину, которую многие забыли.

«Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земный и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его. Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен.

Ибо Тот (то есть, Христос), Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою даёт Бог Духа. Отец любит Сына и всё дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» (Иоанна 3:31-36);

Помыслите о том, какую любовь имеет Отец к нам

 

Существует удивительная причина, по которой жертва Христа является такой особенной. Так же как ваши дети реальны для вас, так и Иисус приходится реальным Сыном Богу. Это был Иисус, а не Отец, Кто в самом деле умер за ваши и мои грехи! Отец пошёл на эту священную Жертву.

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16);

«Сей есть Сын Мой Возлюбленный; Его слушайте» (Луки 9:35);

Бог сказал, что у Него есть Сын, и Он подразумевал именно то, что сказал. Люди понимают, что такое «сын»: это отпрыск, потомок мужского пола, который моложе родителей! Христос есть настоящий Сын Бога. Бог Отец старше Своего Сына. Именно это имел в виду Христос, когда сказал:

«ибо Отец Мой более Меня» (Иоанна 14:28);

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.