Сделай Сам Свою Работу на 5

История успеха преклира Д.





"Этот месяц оказался едва ли не самым интересным и плодотворным в моей жизни. Получив в общей сложности около 40 часов одитинга, я почувствовал себя другим человеком: совершенно другой уровень способностей.

Я стал спокойней, рассудительней, во мне постоянно присутствует уверенность, что я могу справиться с любым делом, если твердо решу его сделать. Полностью исчезли депрессии, которые случались у меня в прошлом. Я стал более дружелюбным. Заметно улучшилась обстановка в моей семье. Мой тон*1 не опускается ниже скуки, что намного выше, чем я был раньше. Мои умственные способности намного улучшились, и я получаю удовольствие, если решаю какую-либо задачу.

В начале книги "Дианетика" Л.Рон Хаббард пишет, что дианетика - это приключение, путешествие в терра-инкогнито человеческого разума. Я на собственном опыте убедился в справедливости этого. Дианетика - это действительно чудесное путешествие в волшебную страну безграничных человеческих возможностей."

После 72 часов одитинга:

"С того момента, как я начал свое изучение дианетики, в моей жизни произошло много изменений, о которых я хочу вам рассказать. Впервые с дианетикой я познакомился в 1991 году, когда приобрел с лотка у метро книгу "Дианетика: Современная наука душевного здоровья" американского писателя и философа Л. Рона Хаббарда. В то время я интересовался многими направлениями философии как восточной, так и классической западной и приобретал много новых книг, которые появились тогда на волне информационной свободы. Скажу прямо, не все из них я прочел, так произошло и с "Дианетикой", я просмотрел ее вечером, отметил про себя, что книга интерес­ная, и поставил ее до лучших времен на полку рядом с другими книгами, лелея надежду, что когда-нибудь я серьезно займусь их изучением. Шло время, и под влиянием жизненных обстоятельств я все больше терял уверенность в себе, в своих силах и способностях, начал пить и в один не самый хороший день в моей жизни я осознал, что если ничего не предпринять, то я могу навсегда остаться пьяницей и неудачником, похоронив честолюбивые планы под горой сожалений о своей злой судьбе. Я порвал со старыми друзьями, общение с которыми сводилось к постоянным пьянкам, перестал пить, более серьезно стал заниматься спортом и добился некоторых успехов, у меня появились новые друзья.





Так прошло около года, и я начал замечать, что сверх этого ничего не изменилось. Я что-то делал, чтобы стать лучше, способней, действенней, но на практике прогресса не было, я попал из одного болота в другое. Как передать те чувства, которые я тогда испытывал? Как будто сидишь в яме три метра шириной, три метра высотой, можешь лечь, можешь встать, можешь попрыгать, можешь побегать по кругу, но не можешь вырваться из этой ямы. А я хотел выбраться. И в очередной раз принялся искать способ сделать это. Я начал пересматривать свои книги в поисках какого-нибудь руководства к действию, и среди завалов литературы наткнулся на книгу "Дианетика", и принялся за чтение. Я увлекся ею сразу, несмотря на обилие новых слов, своеобразный язык, я понял, что это единственная книга, которая подводит к истокам проблем человека, и единственная же предлагает простой и эффективный способ решения этих проблем. Мне захотелось на себе испытать этот способ, и я написал письмо в Дианетический центр, адрес которого был указан в конце книги. Ответ пришел быстро, и через несколько дней я уже был студентом Гуманитарного центра Хаббарда, где изучал свой первый курс "Преодоление спадов и подъемов в жизни", всю ценность этого небольшого курса я смог оценить лишь несколько позже, став членом персонала Гуманитарного центра Хаббарда, где мне ежедневно приходилось решать задачи, о которых раньше я и думать боялся. За год работы в ГЦХ я узнал и научился многому, пожалуй, я не смог бы сделать это и за десять лет своей "обычной" жизни. И, несмотря на то, что я ушел с работы по своей воле, я с теплотой вспоминаю короткий период, когда жизнь была насыщена событиями до предела, а сознание того, что своей работой я помогал многим людям сделать их жизнь лучше, дает мне небольшое основание гордиться собой.



Я в очередной раз начал все с начала, но теперь у меня была цель, уверенность в себе и твердое намерение добиться своей цели. Я начал с малого, и через некоторое время мои дела пошли в гору, я смог вернуть долг, пройти "Программу детоксикации человека" и одитироваться у лучшего одитора
г. Москвы. Сейчас, пройдя более 80 часов одитинга (и это только начало), я могу сказать: мои силы растут, способности пробиваются наружу с силой извергающегося вулкана. Число моих друзей прибавляется, сейчас я более терпим и расположен к общению с людьми, чем когда-либо раньше. Жизнь, которая еще три года назад тяготила меня, теперь доставляет мне радость. Легкость, с которой мне удаются дела, удивляет меня самого. Я научился в меньшей степени зависить от обстоятельств и изменять свое окружение в лучшую сторону. И это доставляет мне огромное удовольствие, ни с чем не сравнимое удовольствие от того, что близкие мне люди становятся счастливее и близких мне людей с каждым днем становится все больше и больше. Дианетика изменила мою жизнь, и я хочу поблагодарить за это человека, который подарил мне такую возможность.

Эссе

Изменения, происшедшие со мной за последнее время:

Я приобрел уверенность в себе, куда-то пропал страх неудач, я не боюсь их, и похоже, что неудачи стали побаиваться меня.

Мне хочется общаться, находить новых друзей.

Я стал грамотно писать, не так, что бы совсем уж без ошибок (хотя к этому идет), но раз в десять лучше, точно.

Мне нравится улыбаться, мне хочется улыбаться, я улыбаюсь, и люди улыбаются мне в ответ.

Я стал любить людей, хочется сделать что-то, что может сделать жизнь лучше.

Я люблю свою любимую девушку, и она любит меня тоже.

Я полюбил классическую музыку.

Мое настроение не зависит от обстоятельств, скорей уж я кому-нибудь подниму настроение, чем огорчусь.

Я стал себя уважать.

Меня стали уважать.

Я стал уважать тех, кто уважает меня.

Я стал умней.

Я стал заботливей.

И вообще у меня все хорошо.

Преклир Н., одитор-психотерапевт Никандрова В.И.

Это отзыв на одну из статей в газете с недоброжелательными высказываниями в адрес дианетики и саентологии и открытое письмо министру здравоохранения Российской Федерации.

Мне исполнится 50 лет, так вот сейчас в этом возрасте я чувствую себя молодой, энергичной, здоровой, деятельной бла­годаря тем программам, которые мне предоставили Гуманитарная служба детоксикации и Московский центр дианетики.

Мои заболевания и диагнозы:

- Инфекционный вирусный гепатит в шестилетнем возрасте, а затем хронический персистирующий гепатит (лежала в центральных клинических больницах 4-го главного управления Минздравов СССР и РСФСР, 5 раз в Институте гастроэнтерологии и других клиниках - выписки имеются).

- Все детские инфекции: коревая краснуха, корь, ветряная оспа, паротит и др.

- Туберкулез в пятнадцатилетнем возрасте (большие дозы фтивазида).

- Холецистопанкреатит, хронический холецистит, дистония желчевыводящих путей.

- Хронический гастродуоденит с повышенной секреторной функцией, потом анацидный. Недостаточность кардии. Язва 12-перстной кишки.

- Дискинезия толстого кишечника. Дисбактериоз кишечника. Хронический колит.

- В 1973 г. - острый пиелонефрит справа на восьмом месяце беременности, затем хронический. Почечно-печеночная недостаточность. Операция нефростомии справа. Состояние после декапсуляции правой почки, сепсис (протей и синегнойная палочка). Кесарево сечение. Лечение огромными дозами антибиотиков, в том числе цепорин, гарамицин.

- Почечно-каменная болезнь (камни в левой почке).

- Эндометриоз (наблюдалась в Центре здоровья матери и ребенка МЗ СССР). Дисфункция яичников.

- Фиброзно-кистозная мастопатия (наблюдалась во Всесоюзном онкологическом научном центре АМН СССР).

- Хронический ринофарингит, тонзиллит.

- Подострый тиреоидит, лечение большими дозами преднизолона. Узловой зоб (лечилась в Институте медицинской радиологии АМН СССР).

- Вегетососудистая дистония с гипотоническим синдромом. Вегетоневроз. Нарушение микроциркуляции мозга.

- Дистрофический спондилез грудного отдела позвоночника, деформирующий, распространенный остеохондроз. Неодно­кратные острые состояния - радикулоневриты.

- Синдром Майоки (типа капилляротоксикоза) после двухмесячного пребывания в Казахстане рядом с урановыми разработками (наблюдалась в Центральном дерматовенерологичес­ком институте МЗ СССР).

- Гиперметропия левого глаза, позже обоих. Повышение внутриглазного давления.

 

Брать на детоксикацию с таким "букетом" врачи не хотели, смогла добиться, обращаясь как коллега, у которой последняя надежда. Кто из врачей сможет после столь уважаемых учреждений, в которых я была долгие десятилетия под неусыпным надзором (для некоторых из них я была куратором, представляющим их руководящий орган), предложить мне место, которое взяло бы на себя обещание сделать меня здоровой? Такие места нашлись. Одно из них - Центр детоксикации, второе - Московский центр дианетики.

Программу детоксикации я прошла осенью 1995 г. Не скажу, что это было легко, 17 дней усилий над собой, над теми как бы обострениями, которыми проявлялись, не желая сдаваться, мои недуги. И вот грандиозная победа, прошло почти два года, а я ни разу не болела даже простудными заболеваниями!

Отчет для врачей:

- Болей в области желудка, печени, желчного пузыря и других органов брюшной полости не было ни разу. Не было ни отрыжек, ни изжог, ни горечи во рту. Вздутий кишечника не отмечается. Болей ни в одном отделе кишечника не бывает.

- Болей в области почек не бывает, на УЗИ*2 они чистые.

- На диспансеризации со стороны гинекологов претензий к органам этой области нет.

- Щитовидная железа не беспокоит, мягкая при пальпации, на УЗИ чистая.

- Головные боли не беспокоят, астенизации не наблюдается, артериальное давление в норме.

- Неприятных ощущений или болей в области позвоночника не бывает, без каких-либо физических упражнений он гибкий. Могу продолжительно выполнять большие физические нагрузки (стирать, пропалывать грядки, носить тяжелые сумки).

- Кожа чистая.

- Болей в глазах не бывает, внутриглазное давление в норме.

Все это время я чувствую себя сверхздоровой. Почему "сверх"? Да потому, что я так себя не чувствовала в свои наилучшие молодые года. Родственники замучились каждый год отправлять меня в больницы и санатории. Я не описываю всех тех мучений, которые претерпела, диагнозы говорят сами за себя. А вот о теперешнем состоянии хочется не просто говорить, а петь песни и складывать стихи.

Мир стал звучать совершенно другими красками, его как будто умыли, стерли с него пыль. Я радуюсь бытию, жизни! Я обожаю свою работу и готова праздники отдавать своим пациентам, что и делаю. Все это время я успевала вести приемы пациентов, читать лекции по различным видам психотерапии в сравнении с дианетикой, вести семинары по ассистам (методы скорой помощи), работать с напарником-одитором, продолжая испытывать как ученый методы воздействия дианетического одитинга, ночами обрабатывать эти материалы.

Кроме этого я хозяйка городской квартиры и загородного, круглогодично посещаемого дома, я жена и мать. При этом у меня огород, на который приглашаю полакомиться зреющими там плодами многочисленных друзей. И все это сейчас делается только моими собственными руками. Я люблю посещать вернисажи, театральные постановки, я успеваю читать.

Я счастлива, я бодра, я энергична, я неугомонна в многочисленных начинаниях! Я стала намного меньше спать. Подолгу засиживаюсь вечерами за ЭВМ, не забывая нагладить мужу свежую рубашку, а утром встаю бодрой и веселой, с желанием сразу действовать. Такого я не могла себе представить никогда в жизни. У меня сбывается все задуманное. Я четко планирую свое время, я ничего не забываю, я осуществляю десятки контактов. При этом я очень терпелива, понимая усталое состояние домочадцев, мне хватает сил и такта "плясать" вечером перед мужем, подавая ему ужин. Я успеваю давать консультации друзьям и друзьям друзей по телефону.

Кто больше?! Кто перечислит больше диагнозов и сможет сообщить о лучшем состоянии и большем количестве дел, чем у меня? Кто имеет что-то против наших методов излечения? Кто хочет убить во мне все то, что я приобрела не лекарственными препаратами, а методами, на которые извечно кто-то наклеивает сверху этикетку "НЕЛЬЗЯ!"? Почему мне нельзя быть здоровой? Почему должны погибать раньше и мучиться миллионы людей только потому, что кто-то тешит свои амбиции, или не хочет смотреть правде в глаза, или... о, у нас на Руси этих "или" веками копилось столько, что пора дать нам возможность самим выбирать: умирать или жить, а то получается, как в том знакомом нам всем анекдоте: "Что, будем лечить, или пускай живет?".

Я пойду под расстрел, на костер, дам голову на отсечение, что лучшее, что я могла получить в жизни, я получила здесь - в Московском центре дианетики и Центре детоксикации. В наш адрес бросают упреки, что мы, мол, фанаты. Так кто же фанатично не хочет счастья для себя и своих детей, кто не хочет увидеть наш прекрасный маленький голубой шарик процветающим местом для здоровых и счастливых людей, живущих в мире и любви?!

Это не официальный документ серьезного научного сотрудника, к игре в которого я привыкла в жизни, а эмоциональное эссе здоровой молодой женщины, у которой все идет не к старости, а все катится вспять к молодости. Давайте руку, друзья, и пойдем вместе!


Глава 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Теперь, имея новый подход к пониманию человека и самих себя, можно рассмотреть некоторые вопросы, затронутые в данной книге, уже с иных позиций.

Нам приходится пересматривать отношение к предкам как к темным и неинтеллектуальным людям, Египет становится ближе и понятней, мы видим, что древние мыслители обладали цельным, образным и широким космическим взглядом на мир. Мы способны увидеть и понять, что давало посвящение и постижение эзотерических знаний, что изучали и практиковали в школах мистерий, способны осознать, что путь, предлагаемый герметизмом, совпадает с восточным подходом поиска духовного, осознания своего истинного "Я" как "реальной, бессмерт­ной сущности". Нам становится понятно, что имели в виду древние под состоянием просветления, благодаря которому человек становится способным усматривать связи там, где их раньше не видел, постигать то, что раньше казалось ему темным, непонятным и бессмысленным. Нам становится понятным, что такое интуиция, что это способность непосредственного постижения истины, помимо длинных и сложных рассуждений, и мы имеем возможность развивать ее.

Мы теперь понимаем, что было скрыто все эти долгие века, какое знание и почему. Мы осознанно можем согласиться с М.А.Сиверцевым и А.А.Богдановым, что "эзотеризм саентологии относится ко второму виду. Когда мы видим на некоторых ступенях саентологического знания пометку "конфиден­циаль­но"*1, это означает, что речь идет о знании, которое может быть сообщено только прошедшему все уровни, предшествующие данному. Саентология - принципиально открытая религиозная система. Каждый, кто почувствовал внутреннюю потребность принять путь и послание саентологической духовности, может рассчитывать на внимание и поддержку. Причем работа с ищущим будет проводиться как ответ на его собственные поиски духовной идентичности" (132).

"Так, кодексы морали и уставы саентологов являются совершенно открытыми. Однако соотнесение их с другими аспектами кредо вполне естественно будет отличаться у первого встречного с улицы и у лица, знакомого с доктриной саентологии и способного сравнить ее содержание с содержанием других верований. Потому ступен чатость в освоении учения Хаббарда естественна и необходима, а ведь и за нее недоброжелатели обрушиваются на саентологов, усматривая в этом признаки тайного общества" (20).

Благо науки, но и ее ограниченность в том, что к чему бы она ни прикоснулась, все становится для нее предметом и объектом. А мир человеческих переживаний, отношений укладывается в эту схему только частично, потому что есть специфические человеческие проявления, которые не выступают как жизнь предметов и объектов. В этих состояниях человек выступает как субъект, как самодеятельное творческое существо, как свободный прорыв духа - здесь он способен познавать себя только сам и только сам!

Наука в качестве фундаментального положения говорит: "ищи истину", перед истиной все равны. И если Л.Рон Хаббард нашел ее, следовательно - это наука. Все факты, необходимые для создания науки о разуме, были найдены, используя рациональный подход: прочувствованы, измерены и пережиты, получены стабильные результаты и стали научной истиной. "Откуда ты взялся? - говорят ученые. - Ты даже не психиатр". В науке ценятся обоснования и доказательства, и именно они-то в дианетике и саентологии есть. "Трудно найти что-нибудь оригинальное в его теориях...", - говорят другие. Но и сам Р.Хаббард отмечал, что во многом его работа заключалась в обобщении уже известного, то есть она не возникла в пустоте. После того, как аксиомы и технология были сформированы и работали уже как целостная наука о разуме, можно было обнаружить пункты соприкосновения почти с каждой школой мышления о познании мира, которая когда-либо существовала. Так это же достоинство, а не недостаток и указывает на то, что развитие новой науки шло в русле общего поиска ответов на поставленные вопросы.

На все вопросы, которые ставились предшественниками, найдены ответы в дианетике и саентологии.

Теперь понятно, что то, что Фрейд определил как "подсоз­нание", и является реактивным умом. Это является более точным определением, и работать с ним можно лишь способом дианетики и саентологии: на уровне аналитического ума сведений о содержании реактивного ума нет до тех пор, пока мы не проработаем инграмму, стирая в ней боль и бессознательность, и не перекинем ее содержание в банки аналитического ума. Только после этого мы сможем использовать эту информацию в своих расчетах, в аналитической деятельности.

В ответ на то, что будто бы дианетика и саентология являются продолжением психоанализа, психолог В.А.Богданов (20) высказывает такое мнение: "У Хаббарда нетелесное доминирует над плотью. У Фрейда же в основе его доктрины было положено представление о господстве энергии плотского влечения над всеми прочими. Даже самые высокие проявления человека, творческие акты, Фрейд трактовал как сублимацию*2 того же полового влечения, против чего так долго сопротивлялась отечественная психология с ее марксистскими постулатами... Хаббард также полагал чрезмерной его концентрацию на сексуальных потребностях человека и сексуальной энергии.

В психоанализе Фрейда двойственность мира находит отражение в борьбе инстинкта жизни и инстинкта смерти, Эроса и Танатоса. У Хаббарда такого противоборства в модели личности нет. Выживание, расширяя сознание, превращается в борьбу за бессмертие... Отсюда понятно, что данный аспект дианетики (целостность и иерархия категорий) вполне научен и более адекватен предмету психологии, чем упрощения многих титулованных профессоров..."

Выводы психоаналитиков об агрессивности как врожденном инстинкте так же не верны. Уберите из человека накопленную веками боль - и он вернется к своей первоначальной сущности. В дианетике доказано, что человек в основе своей хороший.

Поразмыслив над полученными материалами, мы понимаем, что имелось в виду, когда еще в Средние века, задолго до того, как физиологи выяснили, что у каждого человека есть как мужские, так и женские гормоны, говорилось, что "каждый мужчина несет в себе женщину" (и наоборот) и что Юнг назвал "Анима" и "Анимус".

Нам становится понятным, что скрывается за понятием "психическая наследственность", когда говорят о врожденных особенностях характера, склонностях, предпочтениях и проявлениях таланта.

К обсуждению материала по теории эмоций.

Как мы выяснили, "ученые только приближаются к идеально исчерпывающей теории эмоций" (27), в то время как теория уже разработана, четко вымерены соотношения психического состояния с физическим и создана классификационная схема - шкала тонов, по которой можно определить умственное или душевное состояние и которая показывает последовательность эмоциональных тонов, их соотношение между собой. С помощью этой шкалы можно хорошо разобраться, понять и предсказать поведение людей, а отсюда и правильно общаться с ними. Путем различных расчетов относительно жизненной энергии, путем наблюдений и испытаний эта шкала тонов была сделана так, что она способна определить уровни поведения, соответствуюшие степени упадка жизни (см. табл. 1). Главное, что она исходит не из умозаключений и теоретических построений, а вымерена приборно. Спорить не приходится, почему этот тон выше или ниже другого: так есть в жизни, и это факт.

Каждой эмоции присущ свой уровень общения, некоторый уровень реальности, конкретная реакция на массу материальных предметов. Положение человека на шкале тонов меняется в течение дня и на протяжении лет, но остается относительно стабильным для данного периода. Положение будет повышаться при получении хороших новостей и понижаться при получении плохих. Это обычное взаимодействие с жизнью. Каждый человек, однако, имеет хронический тон, который без одитинга останется неизменным или будет ползти вниз под ударами жизни (167, 196).

В саентологии имеется таблица, по которой можно точно оценить поведение человекаи предсказать, что он будет делать при тех или иных обстоятельствах. Таблица показывает, до какой степени человек следует этическим нормам, принимает ответственность, проявляет настойчивость в достижении цели, насколько он правдив, и другие качества. Эту таблицу можно использовать при приеме на работу или при выборе деловых партнеров. Риск, связанный с взаимодействием между людьми, можно избежать. Таблица дает точную картину того, чего следует ожидать, и дает вам возможность предвидеть действия людей еще до того, как вы их хорошо узнаете. Также она дает вам информацию о том, что с вами произойдет в определенном ок­ружении или среди тех или иных людей, ведь они могут увлечь вас вниз или поднять вверх (167).

Много внимания мы уделили вопросу коэффициента интеллекта. Если психологи лишь выдвигают предположение о существовании базовых структур интеллекта, не зависимых от культурных влияний, то у саентологов есть совершенно четкий ответ, что это за структуры. Если мы обратимся к рис. 1, на котором видно, как снижается коэффициент интеллекта с возрастом, то надо отметить, что после прохождения курсов в саентологических организациях и после одитинга коэффициент интеллекта у людей растет, а у клира он достигает максимальных показателей, и возраст здесь не играет никакой роли.


Таблица 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.