Сделай Сам Свою Работу на 5

Мама на приеме у врача, срок беременности 4,5 месяца.





- Такой неприятный кабинет, не хочется и заходить, как я его не люблю. С ним связаны такие неприятные воспоминания, что и думать не хочется. Не хочу заходить, но придется, никуда не денешься. Не хочется ругаться с ними. Сидят, треплются столько времени, а ты сиди и жди под дверями, когда они наговорятся. Никакого уважения к людям. Как я не люблю ждать под дверями. Когда ждешь, время еле тянется. Столько времени прошло, а они все сидят. Я нервничать начинаю, мне уже домой надо, а она как назло так долго не выходит. Когда торопишься, когда надо быстрее, всегда так получается. Я так надеялась придти домой пораньше, теперь ничего не получится. Устала сидеть, спина болит от сидения. Стулья неудобные, не знаешь, как сесть, аж ноги затекли, и спина ноет. Когда же это кончится, когда она, наконец, выйдет оттуда. У людей совсем совести нет.

- Следующий, заходите, пожалуйста. Садитесь. Как Ваша фамилия?

- С...

- Где Ваша карточка? Вы у нас давно не были.

- Да, последний раз перед отпуском.

- А сейчас уже конец сентября. Раздевайтесь, ложитесь на кушетку, мы Вас сейчас осмотрим, мне надо измерить Ваш живот. Как у Вас дела, как Вы сейчас себя чувствуете, что-нибудь изменилось?



- Да, значительно лучше, перестало тошнить.

- А у Вас и живота почти не видно, совсем не заметен. Шевеление плода замечали?

- Да.

- Это хорошо.

- Что Вы так сопротивляетесь, Вас ничего не беспокоит?

- Ой, больно, у Вас холодные руки, неприятно.

- Давайте теперь взвесимся. Вставайте на весы. Вы очень сильно поправились, это очень плохо. Постарайтесь контролировать себя, так нельзя распускаться. Контроль, строгий самоконтроль, строгое ог­раничение в еде, смотрите, что Вы едите. Следите за собой, следите за своим самочувствием. Ва­ше самочувствие отражается на здоровье вашего ребенка. Не переедайте. Постарайтесь есть поменьше хлеба. Побольше фрук­тов и овощей, молочных продуктов, не увлекайтесь мясом. Лучше вареное и тушеное, жареное старайтесь не есть совсем. Лучше сделайте себе котлеты, если очень захочется, они помягче.

...

- Вы меня совсем запутали со сроками. Сколько же у Вас месяцев беременности?

- Я и сама сбилась со счета, трудно вспомнить, с конца мая, наверное.



- До свидания, приходите еще, не забывайте. Будете выходить, позовите следующего, пусть заходит.

- Хорошо, до свидания.

- Всего доброго.

- Кто там следующий, заходите.

Заметки одитора:

В этом случае и врач внимательный, и разговор спокойный, а запись-то идет, ведь сам осмотр у врача - угроза для жизни ребенка, да и от холодных рук, видимо, спазмировалась беременная матка.

О бережном отношении к беременной женщине в настоящее время как будто уже всем известно. Если общество еще не го­тово оградить ее от неприятностей на работе, в транспорте, в быту, то в некоторых семьях уже пытаются это сделать. Известно, как бережно относились к жене китайского императора, которая находилась с мужем лишь до того момента, когда становилось известно, что она забеременела. После этого для нее создавали все условия, чтобы будущая мать выносила здо­рового ребенка. С папой в этот период близких отношений не было.

Если человек знает причину какого-либо негативного явления, он может предотвратить его последствия. Врачи и люди, окружающие беременную женщину, должны осознавать, что, оказывая воздействие на нее, проявляя эмоции, они оказывают воздействие и на ее ребенка, в это время может происходить запись в его инграммный банк. Необходимо предотвращать неблагоприятные состояния беременной женщины и помнить, что любые высказывания при ней во время любой травмы, ме­дицинского обследования, во время родов являются аберрирующими. Этими вопросами занимается профилактическая ди­а­нетика (154).

В любом материале, с которым мы работаем, существует основной фактор - это слово, вполне конкретное слово, которое где-то когда-то было произнесено в моменты частичного или полного отключения сознания. И пока мы не уберем аберрирующую силу этих слов, что умеет делать только дианетика, работающая со словом, мы не сможем добиться окончательного и надежного результата.



Любимые мной в прошлом техники свободного дыхания, телесно-ориентированной терапии, реинкарнационная терапия и др. имеют этот недостаток: в них нет четко организованной работы со словом. В них нет четко организованной работы во внутреннем пространстве человека. Успеха можно добиться толь­ко в индивидуальной работе с конкретными проблемами конкретного человека.

Моя первая пациентка, которую мы назвали М., с которой я стала работать методом дианетического одитинга, при­ш­ла с жалобами на плохую память: не могла вспомнить, что происходило вчера, при чтении не понимала смысла прочитанного, ей было трудно словами передавать свои мысли, не умела письменно выразить себя. Жаловалась на пониженную работоспособность, вялость, сонливость, апатию; к тому моменту не ра­ботала. Испытывала страх темноты, неуверенно­сть в себе, нерешительность, считала себя трусихой. У нее было огромное количество проблем в жизни почти по всем направлениям. Было много проблем со здоровьем, принимала эндокринные препараты.

И видели бы Вы, как она менялась по мере продвижения терапии, на глазах у всех она расцветала и становилась красивейшей, обаятельной женщиной, умницей. Препараты все сняли в самом скором времени от начала терапии. Изо дня в день мы убирали из случаев ее болезней и травм фразы, перекрывающие ее способности, возможности. Это фразы: "Во­обра­жение плохо развито. Воображение отсутствует. Я не мо­гу себе представить. Я ничего не вижу, ничего не слышу". В первой сессии не могла видеть изображения, постепенно изо­бражение появилось, сначала смутное и без цвета, цвет стал появляться позже. На третьей сессии, будучи в месячном возрасте, увидела кабинет врача, пишущую за столом женщину-врача. Фразы: "Я не слышу, что ты мне говоришь. Я не поняла, о чем ты меня спрашиваешь. У тебя нет ни слуха, ни голоса" - перекрывали эти возможности. Мама и окружающие часто обижались на М., что она не слышит, что ей говорят. А она замечает: "У меня действительно ни слуха, ни голоса, но огромное желание петь".

Фразы, которые перекрывали речевые функции, вызывали трудности выразить себя в речи, создавали большие проблемы в школе: "У меня нет слов, я не могу выразить словами. Я ничего не могу сказать, объяснить, меня не поймут. Я не верю, что меня понимают, мне проще молчать. Я даже сказать ничего не могу, язык не ворочается" и так далее.

Плохая память, низкая работоспособность, неудовлетворенность собой были связаны с высказываниями: "Я не хочу об этом даже думать. Мне так тяжело все это осознавать. Провалы в голове, провалы в памяти. Абсолютно пус­тая голова. Я ничего не понимаю. У меня ничего не получается. Я ничего не могу. Я ничего не умею. Я ничего не пойму. Я не уверена в себе. Я ни на что не способна. Все валится из рук. Со мной не интересно. Я ничего не хочу знать. Меня ничего не интересует". Было перекрытие других способностей, ощущений и эмоций: "Я ничего не ощущаю. Я ничего не чувс­твую. У меня заблокирован язык. Я холодная, как рыба. Я стесняюсь, мне неудобно".

"Ну что ты делаешь такую кислую физиономию", - после операции аденэктомии говорит мама. И вдруг М. осознает, что всю жизнь не могла улыбаться, чувствовала, как улыбка получается кривой: "То-то я думаю, почему я не могла никогда смеяться, сковывало лицо". После этого радостно: "Вот теперь будем смеяться!"

"Я хочу спать" - постоянная фраза в инграммах раннего периода беременности. "Такая усталость. Во всем теле слабость. У меня нет сил подниматься на работу. Я бы спала и спала. Мне так не хочется вставать. Такая лень. Я вся разбитая". На что М.: "И всякое утро так было тяжело вставать. Как же себя всег­да пересиливала. Прямо-таки зомби!" "Пос­тоянно сонное состояние. Я засыпаю за книгой", - говорит мама на втором месяце беременности. И моя пациентка при серьезном чтении всегда засыпает над книгой. "Я себя терпеть не могу", - мама относительно своей беременности, на что М.: "И я всю свою жизнь себя терпеть не могу".

Множество подобных фраз делали человека совершенно больным, неспособным, несчастным, диктовали чувство одиночества, собственной никчемности. Частые болезни были свя­за­ны с высказываниями о плохом здоровье. Фраза в одной из ранних инграмм: "Нос и уши заложило". М. смеется, что так всю жизнь и болели сначала нос, а потом уши. В восьмом классе оглохла на одно ухо. Фраза "Все болит" сопровождает весь период маминой беременности, встречается множество раз. Весь внутриутробный период постоянные жалобы мамы на здоровье и в диалогах, и в разговорах с самой собой. "Пос­тоянно болит желудок", - и у девочки потом постоянно болит желудок. Мама: "Меня качает, как на корабле", - и девочку всегда укачивало в транспорте. "Чтобы руки и ноги от танцев скрутило", - бросает соседка беременной маме. У пациентки бо­лят ноги, их крутит. После сессии, в которой сняли заряд с этих фраз, довольно смеется, что как легко стало ходить, ноги как будто сами взлетают.

"Эти запахи... Я не могу переносить эти запахи столовой". И М. до сих пор не может переносить эти запахи. "Не могла бы ни за что работать в столовой. В детстве очень активно на них реагировала, как только заходили в столовую, так тут же была реакция".

Страхи, нерешительность, неуверенность с детства были связаны с фразами: "Постоянно всего боишься. От страха все сжалось. Все меня пугает. Господи, как это страшно. Почему я так всего боюсь".

При работе приходится сталкиваться с примерами страдания пациентов от рук и несдержанности в высказываниях моих коллег-врачей. Именно их внимание хочется обратить на то, сколь опасны все наши высказывания при пациенте и в тот момент, когда он якобы в сознании, и тогда, когда он в бессознательном состоянии во время операции.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.