Сделай Сам Свою Работу на 5

Что означает полнота информации, изложенная в документе?





а) – это отражение фактического состояния дела, непредвзятое описание и оценка событий;

б) – изложенная в документе информация обеспечивает однозначность ее понимания;

в) – изложена вся информация, необходимая для решения вопроса, поставленного в документе.

10. Гост Р 6.30 – 2003 «Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов» закрепляет конкретное число реквизитов, их количество составляет:

а) – 29; б) – 30; в) – 31.

Вариант 12.

1. Копия документа – это:

а) – рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений;

б) – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их;

в) – документ, отражающий работу автора над его содержанием.

2. Взаимоотношения в делопроизводстве – это:

а) – взаимоотношения работника в своей деятельности со всеми сотрудниками или структурными подразделениями по сбору, обработке и передачи информации и документов;

б) – обращения граждан, направленные на улучшение деятельности государственных органов, рыночных структур экономики и общественных организаций;



в) – желания работников организаций включаться в общественную жизнь, их непосредственное участие в совершенствовании форм управления.

3. В соответствии с ГОСТом Р 6.30 – 2003, бланки документов должны иметь поля:

а) – левое поле – 35 мм; б)– левое поле – 20 мм; в) - левое поле – 20 мм;

правое поле – 40 мм; правое поле – 15 мм; правое поле – 10 мм;

верхнее поле – 10 мм; верхнее поле – 10 мм; верхнее поле – 20 мм;

нижнее поле – 20 мм. нижнее поле – 20 мм. нижнее поле – 20 мм.

4. Целью докладной записки является:

а) – побудить руководителя принять определенное решение;

б) – отражают индивидуальные ситуации;

в) – разъясняют правила, регулирующие различные стороны деятельности учреждения.

5. Регистрации подлежат:

а) – все документы, независимо от способа получения;

б) – только документы, требующие регистрации;

в) – документы, которые руководитель организации приказал регистрировать.

6. В документах, поступивших от вышестоящих организаций, срок исполнения указан:



а) – на конверте;

б) – в самих документах;

в) – в приложениях к документу;

г) – в резолюции.

7. Оформление дела – это:

а) – группировка дел, которые содержат информацию о фактическом положении дел в учреждениях;

б) – группа документов, поясняющих содержание отдельных положений основного документа;

в) – подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами.

8. Распорядительная часть приказа начинается со слов:

а) распоряжаюсь;

б) предлагаю;

в) приказываю.

В течении какого времени должны храниться документы, содержащие социальную информацию?

а) – в течение 5 лет; б) - в течение 10 лет; в) – в течении жизни человека.

10. Контроль за сроками исполнения документов ведет:

а) – служба документационного обеспечения управления;

б) – руководитель организации;

в) – секретарь – референт.

Вариант 13.

1. Документ – это:

а) – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;

б) – процесс создания и оформления бланка с реквизитами;

в) – обеспечение движения бланков в аппарате управления.

Чем заканчивается первичная обработка поступивших в организацию документов?

а) – сортировкой их на регистрируемые и не регистрируемые;

б) – раздачей документов исполнителям;

в) – проверкой на наличие правильного вложения.

Что нужно, чтобы составить полноценный документ?

а) – провести собеседование с сотрудниками организации;

б) – хорошо знать освещаемый в документе вопрос и владеть достаточной информацией;

в) - ознакомиться с правилами ведения кадровой документации.



4. Если в трудовой книжке заполнены все соответствующих разделов, то:

а) – трудовая книжка дополняется вкладышем;

б) – заводится новая трудовая книжка;

в) – запись производится на отдельных листах в личной карточке работника.

5. Собеседование с кандидатом на должность – это:

а) – документ, который дает оценку деятельности гражданину в целом;

б) – изучение документов, предоставленных поступившим на работу, сотрудником отдела кадров;

в) – непосредственное общение экспертов с кандидатом на должность для получение необходимых сведений не из документов, а лично от него.

Для чего составляются служебные письма?

а) - для осуществления оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями по различным вопросам;

б) – для осуществления связи между сотрудниками внутри организации;

в) – для оповещения руководителя о каком – либо факте, событии, которое состоится в организации.

Где располагаются реквизиты на бланке документа при угловом расположении реквизитов?

а) – вдоль верхнего поля;

б) – в верхнем левом углу;

в) – в верхнем правом поле.

После составления и подписания Приказа об увольнении, что делает увольняемый работник?

а) – знакомится с ним и ставит свою визу;

б) – проставляет отметку «УТВЕРЖДАЮ»;

в) - ставит отметку «СОГЛАСОВАНО».

К чему приводит отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита в служебном документе?

а) – документ становится недействительным;

б) - количество реквизитов не влияет на характер документа;

в) – количество реквизитов на документе определяет сама организация- автор.

10.Контроль за исполнением документов – это:

а) – оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос;

б) – правила ведения документов;

в) – ведение контроля в ручном режиме.

 

Вариант 14.

 

Кто проводит распределение поступивших в организацию документов?

а) – опытный сотрудник службы делопроизводства;

б) – экспедитор;

в) – руководитель организации.

2. Служебные документы – это:

а) – официальные документы, используемые в текущей деятельности организации;

б) – свидетельство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством;

в) – изготовленные рукописным способом, отражающие работу автора.

Для чего создаются служебные документы?

а) – для убеждения в чем – либо;

б) – для побуждения к какому – либо действию, убеждению;

в) – для ознакомления руководителя организации с чем – либо.

Кем вносятся записи в трудовую книжку поступающего на работу?

а) – сотрудником отдела кадров;

б) – руководителем организации;

в) – сотрудником структурного подразделения.

Что означает – флаговый способ размещения реквизитов на бланке документа?

а) – что каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизитов;

б) – начало и конец каждой строки реквизита равно удалены от границ зоны расположения реквизитов;

в) – что каждая строка реквизита начинается от правой границы зоны расположения реквизитов.

6. Идентификационный номер налогоплательщика – это:

а) – реквизит, который включает в себя адрес, номер телефона организации, код организации;

б) – цифровое или буквенно – цифровое обозначение, которое присваивается ему для его учета и последующего поиска;

в) – цифровой код свидетельствующий о постановке на налоговый учет юридических лиц, физического лица или индивидуального предпринимателя.

7. Сопроводительное письмо – это:

а) – служебное письмо, направленное с целью получения каких – либо официальных сведений или документов;

б) - служебное письмо, используемое для отправки документов, не имеющих адресной части;

в) - служебное письмо, целью которого является получение информации, услуг, товаров, необходимых организации – автору.

Какой документ заполняется на научных сотрудников в сфере образования, помимо личной карточки?

а) – учетная карточка научно – педагогического работника;

б) – анкета;

в) – книга учета.

9. Кто составляет список нерегистрируемых документов в организации:

а) служба ДОУ;

б) руководитель организации;

в) секретарь.

10.К информационно-справочным документам относятся:

а) должностные инструкции;

б) штатное расписание;

в) служебные письма.

Вариант 15.

1. Юридическая сила документа – это:

а) – свидетельство официального документа, сообщаемое ему действующим законодатель-

ством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления;

б) – рукописный или машинописный документ, текст которого написан без помарок и ис-

правлений;

в) – созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в

установленном порядке документы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.