Сделай Сам Свою Работу на 5

В какой форме излагаются распорядительные документы?





а) – в повелительной форме;

б) – в рекомендательной форме;

в) – в указывающей форме.

4. Факс – это:

а) – документ, который передается устно по каналам телефонной связи и записываемых получателем;

б) – документ, полученный в виде факсимильной копии по каналам телефонной связи;

в) – документ, определяемый способом передачи информации по каналам телеграфной связи.

5. На всех входящих документах должна быть проставлена отметка о поступлении документа в организацию в виде:

а) – штампа;

б) – подписи руководителем;

в) – подписи секретарем – референтом.

6. Архивная копия – это:

а) – дословное воспроизведение машинописным или фотографическим способом всего текста документа, официально заверенное;

б) - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке;

в) - документ, изготовленный рукописным или машинописным способом или распечатанный с компьютера, отражающий работу автора над его содержанием.

7. Если по какой – либо причине подлинники документов постоянного хранения отсутствуют, то на хранение оставляют:

а) – заверенные копии этих документов;



б) – подлинники документов;

в) – заверенные копии этих документов.

8. Документы, полученные в организацию для сведения и не требующие ответа и исполнения:

а) – регистрируются;

б) – не регистрируются;

в) – передаются в группу первичной обработки.

9. Регистрация документа в организации производится:

а) путем проставления на документе даты;

б) путем проставления на документе регистрационного номера;

в) путем проставления даты и регистрационного номера.

10. Таблица – это:

а) - перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;

б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;

в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.

 

Вариант 9.

1. Официальные документы, это документы:

а) – созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в установленном порядке;



б) – созданные на стандартном листе бумаги, на котором заранее воспроизведена информация об организации, авторе;

в) – направляемые с сопроводительным письмом, поясняющим причину их отправки.

Подписание документа (подпись) служебного документа-

а) – обязательный реквизит, придающий ему юридическую силу;

б) – производится по усмотрению организации – автора;

в) – не обязательный реквизит и без него документ все равно имеет юридическую силу.

3. Текст распорядительного документа:

а) – должен иметь заголовок;

б) – может составляться без заголовка;

в) – составляется без заголовка и без текста.

Какие документы должны поступать к руководителю организации?

а) – только касающиеся основных вопросов деятельности по принципиальным вопросам;

б) – должны поступать все документы;

в) – документы несущие новую информацию;

г) - документы, касающиеся основных вопросов деятельности по принципиальным вопросам и документы несущие новую информацию.

5. Документы, полученные в организацию для сведения и не требующие ответа и исполнения:

а) – регистрируются;

б) – не регистрируются;

в) – передаются в группу первичной обработки.

6. Контроль по существу выполнения поручения, решения вопроса осуществляет:

а) – секретарь – референт;

б) – персонал аналитического отдела;

в) – руководитель учреждения (отдела).

7. Личная карточка работника – это:

а) основной учетный документ в организации;

б) организационный документ организации;

в) накопительный документ организации.

8. После исполнения документа документы храняться:



а) в архиве организации;

б) в самой организации;

в) у работника.

9. Приказ о приеме на работу – это:

а) приказ по основной деятельности;

б) приказ по личному составу;

в) приказ по производственным вопросам.

10. Внутренняя опись дела-это:

а) опись всех дел в организации;

б) опись всех документов организации;

в) опись всех документов в деле.

 

Вариант 10.

1. Черновой документ – это документы:

а) – созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные в установленном порядке;

б) – документ, изготовленный рукописным, машинописным способом или распечатанный с компьютера, отражающий работу автора над его содержанием;

в) – документы, которые используются в текущей деятельности организации.

2. Должностные инструкции утверждаются:

а) – Президентом РФ;

б) – секретарем – референтом;

в) – приказом руководителя организации.

Для чего ставится печать на документе?

а) – для заверения подлинности документа;

б) – для придания юридической силы документу;

в) – для поиска документа среди других аналогичных.

4. Завершающий этап работы над проектом распорядительного документа является:

а) - его согласование с финансовыми органами;

б) – его согласование и подписание;

в) – проставление грифа согласование.

5. Служебные письма:

а) – выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями;

б) – выступают подтверждением установленного факта, события, действия;

в) – информирует руководителя о сложившейся ситуации, о выполненной работе.

Когда проводится обработка, рассмотрение и передача документов исполнителям?

а) – в течении 10 дней, а срочные – в течении 2 дней;

б) - в течении 3 дней, а срочные - в течении дня;

в) – в день их поступления, а срочные – немедленно.

У кого хранятся документы во время их исполнения?

а) – у секретаря;

б) – у руководителя организации;

в) – у исполнителя.

8. На всех входящих документах должна быть проставлена отметка о поступлении документа в организацию в виде:

а) – штампа;

б) – подписи руководителем;

в) – подписи секретарем – референтом.

9.Делопроизводство – это:

а) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

б) - отрасль деятельности, имеющая сводный кодификационный характер и определяющие порядок образования, структуру и организацию работы органов государства;

в) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых организацией, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

10.Юридическая сила документа – это:

а) – свидетельство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления;

б) – рукописный или машинописный документ, текст которого написан без помарок и исправлений;

в) – созданные юридическими или физическими лицами, оформленные и удостоверенные

в установленном порядке.

Вариант 11.

1. Беловой документ – это:

а) – рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений;

б) – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их;

в) – документ, отражающий работу автора над его содержанием.

2. Резолюция документа (как один из разновидностей реквизитов документа) – это:

а) – подпись ответственного исполнителя;

б) – надпись на документе сделанная управляющим учреждения, которое содержит указание для исполнения документа;

в) – совокупность документов, которые выполняют однородные функции.

3. Информационно – справочные документы содержат:

а) – информацию, отражающую результаты коллегиальной деятельности;

б) – информацию о фактическом положении дел в учреждениях;

в) – положения, регулирующие деятельность организаций, учреждений.

4. Текст акта состоит из:

а) – введения и вывода;

б) – констатирующей части;

в) – введения, констатирующей части и вывода.

5. Для входящих, исходящих и внутренних документов ведутся:

а) – совместная регистрационная форма без регистрационных номеров;

б) – раздельные регистрационные формы с самостоятельными регистрационными номерами.

6. Обработка и отправка исходящих документов проводится:

а) – секретарем – референтом;

б) – непосредственно руководителем организации;

в) – экспедитором;

г) – секретарем и экспедитором.

7. Кто проводит оформление дел?

а) – работник структурного подразделения, ответственный за формирование и хранение дел;

б) – секретарь – референт;

в) – руководитель организации.

8. Юридическую силу имеет документ:

а) подлинник;

б) копия;

в) черновой документ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.