Кем подписывается Приказ о переводе работника на другую работу?
Вариант 1.
1. Документ, зарегистрировав информацию, тем самым обеспечивает:
а) - ее сохранение и накопление, и возможность передачи другому лицу;
б) – многократное использование и возвращение к информации во времени;
в) – пояснение содержания отдельных положений основного документа;
г) - ее сохранение и накопление, и возможность передачи другому лицу, а также многократное использование и возвращение к информации во времени.
2. Полнота информации означает:
а) – что в документе изложена вся информация, необходимая для решения вопроса, поставленного в документе;
б) – что в документе содержится только один вопрос, который необходимо раскрыть;
в) – что документ содержит профессиональные термины.
К чему приводит отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита в служебном документе?
а) – документ становится недействительным;
б) - количество реквизитов не влияет на характер документа;
в) – количество реквизитов на документе определяет сама организация- автор.
4. Устав организации – это:
а) – документ, созданный для нужд самой организации и циркулирующие внутри нее;
б) – документ, который содержит информацию по какому-либо определенному вопросу, о состоянии дел, описание и подтверждение тех или иных фактов и событий;
в) - свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере гос. управления.
5. Документы организации, это:
а) – документы, получаемые извне, от других организаций;
б) – документы, созданные в самой организации;
в) – а+б.
6. Номенклатура дел – это:
а) – порядок оформления служебных документов;
б) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке;
в) – стандартный лист бумаги, на котором заранее воспроизводится информация об организации, от имени которого издается документ.
7. Документы, подлежащие регистрации, регистрируются:
а) – 3 раза; б) – 2 раза; в) – 1 раз.
8. Если письма направляются более чем в 4 адреса, то:
а) - письма секретарь отправляет каждому адресату самостоятельно;
б) – составитель обязан предоставить список на рассылку;
в) – отправляются письма с экспедитором.
9. Если по какой – либо причине подлинники документов постоянного хранения отсутствуют, то на хранение оставляют:
а) – заверенные копии этих документов;
б) – подлинники документов;
в) – заверенные копии этих документов.
Кто работает в небольших учреждения с кадровыми документами?
а) – секретарь – референт;
б) – руководитель организации;
в) – экспедитор.
Вариант 2.
1. Под трафаретом документа понимается:
а) – перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;
б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;
в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.
2. Документы классифицируются по видам на:
а) – распорядительные и учетно-отчетные;
б) – информационно-справочные;
в) – а + б.
Кем утверждается номенклатура дел?
а) – руководителем организации;
б) – секретарем-референтом;
в) – Президентом РФ.
4. Регистрация документов преследует цели:
а) – исполнение документов;
б) – учет документов и контроль за их исполнением;
в) – составление и оформление.
Какой документ заводится на всех сотрудников, принятых на работу?
а) – книга учета;
б) – приказ или распоряжение;
в) – личная карточка.
Имеет ли копия документа юридическую силу?
а) – имеет юридическую силу;
б) – не имеет юридической силы;
в) – имеет юридическую силу с момента нотариального удостоверения;
г) – б + в
7. Какое служебное письмо начинается словами: «Направляем вам…»:
а) письмо-запрос;
б) письмо-напоминание;
в) сопроводительное письмо.
8. Телефонограмма – это:
а) документ, полученный в виде факсимильной копии по каналам телефонной связи;
б) документ, определяемый способом передачи информации по каналам телеграфной связи;
в) документ, который передается устно по каналам телефонной связи и записываемый получателем.
9. Информационно-справочные документы идут по системе управления:
а) снизу вверх (от работника к руководителю);
б) сверху вниз (от руководителя к работнику);
в) внутри одной организации.
10. Трудовая книжка – это:
а) основной документ о трудовой деятельности и трудового стажа;
б) соглашение между работником и работодателем;
в) совокупность документов, которые выполняют однородные функции.
Вариант 3.
1. Анкета – это:
а) - перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;
б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;
в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.
2. Герб РФ изображается на бланках учреждений и организаций:
а) – только в случаях, предусмотренных законодательством;
б) – по усмотрению организации-автора;
в) – изображается на всех бланках обязательно и без него документ не имеет юридической силы.
3. Бланк документа – это:
а) – лист бумаги, на котором расположена вся совокупность реквизитов;
б) – стандартный лист бумаги, на котором заранее воспроизводится информация об организации;
в) – лист бумаги с реквизитами, состав которых установлен законодательством РФ.
4. Кем определяется структура и содержание Положения?
а) – высшими органами государственной власти и управления;
б) – учреждениями – разработчиками;
в) – законодательством РФ.
5. Входящие документы – это документы:
а) – полученные в ответ на запрос вашей организации;
б) – создаваемые для отправки в другую организацию;
в) – создаваемые в организации и вращающиеся внутри нее.
6. Утвержденная номенклатура дел организации действует в течении:
а) – 1 года; б) – 3лет; в) – 5 лет.
Какой документ заполняется на научных сотрудников принятых на работу в сфере образования, помимо личной карточки?
а) – учетная карточка научно – педагогического работника;
б) – анкета;
в) – книга учета.
8. Заголовок к тексту документа – это реквизит под номером:
а) 16;
б) 18;
в) 22.
9. Документы в организации классифицируются на:
а) информационно-справочные;
б) организационные и распорядительные;
в) а + б.
10. Дело – это:
а) совокупность документов, относящихся к одному вопросу деятельности, помещенных в отдельную папку;
б) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения;
в) процесс создания и оформления документов.
Вариант 4.
1. Первоначально термин «Делопроизводство» появился в устной речи в:
а) – 17 веке; б) – 18 веке; в) – 19 веке.
2. Таблица – это:
а) - перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;
б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;
в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.
Где находится Герб РФ на бланке документа при продольном расположении реквизитов?
а) – в левой части верхнего поля;
б) – в правой части верхнего поля;
в) – в центре верхнего поля.
Кем утверждаются Положения и Уставы учреждений?
а) – руководителем структурного подразделения;
б) – руководителем организации;
в) – секретарем-референтом.
5. Внутренние документы – это документы:
а) – созданные для нужд самой организации и циркулирующие внутри нее;
б) – созданные для отправки в другую организацию;
в) – полученные в ответ на запрос вашей организации.
В течении какого времени должны храниться документы, содержащие социальную информацию?
а) – в течение 5 лет;
б) - в течение 10 лет;
в) – в течении жизни человека.
Кем подписывается Приказ о переводе работника на другую работу?
а) – руководителем организации или уполномоченным им лицо;
б) – работником, который переводится на другую работу;
в) – уполномоченное руководителем организации лицо.
8. Архивная копия – это:
а) – дословное воспроизведение машинописным или фотографическим способом всего текста документа, официально заверенное;
б) - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке;
в) - документ, изготовленный рукописным или машинописным способом или распечатанный с компьютера, отражающий работу автора над его содержанием.
9. В организации различают следующие формы регистрации документов:
а) журнальная, карточная и электронная;
б) типовая, примерная и индивидуальная;
в) письменная и устная.
10. Какие дела в организации передаются в архив для хранения:
а) дела временного хранения (до 10 лет);
б) дела со сроком хранения до 1 года;
в) дела постоянного хранения.
Вариант 5.
1. Делопроизводство – это:
а) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;
б) - отрасль деятельности, имеющая сводный кодификационный характер и определяющие порядок образования, структуру и организацию работы органов государства;
в) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых организацией, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|