Сделай Сам Свою Работу на 5

Кем подписывается Приказ о переводе работника на другую работу?





Вариант 1.

1. Документ, зарегистрировав информацию, тем самым обеспечивает:

а) - ее сохранение и накопление, и возможность передачи другому лицу;

б) – многократное использование и возвращение к информации во времени;

в) – пояснение содержания отдельных положений основного документа;

г) - ее сохранение и накопление, и возможность передачи другому лицу, а также многократное использование и возвращение к информации во времени.

2. Полнота информации означает:

а) – что в документе изложена вся информация, необходимая для решения вопроса, поставленного в документе;

б) – что в документе содержится только один вопрос, который необходимо раскрыть;

в) – что документ содержит профессиональные термины.

К чему приводит отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита в служебном документе?

а) – документ становится недействительным;

б) - количество реквизитов не влияет на характер документа;

в) – количество реквизитов на документе определяет сама организация- автор.

4. Устав организации – это:

а) – документ, созданный для нужд самой организации и циркулирующие внутри нее;



б) – документ, который содержит информацию по какому-либо определенному вопросу, о состоянии дел, описание и подтверждение тех или иных фактов и событий;

в) - свод правил, регулирующих деятельность организаций, учреждений, граждан, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, права и обязанности в сфере гос. управления.

5. Документы организации, это:

а) – документы, получаемые извне, от других организаций;

б) – документы, созданные в самой организации;

в) – а+б.

6. Номенклатура дел – это:

а) – порядок оформления служебных документов;

б) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке;

в) – стандартный лист бумаги, на котором заранее воспроизводится информация об организации, от имени которого издается документ.

7. Документы, подлежащие регистрации, регистрируются:

а) – 3 раза; б) – 2 раза; в) – 1 раз.

8. Если письма направляются более чем в 4 адреса, то:

а) - письма секретарь отправляет каждому адресату самостоятельно;



б) – составитель обязан предоставить список на рассылку;

в) – отправляются письма с экспедитором.

9. Если по какой – либо причине подлинники документов постоянного хранения отсутствуют, то на хранение оставляют:

а) – заверенные копии этих документов;

б) – подлинники документов;

в) – заверенные копии этих документов.

Кто работает в небольших учреждения с кадровыми документами?

а) – секретарь – референт;

б) – руководитель организации;

в) – экспедитор.

 

Вариант 2.

1. Под трафаретом документа понимается:

а) – перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;

б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;

в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.

2. Документы классифицируются по видам на:

а) – распорядительные и учетно-отчетные;

б) – информационно-справочные;

в) – а + б.

Кем утверждается номенклатура дел?

а) – руководителем организации;

б) – секретарем-референтом;

в) – Президентом РФ.

4. Регистрация документов преследует цели:

а) – исполнение документов;

б) – учет документов и контроль за их исполнением;

в) – составление и оформление.

Какой документ заводится на всех сотрудников, принятых на работу?

а) – книга учета;

б) – приказ или распоряжение;

в) – личная карточка.

Имеет ли копия документа юридическую силу?

а) – имеет юридическую силу;

б) – не имеет юридической силы;



в) – имеет юридическую силу с момента нотариального удостоверения;

г) – б + в

7. Какое служебное письмо начинается словами: «Направляем вам…»:

а) письмо-запрос;

б) письмо-напоминание;

в) сопроводительное письмо.

8. Телефонограмма – это:

а) документ, полученный в виде факсимильной копии по каналам телефонной связи;

б) документ, определяемый способом передачи информации по каналам телеграфной связи;

в) документ, который передается устно по каналам телефонной связи и записываемый получателем.

9. Информационно-справочные документы идут по системе управления:

а) снизу вверх (от работника к руководителю);

б) сверху вниз (от руководителя к работнику);

в) внутри одной организации.

10. Трудовая книжка – это:

а) основной документ о трудовой деятельности и трудового стажа;

б) соглашение между работником и работодателем;

в) совокупность документов, которые выполняют однородные функции.

 

Вариант 3.

1. Анкета – это:

а) - перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;

б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;

в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.

2. Герб РФ изображается на бланках учреждений и организаций:

а) – только в случаях, предусмотренных законодательством;

б) – по усмотрению организации-автора;

в) – изображается на всех бланках обязательно и без него документ не имеет юридической силы.

3. Бланк документа – это:

а) – лист бумаги, на котором расположена вся совокупность реквизитов;

б) – стандартный лист бумаги, на котором заранее воспроизводится информация об организации;

в) – лист бумаги с реквизитами, состав которых установлен законодательством РФ.

4. Кем определяется структура и содержание Положения?

а) – высшими органами государственной власти и управления;

б) – учреждениями – разработчиками;

в) – законодательством РФ.

5. Входящие документы – это документы:

а) – полученные в ответ на запрос вашей организации;

б) – создаваемые для отправки в другую организацию;

в) – создаваемые в организации и вращающиеся внутри нее.

6. Утвержденная номенклатура дел организации действует в течении:

а) – 1 года; б) – 3лет; в) – 5 лет.

Какой документ заполняется на научных сотрудников принятых на работу в сфере образования, помимо личной карточки?

а) – учетная карточка научно – педагогического работника;

б) – анкета;

в) – книга учета.

8. Заголовок к тексту документа – это реквизит под номером:

а) 16;

б) 18;

в) 22.

9. Документы в организации классифицируются на:

а) информационно-справочные;

б) организационные и распорядительные;

в) а + б.

10. Дело – это:

а) совокупность документов, относящихся к одному вопросу деятельности, помещенных в отдельную папку;

б) систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения;

в) процесс создания и оформления документов.

 

Вариант 4.

1. Первоначально термин «Делопроизводство» появился в устной речи в:

а) – 17 веке; б) – 18 веке; в) – 19 веке.

2. Таблица – это:

а) - перечень сведений о чем-либо или о числовых данных, приведенных в определенную систему и расположенных по графам;

б) – заранее отпечатанный текст с унифицированной постоянной информацией и пропусками для заполнения переменной информации;

в) – опросные листы для получения определенных сведений по заранее разработанной определенной программе.

Где находится Герб РФ на бланке документа при продольном расположении реквизитов?

а) – в левой части верхнего поля;

б) – в правой части верхнего поля;

в) – в центре верхнего поля.

Кем утверждаются Положения и Уставы учреждений?

а) – руководителем структурного подразделения;

б) – руководителем организации;

в) – секретарем-референтом.

5. Внутренние документы – это документы:

а) – созданные для нужд самой организации и циркулирующие внутри нее;

б) – созданные для отправки в другую организацию;

в) – полученные в ответ на запрос вашей организации.

В течении какого времени должны храниться документы, содержащие социальную информацию?

а) – в течение 5 лет;

б) - в течение 10 лет;

в) – в течении жизни человека.

Кем подписывается Приказ о переводе работника на другую работу?

а) – руководителем организации или уполномоченным им лицо;

б) – работником, который переводится на другую работу;

в) – уполномоченное руководителем организации лицо.

8. Архивная копия – это:

а) – дословное воспроизведение машинописным или фотографическим способом всего текста документа, официально заверенное;

б) - документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке;

в) - документ, изготовленный рукописным или машинописным способом или распечатанный с компьютера, отражающий работу автора над его содержанием.

9. В организации различают следующие формы регистрации документов:

а) журнальная, карточная и электронная;

б) типовая, примерная и индивидуальная;

в) письменная и устная.

10. Какие дела в организации передаются в архив для хранения:

а) дела временного хранения (до 10 лет);

б) дела со сроком хранения до 1 года;

в) дела постоянного хранения.

 

Вариант 5.

1. Делопроизводство – это:

а) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

б) - отрасль деятельности, имеющая сводный кодификационный характер и определяющие порядок образования, структуру и организацию работы органов государства;

в) – систематизированный перечень наименований дел, заводимых организацией, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.