Сделай Сам Свою Работу на 5

II. Должностные обязанности





 

Экономист:

1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

3. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентнспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.



5. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

6. Участвует:

6.1. В рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов.

6.2. В проведении работ по ресурсосбережению.

6.3. Во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета.

6.4. В совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.

6.5. В совершенствовании плановой и учетной документации.

7. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.

8. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.

9. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.

10. Выполняет необходимую работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.



11. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

12. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.

13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов. Пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

15. Изучает специальную литературу, касающуюся выполняемой работы, а также по тематике проводимых исследований и разработок, составляет различные экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и экономические обоснования, справки, периодическую отчетность, аннотации и обзоры.

16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

17.    

 

 

III. Права

 

Экономист имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.



3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).

5. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятии от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.    

 

 

IV. Ответственность

 

Экономист несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.    

 

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с  

 

 

         
Руководитель структурного подразделения        
    (подпись)   (фамилия, инициалы)
    01.02.14    
         
СОГЛАСОВАНО:        
Начальник юридического отдела        
             
(подпись)   (фамилия,инициалы)        
01.02.14            
         
С инструкцией ознакомлен:        
    (подпись)   (фамилия, инициалы)
    01.02.14    

 

Задание 5.3

1. Оформить перечень документов необходимых для обращения в арбитражный суд.

2. Дать характеристику каждому документу (назначение, реквизиты)

3. Оформить исковое заявление на предприятие-дебитора ООО «Кризис» о принудительном взыскании задолженности за отгруженную продукцию

Образец иска о взыскании долга с юридического лицалица

В Арбитражный суд г.Казани

Адрес: г.Казань, ул.Г.Тукая, д.17

Истец: ООО «Компания А»

Юридический адрес: 117405, г.Казань,

Ответчик: ООО «КРИЗИС»

Юридический адрес: 125438,г.Казань,

Цена иска: 152 173 рубля 86 копеек

Государственная пошлина: 5 565,21 руб.

 

Исковое заявление

о взыскании долга и пени по договору поставки

 

ООО «Компания А» (Далее – Истец, Поставщик) и ООО «КРИЗИС» (Далее – Ответчик, Покупатель) заключили Договор поставки № ЦС0076 от 02 декабря 2013 года, в соответствии с которым Истец обязался поставить в адрес ответчика, а Ответчик - принять и оплатить Товар - строительные материалы.

На основании данного Договора, за период с 02.12.13 по 26.12.13 года, Поставщик поставил в адрес Покупателя Товар на сумму 787359 (семьсот восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят девять) рублей, который был принят Ответчиком, что подтверждается товарными накладными: № 00000940 от 26.12.2013 г., № 00000911 от 17.12.2013 года, № 00000875 от 03.12.2013 года, № 00000901 от 12.12.2013 года.

 

В соответствии с п.5.3 договора Покупатель обязуется оплатить Товар по ценам Продавца в порядке 100 % оплаты, согласно выставленному счету. Согласно выставленным счетам, по оплата производить в течение 3 банковских дней с момента выставления счета, включая день выписки счета.

Таким образом, оплата переданного Товара должна была быть произведена по счету № 00000673 от 25.12.13 года в срок до 28.12.13 года, по счету № 00000630 от 11.12.13 года в срок до 13.12.13 года, по счету № 00000635 от 12.12.13 года в срок до 14.12.13 года, по счету № 00000595 от 02.12.13 года в срок до 04.12.13 года. В настоящий момент Покупателем в качестве оплаты переданного Товара было произведено частично в размере 651 600 (шестьсот пятьдесят одна тысяча шестьсот) рублей.

Таким образом, Покупатель имеет задолженность по оплате Товара переданного по товарным накладным в размере 135 750 (сто тридцать пять тысяч семьсот пятьдесят) рублей.

В соответствии со ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и односторонний отказ от их исполнения не допускается за исключением случаев, предусмотренных законом.

Пунктом 6.1. Договора поставки № ЦС0076 от 02.12.2013г. установлено, что в случае, просрочки покупателем оплаты за поставленный товар предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством. С 04.12.13 года – момента, когда Ответчик должен был полностью оплатить переданный Товар (согласно последнего счета) по 31.06.2014 г., просрочка оплаты составляет 176 дней.

Таким образом, с учетом ставки рефинансирования 7,75 % (Указание ЦБ РФ от 29.04.2010 № 2439-У "О размере ставки рефинансирования Банка России"), Ответчик должен уплатить проценты за пользование денежными средствами в размере 16 423 руб. 86 коп. Расчет процентов:(расчет суммы задолженности осуществляется с учетом правовой позиции, изложенной в Постановлении Президиума ВАС РФ № 5451/09 от 22.09.2009 г.)

Сумма задолженности 135750 руб. 0 коп. , в том числе НДС 18% 20707 руб. 63 коп.

Период просрочки с 04.12.2013 по 25.06.2014: 562 (дней)

Ставка рефинансирования: 7.75%

Проценты итого за период = (135750) * 562 * 7.75/36000 = 16423 руб. 86 коп.

Таким образом, задолженность ООО «КРИЗИС» (Ответчика) перед ООО «Компания А» (Истцом) составляет 152 173 рубля 86 копеек, из них 135 750 (сто тридцать пять тысяч семьсот пятьдесят) рублей сумма основного долга и 16 423 руб. 86 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами.

На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 309, 310, 395, 486 ГК РФ и ст.ст. 103, 110, 125, 126, 130, 171 АПК РФ,

 

ПРОШУ:

1. Взыскать с ООО «КРИЗИС» в пользу ООО «Компания А» сумму долга в размере 135 750 (сто тридцать пять тысяч семьсот пятьдесят) рублей;

2. Взыскать с ООО «КРИЗИС» в пользу ООО «Компания А» расходы, связанные с рассмотрение настоящего дела, а именно государственную пошлину за рассмотрение дела, представительские расходы;

3. Взыскать с ООО «КРИЗИС» в пользу ООО «Компания А» проценты за пользование денежными средствами в размере 16 423 руб. 86 коп.

Приложение:

1. документ, подтверждающий направление копии искового заявления и приложенных к нему документов по юридическому адресу Ответчика,

2. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

3. копия товарных накладных.

4. копия договора № ЦС0076

5. копия претензии.

6. копия свидетельства о государственной регистрации

7. копия Протокола о назначении Генерального директора

 

Генеральный директор _______________

Задание 5.4.

Составить перечень первичных бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета в хронологической последовательности для отправки сотрудника в командировку.

1. Приходно кассовый ордер ( оформление операции поступления наличных средств в кассу).

2. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (регистрация приходного кассового ордера).

3. Расходный кассовый ордер (оформление выдачи наличных денег из кассы на командировочные расходы).

4. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (регистрация расходного кассового ордера).

5. Кассовая книга

6. Книга учета принятых и выданных кассиром денег в подотчет.

Задание 5.5.

Оформить авансовый отчет по командировочным расходам

┌───────┐

│ Код │

├───────┤

Форма по ОКУД │0302001│

ООО "Ботаник " ├───────┤

---------------------------------------------- по ОКПО │ 01 │

наименование организации └───────┘

 

УТВЕРЖДАЮ 4720

┌─────┬──────────┐ Отчет в сумме -------------------

│Номер│ Дата │ 00

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ ├─────┼──────────┤ _________________ руб. ----- коп.

│ 102 │21.09.2006│ Директор

└─────┴──────────┘ Руководитель --------------------

Должность

Петров Петров А.И.

---------- ----------------------

подпись расшифровка подписи

2 августа

"--" ------------- 2011 г.

 

┌───────────┐

│ Код │

├───────────┤

Отдел сбыта │ 0203 │

Структурное подразделение ---------------------------├───────────┤

Иванов А.К. │ 00047 │

Подотчетное лицо ------------------- Табельный номер └───────────┘

фамилия, инициалы

командировочные

Бухгалтер расходы

Профессия (должность) ------------- Назначение аванса ---------------

 

┌───────────────────────┬──────────┐ ┌───────────────────────────┐

│Наименование показателя│ Сумма, │ │ Бухгалтерская запись │

│ │руб. коп. │ │ │

├───────────────────────┼──────────┼─┼─────────────┬─────────────┤

│ остаток │ │ │ дебет │ кредит │

│Предыдущий ──────────┼──────────┤ ├─────┬───────┼─────┬───────┤

│ аванс перерасход│ │ │счет,│сумма, │счет,│сумма, │

│ │ │ │суб- │руб. │суб- │руб. │

│ │ │ │счет │коп. │счет │коп. │

│ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│Получен аванс 1. из │ 4 000-00 │ │ │ │ │ │

│кассы │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┬─────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│1а. в валюте │ │ │ │ 20 │1000-00│ 71 │1000-00│

│(справочно) │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┴─────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│ 2. │10 000 │ │ 19 │ 180-00│ 71 │ 180-00│

├───────────────────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│ │ │ │ 20 │3000-00│ 71 │3000-00│

├───────────────────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│Итого получено │ 4 000-00 │ │ 19 │ 540-00│ 71 │ 540-00│

├───────────────────────┼──────────┤ ├─────┼───────┼─────┼───────┤

│Израсходовано │ 4 720-00 │ │ │ │ │ │

├───────────────────────┼──────────┼─┼─────┼───────┼─────┼───────┤

│ Остаток │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────────┼──────────┼─┼─────┼───────┼─────┼───────┤

│ Перерасход │ 720 │ │ │ │ │ │

└───────────────────────┴──────────┘ └─────┴───────┴─────┴───────┘

 

2 2

Приложение ----- документов на ----- листах

 

Четыре тысячи семьсот двадцать

Отчет проверен. К утверждению в сумме ------------------------------

00 4720 00 сумма прописью

руб. ----- коп. (------- руб. ---- коп.)

 

Смирнова Смирнова П.Е.

Главный бухгалтер --------------- ----------------------------

подпись расшифровка подписи

Рязанова Рязанова А.Р.

Бухгалтер --------------- ----------------------------

подпись расшифровка подписи

 

Остаток внесен ┌─────────┐ ┌────┐

---------------- в сумме │ 720 │ руб. │ 00 │ коп. по кассовому

Перерасход выдан └─────────┘ └────┘

176 2 августа 11

ордеру N --- от "--" --------- 20-- г.

Рязанова Рязанова А.Р. 2 августа 06

Бухгалтер (кассир) -------- ------------------- "--" ------- 20-- г.

подпись расшифровка подписи

 

------------------------------------------------------------------

линия отреза

 

Расписка. Принят к проверке от ____________________ авансовый

154 2 августа 11

отчет N --- от "--" ---------- 20-- г.

Четыре тысячи

семьсот двадцать 00

на сумму ---------------- руб. --- коп., количество документов

прописью

2 2

------- на -------- листах

 

Рязанова Рязанова А.Р. 2 августа 11

Бухгалтер ---------- ------------------- "--" --------- 20-- г.

подпись расшифровка подписи

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.