Сделай Сам Свою Работу на 5

Протокол заседания Совета директоров





ОАО «Альтаир»

от 02.03.2004 № 430-162

Виза согласования документа (24). Согласование документа оформляют визой, которая включает: должность и подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования, например:

Юрист

___________ И.О. Фамилия

02.03.2004

Виза необходима для проверки специалистами целесообразности или своевременности составления документа.

При наличии замечаний по документу визу оформляют следующим образом:

Замечания прилагаются

__________ И.О. Фамилия

02.03.2004

Замечания излагают на отдельном листе, подписывают и прилагают к документу.

Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа.

Для документа, подлинник которого отправляют из организации, визы проставляют в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа.

При необходимости согласования с четырьмя и более должностными лицами оформление виз документа производится на отдельном «Листе согласования».

Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.



Печать (25). Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.

Печать ставиться на свободном поле левее подписи, с частичным перекрытием личной подписи или поверх отметки М.П. (место печати) и должна быть хорошо читаема. Различаются печати гербовые и печати организации. Документы заверяют печатью организации.

Отметка о заверении копии (26). Заверение копии документа производится для придания ей юридической силы. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно»; наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, например:

Верно

Инспектор по кадрам Личная подпись И.О. Фамилия

04.01.2004

При необходимости при пересылке копии с документа в другие организации или выдачи ее на руки отметка о заверении должна удостоверяться печатью, определяемой по усмотрению организации. Ксерокопии, содержащие изображение оттиска печати организации, повторно печатью не заверяются.



Отметка об исполнителе (27). Данный реквизит необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ для разъяснения и уточнения затронутых в документе вопросов.

Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, например:

Д.Г. Табаков

(8312) 32 53 70

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело (28). Данный реквизит проставляется на исполненных документах, подлежащих списанию в дело для последующего хранения и использования в справочных целях. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело проставляется на первой странице документа и включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа - краткие сведения об исполнении; слова «В дело»; номер дела, в котором будет храниться документ.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ, например:

В дело №12-25. Отправлен факс от 12 05.2004 № 123.

Личная подпись 24.05.2004

Отметка о поступлении документа в организацию (29) содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости – часы и минуты), например:



Вх. № 23

Дата 02.03.2004 15:20

По возможности ставится на первом листе входящих документов. Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа.

Идентификатором электронной копии документа (30) является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.

Такая отметка необходима для: исключения повторного ввода документа в персональный компьютер; быстрого поиска документа по имени файла; установления лица, осуществившего ввод документа в компьютер.

 

 


ТЕМА 3.

ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ СЛУЖЕББНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Документы изготавливают на бланках. Бланки предприятия изготавливаются типографским способом или с помощью персонального компьютера и имеют установленный комплекс реквизитов и определенный порядок их расположения.

В соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003 допускается использование два стандартных формата бланков документов - А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм). Также в соответствии с ИСО (ISO – International standard Organization, то есть Международная организация по вопросам стандартизации) «Бумага писчая и некоторые виды печатной продукции. Потребительские форматы рядов А и В» можно применять другие виды форматов (см. табл. 1). К указанным бланкам, помимо размерных требований, предъявляются и некоторые другие: качество используемой для изготовления бланка бумаги (как основы); размещение полей и разметок; применять плотную бумагу светлых тонов (плотность бумаги должна быть не менее 80 г/кв.м., а белизна – не менее 90%)(подробнее см. ГОСТ 93-27.60).

 

Таблица 1

Размерные характеристики потребительских бумажных форматов, мм

 

ИСО – А ряд ИСО – В ряд ИСО (длинные форматы)
обозначение формат обозначение формат обозначение формат
А0 841 ´ 1189 В0 1000 ´ 1414 1/3 А4 99 ´ 210
А1 594 ´ 841 В1 707 ´ 1000 1/4 А4 74 ´ 210
А2 420 ´ 594 В2 500 ´ 707 1/8 А4 13 ´ 74
А3 297 ´ 420 В3 353 ´ 500 ¾ ¾
А4 210 ´ 297 В4 250 ´ 353 ¾ ¾
А5 148 ´ 210 В5 176 ´ 250 ¾ ¾
А6 105 ´ 148 В6 125 ´ 176 ¾ ¾
А7 74 ´ 105 В7 88 ´ 125 ¾ ¾
А8 52 ´ 74 В8 62 ´ 88 ¾ ¾
А9 37 ´ 52 В9 44 ´ 62 ¾ ¾
А10 26 ´ 37 В10 31 ´ 44 ¾ ¾

 

Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее.

Схемы расположения реквизитов для наиболее широко применяемого формата А4 при угловом и продольном размещении постоянных реквизитов приведены соответственно на рис. 1 и 2.


| 20 | 73 | | 88 | 10 |

|<——————>|<——————————————————————————>| |<————————————————————————————————————>|<——>|

| | | | | |

———^———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————

3 | | | ^

| | | |

———————| —————— ———————————————————————————— —————————————————————————————————————— | |

^ | ^ |01 02 | | 16 19 | | |

| |17 | | 03 | | | | |

| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

| | ——————|————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | |

| | |08 09 10 | | 15 | | |

51 | | |04 05 06 07 | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

———————| |————————————————————————————| | | | |

^ | |11 12 | | 17 | | |

| | |13 | | | | |

23 | | |14 | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

———————| |————————————————————————————| | | | |

^ | |18 | | | | |

18 | | | | | | | |

| | | | | | | |

| | | | | | | |

———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | | | |

| | | | |

| |20 | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | |297 |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

^ | |21 22 25 | | |

20 | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

———————| ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

^ | |23 24 26 | | |

| | |27 | | |

| | | | | |

40 | | | | | |

| | | | | |

| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | ^ |28 30 29 | | |

| | 16 | | | | |

| | | | | | |

———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |

^ | | |

20 | | | |

| | | |

———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————

| 210 |

|<———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————>|

| |

 

Рис.1. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка

(соответствует приложению А.1 к ГОСТ Р 6.30-2003)


| 20 | | 10 |

|<——————>| |<——>|

| | | |

———^———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————

3 | | | ^

| | | |

———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |

^ | ^ |01 02 03 16 19 | | |

| | | | | | |

| | 17 | | | | |

| | | | | | |

| | | | | | |

| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | ^ |08 09 10 | | |

| | | | | | |

| | | |04 05 06 07 | | |

| | 20 | | | | |

| | | | | | |

| | | | | | |

73 | | | | | | |

| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | ^ |11 12 15 | | |

| | | | | | |

| | 10 | | | | |

| | | | | | |

| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | |13 14 | | |

| | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

^ | |18 17 | | |

18 | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | | | |

| | | | |

| |20 | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | |297 |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

^ | |21 22 25 | | |

20 | | | | | |

| | | | | |

| | | | | |

———————| ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

^ | |23 24 26 | | |

| | | | | |

| | | | | |

40 | | |27 | | |

| | | | | |

| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |

| | ^ |28 30 29 | | |

| | 16 | | | | |

| | | | | | |

———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |

^ | | |

20 | | | |

| | | |

———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————

| 210 |

|<———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————>|

 

 

Рис.2. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка

(соответствует приложению А.2 к ГОСТ Р 6.30-2003)


Открытое акционерное общество «Альтаир»

 

 

П Р И К А З

«___» ____________ 200__ г. № ________

Нижний Новгород

 

 

О введении Инструкции по делопроизводству

 

 

В целях совершенствования работы с документами на предприятии в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и обеспечения их сохранности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства.

2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводства с 01 сентября 2005 года.

3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам с 15.09.2005 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству.

4. Офис-менеджеру Тарасовой Т.Г. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения предприятия до 01.09.2005.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Смирнова А.В.

Приложение: на 17 л. в 1 экз.

 

 

Директор С.Н. Аксенов

 

 

Т.Г. Тарасова

(831) 432-53-70


Открытое акционерное общество

«Альтаир»

 

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

 

 

02.03.2005 №5

 

Нижний Новгород

 

 

О проведении ремонтных работ

 

 

В связи с аварийным состоянием отопительной системы в механическом и транспортном цехах

ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Начальнику ремонтно-технической службы Лазареву Д.Г. провести ремонтные работы в механическом цехе. Срок исполнения – 25.03.2005.

 

 

Директор С.Н. Аксенов

 

 

Выписка верна:

Секретарь директора И.В. Мальцева

 

 

Выписку получил: 02.03.2005 Д.Г. Лазарев


Открытое акционерное общество

«Альтаир»

 

ПРОТОКОЛ

 

10.11.2004 №25

 

Нижний Новгород

 

общего собрания акционеров

 

 

Председательствующий: А.В. Смирнов

Секретарь: Т.Г. Тарасова

 

Присутствовали: акционеры ОАО «Альтаир», 95 человек (список прилагается)

Приглашенные: должности, фамилии, инициалы

 

ПОВЕСКА ДНЯ:

1. Об увеличении уставного капитала ОАО «Альтаир». Доклад директора Аксенова С.Н.

2. О … Сообщение гл. бухгалтера Мальцевой И.В.

 

1. СЛУШАЛИ:

Аксенов С.Н. – краткое изложение содержание доклада.

ВЫСТУПИЛИ:

Грачев В.В., главный энергетик – поддержал предложение об увеличении уставного капитала.

Светланов С.С., главный технолог – предложил перенести время проведения годового отчета с ноября на декабрь после проведения аудиторской проверки.

РЕШИЛИ:

1. Увеличить уставной капитал на 240 00 (двести сорок тысяч) руб.

2. Внести изменения в Устав общества в части увеличения уставного капитала до 720 00 (семисот двадцати тысяч) руб. Ответственный – Лебедева О.Г.

3. Годовое собрание акционеров провести в первых числах декабря после аудиторской проверки. Ответственный – Малахов И.В.

2. СЛУШАЛИ:

Мальцева И.В. – краткое изложение содержание доклада.

ВЫСТУПИЛИ:

Малахов И.В., начальник технического отдела – поддержал предложения Мальцевой И.В.

ПОСТАНОВИЛИ:

Поручить ООО «Проект» разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости работ.

 

 

Председательствующий А.В. Смирнов

Секретарь Т.Г. Тарасова

 

 


Открытое акционерное общество «Альтаир»

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«___» ______________ 200__ г. № ________

Нижний Новгород

 

┌ ┐

О дежурстве в цехах производства

 

 

С целью обеспечения сохранности материальных ценностей и охраны оборудования и надлежащего проведении дежурств в цехах производства

ОБЯЗЫВАЮ:

1. Начальнику технического отдела Малахову И.В. разработать и утвердить план размещения дежурных в цехах производства.

2. Главному энергетику Грачеву В.В. обеспечить прямую телефонную связь в цехах с дежурными.

3. Назначить ответственными дежурными по цехам начальников цехов и их заместителей, начальников служб.

4. Вменить в обязанности дежурным по цеху ответственность за обеспечение контроля за сохранностью множительной, вычислительной техники и уникального оборудования.

 

 

Директор С.Н. Аксенов

 

 

Т.Г. Тарасова

(831) 432-53-70

 

Открытое акционерное общество «Альтаир»

 

А К Т 25.01.2005 №69/501-5 УТВЕРЖДАЮ Директор ________ С.Н. Аксенов «__» _________ 200__ г.  

Нижний Новгород

┌ ┐

Установление фактической

производительности

технологической линии

 

 

Основание: приказ директора №13 от 04.01.2005

 

Составлен комиссией:

Председатель: главный технолог С.С. Светланов

Члены комиссии: руководитель лаборатории А.Г. Князев, старший инженер Е.М. Ткач

Присутствовал: главный инженер ремонтно-механического завода «Старт» А.А. Сулимов

 

 

В период с 10.01.2005 по 22.01.2005 комиссия провела работу по установлению фактической производительности технологической линии по изготовлению асбестоцементных листов.

Линия принята в эксплуатацию в марте 2000 года со средней производительностью 88 листов/ч. За прошедшее время производительность линии значительно возросла. Для уточнения производительности линии и качества продукции комиссия рассмотрела материалы: сведения о работе линии за весь период; физико-механические показатели.

В результате работы комиссия определила часовую производительность линии 400 листов, что свидетельствует годовой мощности 300 млн листов.

 

Составлен в 3 экземплярах:

1-й экз. – заводу-поставщику;

2-й экз. – ремонтно-механическому заводу «Старт»;

3-й экз. – в дело.

 

 

Председатель С.С. Светланов

 

Члены комиссии А.Г. Князев

Е.М. Ткач

Присутствовал А.А. Сулимов

 


Открытое акционерное общество «Альтаир»

 

 

УКАЗАНИЕ

«___» ______________ 200__ г. № ________

Нижний Новгород

 

┌ ┐

О графике отпусков на 2005 год

 

 

Для составления графика отпусков на 2005 год

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием планируемого срока очередного отпуска в 2005 году.

Срок представления списков – 15.12.2004.

2. Отделу кадров составить сводный график отпусков работников предприятия на 2005 год и представить его на утверждение в дирекцию.

Ответственный – начальник отдела кадров Лебедева О.Г.

Срок представления графика – 24.12.2004.

 

 

Зам. директора А.В. Смирнов

 

Т.Г. Тарасова

(831) 432-53-70

 


 

Открытое акционерное общество «Альтаир»   ул. Б. Покровская, 15б, офис 11,12 Нижний Новгород, 603005, Россия Тел./факс (831) 4199-759 E-mail: JUSTA@front.ru ОКПО 37638401, ОКОНХ 63.30, ЕГРО 10350588250 ИНН/КПП 5260114714/526001001   ___________________ № ________________   На № ________________ от _____________­­­_  

 

 


 

Открытое акционерное общество «Альтаир»   ул. Б. Покровская, 15б, офис 11,12 Нижний Новгород, Россия, 603005   Тел./факс (831) 4199-759 E-mail: JUSTA@front.ru ОКПО 37638401, ОКОНХ 63.30, ЕГРО 10350588250 ИНН/КПП 5260114714/526001001 Расчетный счет 40702810600000003176 в ОАО ГБ «Нижний Новгород», к/с 30101810400000000755, БИК 042202755   ___________________ № ________________   На № ________________ от ______________  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.