Протокол заседания Совета директоров
ОАО «Альтаир»
от 02.03.2004 № 430-162
Виза согласования документа (24). Согласование документа оформляют визой, которая включает: должность и подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования, например:
Юрист
___________ И.О. Фамилия
02.03.2004
Виза необходима для проверки специалистами целесообразности или своевременности составления документа.
При наличии замечаний по документу визу оформляют следующим образом:
Замечания прилагаются
__________ И.О. Фамилия
02.03.2004
Замечания излагают на отдельном листе, подписывают и прилагают к документу.
Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа.
Для документа, подлинник которого отправляют из организации, визы проставляют в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа.
При необходимости согласования с четырьмя и более должностными лицами оформление виз документа производится на отдельном «Листе согласования».
Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.
Печать (25). Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.
Печать ставиться на свободном поле левее подписи, с частичным перекрытием личной подписи или поверх отметки М.П. (место печати) и должна быть хорошо читаема. Различаются печати гербовые и печати организации. Документы заверяют печатью организации.
Отметка о заверении копии (26). Заверение копии документа производится для придания ей юридической силы. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно»; наименование должности лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, например:
Верно
Инспектор по кадрам Личная подпись И.О. Фамилия
04.01.2004
При необходимости при пересылке копии с документа в другие организации или выдачи ее на руки отметка о заверении должна удостоверяться печатью, определяемой по усмотрению организации. Ксерокопии, содержащие изображение оттиска печати организации, повторно печатью не заверяются.
Отметка об исполнителе (27). Данный реквизит необходим для оперативной связи с тем, кто составил документ для разъяснения и уточнения затронутых в документе вопросов.
Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу, например:
Д.Г. Табаков
(8312) 32 53 70
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело (28). Данный реквизит проставляется на исполненных документах, подлежащих списанию в дело для последующего хранения и использования в справочных целях. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело проставляется на первой странице документа и включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа - краткие сведения об исполнении; слова «В дело»; номер дела, в котором будет храниться документ.
Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения, в котором исполнен документ, например:
В дело №12-25. Отправлен факс от 12 05.2004 № 123.
Личная подпись 24.05.2004
Отметка о поступлении документа в организацию (29) содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости – часы и минуты), например:
Вх. № 23
Дата 02.03.2004 15:20
По возможности ставится на первом листе входящих документов. Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа.
Идентификатором электронной копии документа (30) является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации.
Такая отметка необходима для: исключения повторного ввода документа в персональный компьютер; быстрого поиска документа по имени файла; установления лица, осуществившего ввод документа в компьютер.
ТЕМА 3.
ТРЕБОВАНИЯ К БЛАНКАМ СЛУЖЕББНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документы изготавливают на бланках. Бланки предприятия изготавливаются типографским способом или с помощью персонального компьютера и имеют установленный комплекс реквизитов и определенный порядок их расположения.
В соответствии с требованиями ГОСТа Р6.30-2003 допускается использование два стандартных формата бланков документов - А4 (210 х 297 мм) и А5 (148 х 210 мм). Также в соответствии с ИСО (ISO – International standard Organization, то есть Международная организация по вопросам стандартизации) «Бумага писчая и некоторые виды печатной продукции. Потребительские форматы рядов А и В» можно применять другие виды форматов (см. табл. 1). К указанным бланкам, помимо размерных требований, предъявляются и некоторые другие: качество используемой для изготовления бланка бумаги (как основы); размещение полей и разметок; применять плотную бумагу светлых тонов (плотность бумаги должна быть не менее 80 г/кв.м., а белизна – не менее 90%)(подробнее см. ГОСТ 93-27.60).
Таблица 1
Размерные характеристики потребительских бумажных форматов, мм
ИСО – А ряд
| ИСО – В ряд
| ИСО (длинные форматы)
| обозначение
| формат
| обозначение
| формат
| обозначение
| формат
| А0
| 841 ´ 1189
| В0
| 1000 ´ 1414
| 1/3 А4
| 99 ´ 210
| А1
| 594 ´ 841
| В1
| 707 ´ 1000
| 1/4 А4
| 74 ´ 210
| А2
| 420 ´ 594
| В2
| 500 ´ 707
| 1/8 А4
| 13 ´ 74
| А3
| 297 ´ 420
| В3
| 353 ´ 500
| ¾
| ¾
| А4
| 210 ´ 297
| В4
| 250 ´ 353
| ¾
| ¾
| А5
| 148 ´ 210
| В5
| 176 ´ 250
| ¾
| ¾
| А6
| 105 ´ 148
| В6
| 125 ´ 176
| ¾
| ¾
| А7
| 74 ´ 105
| В7
| 88 ´ 125
| ¾
| ¾
| А8
| 52 ´ 74
| В8
| 62 ´ 88
| ¾
| ¾
| А9
| 37 ´ 52
| В9
| 44 ´ 62
| ¾
| ¾
| А10
| 26 ´ 37
| В10
| 31 ´ 44
| ¾
| ¾
|
Согласно ГОСТ Р 6.30-2003 каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее.
Схемы расположения реквизитов для наиболее широко применяемого формата А4 при угловом и продольном размещении постоянных реквизитов приведены соответственно на рис. 1 и 2.
| 20 | 73 | | 88 | 10 |
|<——————>|<——————————————————————————>| |<————————————————————————————————————>|<——>|
| | | | | |
———^———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————
3 | | | ^
| | | |
———————| —————— ———————————————————————————— —————————————————————————————————————— | |
^ | ^ |01 02 | | 16 19 | | |
| |17 | | 03 | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | ——————|————————————————————————————| |——————————————————————————————————————| | |
| | |08 09 10 | | 15 | | |
51 | | |04 05 06 07 | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
———————| |————————————————————————————| | | | |
^ | |11 12 | | 17 | | |
| | |13 | | | | |
23 | | |14 | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
———————| |————————————————————————————| | | | |
^ | |18 | | | | |
18 | | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | | | |
| | | | |
| |20 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | |297 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
^ | |21 22 25 | | |
20 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
———————| ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
^ | |23 24 26 | | |
| | |27 | | |
| | | | | |
40 | | | | | |
| | | | | |
| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | ^ |28 30 29 | | |
| | 16 | | | | |
| | | | | | |
———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |
^ | | |
20 | | | |
| | | |
———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————
| 210 |
|<———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————>|
| |
Рис.1. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка
(соответствует приложению А.1 к ГОСТ Р 6.30-2003)
| 20 | | 10 |
|<——————>| |<——>|
| | | |
———^———|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————
3 | | | ^
| | | |
———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |
^ | ^ |01 02 03 16 19 | | |
| | | | | | |
| | 17 | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | ^ |08 09 10 | | |
| | | | | | |
| | | |04 05 06 07 | | |
| | 20 | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
73 | | | | | | |
| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | ^ |11 12 15 | | |
| | | | | | |
| | 10 | | | | |
| | | | | | |
| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | |13 14 | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
^ | |18 17 | | |
18 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | | | |
| | | | |
| |20 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | |297 |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
^ | |21 22 25 | | |
20 | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
———————| ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
^ | |23 24 26 | | |
| | | | | |
| | | | | |
40 | | |27 | | |
| | | | | |
| | ——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |
| | ^ |28 30 29 | | |
| | 16 | | | | |
| | | | | | |
———————| —————— ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |
^ | | |
20 | | | |
| | | |
———————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————
| 210 |
|<———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————>|
Рис.2. Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка
(соответствует приложению А.2 к ГОСТ Р 6.30-2003)
Открытое акционерное общество «Альтаир»
П Р И К А З
«___» ____________ 200__ г. № ________
Нижний Новгород
О введении Инструкции по делопроизводству
В целях совершенствования работы с документами на предприятии в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 и обеспечения их сохранности
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства.
2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводства с 01 сентября 2005 года.
3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам с 15.09.2005 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству.
4. Офис-менеджеру Тарасовой Т.Г. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения предприятия до 01.09.2005.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Смирнова А.В.
Приложение: на 17 л. в 1 экз.
Директор С.Н. Аксенов
Т.Г. Тарасова
(831) 432-53-70
Открытое акционерное общество
«Альтаир»
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
02.03.2005 №5
Нижний Новгород
О проведении ремонтных работ
В связи с аварийным состоянием отопительной системы в механическом и транспортном цехах
ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Начальнику ремонтно-технической службы Лазареву Д.Г. провести ремонтные работы в механическом цехе. Срок исполнения – 25.03.2005.
Директор С.Н. Аксенов
Выписка верна:
Секретарь директора И.В. Мальцева
Выписку получил: 02.03.2005 Д.Г. Лазарев
Открытое акционерное общество
«Альтаир»
ПРОТОКОЛ
10.11.2004 №25
Нижний Новгород
общего собрания акционеров
Председательствующий: А.В. Смирнов
Секретарь: Т.Г. Тарасова
Присутствовали: акционеры ОАО «Альтаир», 95 человек (список прилагается)
Приглашенные: должности, фамилии, инициалы
ПОВЕСКА ДНЯ:
1. Об увеличении уставного капитала ОАО «Альтаир». Доклад директора Аксенова С.Н.
2. О … Сообщение гл. бухгалтера Мальцевой И.В.
1. СЛУШАЛИ:
Аксенов С.Н. – краткое изложение содержание доклада.
ВЫСТУПИЛИ:
Грачев В.В., главный энергетик – поддержал предложение об увеличении уставного капитала.
Светланов С.С., главный технолог – предложил перенести время проведения годового отчета с ноября на декабрь после проведения аудиторской проверки.
РЕШИЛИ:
1. Увеличить уставной капитал на 240 00 (двести сорок тысяч) руб.
2. Внести изменения в Устав общества в части увеличения уставного капитала до 720 00 (семисот двадцати тысяч) руб. Ответственный – Лебедева О.Г.
3. Годовое собрание акционеров провести в первых числах декабря после аудиторской проверки. Ответственный – Малахов И.В.
2. СЛУШАЛИ:
Мальцева И.В. – краткое изложение содержание доклада.
ВЫСТУПИЛИ:
Малахов И.В., начальник технического отдела – поддержал предложения Мальцевой И.В.
ПОСТАНОВИЛИ:
Поручить ООО «Проект» разработать коэффициенты пересчета сметной стоимости работ.
Председательствующий А.В. Смирнов
Секретарь Т.Г. Тарасова
Открытое акционерное общество «Альтаир»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«___» ______________ 200__ г. № ________
Нижний Новгород
┌ ┐
О дежурстве в цехах производства
С целью обеспечения сохранности материальных ценностей и охраны оборудования и надлежащего проведении дежурств в цехах производства
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Начальнику технического отдела Малахову И.В. разработать и утвердить план размещения дежурных в цехах производства.
2. Главному энергетику Грачеву В.В. обеспечить прямую телефонную связь в цехах с дежурными.
3. Назначить ответственными дежурными по цехам начальников цехов и их заместителей, начальников служб.
4. Вменить в обязанности дежурным по цеху ответственность за обеспечение контроля за сохранностью множительной, вычислительной техники и уникального оборудования.
Директор С.Н. Аксенов
Т.Г. Тарасова
(831) 432-53-70
Открытое акционерное общество «Альтаир»
А К Т
25.01.2005 №69/501-5
| УТВЕРЖДАЮ
Директор
________ С.Н. Аксенов
«__» _________ 200__ г.
| Нижний Новгород
┌ ┐
Установление фактической
производительности
технологической линии
Основание: приказ директора №13 от 04.01.2005
Составлен комиссией:
Председатель: главный технолог С.С. Светланов
Члены комиссии: руководитель лаборатории А.Г. Князев, старший инженер Е.М. Ткач
Присутствовал: главный инженер ремонтно-механического завода «Старт» А.А. Сулимов
В период с 10.01.2005 по 22.01.2005 комиссия провела работу по установлению фактической производительности технологической линии по изготовлению асбестоцементных листов.
Линия принята в эксплуатацию в марте 2000 года со средней производительностью 88 листов/ч. За прошедшее время производительность линии значительно возросла. Для уточнения производительности линии и качества продукции комиссия рассмотрела материалы: сведения о работе линии за весь период; физико-механические показатели.
В результате работы комиссия определила часовую производительность линии 400 листов, что свидетельствует годовой мощности 300 млн листов.
Составлен в 3 экземплярах:
1-й экз. – заводу-поставщику;
2-й экз. – ремонтно-механическому заводу «Старт»;
3-й экз. – в дело.
Председатель С.С. Светланов
Члены комиссии А.Г. Князев
Е.М. Ткач
Присутствовал А.А. Сулимов
Открытое акционерное общество «Альтаир»
УКАЗАНИЕ
«___» ______________ 200__ г. № ________
Нижний Новгород
┌ ┐
О графике отпусков на 2005 год
Для составления графика отпусков на 2005 год
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Руководителям структурных подразделений представить в отдел кадров списки сотрудников с указанием планируемого срока очередного отпуска в 2005 году.
Срок представления списков – 15.12.2004.
2. Отделу кадров составить сводный график отпусков работников предприятия на 2005 год и представить его на утверждение в дирекцию.
Ответственный – начальник отдела кадров Лебедева О.Г.
Срок представления графика – 24.12.2004.
Зам. директора А.В. Смирнов
Т.Г. Тарасова
(831) 432-53-70
Открытое акционерное общество
«Альтаир»
ул. Б. Покровская, 15б, офис 11,12
Нижний Новгород, 603005, Россия
Тел./факс (831) 4199-759
E-mail: JUSTA@front.ru
ОКПО 37638401, ОКОНХ 63.30, ЕГРО 10350588250
ИНН/КПП 5260114714/526001001
___________________ № ________________
На № ________________ от ______________
|
|
Открытое акционерное общество
«Альтаир»
ул. Б. Покровская, 15б, офис 11,12
Нижний Новгород, Россия, 603005
Тел./факс (831) 4199-759
E-mail: JUSTA@front.ru
ОКПО 37638401, ОКОНХ 63.30, ЕГРО 10350588250
ИНН/КПП 5260114714/526001001
Расчетный счет 40702810600000003176
в ОАО ГБ «Нижний Новгород»,
к/с 30101810400000000755, БИК 042202755
___________________ № ________________
На № ________________ от ______________
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|