Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема: Обращения и жалобы граждан





Тема: Делопроизводство на современном этапе.

Работа с корреспонденцией в учреждениях.

  1. В каких веках сложилась четкая система приказного делопроизводства:

С) 16 – 17.в;

 

  1. По наименованию центральных учреждений коллегий делопроизводство 18 века стало называться:

D) коллежским;

 

  1. В каких веках коллегии были заменены центральными учреждениями – министерствами и делопроизводство этого периода называлось министерским:

А) 19 – 20 вв.;

 

  1. Понятие «Делопроизводство» - это:

В) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организационную работу с документами;

 

  1. От организации делопроизводства (документационного обеспечения управления) зависит:

Е) эффективность, экономичность, оперативность, культура труда работников управления.

 

  1. Из каких неразрывно связанных компонентов состоит делопроизводство:

А) документирования и организации работы с документами;

 

  1. В зависимости от объекта документооборота и организационной структуры субъекта, делопроизводство может осуществляться:

Е) управлением делами, канцелярией, секретариатом, общим отделом.



 

  1. Запись информации на разных носителях по установленным правилам – это:

D) документирование;

 

  1. Организация документооборота, хранение и использование документов в текущей деятельности учреждения это:

С) организация работы с документами;

 

  1. Инструкция «О делопроизводстве» является нормативным документом регламентирующим:

Е) организацию правила документов, приемы и процессы создания документов, образцы документов применяемых в организации, справочно-методический материал


Тема: Унификация и стандартизация документов.

1. Унификация документов это:

С) установление единого комплекса видов и разновидностей документов;

 

2.Что является направлением унификации документов:

D) создание трафаретных действий;

 

 

3. Что определяет трафареты:

Е) состав информации, последовательность, создание документов, идентичные действия

 

4. Какие преимущества трафаретных документов:

В) требуют значительно меньше времени на составление документов;

 

5. Какой трафаретный, кадровый документ имеет широкое распространение и помощью него можно собрать любые сведения:



А) анкета;

 

6. Что принято считать объектом унификации и что затрагивает унификация документов:

Е) документы, система документации, вопросы функционирования, приемы работы с документами.

 

7. Целью унификации является:

А) разработка нормативных и методических материалов;

 

8. Стандартизация документа это:

С) форма юридического закрепления проведенной унификации;

 

9. Что включает в себя работа по унификации документов:

Е) разработка унифицированной системы документирования, внедрение межотраслевых УСД, ведение УСД и отраслевого классификатора, разработку комплексов отраслевых унифицированных форм.

 

10. Кем осуществляется разработка унифицированной системы документоведения:

А) министерствами, ведомствами;

 


Тема: Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещания

  1. Совещание можно считать:

А) одним из элементов организационной культуры где обсуждаются и решаются различные вопросы повседневной деятельности организации;

 

  1. По тематике обсуждаемых вопросов совещания классифицируются на:

В) административные, финансовые, управлению персоналом;

 

  1. Кто является помощником руководителя в проведении совещаний:

С) секретарь-референт;

 

  1. Длительность совещания не должна превышать:

Е) 1,5 – 2 часа.

 

  1. Какой документ является обязательным элементом завершающей стадию совещания:

D) протокол;

 

  1. Какой информационно-справочный документ фиксирует обсуждавшиеся вопросы, Ф.И.О. докладчиков и принятые решения на совещании:

В) краткий протокол;



 

  1. Какой информационно-справочный документ составляется на основе стенографического отчета о заседании и дословно передает процесс обсуждения всех вопросов и принятия решений на совещании:

А) стенографический протокол;

 

  1. Какой информационно-справочный документ фиксирует как обсуждавшиеся вопросы и принятые решения, так и выступления участников, прозвучавшие на совещании вопросы, реплики, замечания и т.п.

С) полный протокол;

 

  1. Способ обмена видеоизображениями, звуками и информацией между двумя или более точками, оборудованными соответствующими аппаратно-программными комплексами это:

А) видеоконференция;

 

  1. Что должен подготовить секретарь консультируясь с руководителем для оповещения проведения совещания:

В) повестку дня;


Тема: Структура и требования к составлению протоколов, докладов и

Отчетов ( на совещании, заседании и конференции)

1) 1. Документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений

на совещаниях, заседаниях, конференциях.

А) протокол

 

2. На ком лежит ответственность за подготовку протокола на заседании?

А) на секретаре

 

3. Существует два вида протокола - это?

А) полные и краткие

 

4. Сколько частей содержит в себе протокол?

В) 2 части

5. Текст протокола состоит из двух частей – это?

С) вводной и основной

 

 

6) 6. Сколько времени не должна превышать общая продолжительность совещания?

Д) 2-3ч в день

 

 

7. 7 Из каких разделов состоит основная часть протокола ?

Е) слушали, выступили, постановили.

 

8) 8. Кто подписывает протокол заседания?

А) председатель и секретарь

 

 

7) 9. Это способ изложения доклада, в котором раскрывается суть явления, перечисляются

8) его признаки, отличительные особенности.

А) описание

10)

10.Это слово или словосочетание, обозначающее научное или специальное понятие.

А) термин

 


 

Тема: Характеристика документов по личному составу. Закон РК «О труде»

1. Эти документы создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и трудовую и служебную деятельностью работника

А) по личному составу

 

2. Перечислите группу документов по личному составу

В) приказы по личному составу, заявления, трудовые книжки, личный листок по учёту кадров, личная карточка формы Т-2, резюме и т д ,

 

3. Документ, адресованный организации должностному лицу, с просьбой о приеме на работу, увольнении и т .д …

С) заявление

 

4. Совокупность документов, содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже это….

Е) личное дело

 

5. Документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника в произвольной форме

Д) автобиография

 

6. Документ, содержащий сведения биографическою характера, которые представляет лицо при трудоустройстве.

Д) резюме

 

7. Документ, который содержит описание характерных и отличительных черт (качеств) работника и отражает мнение администрации о нем.

С) характеристика

 

8. Основной учетный документ, имеет типовую межведомственную форму, утвержденную органами статистики

В) личная карточка формы Т-2

 

9. Перечень вопросов о биографических данных работника, образовании, трудовой деятельности, семейном положении и т.д это…..

С) анкета

 

10. Этот документ указывает сведения об изменениях, касающихся работника после заполнения личного листка (анкеты)

Д) личный листок по учету кадров


 

Тема: Обращения и жалобы граждан

 

1. Перечислите обязательные элементы автономного делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан?

A) приём и первичная обработка, регистрация направление на исполнение контроль извещение заявителя;

 

2.Какой максимальный срок рассматриваются обращения граждан со дня поступления?

A) один месяц

 

3.В какой срок рассматриваются обращения граждан которые не требуют дополнительного изучения или проверки?

B) не позднее 15 дней

 

4. В какой срок рассматриваются заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей?

C) не позднее 7 дней

 

5. Какой срок хранения документов «о рассмотрении обращений граждан» (обзоры, аналитические справки)?

D) постоянно

 

6. Какой срок хранения документов по обращениям граждан (заявления, жалобы, предложения)?

E) 5 лет

 

7.Какой срок хранения документов (докладные записки, справки, сводки, переписка) о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан?

A) 5 лет

 

8.Какое имеет право гражданин, обратившись с жалобой в соответствующую организацию?

B) лично довести до сведения должностного лица при несогласии с решением обжаловать, требование возмещения морального и материального ущерба, пользоваться услугами адвоката;

 

9. Вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы, рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач это…

C) Предложение

 

10.Вид обращения, направленный на реализацию представленных законом субъективных прав и интересов граждан выражая просьбу личного или общественного характера?

D) Представление

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.