|
По мнению И. П. Павлова тип высшей нервной деятельности (системы) определяют
|
| Два свойства нервных процессов
| |
| Пять свойств нервных процессов
| |
| Три свойства нервных процессов
| |
| Четыре свойства нервных процессов
| 13. По мнению И. П. Павлова, свойствами нервных процессов являются:
|
| Деятельность коры головного мозга
| |
| Взаимодействие двух сигнальных систем
| |
| Активность, пластичность
| |
| Сила, уравновешенность, подвижность
| 14. Сила нервных процессов – это…
|
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
| |
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 15. Уравновешенность нервных процессов – это …
|
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
| |
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 16. Подвижность нервных процессов – это …
|
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
| |
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 17. Темп реакций человека – это …
|
| Способность нервной системы выдерживать сильные раздражители.
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Рассматривается как показатель быстроты смены процессов возбуждения и торможения
| |
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| 18. Активность – это …
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| |
| Показатель того, насколько активен человек в преодолении препятствий
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители
| 19. Сензитивность – это …
|
| Скорость протекания психических процессов и реакций
| |
| Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы
| 20. Реактивность – это …
|
| Сила эмоциональной реакции на внешние или внутренние раздражители
| |
| Показатель ого, насколько активен человек в преодолении препятствий
| |
| Характеризуется соотношением процессов возбуждения и торможения
| |
| Возникновение психической реакции на внешний раздражитель наименьшей силы
|
Сангвиник в переводе с латинского означает
|
| Кровь
| |
| Черная желчь
| |
| Черная кровь
| |
| Желчь
|
Холерик в переводе с греческого означает
|
| Кровь
| |
| Черная желчь
| |
| Флегма
| |
| Желчь
|
Меланхолик в переводе с греческого означает
|
| Желчь
| |
| Голубая кровь
| |
| Кровь
| |
| Черная желчь
| 24. Флегматик в переводе с греческого означает:
|
| Лимфа
| |
| Кровь
| |
| Желчь
| |
| Черная желчь
|
Сангвиник по типу нервной системы
|
| Неуравновешенный с преобладанием возбуждения
| |
| Инертный
| |
| Слабый
| |
| Сильный, уравновешенный, подвижный
|
Меланхолик по типу нервной системы
|
| Слабый
| |
| Уравновешенный
| |
| Подвижный
| |
| Сильный
|
Флегматик по типу нервной системы
|
| Неуравновешенный
| |
| Сильный, подвижный
| |
| Слабый
| |
| Сильный, инертный
|
Холерик по типу нервной системы
|
| Сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения
| |
| Сильный, инертный
| |
| Слабый
| |
| Сильный, подвижный
| 29. Характер – это …
|
| Это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношение к различным сторонам действительности
| |
| Индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности
| 30. Характер проявляется в:
|
| В отношении к самому себе и другим людям
| |
| В отношении к деятельности
| |
| В отношении к живой и неживой природе
| |
| Все три ответа вместе
| 31. К акцентуации характера относят следующие типы …
|
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| |
| Активный, гипертимный, застенчивый
| |
| Демонстративный, педантичный, тревожный
| |
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
| 32. К акцентуации характера относят следующие типы …
|
| Застревающий, возбудимый, гипертимный
| |
| Активный, гипертимный, застенчивый
| |
| Демонстративный, экзальтированный, подвижный
| |
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| 33. К акцентуации характера относят следующие типы …
|
| Чувствительный, экзальтированный, аккуратный
| |
| Дистимичный, циклотимический, экзальтированный
| |
| Педантичный, чувствительный, эксцентричный
| |
| Эксцентричный, эмотивный, подвижный
|
Природной основой развития способностей являются
|
| Психологические особенности
| |
| Тип темперамента
| |
| Задатки
| |
| Строение головного мозга
|
Способности бывают
|
| Потенциальные и актуальные
| |
| Произвольные
| |
| Активные
| |
| Непроизвольные
|
Тема 16. Психология общения
1. К психологическим механизмам восприятия и понимания при межличностном общении являются:
|
| Идентификация
| |
| Эмпатия
| |
| Рефлексия
| |
| Все три ответа
| 2. К информационной функции общения относят …
|
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| |
| Умение воздействовать на людей
| |
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| |
| Передача и получение информации
| 3. К управляющей функции общения относят …
|
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| |
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| |
| Умение воздействовать на людей
| |
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| 4. К эмоциональной функции общения относят……
|
| Умение воздействовать на людей
| |
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| |
| Передача и получение информации
| |
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| 5. К познавательной функции общения относят …
|
| Активный поиск сведений, умение их добывать
| |
| Умение воздействовать на людей
| |
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
| |
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| 6. К развивающей функции общения относят …
|
| Передача и получение информации
| |
| Умение воздействовать на людей
| |
| Обмен эмоциями, передача психических состояний
| |
| Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
|
Назовите сторону, которая не является функцией общения
|
| Сензитивная
| |
| Коммуникативная
| |
| Интерактивная
| |
| Перцептивная
|
Коммуникативное общение – это
|
| Передача информации
| |
| Взаимовосприятие
| |
| Взаимодействие
| |
| Непосредственная организация совместной деятельности
| 9. Перцептивная сторона общения:
|
| Обмен информацией
| |
| Визуальное общение
| |
| Восприятие партнера по общению
| |
| Непосредственная организация совместной деятельности
|
Интерактивная сторона общения
|
| Познание другого человека
| |
| Взаимовосприятие
| |
| Межличностное взаимодействие
| |
| Обмен информацией
|
Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации
|
| Мимика
| |
| Визуальное общение
| |
| Устная речь
| |
| Пантомимика
|
Выберите средство общения, относящееся к невербальной коммуникации
|
| Монологическая речь
| |
| Пантомимика
| |
| Диалогическая речь
| |
| Письменная речь
| 13. Свойствами речи являются:
|
| Содержательность и понятность
| |
| Выразительность и действенность
| |
| Ответы 1 и 2
| |
| Ни один не подходит
| 14. Что важно в речевом общении …
|
| Смысл текста (семантика)
| |
| Подтекст, выражающийся интонацией
| |
| Невербальная информация
| |
| Ответы 1 и 2
|
Найти ответ, который мешает межличностному общению
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|