|
Какие психические процессы являются «сквозными»?
|
| Воображение, память, ощущение
| |
| Речь, воля, внимание
| |
| Память, внимание, эмоции
| |
| Эмоции, мышление, представления
| 13. К состояниям относится:
|
| Ощущение, восприятие, память, речь, внимание
| |
| Эмоции, чувства, воля
| |
| Устойчивый интерес, творческий подъем, апатия, угнетенность
| |
| Способности, темперамент, личность, ее направленность
| 14. К свойствам личности относится:
|
| Ощущение, восприятие, память, мышление, воображение
| |
| Способности, темперамент, личность, ее направленность
| |
| Эмоции, чувства, воля
| |
| Настроения, речь, внимание
| 15. Умения, навыки, привычки, стиль деятельности, темперамент – вместе они составляют…
|
| Мотивационную сферу личности
| |
| Инструментальную сферу личности
| |
| Интегральную сферу личности
| |
| Познавательную сферу личности
|
16. К мотивационным процессам относят:
|
| Все три ответа
| |
| Потребности и мотивы
| |
| Цели
| |
| Интересы
| 17. Современная психология представляет собой систему наук, в которой центральное место принадлежит…
|
| Общей психологии
| |
| Возрастной психологии
| |
| Инженерной психологии
| |
| Педагогической психологии
|
18. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
|
| Возрастная, инженерная, общая, педагогическая
| |
| Спорта, творчества, науки, труда
| |
| Юридическая, социальная, управления, политическая
| |
| Все три ответа
| 19. К направлениям психологии, которые имеют самостоятельный статус относятся:
|
| Зоопсихология, космическая, медицинская
| |
| Нейролингвистика, нейропсихология, патопсихология
| |
| Психотерапия, этнопсихология
| |
| Все три ответа
| 20. Одними из основных отраслей психологии являются:
|
| Педагогическая психология, возрастная психология, медицинская психология, общая психология
| |
| Алгебраическая психология, юридическая психология, общая психология, психология аномальных явлений
| |
| Педагогическая психология, литературная психология, возрастная психология
| |
| Математическая психология, педагогическая психология, юридическая психология, медицинская психология
| 21. Общая психология изучает:
|
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
| |
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 22. Педагогическая психология изучает…
|
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
| |
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 23. Социальная психология изучает…
|
| Человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
| |
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Отклонения от нормы в психике и поведении человека
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 24. Зоопсихология изучает…
|
| Отклонения от нормы в психики и поведении человека
| |
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Особенности психики животных
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 25. Инженерная психология изучает…
|
| Изучает человеческие взаимоотношения, явления, возникающие в процессе общения и взаимодействия людей друг с другом в разного рода группах
| |
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Отклонения от нормы в психике и поведение человека
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 26. Медицинская психология изучает…
|
| Психологические аспекты деятельности врача и поведения больного
| |
| Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность
| |
| Отклонения от нормы в психике и поведение человека
| |
| Закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники
| 27. Разнообразный набор психологических знаний и умений, ставших достоянием широкого круга людей – это…
|
| Научная психология
| |
| Народная психология
| |
| Человеческая психология
| |
| Житейская психология
| 28. Житейские психологические знания, способствующие ориентировке в поведении окружающих людей, лишены (два ответа) …
|
| Доказательности
| |
| Глубины
| |
| Серьезности
| |
| Необходимости
| 29. Психология имеет очень тесную связь в первую очередь с…
|
| Философией
| |
| Анатомией
| |
| Математикой
| |
| Кибернетикой
|
30. Наиобщая категория психологии, являющаяся одновременно и ее предметом является…
|
| Сознание
| |
| Психика
| |
| Бессознательное
| |
| Деятельность
| 31. Формы психического отражения, психические явления, сознание, личность, деятельность, развитие психики – это …
|
| Общепсихологические категории
| |
| Частнопсихологические категории
| |
| Принципы психологии
| |
| Единичные категории
| 32. Психические процессы, состояния, свойства личности, подструктуры личности, цель, мотивы, действия, развитие психики в филогенезе и онтогенезе – это …
|
| Общепсихологические категории
|
| |
| Частнопсихологические категории
|
| |
| Принципы психологии
|
| |
| Единичные категории
|
| 33. Детерминизм; единство личности, сознания и деятельности; развитие психики – это…
|
| Категории психологии
| |
| Цели психологии
| |
| Задачи психологии
| |
| Принципы психологии
| 34. Все существующее возникает, изменяется и прекращает существование закономерно, а психика обусловлена образом жизни и изменяется с изменением внешних условий существования, это принцип…
|
| Детерминизма
| |
| Единства сознания и деятельности
| |
| Развития
| |
| Уникальности
| 35. Сознание и деятельность находятся в непрерывном взаимодействии, однако они не тождественны друг другу. Сознание формируется в деятельности, чтобы в свою очередь влиять на эту деятельность, образуя ее внутренний план, это …
|
| Принцип детерминизма
|
| |
| Принцип единства
|
| |
| Принцип развития
|
| |
| Принцип уникальности
|
| 36. Психика может быть правильно понята только в том случае, если она рассматривается в непрерывном развитии как процесс и результат деятельности, это …
|
| Принцип детерминизма
|
| |
| Принцип единства сознания и деятельности
|
| |
| Принцип развития
|
| |
| Принцип уникальности
|
| 37. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
|
| Тектологией – всеобщей организационной теорией
| |
| Теорией вероятности
| |
| Теорией игр
| |
| Теорией каузальной атрибуции
| 38. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
|
| Теорией информации
| |
| Холизмом – теория целостности и творческой эволюции во всеобщей системе природы
| |
| Теорией конвергенции
| |
| Теорией экологического комплекса
| 39. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
|
| Теорией социальной аномии
| |
| Теорией социального поля
| |
| Общей теории систем
| |
| Теорией социальных групп
| 40. Ведущая в современном научном познании концепция системного подхода связана со следующими концепциями:
|
| Теорией ценностей
| |
| Теорией человеческих отношений
| |
| Теорией социальных групп
| |
| Кибернетикой – общей теорией управления
| | Тема 1.2. Методы психологии
| 1. Путь познания, способ, посредством которого познается предмет науки – это…
|
| Метод
| |
| Методология
| |
| Учение
| |
| Принципы
| 2. Учение о методе составляет особую область знания – __________________, которая определяется как система принципов и способов организации, построения теоретической и практической деятельности…
|
| Способ
| |
| Методологию
| |
| Уровень
| |
| Принципы
| 3. Методология психологического исследования мира представлена ______уровнями …
|
| Двумя
| |
| Тремя
| |
| Четырьмя
| |
| Пятью
|
4. Философский уровень методологии, представленный наиболее общими принципами познания мира и мировоззренческими установками – это …
|
| Первый уровень
| |
| Второй уровень
| |
| Третий уровень
| |
| Четвертый уровень
| |
| Пятый уровень
|
5. Уровень методологии, который определяется общенаучными принципами, отражающими специфику научного познания мира и науки как особой сферы человеческой деятельности – это …
|
| Первый уровень
| |
| Второй уровень
| |
| Третий уровень
| |
| Четвертый уровень
| |
| Пятый уровень
|
6. Конкретно-научные принципы психологии – это …
|
| Первый уровень
| |
| Второй уровень
| |
| Третий уровень
| |
| Четвертый уровень
| |
| Пятый уровень
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|