Сделай Сам Свою Работу на 5

Пока Сердце не в ранах, - не страждешь полвека, -





Не покажут тебе к Озарению путь»!

Прежде всего, здесь нужно сказать о том, что само рассмотрение данной темы со стороны автора является, скорее всего, шагом опрометчивым, человека не очень дальновидного и не дюже осторожного.

Люди более дипломатичные и лучше вышколенные, - по первой части обозначенной темы, как это у нас повсюду принято, - ответили бы привычно уклончивой, широкоизвестной и стандартной классической оккультной фразой, - «Учитель приходит только тогда, когда Ученик готов»!

И этим бы ограничились.

А по второй её части, - вообще не стали бы высказываться ни «приватно», - ни, тем более, публично. Слишком уж велика вероятность, - причём, практически независимо от того что ты скажешь, - прослыть либо невежей; либо гордецом; либо, - в самом лучшем случае, - см. самое первое предложение данной главы…

Короче говоря, - изрядно превышающим свои «плотные полномочия»!

А само такое поведение – обычно принято называть вызывающим, а то и вообще - недостойным…

 

Однако проблема взаимоотношений Ученика и Учителя - реально существует. И, по мнению автора, «замалчивать её», как это принято ныне в оккультных кругах, - или делать вид, что её вообще нет, - скорее всего, ещё менее дальновидно.



По крайней мере, наше общее «оккультное дело» от этого пока ещё ровным счётом ничего не выиграло!

 

В основе же такого отношения к проблеме, лежат, на взгляд автора, по крайней мере, две, известные ему, вещи:

Во-первых, - картина «снизу» и та же самая картина «сверху», - как говорят в Одессе, - «Это две очень большие разницы»!

И объясняется сие, больше даже не тем, что видит «дальше», как правило, всегда именно тот, - кто сидит «выше»…

Слишком уж велика, «вынужденная» подчас, разница в реальных на данный момент уровнях развития «верхних» и «нижних»!

А значит, - также несравнимы и их инструментальные оснащённости; и точность восприятия; и, что, пожалуй, является наиболее несравнимым, - информационная обеспеченность и механизмы, используемые при анализе и переработке информации; а также, точность улавливания и уровень осведомлённости о Божественном Плане.

Во-вторых, - очень уж хорошо известная всем здесь «внизу», - весьма колоритная и довольно расхожая народная мудрость, абсолютно безапелляционно утверждающая, что, – «Яйца – курицу не учат»!



 

Но, ведь, всё дело в том, что учить-то, собственно говоря, - никто никого и не собирается. Ибо, даже, несмотря на то, что сам процесс обучения не является однонаправленным, - автор совершенно чётко осознаёт, что извне, - никого и ничему обучить нельзя просто «по определению»!

А уж при отсутствии у «обучаемого» какого-либо желания обучаться, - тем паче!

Речь идёт лишь об анализе сложившейся «внизу» конкретной ситуации, который вполне может быть сделан любым воплощённым в данный момент человеком, имеющим определённый уровень развития, с его чисто субъективной точки зрения.

И, между прочим, - на совершенно законном основании!

Причём взгляд этого человека на ситуацию ни в коей мере не претендует на то, чтобы, его считали единственно правильным или истинным: это всего лишь «один из» огромнейшего количества всевозможных субъективных взглядов «на вопрос»!

Как говорил когда-то Джалалуддин Руми, - «Рассказ, - вымышленный он или нет, - бросает Свет на Истину»!

А сам факт того, что этот взгляд может быть высказан, - ничуть не нарушает запланированного «свыше» стремления воспитывать здесь, «внизу», не слепых и фанатичных исполнителей решений «высшего руководства», - а сознательных и разумных работников, творчески подходящих к воплощению на физическом плане Воли именно Божьей, - а не своей!

И, уж, по крайней мере, - для того, чтобы такие люди появились, - их нужно специально и целенаправленно соответствующим образом готовить. Причём, делать это нужно уже хотя бы только для одного того, чтобы снова не получилось, «как в прошлый раз», - когда «вдруг» неожиданно обнаружилось, что современные люди совершенно не умеют самостоятельно мыслить и брать ответственность на себя за всё, ими совершённое на Планете!



 

К сожалению, в мирской и социальной жизни, - очень мало где, и очень редко кто,- даёт возможность своим «соучастникам по отношениям» проявлять творческую инициативу и самостоятельность!

Повсюду, - особенно в политике и социально-производственных отношениях, - либо процветает семейственность, либо подбор кадров ведётся по принципу приглашения не лучших с чисто профессиональной точки зрения, - а по средневековой привычке подбора «своих»; «своих в доску» или просто «предельно преданных».

Причём исключительно таких, - которые, никогда ни о чём не задумываясь, - согласны безмолвно и «качественно» выполнить «любую дурь» своего непосредственного начальства и чуть ли не «на смерть» готовы стоять за сохранение, так называемой «чести мундира».

 

К счастью, автору, и в этом смысле, в жизни очень повезло!

Где бы он ни работал, - он всегда пытался идти каким-то своим, особенным путём. Причём, даже тогда, - когда буквально по рукам и ногам бывал связан огромным количеством всевозможных объективных и субъективных обстоятельств, всячески мешавших выполнению задуманного.

И, что поразительно, - довольно часто, - такая возможность ему всё же, предоставлялась.

А, учитывая проявление постоянной, нежнейшей отеческой помощи и заботы своего великолепного Ангела-хранителя, - которому отдельный и персональный низкий поклон; а также благодаря содействию некоторых других «тонких» Существ, помогающих каждому человеку идти по жизни, - и, которым автор также выражает свою самую глубокую и искреннюю признательность за всё, Ими для него сделанное, - ему, всё-таки, как-то удалось сохранить на плечах свою «буйную головушку» вплоть до настоящего момента!

 

Конечно же, «в миру» это мало кому нравилось, - особенно различным начальникам автора. И, соответственно, - довольно часто приводило к всевозможным производственным и «непроизводственным» конфликтам.

Кстати, как ни странно, - и не «в миру» - тоже!

Но, как выяснилось позднее, - именно через Конфликт проходит самый короткий Путь к Гармонии!

Зато теперь, - весь этот, наработанный автором, практический опыт разрешения конфликтов, приобретённый им за уже прожитые годы, - является, пожалуй, вообще самой благодатной и ценной частью, из всего, им нажитого багажа!

 

В туризме, эта довольно редко сейчас встречающаяся тяга автора к прокладыванию собственных путей, - вылилась вообще в чуть ли не уникальное среди бродяг явление: совершенно никому непонятную и ничем не объяснимую его любовь к «срезанию»!

То есть, - к попыткам пройти какой-то отрезок пути, не так как все, по дороге, - а по-своему, «по азимуту», - напрямик!

И, если говорить честно, - то обычно из этих «срезаний» получалось мало чего путного, ибо, они довольно редко действительно бывали оправданы.

Но каждый последующий раз, - когда возможность «срезать» снова появлялась, - опять возникал неимоверный соблазн полезть напрямик!

И надо сказать, что удержаться от получения этого, - чаще всего, весьма сомнительного «удовольствия», - выходило далеко не всегда: бывало приходилось затрачивать на «срезание» значительно больше сил и времени, чем на прохождение того же участка по общепринятому маршруту!

Однако, как нас правильно учат, - никакие усилия даром не пропадают! И все эти «срезания», - помимо Мудрости, - воспитывали подспудно упорство, выносливость, силу воли, и, главное, - умение безбоязненно смотреть в непредсказуемое будущее; сохранять оптимизм и веру в себя даже тогда, когда, казалось бы, все энергетические и иные ресурсы уже полностью исчерпаны.

В тех же редких случаях, когда какое-либо из этих многочисленных «срезаний», всё-таки, действительно оказывалось оправданным, - это

приносило, в итоге, автору чувство такого «глубокого удовлетворения», - сравнить которое с чем-либо просто не представляется возможным!

 

В своей первой книжке автор уже, как бы, сетовал на то, что, на самом деле, смысл фразы, - «Учитель появляется только тогда, когда Ученик готов», - понимается последним лишь после появления Учителя!

И, в силу этого чисто пустякового обстоятельства, - как-то специально и осознанно подготовиться к Его приходу, обычно, не получается.

Тем более что осознание того, «к чему именно он должен быть готов» и «как эта готовность должна выглядеть», - для него остаётся загадкой ещё очень долгое время даже после встречи со своим Учителем.

Поэтому, как говорится, - «Имеем то, что имеем»!

Правда, при взгляде «снизу», - в силу специфического расположения точки, из которой исходит сам взгляд, - говорить об объективности того, что при этом удаётся разглядеть, естественно, не приходится.

Но, ведь, и субъективный взгляд тоже имеет право на существование!

 

Как бы там ни было, но «на ниве оккультизма» сейчас подвизается огромное количество всевозможных духовных Наставников, Гуру и Учителей, работающих, по мнению автора, исключительно «как Лебедь, Рак и Щука».

Причём, одна их часть, - выстраивает свою работу по широко известному, весьма распространённому, - и просто, всенародно обожаемому в России принципу, - «Кто во что горазд»!

А их другая равновеликая часть, - не менее успешно, чем первая и одновременно с ней, - так же «предельно творчески», - следует в своей работе другому, также безмерно у нас любимому, - и столь же весьма популярному и эффективному принципу, - «Что хочу, - то и ворочу»!

О том, что творится в этом смысле в Европе, в Америке или на Востоке, - автор судить не берётся: об этом можно только догадываться, судя по сообщениям, оттуда приходящим.

Как бы там ни было, но у него реально сложилось весьма отчётливое впечатление о том, что «квалификационные требования» к Ученикам и Посвящённым разных степеней (если так вообще можно выразиться), - явно не соответствуют необходимому современному уровню, - поскольку совершенно не успевают за стремительно развивающейся в наше время Жизнью!

Правда, может быть, это несоответствие связано с переменой эпох и циклов и является временным…

Но, скорее всего, вышеупомянутый переход из одной эпохи в другую и из одного цикла в другой, явился лишь катализатором, который только подтвердил наличие уже давно сложившихся несоответствий и несообразностей между Жизнью и Формой (в данном случае – формой оккультного обучения) и лишь сделал их более проявленными и заметными.

Даже в мирской жизни есть совершенно чёткая, - хотя, может быть, и далеко не идеальная, - но достаточно эффективная система воспитания и образования, в которую входят и дошкольная подготовка, осуществляющаяся в детских яслях и садиках; и система среднего школьного образования (бесплатная и обязательная в развитых странах); и структура «высшей школы», которая обеспечивает подготовку грамотных руководителей, командиров производства, инженеров, учёных и других специалистов-профессионалов высокого уровня.

И, без всякого сомнения, не будь такой системы образования, - социум просто не смог бы динамично развиваться!

Другое дело, что с оккультной точки зрения, - чуть ли не с самого начала, ещё в семье, яслях и детских садах, - ребятишек учат не так, и не тому, что на самом деле нужно…

Но это уже другой вопрос.

Это вопрос оккультной безграмотности родителей, нянь, воспитателей, педагогов и учителей, руководителей государства…

 

Автор уже говорил в одной из глав этой книжки о том, что дремучая оккультная безграмотность, - особенно заметная и недопустимая на фоне высокого общеобразовательного и культурного уровня современных людей, - является очень большим, и очень серьёзным тормозом в выполнении расой, стоящих перед нею эволюционных задач.

И здесь тоже всё упирается в отсутствие чётко разработанной и глубоко продуманной системы СПЕЦИАЛЬНОГО оккультного образования.

И, в том числе, - подготовки духовных Учителей и Наставников на плотном физическом плане, - чья квалификация в совершенно обязательном порядке должна полностью соответствовать насущным требованиям времени.

А ещё лучше бы, - даже немного их превышать!

 

«Что же из этого, - или подобного этому, - существует в системе оккультной подготовки» и реально работает «здесь», у нас, «внизу»?

Какая-либо строгая и стройная проявленная многоступенчатая образовательная структура на физическом плане, на взгляд автора, почти полностью отсутствует!

По крайней мере, ему её обнаружить - так и не удалось!

Существуют лишь в разных частях света, как нам говорят, отдельные и, - как автору представляется, - оторванные друг от друга ступени некоей структуры, практически не связанные, в единое целое.

 

«А что же в активе»?

Реально существует стройное классическое оккультное Учение, усвоив которое, - вполне можно разобраться, каким должно быть истинное оккультное образование.

Но это требует высокой точки эволюционного развития индивидуума, значительных энергетических затрат и огромного терпения. А также занимает весьма продолжительный по времени жизненный отрезок, в случае исключительно самостоятельного изучения данного вопроса.

Есть также и специально выделенная часть этого Учения, которая называется «Образование в Новом Веке», где подробно указаны и сами Цели, и пути, и средства их достижения.

 

Цитата: «ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНО ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ; СОДЕЙСТВОВАТЬ НАВЕДЕНИЮ МОСТОВ И ЗАЖИВЛЕНИЮ РАСКОЛОВ: то есть, - ВОССТАНОВЛЕНИЮ ЕДИНСТВА ИЛИ СИНТЕЗА…

Это – главное в Новом образовании».

Конец цитаты. (32)

 

Есть также описание будущих оккультных школ медитации: единых фундаментальных, национальных, подготовительных и продвинутых.

В нём чётко расписаны желательное месторасположение, состав, архитектура и конструкция зданий, состав школ и правила приёма в них, учебная программа, сроки учёбы, типы работы со слушателями. Всё это уже давным-давно изложено в «Письмах об оккультной медитации», А.Бейли.

Но пока на физическом плане каких-либо заметных подвижек в этом смысле, с точки зрения автора, реально не наблюдается...

 

Кстати, не видно, что-то и огромной массы желающих постичь оккультную премудрость!

И это тем более странно, что, как нам говорят, сейчас в воплощении находится просто сумасшедшее количество Посвящённых первой степени и тех, кто уже находится «на подходе» к нему!

Да и тех, кто был бы способен воплотить всё физически и грамотно, - в соответствии с установленными «свыше» требованиями, - тоже, мягко говоря, пока совсем не густо: «Может быть, ещё просто рано»?

С другой стороны, судя по тем великим событиям и изменениям, которые произошли в середине девяностых годов прошлого века, - часть из которых, кстати, всё ещё до сих пор продолжает происходить, - в воплощении сейчас также должно находиться, - «быть в самом соку» и активно работать, - огромное количество высоко продвинутых Душ!

Однако в сфере оккультного Образования и Обучения их деятельность пока почему-то не очень активна и, стало быть, заметна…

 

Но одно интересное наблюдение, основанное не только на знакомстве с оккультной сферой, - у автора всё же есть.

Причём, в мирской деятельности человека это проявлено ничуть не меньше и каждый желающий мог бы, при наличии желания, в этом самостоятельно убедиться. В том числе, - и на примерах из собственной жизни.

Наблюдение это заключается в следующем.

«Чем менее грамотным и квалифицированным, - а также чем более бессовестным является субъект, - тем более активную деятельность на физическом плане он, как правило, с удовольствием ведёт!

И тем большей «пробивной силой» он, к сожалению, «здесь» обладает!»

В то время как его более грамотные, более квалифицированные и более скромные и совестливые оппоненты, - либо такой силой вообще от природы не обладают, - либо просто не считают нужным её растрачивать на «бодание» с социумом!

 

Однако если сложившуюся сейчас в социальной жизни нашей страны ситуацию, - когда «в няни, воспитатели, наставники и учителя» не идут лучшие представители нации из-за реально нищенской зарплаты, ещё хоть как-то можно понять, - то почему в роли духовных Учителей и Наставников так мало тех высоких Душ, которые находятся в данное время в физическом воплощении, - «в голове совершенно не укладывается».

 

Но раз уж в одной из книг Крайона, нас в очередной раз предупредили о недопустимости советовать что-либо «снизу-вверх», - автор, мудро следуя этому предупреждению, - вынужден на этом месте благоразумно остановиться.

Более того, - он даже убрал некоторую часть рассуждений на эту тему, поначалу спонтанно «вылившуюся» из него.

Хотя, честно говоря, когда тебе говорят, что, - «Мы – равноправные «напарники»! - то «у нас», здесь, «внизу», - это обычно понимается как возможность, без всякого стеснения и какого-либо ущерба для себя и складывающихся отношений с «напарником», - говорить последнему абсолютно всё, что ты думаешь!

И о деле, которым вместе приходится заниматься. И, между прочим, - о нём самом, тоже!

 

В том числе, - и высказывать свои мысли и предложения!

И, - даже «страшно подумать», - предположения!

Какими бы дикими, тупыми и безумными они ни казались другой стороне (если это действительно настоящие, - реальные, - а не просто формально обозначенные напарники)!

 

В противном случае, - на взгляд автора, конечно, - гораздо правильнее было бы употреблять не термин «напарник», а какой-нибудь другой, - более точно отражающий именно тот смысловой порядок или систему взаимоотношений Учителей и Учеников, - которые с точки зрения первых, - необходимы в данный момент во взаимоотношениях со вторыми.

 

Кстати, как очень грамотно отмечено И.Н. Калинаускасом, - в царское время, «когда у нас ещё существовала культура», - профессорско-преподавательский состав в Российских Университетах обращался к студентам исключительно «на Вы», уважительно называя их «коллегами»!

Подчёркивая, тем самым, их общую причастность к единому делу и некое принципиальное сущностное, - пусть даже пока ещё только потенциальное, - профессиональное равенство себе, в их общей профессии или специализации!

«Почему бы и в оккультизме не возродить традицию использования этого очень точного, красивого и глубокого по смыслу русского слова при непосредственном общении Учителей и Учеников»?

 

Конечно же, автор признаёт некоторую свою несдержанность и, периодически прорывающуюся вовне, излишнюю эмоциональность и сразу же, приносит свои извинения по этому поводу!

Он, безусловно, понимает, что говорит это о наличии у него, пока, всё ещё так до конца и не разрешённых астральных проблем, решением которых он заниматься не прекращает.

Тем более что он отдаёт себе полный отчёт в том, что говорить, - всегда значительно легче, чем реально делать!..

 

Но уж очень хочется хоть как-нибудь помочь общему делу наведения порядка!

Хотя, конечно, с его чисто авторитарными методами, - там, где господствуют принципы исключительно демократические, - делать просто банально нечего!

 

Но, ведь, на самом деле, автор не против демократии!

Просто он глубоко убеждён в том, что реальную пользу демократия может принести только тогда, когда в роли демократов выступают абсолютно бескорыстные и совестливые высококвалифицированные специалисты-профессионалы, за которыми не стоят абсолютно ни чьи и никакие корыстные личные, «корпоративные», - или какие-либо иные «внесистемные» интересы!

В противном случае, польза от демократии – совершенно не очевидна, что, собственно, в очередной раз и было наглядно продемонстрировано «внизу» правлением, так называемых младореформаторов в России. Как, впрочем, и всей громаднейшей, - проделанной почти «на фу-фу», - работой «верха» в ХХ веке с Америкой. Ведь «кпд» этой работы, - по признанию самих Вознесённых Владык, - оказался ничтожно низок!

Слава Богу, сама Жизнь обладает громаднейшим потенциалом саморегуляции и самовосстановления, который и позволяет Ей выдерживать до определённого момента, в том числе, и подобные демократические эксперименты над Собой!

 

Кстати, метод коллективного принятия решений, помимо своих общеизвестных плюсов, - как и вообще всё в этом мире, - имеет и свою оборотную сторону, вуалируя, - а то и полностью скрывая от «общественности», реальное положение дел «в коллективе, осуществляющем общее руководство». И, к тому же, - почти полностью нивелирует и сводит «на нет», индивидуальную ответственность за принятые «всем колхозом» решения.

Исторический опыт, - увы, - убедительно показывает, что ошибки, - в том числе, и очень грубые, - могут совершаться абсолютно на всех уровнях, вплоть - до самых высших!

И, между прочим, - вполне вероятны ошибки и заблуждения коллективные!

В том числе, - и при опоре на методы чисто демократические!

 

К слову сказать, для проверки соответствия специалистов того или иного уровня, занимаемым ими должностям, в Советском Союзе, - «в период построенного развитого социализма», - с определённой периодичностью, широко применялись профессионально-квалификационные аттестации работников.

Правда, справедливости ради, нужно честно признать, что были они тогда чистейшей формальностью, и служили, в основном, средством избавления от неугодных начальству исполнителей!

Но при грамотном и надлежащем их использовании, этот инструмент мог бы быть прекрасным и вполне демократичным способом чистки своих рядов от публики недостаточно грамотной и малокомпетентной.

Не заводить же, на самом деле, на каждом шагу собственные службы безопасности, как это сделали сейчас в России почти все «уважающие себя», - даже весьма «занюханные» «О.О.О»!

К тому же, в связи с резким усилением притока на Землю различных энергий, - в том числе, и целого ряда новых, доселе не проявлявших здесь своей активности, - бурную деятельность на физическом плане среди людей развили, воспрянувшие в очередной раз своим «деструктивным духом», силы, - активно противостоящие и противодействующие силам Света!

И так уж сложилась жизнь автора, что о наличии и деятельности этих сил, - он тоже знает не понаслышке.

 

Он уже как-то рассказывал, - правда, скупо, - о своих первых оккультных Учителях на физическом плане.

Первым Учителем автора была Айша, создавшая в 1992 году в Москве оккультную школу под эгидой американского парапсихологического Общества «Psy Research», штат Калифорния, - возглавляемого Ларисой Виленской.

Программа этой школы уже тогда, - на взгляд автора, конечно, - наиболее полно соответствовала всем тем требованиям, которым должны соответствовать настоящие классические оккультные школы, вследствие чего сама школа, - дала своим слушателям весьма разностороннюю и очень приличного качества подготовку!

Именно в этой школе автор наработал тот оккультный багаж, который несмотря ни на что, в дальнейшем позволил ему достаточно быстро и уверенно, без грубых ошибок и серьёзных срывов, двигаться по Пути духовного развития и Служения. Хотя обстоятельства, в которых происходило это движение, были, мягко говоря, не всегда - и не очень похожи на тепличные…

 

К сожалению, через год стало ясно, что слова и проповеди Учителя далеко не всегда соответствуют его реальным действиям и практическим жизненным принципам. И автор покинул эту школу, проучившись в ней всего два цикла, - весенний и осенний.

Кстати, довольно быстро после этого, школа, - по не очень понятным тогда для автора причинам, - «приказала долго жить»…

 

Какое-то время автор пытался держать Айшу в поле своего зрения, но она вскоре выкинула такой фортель, после которого всякий интерес к ней - напрочь пропал.

Она купила несколько домов в какой-то захолустной деревушке, километрах в четырёхстах от Москвы, и попыталась создать там нечто, вроде, спецпоселения из своих соратников и учеников, которые «соблазнились» на ведение натурального хозяйства.

И, ведь, нашлись же желающие поехать непонятно куда; непонятно для чего; заниматься непонятно чем!

Вот для чего, в частности, нужен «здравый смысл»: чтобы «по команде» - (кто бы её ни подавал), - раньше времени не прыгать с вышки в бассейн, - а подождать, хотя бы, пока туда нальют воду!

С тех пор, - и до самого недавнего времени, - никакой информации о том, где она теперь находится и чем занимается, - у автора не было.

 

Следующим его духовным Учителем стала Ирина Викторовна Лифанова.

И, если немного отвлечься от повествования, то нужно обязательно сказать о том, что, с первыми духовными Учителями, - несмотря ни на что, - автору повезло так, как вообще редко кому везёт в жизни!

Дело в том, что, если Айша, - в своё время, конечно, - была прекрасным, весьма эрудированным оккультистом и опытнейшим практическим учёным-психологом, - то Ирина, как бы в противовес Айше, - оказалась в самой высшей степени изумительным мистиком. И буквально с утра до ночи излучала такую всеобъемлющую, всевключающую и бескорыстнейшую Любовь, - которую даже при наличии самого смелого и богатого воображения, - и то представить невозможно!

Любовь – была сутью этого человека!

Она излучала эту Любовь вовне и сама жила этой Любовью, будучи Ею!

И по-другому, - жить тогда просто не могла!

 

Именно после встречи с Ириной, - автору стал абсолютно и полностью понятен воистину глубочайший смысл, заложенный во фразе, - «Всё истинное – от избытка»!

Ирина именно такой и была!

 

Любовь – была её жизнью, а жизнь, - Любовью!

И ничего подобного этому, - или, хотя бы даже приблизительно похожего на это, - с тех пор автор больше нигде не встречал!

Саму Ирину, - насколько можно было тогда судить, - чётко «вели»: она имела, судя по всему, - весьма надёжный и стабильно работающий информационный канал через контакт со своим внутренним Учителем и с тогдашней Иерархией.

На встречи с ней временами собиралось человек по восемьдесят, и буквально каждый был обогрет и обласкан так, что даже «толстокожий» автор, - несмотря на полное непонимание того, что происходило, - ощущал неимоверное притяжение её Сердечного магнита, который, как бы, говорил:

«Куда ты всё время рвёшься, балбес!? Ты же – «свой в доску»! Не спеши с выводами: придёт время – обязательно разберёшься»!

И оно действительно вскоре пришло, и всё встало в очередной раз на свои места.

Правда, понимание было не полным и не постоянно присутствующим; но интуитивно чувствовалось, что та групповая медитативная работа, которая проводилась во время занятий под её личным руководством и под руководством её внутреннего Учителя, - была весьма важной!

Время тогда было смутное и нестабильное, - 1993-1994 годы, - и нас периодически выгоняли из помещений, в которых мы собирались. Но, как правило, быстро находилось ещё что-то, и работа продолжалась.

 

Денег Ирина, практически, не брала, - только на то, чтобы разобраться с хозяевами помещений.

И в этой вот, благодатной атмосфере Любви, - притянувшиеся к ней ученики, - росли буквально «не по дням, а по часам»!

Настораживало тогда только одно: выражаясь спортивным языком, - «Игра шла всегда только в одни ворота»…

То есть, все собирались на её притяжение с огромным удовольствием! Но сами при этом, - почти ничего не делали! И только брали, брали, брали…

В конечном итоге, это и превратило наше общение с Ириной в весьма желанную и приятную для многих, - «дармовую кормушку»!

Постепенно, единство группы стало рассыпаться, и через какое-то время, как рассказывала сама Ирина, - по команде «свыше», - она волевым порядком, официально, - распустила свою группу.

 

Однако, именно период общения с ней, как с духовным Учителем, - во время функционирования её школы и после её ликвидации, - был для автора, пожалуй, самым благодатным в его оккультной жизни!

Для человека, «идущего через голову», встреча с Учителем, «идущим через Сердце», - да ещё столь ярко выраженным, - серьёзнейшая и весьма редкостная удача!

Самое же удивительное для автора - это то, что его не выгнали, как это обычно везде делается, из-за того, что он был, не таким, как все!

Ибо такая «разношёрстность» ни коим образом не приветствуется, так может, и, как правило, действительно разрушает гармоничность и целостность группы!

А, ведь, общение с таким Учителем даёт совершенно уникальнейшую возможность увидеть своими глазами, и, главное, - реально попробовать практически прочувствовать, что это значит, - «идти через Сердце»!

И это бесконечно важно хотя бы только по одному тому, что, в конечном итоге, - каждому необходимо синтезировать оба Пути в единое Целое. И без этого – нельзя грамотно двигаться дальше!

 

В отличие от отношений со своим первым Учителем, с Ириной автор связи никогда не терял.

Но со дня закрытия её школы прошло уже более десяти лет и, конечно же, очень много воды утекло с тех пор…

Многое изменилось и в наших жизнях, в том числе.

Бывали в них и периодические трудности, - и периоды «трудностей и «мрачностей» сплошных. Но, ведь, любая «ночь» рано или поздно заканчивается, и обязательно снова наступает «утро»…

 

Так подробно автор рассказывает о своих Учителях для того, чтобы у

читателя не возникал совершенно естественный и вполне логичный вопрос об его оккультной «преемственности», ибо знание её, подчас, способно объяснить довольно многое настойчивому и пытливому Уму.

А для этого нужно обязательно рассказать читателю, - «Кто были не только учителя автора, - но и «Учителя его Учителей»?!

 

Те немногие, кому случилось познакомиться с первой книжкой автора, уже знают, что оба его первых Учителя, - Айша и Ирина Викторовна Лифанова, - несмотря на то, что являются полнейшими противоположностями друг друга, - являются Ученицами одного и того духовного Наставника, - Мзии.

Свои впечатления о единственной встрече с Мзией, во время проведения ею, - как сказали бы сейчас, - презентации её собственной книги в помещении тогдашнего кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате, - автор очень подробно описал ранее.

И, если сказать об этом коротко и не вдаваться в детали, - то создавшееся в результате той встречи мнение автора о Мзии, - мягко говоря, очень сильно разошлось с мнением о Ней его собственных Учителей!

А Ирина, - по поводу написанной тогда её учеником книжки (с изложением, в том числе, и его впечатлений о встрече с Мзией), - высказалась вообще не очень приятным, но весьма ярким, коротким и недвусмысленным образом. И, если сейчас своими словами попытаться восстановить смысл тогда ею сказанного, - то выходит весьма нелестное для автора и однозначно-категоричное, - «Молокосос»!

До сих пор, правда, не понятно, было ли это её личным мнением, или же это было мнение «сил, через неё говорящих».

Но то, что общий смысл сказанного был примерно таким, - и то, что этот смысл, может быть, и на самом деле был в тот момент весьма недалёким от Истины, - за это автор отвечает!

 

Вообще говоря, - высказываться на подобные темы, - как уже было отмечено в начале главы, - дело, как минимум, неосторожное и «облегчению жизни» обычно ничуть не способствует!

Но это, – как авторская любовь к «срезанию»: «терпишь, терпишь, терпишь, терпишь», - но через какое-то время, всё-таки, не выдерживаешь, - и опять обязательно пробуешь где-нибудь «срезать»!

Так что автору остаётся только утешать себя мыслью о том, что теоретически, он, всё-таки, рано или поздно, - но обязательно от этой странной «любви» когда-нибудь избавится!

Тем более что, становясь всё более и более совершенным, - человек обычно начинает делать глупостей всё меньше и меньше…

 

А, в потенциале, – даже возможно достижение человеком такого совершенного состояния, - когда он перестаёт их делать вообще.

Причём, вполне может быть, что и «срезать» - тоже перестаёт!

«Кто знает»?

Вот только тогда, наверное, он и называться уже будет не человеком, а как-то по-другому...

 

Как бы там ни было, но недавно у автора неожиданно появилась возможность выяснить дальнейшую судьбу Айши и Мзии и сравнить, таким образом, свои тогдашние оценки и впечатления, с их нынешними достижениями

Тем более что источником информации в данном случае является не сам автор, а совершенно другой человек, являющийся контактёром, использующимся в том числе, и нашей Планетарной Духовной Иерархией.

 

Дата контакта – 17 марта 2005 года.

«Учитель! Одним из первых духовных Учителей В.Н.Н. была Айша. Где она сейчас? Что делает? Что о ней можно сказать»?

 

«Трудная судьба у этой женщины!

Быть «буфером» более сильной Личности – дело неблагодарное и очень энергоёмкое. Собственная потеря энергии в работе с Мзией, привела к общей деградации Айши. Она сейчас «не у дел»: не работает; не учит других; растит потихонечку детей (возможно, внуков).

Обесточенность она получила до такой степени, что сейчас даже не понимает, как могла учить других!

Её знания в голове под таким запретом, что открыть эту заслонку удастся лет через сто, - не раньше. Шло нарушение Космических Законов, а это карается очень строго: гордыня, амбиции, потеря чёткого представления о том, что можно говорить и когда можно, - а когда лучше промолчать, - привели к плачевному результату.

За нарушение Законов Космоса Посвящённых карают более строго, чем простых смертных, которые, как говорится, - «ни сном, ни духом»!

В настоящее время она живёт за границей, где и её Учитель по духу – Мзия. Но они не встречаются и не общаются: просто «делят» общую территорию.

Дальнейшее развитие событий предсказать не трудно: если удастся в этой жизни искупить кармический грех, наработанный за время «учительствования», - то будет дальнейший прогресс.

Если нет, - будет ухудшение ситуации с потерей памяти, судорогами и неадекватным восприятием действительности.

Как, - каким образом надо искупать «навороченное и содеянное в полном уме и трезвой памяти», - ей неоднократно сообщалось.

Однако соответствующих выводов так и не сделано…

Но, как говорится, - «Ещё не вечер»!..

 

«А Мзия, - что можно сказать о ней»?

«Это – то ещё «чудо в перьях»!

Воспользовавшись ситуацией девяностых годов прошлого века, - она наворочала таких дел, что ей «не отмыться» ни в этой, - ни в следующей жизнях!

Материальный интерес, играющий приоритетную роль, - агрессия по отношению к ученикам, - вызвали целый букет следствий.

На сегодняшний день эта, некогда цветущая женщина, выглядит дряхлой старухой. Её Душа давно выбрала «чёрный Путь» и, вслед за незначительным периодом взлёта, - ученики, достаток, - последовала расплата!

Сейчас её Душа полностью «чёрная», несмотря на то, что достаток, по-прежнему имеется.

А, поскольку её ученицы и их ученики также завязаны с ней очень плотно, то их Судьба или «чернеет», - плюс достаток, признание, - или идёт физический распад, при их несогласии следовать по «чёрному Пути»!

Мзия сама не хочет менять направление своего движения и тянет за собой всех учеников. Но, до какой степени распространяется её влияние, - это надо смотреть в каждом отдельном случае.

Ирина сидит у неё «на привязи» очень прочно!

Но, не желая «чернеть», - она предпочитает разваливаться. А вместе с ней – и её ученики, особенно талантливые и подающие надежды…

 

Как развернутся события дальше?

Ирине удастся разорвать кармическую связь с Мзией, если она это осознает, и, естественно, - если захочет это сделать.

Другие – сидят более прочно, так как у них есть личная склонность к «чернухе»: получить сразу, без хлопот и побольше»!

Конец цитаты.

 

«Что можно сказать по этому поводу»?

Информация, - особенно по Мзии, - для автора не оказалась неожиданной, хотя, конечно же, весьма малоприятна.

Зато наконец-то появилось разумное объяснение того тяжелейшего физического, - и, главное, - морального состояния, в котором уже довольно долгое время находится Ирина!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.