|
Чтоб Дух бесформенный явиться
мог к нам, сюда, - на плотный план, -
Он в Форме
Должен
проявиться:
здесь – главный, стало быть, «изъян»!
Любому, - будь ты, хоть Всевышний, -
Нужны посредники.
Всегда!
Известный «третий» - тут не лишний!
И вот, - как результат труда
Того, Кто это всё Затеял, -
Душа образовалась!
В Ней -
Дух - формы «заселять» посеял
Господень План,
Доверив Ей
чего и как «здесь» делать надо!
Все полномочия даны
Душе одной!
Но есть преграда, -
ей все мы «обременены…
«Конечно, это Личность, - кто же»?
«Кто «одеяло на себя
Стянул» давно, - хотя не гоже»?
Душа же, - искренне любя, -
ждёт «Личностного вразумленья»:
Чтоб «Тело», «Чувства», «Низший Ум», -
В итоге мудрого стремленья, устав «ломиться наобум», -
узрели Путь к Отцу родному!
И формы вычистив свои, -
По Отчему скучая дому, -
Признали,
Что одной Семьи
Они Божественные члены!
И,
Дав Душе приоритет, -
Разрушив, наконец-то, стены
Их разделявшие, - дуэт
Явили Миру совершенный
И дальше
Устремились
«ввысь»!
«Используй этот опыт ценный, -
читатель!
Смело следом рвись»!
Глава 16. «Проблемы Обучения и Развития. О
Служении. О «цветах у Дороги».
«Кто Познанья вино
Призван в жизни вкусить,
Тот обязан про всё, что не Бог, - позабыть!
Тем, кому дан язык, не дозволено видеть!
Тем, кто зрячим рождён, - не дано говорить»!
Кое-что «на эту тему» уже прозвучало в главе, рассказывающей о трудностях при выборе Пути. И, если продолжать, так же как и раньше, рассматривать все вопросы, исходя из собственного опыта автора, - то, одной из самых главных причин, которые впоследствии порождают, как правило, все наиболее значительные и сложные проблемы (в том числе, и при оккультном обучении), - является широко известная в психологии проблема, так называемой, «ложной Личности».
В чём, собственно, суть, если коротко и своими словами.
Когда маленький человечек рождается на свет Божий, то поначалу и довольно долго он вынужденно получает основную информацию о мире от своей матери, отца и других взрослых, которые его в это время окружают и непосредственно с ним общаются. И, лишь совсем небольшую её часть, - из собственного опыта.
В дальнейшем, доля собственных практических наработок человека в его общем жизненном опыте несколько увеличивается. Однако, в силу самых разных объективных причин и обстоятельств, этот информационный объём, всё равно остаётся весьма незначительным: основная информация, - как и раньше, - чаще всего попадает к нему из его окружения. И, стало быть, в течение довольно длительного времени, - а то и вообще никогда, - его конкретным опытом не подтверждается.
«Что это значит и к чему обычно приводит»?
Значит это, прежде всего, то, что основной объём получаемой нами из внешнего мира информации, - которая не соответствует нашему собственному личному опыту, - нам вольно или невольно навязывается нашим окружением (или социумом). И, не имея практической возможности для его проверки, - мы вынужденно принимаем весь этот объём на веру, начиная без всяких на то оснований, - ошибочно считать его своим собственным!
И, конечно же, мы, будем стараться этой информации и этому чужому опыту доверять и пытаться на них опираться…
С годами, количество такой, навязанной индивидууму извне социумом информации возрастает настолько, что, в конечном итоге, - почти весь опыт, полученный им в данном конкретном воплощении, - начинает оцениваться Личностью, как свой собственный. Хотя, на самом деле, таковым, - как уже было показано выше, - в значительной степени не является.
Рано или поздно такое положение дел может привести, - и, как правило, неумолимо приводит (особенно, если «клиент» оказывается любителем поразмышлять о происходящем с ним в жизни), - к возникновению некоторых психических проблем из-за всё более и более становящегося заметным несоответствия между ранее навязанной Личности информации, - тому, что Сама Она непосредственно узнаёт из постоянно нарабатываемого Ей практического жизненного опыта.
Автор не будет глубоко влезать в эту чисто психологическую проблему. Но каждый индивидуум должен быть обязательно в курсе, что для того, чтобы начать развивать свою собственную, - действительно уникальную и неповторимую Личность, - до Неё, родимой, - сначала ещё нужно «докопаться»!
А для этого, придётся предварительно разрушить уже имеющийся механизм, естественно сложившейся с годами, «ложной Личности»!
На Востоке, - при индивидуальном обучении, - идут простым и давным-давно проверенным и отработанным путём.
Там Ученик (или «Чела») приходит к Учителю и просит принять его в Ученики. И, если последний согласен, - то Ученик просто поступает в услужение к этому Учителю.
Что это означает, видимо, объяснять никому не надо.
Причём довольно долгое время Ученику, прислуживающему своему Учителю, - запрещается не только задавать какие-либо вопросы, - но и вообще говорить!
И это не дурь и не жестокость Учителя, как это кажется чаще всего на взгляд хоть и современного, - но совершенно неискушённого в духовной проблематике, западного человека.
Наоборот!
Это самый короткий и самый эффективный путь разрушения механизма «ложной Личности» Ученика!
Ибо, его «старая» Личность (вернее, ложная часть этой Личности), - не имея возможности какого-либо самостоятельного проявления на физическом плане в течение некоторого, весьма продолжительного временного промежутка (и, конечно же, в связи с тем, что также вынужденно долго и предельно тесно общается с Личностью просветлённой), - в конце концов, неизбежно разрушается. После чего происходит абсолютно безболезненное замещение старого механизма ложной Личности Ученика, – совершенным механизмом Учителя!
Причём, это ни коим образом не приводит к потере Учеником его Индивидуальности: ведь разрушается только «ложная», - то есть, «чужая» часть его личностной структуры, - образовавшаяся на основе насильно навязанных ему извне информационно-энергетических импульсов-сообщений, так и не подтверждённых его собственным практическим жизненным опытом!
У нас, на Западе, - особенно, при коллективном методе обучения, - у Учеников, к сожалению, такой эффективной возможности просто нет (за исключением тех единичных везунчиков, которым случается «нарваться» на толкового индивидуального Учителя).
И поэтому здесь каждому Ученику приходится самостоятельно, - медленно, упорно и целенаправленно, - выявлять в себе и вытаскивать на свет Божий, по очереди, все элементы механизма своей «ложной Личности», постепенно заменяя их элементами «нормальными и здоровыми».
А самое главное, - своими собственными!
Работа эта очень тяжёлая и кропотливая, но без неё – не обойтись!
И именно поэтому реальное количество, решившихся проделать это самостоятельно, - и действительно добившихся необходимого результата, - весьма невелико.
Другой причиной, приводящей к весьма незначительной эффективности оккультного обучения в разных школах, которую хочется здесь упомянуть, - является, по мнению автора, отсутствие самого элементарного предварительного отбора, желающих поступить в ту или иную школу, духовный кружок или сообщество.
Почему-то, в основном, работающие на физическом плане духовные Наставники принимают на обучение почти всех желающих подряд. И лишь в случаях многоступенчатого обучения, некоторые Учителя в дальнейшем всё же как-то начинают дифференцировать своих учеников по степени их эволюционных достижений.
Однако делают так пока всё равно лишь очень немногие.
В конечном итоге, из-за большого количества публики празднолюбопытствующей и пока просто не готовой к обучению, - а также из-за весьма специфического и довольно обширного контингента, настроенного чисто прагматически (лишь на приобретение каких-то узкоспециальных оккультных знаний, которыми можно было бы, впоследствии, эффектно блеснуть в социуме), - результативность обучения в оккультных школах - поразительно невысока!
К сожалению, тех, кто действительно «созрел» и реально понял, что так, как жил раньше, теперь уже жить просто не может, - и тех, чья Душа уже достучались до Личности и буквально за ручку, привела «эту Личность» в оккультную школу, - на самом деле пока совсем немного.
А из тех, кто до этих школ всё-таки добрался, - соответственно, ещё меньше тех, кто всерьёз относится к проводимому в них обучению.
Да и Учителя, похоже, весьма неубедительно предупреждают слушателей своих школ и кружков, о трудностях оккультного обучения.
И уж почти совсем никто, - может быть, лишь за исключением Восточных Гуру и Учителей Йоги, - не говорит о необходимости упорной, ежедневной, - не всегда простой и весьма продолжительной, - самостоятельной домашней работы, очень похожей во всех отношениях на тренировки знаменитых спортсменов-чемпионов и на репетиции великих музыкантов или танцоров!
Из-за недопонимания серьёзности происходящего и легкомысленного отношения к обучению со стороны слушателей, в лучшем случае, в их головах остаются какие-то избранные обрывки ментальных знаний, которые способны лишь ещё более усилить разбалансированность общего состояния ученика.
А так как о развитии физического и астрального тел речь часто вообще не идёт, - практическая оснащённость даже иногда очень продвинутых слушателей, - годами, а то и десятилетиями, остаётся весьма примитивной.
Правда есть школы, которые довольно быстро начинают давать слушателям практические методы и приёмы целительской работы и работы с жизненными ситуациями, - или даже вообще методы работы «в Причине».
Но у автора довольно сложное ко всему этому отношение и в настоящий момент ему бы не хотелось влезать в глубокий анализ такого обучения: хочется верить, что Учителя этих школ хорошо знают, что делают!
Но уж очень это напоминает положение дел с обучением всех желающих в Европе, - да и у нас в России, - всевозможным разновидностям восточных боевых искусств!
Почему-то всегда подражательно перенимается лишь формальная сторона дела и с самого начала занимающихся учат «махать руками и ногами», не «зацикливаясь» сильно на философском аспекте проблемы, который, собственно, в своё время и породил эти формы.
Да и до сих пор, между прочим, продолжает питать их жизнь!
К сожалению, как это довольно часто бывает, - духовные основы боевых искусств, - руководителей многих школ волнуют мало!
В результате, изначальный замысел создателей того или иного направления в этих искусствах, искажается до неузнаваемости. И «на выходе», чаще всего, можно видеть не Мудреца, в совершенстве владеющего всеми формами ведения боя и постоянно находящегося в состоянии бесконфликтности, - а агрессивного бойца, способного, не задумываясь, применить своё формальное «искусство мордобоя» для достижения тех или иных корыстных целей Личности на физическом плане.
Цитата из классики: «Наставники оккультизма не теряют времени на тех, кто не готов!
Только если сияет внутренний Свет; только если Каузальное тело достигло необходимого объёма, - ученик готов к усвоению курса»…
Итак, требования, которые должны предъявляться к ученикам оккультных школ:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|