Сделай Сам Свою Работу на 5

Небольшое вынужденное послесловие.





 

Вообще говоря, автору, - как бы это сказать помягче, - не всегда «случается» войти в резонанс с некоторыми сообщениями и призывами, исходящими «свыше»: в том числе, иногда, - и с сообщениями, получаемыми от Учителей нашей духовной Иерархии!

Особенно, - когда не совсем понятно, а кто же непосредственно или конкретно стоит, за переданной через того или иного контактёра, информацией!

Ведь не только смысловая, - но и чисто «вибрационная размазанность» тоже существует!

И именно она-то как раз и заставляет, подчас, относиться к тем или иным информациям с некоторой настороженностью…

 

Дело в том, что можно быть сколь угодно высоким в Духе и занимать любые самые высокие посты, - но не иметь преподавательского Дара, которым Господь отмечает далеко не всех подряд!

В том числе и не всех Учителей!

И на это бессмысленно обижаться!

 

Не говоря уже о том, что сущностные Лучевые различия, между прочим, - весьма серьёзно влияют на наличие специфических «Учительских способностей»: с этим вряд ли можно хоть как-то более или менее вразумительно спорить!

 

К тому же, чем выше духовный уровень и статус Посвящённого; чем уже и глубже степень Его специализации, - тем, соответственно, меньше в процентном отношении Существ, способных о вещах сложных и труднопонимаемых, - говорить просто и доходчиво!



Причём форма подачи материала и язык, на котором идёт объяснение, - имеют, на взгляд автора, просто огромнейшее значение для максимально быстрого и эффективного усвоения «плотными» земными Учениками, подаваемого «свыше» учебного материала!

Ведь глупо же отрицать то, что сам процесс обучения не должен находиться в «хаотическом беспорядке»: он должен быть методологически грамотно выстроен, так как, если материал подаётся бессистемно, - то он и усваивается соответственно. То есть, медленно и неэффективно!

Однако, по имеющимся личным ощущениям, многие Вознесённые Владыки, гораздо больше уповают на тонкоинформационный аспект, содержащийся в передаваемой информации. И, в связи с этим, довольно часто, - и, подчас, в весьма значительной степени, - пренебрегают привычной для нас формой!

Плюс ко всему, - в силу самых разных причин, - они не всегда владеют и самим современным языком изложения!



А иногда, честно говоря, складывается такое впечатление, - что даже и не стремятся вовсе им хоть как-то овладевать.

 

Тем не менее, совершенно бесспорно, и, конечно же, любому дураку понятно, что содержание - значительно важнее любой формы его заключающей!

Но, ведь, для того чтобы эффективно и без всяких искажений принимать эту тонкоинформационную составляющую (т.и.с.), - её «приёмник» должен быть, как минимум:

- во-первых, - сосредоточен НЕ на форме (что всё ещё, к сожалению, пока, довольно большая редкость);

- во-вторых, - уметь эту самую «т.и.с.» воспринимать!

 

Иначе говоря, - обладать таким качеством тонких проводников, - которое могло бы обеспечить свободный и уверенный её приём (причём, желательно уметь делать это - вполне осознанно).

А таких субъектов, судя по внешнему окружению автора, проживающего в Москве в 2005 году, - в том числе, и по его рабочему окружению, - «в миру» наблюдается пока, всё-таки, совсем немного.

 

Вот и в данном конкретном случае автор считает, что к абсолютно правильному и, - вне всяких сомнений, безусловно, нужному и важному призыву, - «принимать на себя ответственность, в том числе, и за чужие грехи», - относиться лучше бы, всё же, «поаккуратнее»!

Особенно тем, кто ещё толком так и не разобрался «с темой» вообще, - и с тем, что нужно делать со своей собственной ответственностью, в частности!

 

Кстати, до самого недавнего времени, нас, между прочим, настойчиво учили из тех же самых источников, - сначала разбираться со своими личными проблемами, и только после этого, - пытаться реально вникать в проблемы более включающие, значительные и масштабные!



Но это, конечно же, только в том случае, - если серьёзно говорить о РЕАЛЬНОЙ работе и об оказании КОНКРЕТНОЙ действенной помощи!

Если же брать на себя ответственность только декларативно (как это у нас сейчас повсюду принято), - то, скорее всего, - помощью в истинном смысле, это будет, вряд ли.

А вот то, что дополнительные проблемы появятся у таких «помощников», - так это, почти, наверняка.

 

Хотя время, конечно, изменяется, и, может быть, сейчас уже можно смело взваливать на себя общественное бремя, - так и не разрешившись успешно от бремени личного…

Автору, пока, на этот счёт – ничего не известно!

 

**********

 

Вот, говорят, - «Эпох замена

большой дурдом»!

«Похоже, так»!

Любая, в общем, перемена

всегда болезненна…

И Мрак, -

Лишь Свет немного ослабеет, -

Повсюду щупальца свои

спешит просунуть!

Кто робеет

и силы слабоваты чьи, –

Вновь в Наважденье попадают, на старый

отходя рубеж…

Хоть и реально обладают

Ментальной силой, – «на манеж», для выступленья,

Пропускают

«бродячих гастролёров» вновь, -

Чем им

изрядно потакают!

Здесь вспомнить надо, - что Любовь, хоть и «принятие», конечно, -

но Мудрое!

Отождествлять

себя с событием - беспечно, как минимум!

И «отрезвлять»

буквально сразу «доктор» станет, раз навык слаб ещё пока!

Жизнь – лечит, хоть и больно ранит…

Ну, кто ещё «намнёт бока»

По-свойски,

«без смертоубийства», -

Заставив думать и решать, -

да отвечать за всё!?

«Российства», -

Просторов наших, - совершать

Подобные эксперименты, чтоб совершенствовался «вид», -

вполне достаточно!

«Клиенты», -

Любой «российский индивид», -

И есть «подопытные мыши

и

кролики», в конце-концов!

Мы, хоть и рАзвиты «повыше», и, - «по подобию Отцов», Свободной волей обладаем, -

Но это осложняет лишь

мирскую жизнь!

Вот и страдаем!

Не зря же «благодать и тишь», -

когда, практически, не надо, решать и думать самому!

«Но это - главная отрада

«скотов», простите»!

Одному

«авторитетному барану», или «козлу», - вручают власть, -

А дальше

всё «по барабану»!

И жизнью наслаждайся всласть…

Из века в век, меняя тело, Душа, - не экономя сил, -

Сквозь Ум

пробиться в мозг хотела!

Чтоб каждый, - сам себя спросил, -

«Он для чего, - с какою целью

на плане личностном

Живёт»?

«Свою лишь охраняя «келью»? -

«Оберегая свой «живот»? -

«Не ведая вообще о Духе»? -

«Не зная собственной Души, -

Мы не умнЫ,

СлепЫ

и глУхи!

Такие, может, хороши

В толпе, для банды, «стаи», - «стада», -

для разных социальных нужд!

Мирская жизнь – вот всё, что надо

для счастья их!

Им напрочь чужд

И, в допущеньи, невозможен

«томленья духа» вариант!

Такой «джигит» всегда ухожен

и

потребляет «провиант», что жизнь подбросила, - неспешно, с достоинством: «Доволен он»!

И прав, по-своему, конечно:

«Кому чего»!

К примеру, «слон» –

На ноги задние не встанет

и не запляшет «гопакА»!

А «мелочь всяку», - танец мАнит, коль «кормят»

Хорошо,

Пока.

«Всему-своё» настанет время»! -

не зря Екклесиаст велик!

И человеческое племя

шагнёт в мир Духа, - напрямик…

Не сразу все!

Лишь заслуживши

Неимовернейшим трудом

Возможность эту, - победивши, -

Вернёшься

В свой «Отцовский дом», и Эволюции дальнейшей

Бескрайний Путь

откроют нам…

Способен на сие – сильнейший!

А слабым - наш Создатель Сам

И место выберет, и время

На отдых даст.

Они с другим, возможно, Логосом, - «на племя»

пойдут поздней…

«Бог в помощь им»!

Глава 15. «Об Очищении и Катарсисе».

 

«Чем лучше

И качеством выше вино, -

Тем «форма», где оное заключено, -

Должна быть изящнее и совершенней!

Единство же,

быть Гармоничным должно»!

 

Когда в итоге длительнейшего эволюционного развития человек выходит, наконец, на «финишную прямую», - и первые проблески понимания им своего истинного предназначения начинают периодически посещать его Ум, - то это всего лишь самое начало серьёзнейшей перестройки всей его целостной структуры.

Причём, совершенно естественно, что наряду с колоссальными изменениями в его сознании, - не менее, а, может быть, даже и более серьёзной перестройке, - подвергаются его внешние оболочки: а точнее, - качество тех материалов, из которого эти оболочки состоят.

 

Процесс этот очень сложен, является довольно продолжительным и, подчас, - даже весьма болезненным.

Как нас учат, - для полной перестройки только одного физического проводника, - требуются не менее двенадцати лет, при самом благоприятном стечении обстоятельств!

Отсюда можно чётко себе представить, что процесс духовного развития, вообще, дело весьма не простое и не быстрое. Например, И.Н.Калинаускас считает, что его собственный выход на Мастерский рубеж по времени растянулся на двадцать лет.

Так что начинающим надо ясно себе представлять, что «нахрапом» и кавалерийской атакой, в данном случае, ничего добиться нельзя: сам процесс «технологически» выстроен таким образом, - что никак его кардинально не сократишь и не переиначишь!

Хотя, конечно же, определённое количество «углов срезать» всё же можно.

 

Для вновь приходящих в воплощение Душ, которые составят ядро шестой и седьмой рас (и которые, кстати, начали воплощаться практически одновременно), - возможно, эти сроки и будут как-то отличаться, от ныне существующих.

Плюс к этому – нужно учесть ещё также значительное увеличение скорости течения времени, наблюдающееся в настоящий период.

Тем не менее, как бы там ни было, - но настраиваться всё же с самого начала нужно на кропотливый, напряжённый, ежедневный и многолетний труд!

 

Как-то так само собой сложилось, что под Очищением, почему-то везде принято понимать очищение только физического проводника. И, чаще всего, - именно этим всё и ограничивается.

О необходимости такого же очищения других тел обычно довольно мало кто знает. И, стало быть, тех, кто об этом хоть когда-нибудь вспоминает, - ещё меньше. Поэтому - почти никто и никогда «на полном серьёзе» этим специально не занимается.

Причина этого, на взгляд автора, заключается в том, что знаний об этом в простой и доступной экзотерической форме, практически не найти. А раз так, - то лишь очень немногие реально соображают, зачем это нужно, и, как это грамотно делать.

В связи с этим, небольшая притча.

 

«Один «олигарх» в конце своей жизни приехал в заброшенную Калужскую деревушку, в которой, по слухам, проживал почтенный седовласый старец, прослывший в округе великим Мудрецом.

Узнав, где живёт этот старик, «олигарх» нашёл его жилище, вошёл в дом и, поздоровавшись с хозяином, грустно сказал:

«Батя! Я - немыслимо богат!

Но жизнь моя сложилась так, что я остался один: детей нет, а все близкие - умерли. И мне, наконец, захотелось проявить милосердие, сделав что-нибудь значительное и нужное для бедных и униженных людей.

Причём, я готов, как следует, - «без дураков», - раскошелиться!

Но я хочу чтобы, сделанное мной, - зачлось мне на Небе, когда я туда попаду, - как заслуга.

Скажи мне, отец, - я слышал, что тебя считают Мудрецом, - что конкретно я должен предпринять, чтобы облагодетельствовать нищих и страждущих»?

 

Старик поднял на него глаза, полные печали, и беззвучно заплакал. Слёзы сострадания текли по щекам, усам и бороде старца…

 

И «олигарх» подумал, что Мудрец оплакивает его безвременно ушедших близких и начал успокаивать старика:

«Не надо плакать, отец, - такова «олигархическая» жизнь»!..

И ему снова так стало себя жалко, что он чуть не «заревел белугой» вместе со старцем.

 

Однако Мудрец быстро успокоился, вытер слёзы рукавом и тихо произнёс:

«Дорогой «олигарх»!

Я плачу из сострадания к тебе!

Ну, неужели тебе не понятно, что ты не сможешь никому помочь, пока не поможешь себе сам: ведь, твоё Сердце наполнено «свинцом»!

И покуда ты не «сподобишься» переплавить его в «золото», - помогать другим людям, – бесполезно: ничего хорошего из этого у тебя не получится»!

 

Но это притча.

В реальной мирской жизни никакие «олигархи» по заброшенным деревням, где коротают свой век мудрые старцы, - конечно же, не разъезжают и за помощью к ним не обращаются, рассчитывая исключительно на свои собственные, - «олигархические» силы.

 

Те же, кто действительно принимают решение заняться очищением своих проводников (будем надеяться, что с грамотными и правильными мотивами), - обычно чаще всего начинают с реорганизации или перестройки системы питания.

Здесь, - пока мы ещё окончательно не погрузились в рассмотрение темы, - хочется ещё немного отвлечь внимание читателя, чтобы познакомить его с информацией достаточно редкой и исключительно познавательной: о том, чем кормят дзэн-буддийских монахов в одном из китайских монастырей, и как происходит сама процедура или церемония приёма пищи.

 

«В Индии буддийские монахи никогда не принимают пищу после полудня. Они едят нормально только раз в день, поскольку их завтрак, с точки зрения англичанина или американца, - вовсе не может называться завтраком. Таким образом, дзэн-буддийские монахи также, в общем, не должны принимать какой-либо пищи вечером.

Но нельзя игнорировать климатических условий Китая и Японии и, в связи с этим, они принимают некоторое количество пищи и вечером тоже: но для успокоения совести она называется «медицинской пищей».

 

(Здесь «безумно трудно» удержаться от того, чтобы не отметить, что такой подход к делу, - чем-то даже роднит их с нами. Ибо, показывает, что, - «Ничто человеческое» – и им тоже не чуждо»! – В.Н.)

 

«Завтрак, который подают очень рано утром, когда ещё темно, - состоит из жидкой каши и маринованных овощей. Основная еда – в 10-00. Это рис (или рис с ячменём), овощной суп, маринованные овощи. Днём в 16-00 они едят только то, что осталось от обеда: специально к этому часу ничего не готовится. И, если после этого их не приглашают куда-либо в дома щедрых покровителей, - их суточная еда ограничивается, описанной выше.

И так из года в год. Их девиз – «Нищета и простота»!

Однако, главный смысл монашеской жизни – не изнурять себя, а «максимально использовать то, что нам дано»!

Это согласуется также с общим духом буддизма, который утверждает, что, - «Интеллект, воображение и другие качества ума, - наряду с окружающими нас физическими объектами, - даны нам для совершенствования и накопления высших сил, которыми мы обладаем как духовные сущности. А не для простого удовлетворения наших личных прихотей и желаний, которые рано или поздно обязательно вступают в конфликт с интересами и правами других людей и ограничивают их»!

Вот такие идеи скрываются за простотой и бедностью монашеской жизни…

«Когда наступает время, отведённое для принятия пищи, звучит гонг, и монахи выходят по очереди из зала для медитаций и направляются со своей собственной посудой в столовую. Там их ожидают пустые низкие столики. Когда руководитель позвонит в колокольчик, все садятся. Расставляются тарелки, которые, между прочим, сделаны из дерева или бумаги и хорошо отполированы. Набор состоит из четырёх или пяти тарелок, одна в другой.

Пока расставляются тарелки, и монахи официанты разносят суп и рис, читается определённая Сутра, и произносятся имена некоторых Будд и Учителей. После чего, следует «пять размышлений о еде»:

«Во-первых, - чего я стою? Откуда это подношение?

Во-вторых, - принимая это подношение, я должен размышлять о несовершенстве моей добродетели.

В-третьих, - следить за своим собственным сердцем; не допускать наличия в себе таких недостатков, как жадность и т.п. – очень существенно.

В-четвёртых, - эта пища принимается, как хорошее лекарство для того, чтобы поддерживать в теле здоровье.

В-пятых, - эта пища принимается для того, чтобы обеспечить духовное достижение.

После этих размышлений, они продолжают думать о сущности буддизма:

«Первая ложка способствует искоренению всякого зла.

Вторая ложка - помогает творить всякое добро.

Третья – спасти каждое живое существо, чтобы каждый, в конце концов, стал Буддой»!

Теперь они могут брать свои палочки для еды. Но прежде, чем они действительно приступят к своему «роскошному» обеду, - они отдают дань демонам или духам, живущим в потустороннем мире: каждый монах, взяв около семи зёрен риса из своей чашки, предлагает их этим невидимым существам, говоря:

«О, вы, демоны и духи!

Я преподношу вам это, и пусть этой пищи станет так много, чтобы накормить всех демонов и духов во всех десяти частях света»!

Во время еды царит тишина. Не слышно звона тарелок, не произносится ни слова, - все разговоры прекращаются. К еде они относятся серьёзно.

Тот, кто хочет получить ещё одну порцию риса, скрещивает перед собой руки. Монах-официант, заметив это, подходит с большой кастрюлей риса и садится напротив не насытившегося. Последний берёт свою чашку и, прежде чем передать её официанту, слегка проводит рукой снизу: это означает, что он удаляет всякую грязь, которая могла пристать к чашке и которая может запачкать руки официанта. Пока чашка наполняется, обедающий, продолжает сидеть, скрестив руки. Если он не хочет, чтобы ему положили слишком много, он спокойно потирает рукой о руку, что означает: «Спасибо, достаточно».

Когда заканчивается приём пищи, ничего не должно оставаться: монахи съедают всё, что им подают, собирая остатки пищи. Такова их религия.

После четвёртой порции риса, обед, как правило, заканчивается. Руководитель ударяет в деревянные бруски, и официанты приносят горячую воду. Каждый наполняет этой водой свою самую большую чашу, и в ней аккуратно моет все чаши меньшего размера, а потом вытирает их куском материи, который имеется у каждого монаха!

Затем пускают по кругу деревянное ведро, в которое выливаются помои. Когда ведро помоев переходит из рук в руки, опять вспоминают о духах:

«Вода, в которой я мыл свои руки, на вкус – божественный нектар!

Я предлагаю отведать это всем бесчисленным духам мира: пусть они все насытятся и будут удовлетворены»! «АУМ»…

Каждый монах собирает свои обеденные принадлежности и заворачивает их, произнося:

«Теперь я закончил приём пищи, и моё физическое тело получило хорошее питание; я чувствую в себе столько сил, что, кажется, могу перевернуть весь мир; я господствую над прошлым, настоящим и будущим и заставляю причину и следствие служить благосостоянию всех.

Пусть всех нас укрепит чудодейственная сила»!

Теперь на столах не остаётся ничего, кроме тех зёрен риса, которые предлагались духам в начале еды. Снова ударяют в дощечки: монахи, выразив благодарность, так же организованно покидают столовую», (28).

 

«Впечатляет, - не правда ли»?

И философия.

И мужество.

И дисциплина.

И рацион.

 

К сожалению, мы сейчас не имеем права уходить в монастырь: мы должны оставаться в социуме, - в самой его гуще. И умудриться, при этом, выйти на почти такую же философию, мужество и дисциплину!

А, вот, что касается рациона, то он у нас, конечно же, должен быть другим, - ибо режим нашей жизни весьма далёк от монашеского, размеренно-спокойного.

Да и возможности наши, по сравнению с монастырскими, - гораздо шире и богаче.

А за это – неминуемо приходится платить «загрязнением» своих тел; «зашлакованностью» энергетических каналов; ухудшением физического и психического состояний; болезнями, вызванными общим загрязнением организма.

 

Главным образом поэтому, когда человек начинает поиски своего духовного Пути, - первым, что ему приходится делать, - является общая чистка организма и освобождение его от шлаков.

Существует много самых разных систем очищения физического проводника. Появились даже «чистильщики-экстремалы», которые уже организовали целое движение энтузиастов, их поддерживающих, - реально пропагандирующих не только, так называемые щадящие методы очищения физического тела, - но и самостоятельную углублённую очистку всех систем организма вообще - и каждого отдельного органа, в частности.

Появились и специалисты по выведению из тела человека чуть ли не всех паразитов, «жирующих» на своих, - приносящих исключительную пользу организму, - «коллегах». Причём эти «спецы» на самом деле абсолютно серьёзно уверены в том, что жизнь без паразитов, - это действительно именно то, что нужно каждому человеку, для того, чтобы стать, как минимум, по настоящему счастливым.

Находятся также и сторонники всевозможных диет, утверждающие, что весьма полезно сбрасывать иногда по 5-10 килограммов, например, ко дню, «Парижской Коммуны» или к именинам любимого молодого человека; к юбилею обожаемого эстрадного певца или партийного вождя; в честь победы своего спортивного кумира (по совместительству - общепризнанного «секс-символа») на открытом Чемпионате Великого Княжества Монако по игре в «Чижика», - или же, к многократно повторяющемуся в течение года, - «Дню жестянщика»!

 

Автор не будет никого расстраивать или переубеждать.

Отметит лишь, что самые жаркие дискуссии обычно возникают вокруг вопроса об употреблении людьми в пищу, находящихся в процессе активного или пассивного разложения, разного рода «трупов» домашних и диких животных, - а также «трупиков» птиц, привычно объединяющихся в сознании народа под единым, невообразимо ёмким и «всЁвключающим» термином, – «мясо».

Итак, не будем долго «тянуть кота за хвост»:

«Есть мясо, в конце концов, - или, всё-таки, его не есть»?!

 

Для начала отметим наиболее часто встречающиеся аргументы непреклонных сторонников мясоедения.

«Не употребляя мясо в пищу, в России прожить совершенно невозможно, потому что:

1. У нас «сумасшедшая» жизнь.

2. У нас северная страна.

3. У нас – «нервы»!

4. Без мяса не хватит энергии и «ноги таскать не

будешь».

5. «Москва – это вам не Тибет, в смысле, экологии»!

 

И только теперь, - предельно добросовестно «огласив весь список», - автор со всей максимально возможной для него серьёзностью, обязан официально заявить:

«Всё это – «чушь собачья» и «бред сивой кобылы» одновременно и вместе взятые»!

 

Рассмотрим аргументы «по мере поступления».

Первое, - «У нас сумасшедшая жизнь»…

И, действительно, жизнь наша за последние, скажем, пятьдесят лет, изменилась просто до неузнаваемости!

Окружающий человека мир, как нас учат, - «из статичного и малоподвижного мира вещей, - превратился в мир супердинамичных процессов, скорость развития которых, выросла многократно»!

«Но разве всё это говорит о том, что наша жизнь стала сумасшедшей»?

Когда в картинной галерее перед одной и той же картиной проходит за день сто человек, то почему-то всем совершенно ясно и никого не удивляет, что мнение о картине у каждого, её увидевшего, - какое-то своё: то есть, строго индивидуальное!

И даже совершенно запросто, «на выходе», - может быть ровно сто совершенно разных мнений!

А, ведь, картину-то все видели одну и ту же!

Выходит, - дело-то вовсе и не в картине…

Вот и с жизнью всё точно так же.

 

Жизнь – не может быть сумасшедшей «по определению»!

Ибо она есть просто жизнь, - или «жизнь обыкновенная»!

 

А сумасшедшей, или какой-нибудь иной, - мы делаем её сами, оценивая тем или иным образом, - или обвешивая всевозможными разноцветными ярлыками!

Нет, она, конечно же, может быть совершенно разной: лёгкой и тяжёлой; скучной и насыщенной разнообразными событиями; богатой и бедной…

В том числе, - и «сумасшедшей», тоже!

Однако сама по себе жизнь не может быть плохой, хорошей или ненормальной!

Ярлык качества на неё лепит наша собственная психика!

И совершенно не обязательно, что рабочий, всю жизнь выполнявший грязную и тяжёлую работу, - должен считать свою жизнь несчастной.

Впрочем, точно так же не обязательно, должен считать свою жизнь счастливой, столь искренне любимый автором олигарх, - «хапнувший», по случаю, жирный кусок общенародного добра!

Как просветили нас душераздирающие мексиканские сериалы, - «И богатые тоже плачут».

Короче говоря, «есть предложение считать первый аргумент – неубедительным!

 

Второе, - «У нас северная страна»…

Вот это уже в высшей степени серьёзно!

Хотя, если подходить совсем строго, - страна наша, не вся лежит за Полярным кругом. Но всё же, как ни крути, - она значительно севернее Японии или Китая.

С другой стороны, огромное потребление мяса и рыбы народами, заселяющими северную часть России, объясняется, скорее всего, не такой уж острой в них необходимостью.

Специфику их рациона более логично объяснять исторически сложившимися традициями и климатическими условиями, которые просто не позволяют выращивать растительные продукты на месте.

А огромные транспортные расходы на завоз растительных продуктов в северные регионы, делают их непозволительной роскошью для местных жителей из-за супервысоких, - а, иногда, и просто космических цен, - даже в наше «столь просвещённое время».

Опять-таки, если рассмотреть повнимательнее физические карты Китая и даже Индии, то можно легко заметить, что огромные территории этих стран занимают грандиозные горные массивы и плоскогорья, климат которых не может быть никаким другим, кроме как, - континентальным.

А это, в свою очередь, означает, что население этих регионов с холодом и стужей знакомо тоже не понаслышке.

Далее.

В своё время автору довольно часто приходилось составлять рационы питания и продуктовые раскладки для спортивных туристических водных походов. И, если ему память не изменяет, - то основную энергетическую ценность в раскладке составляют не мясо и другие белковые продукты, - а продукты с большим содержанием углеводов!

Это сухари, крупы, лапша и макароны, мука, орехи, сахар, мёд, шоколад, какао и, - конечно же, жиры всех видов.

Правда, более серьёзно можно было бы аргументировать приверженность к мясному рациону утверждением, что животные белки мяса потому и представляют ценность для человека, что в них содержатся все аминокислоты, из которых состоят белки человеческого тела.

Однако, вроде бы, в наше время уже научно установлено, что животные белки вполне можно заменять белками растительными: например, в картофеле и капусте, - вернее, в их белках, - также имеются все аминокислоты, необходимые для построения физического тела человека.

Установлено также, что гречневая каша с молоком и капуста с яйцом (например, пирог с капустой и яйцами), являются превосходным сочетанием аминокислот.

Таково объяснение науки мирской, - экзотерической.

Правда, оккультные источники в последнее время почему-то не рекомендуют увлекаться блюдами из гречки и ещё, советуют, - вообще не есть манной каши…

Но этого пока автор объяснить не может.

Как бы там ни было, но он призывает читателей абсолютно ко всем советам и рекомендациям относиться хоть и благожелательно и с благодарностью, - но, тем не менее, всё же осторожно и аккуратно, - полагаясь более всего, - на свои внутренние ощущения и здравый смысл!

Посему возражение под номером два, также предлагается считать маловразумительным.

 

Аргумент третий, - «У нас – нервы»!..

На этот «суперкозырной» довод в пользу мясоедения, так и подмывает ответить, широко распространённым: «Пардон, - у всех нервы»!

Тем паче, что дело здесь упирается вовсе не в то, что они, видите ли, есть. А в то, - в каком состоянии они находятся: здоровом, больном или распущенном.

О здоровых нервах говорить нечего: в этом случае проблемы просто не возникает!

Больные нервы нужно лечить.

А «распущенные» - смирять!

То есть, - «укрощать, отваживая от дикости», - и брать под жёсткий ментальный контроль!

 

Четвёртое, - «Без мяса ноги таскать не будешь»…

Этот аргумент особенно страшен для тех, кто излишне эмоционален и всегда готов заранее испугаться!

Но, если подходить к рассмотрению проблемы с точки зрения ортодоксальной мирской науки, то нужно отметить, что её специалисты в области питания, вообще предлагают обычно рассматривать вопрос, начиная не с фазы потребления, - а с фазы расходования энергии.

Согласно расчётам этих специалистов (правда, данные автора могут быть несколько устаревшими), - при выполнении тяжёлой физической работы в течение рабочего дня, некий усреднённый человек расходует, - естественно, также в среднем, - около 3500 Килокалорий.

В реальной жизни, эти цифры, могут весьма значительно отличаться в обе стороны от указанного «номинала». И зависит это, в основном, от того, - насколько некий конкретный человек по своим физическим, физико-биологическим и психическим данным, - отличается от, использованной при расчётах, усреднённой модели.

В связи с вышеизложенным, автор может совершенно «категорически» и вполне ответственно утверждать, что на раскладке, рассчитанной из расхода 3500 Ккал в день, - спортивные группы туристов весьма комфортно себя чувствовали на самых физически сложных и тяжёлых горных и водных маршрутах Карелии, Кольского полуострова, Карпат, Кавказа, Саян, Алтая, Памира и Тянь-Шаня, - поскольку сие многократно было практически проверено совершенно конкретной, - персональной «шкурой» автора!

Правда, первые три-четыре дня довольно явственное чувство голода, - если быть до конца точным, - все же часто присутствует, так как желудок, - впрочем, как и весь организм, в целом, - перестраивается на новый, резко изменившийся режим функционирования. В частности, на переход от потребления большого количества объёмной пищи, - к количеству расчетно-ограниченному, пищи малообъёмной и высококалорийной.

Но, как правило, на четвёртый-пятый день, - а иногда даже и раньше, - общее состояние выравнивается и, даже на высоте около трёх тысяч метров, этого рациона вполне хватает.

Лишь на начальных этапах пеших забросок, при подъёмах с более чем сорокакилограммовыми рюкзаками в горах, применялись, конечно, и специальные концентрированные углеводные подкормки.

Обратите внимание, - углеводные, а не белковые!

В любом случае, и «энергетический аргумент», как это было практически проверено, - также малосостоятелен.

 

Аргумент пятый, - последний: «Москва – не Тибет»!..

И вот тут-то уже аргументированно возразить, - действительно нечего: с экологией у нас, - на самом деле, «не очень»!

Поэтому автор просто сошлётся на свой персональный практический опыт.

Родился и вырос он в Москве и ненадолго покидал её только на время кратковременных служебных командировок и на не более чем месячные турпоходы в отпускное время.

То есть, будучи буквально «вылупившимся в московской экологии и ею взращённым», - он, до сих пор, активно в этой экологии «вращается», правда, получая от процесса, конечно же, - весьма сомнительное удовольствие.

Тем не менее, когда духовный Учитель автора сказал ему, что в целях очищения физического проводника и укрощения астрального «элементала» было бы совсем неплохо отказаться на несколько месяцев от приёма мяса и мясных продуктов, - нужный результат был достигнут на удивление легко и безболезненно.

И это, кстати, несмотря на то, что, в своё время, - автор был очень активным и даже довольно агрессивным сторонником мясоедения!

Более того, вегетарианская диета продолжалась вместо нескольких месяцев, - более двух с половиной лет. И отказался от неё автор, в основном, только из-за возникновения чисто финансовых и организационных» затруднений, ибо происходило всё в начале 90-х годов прошлого века.

Как показал тогда элементарный арифметический расчёт, - персональное приготовление вегетарианской пищи для одного члена семьи в Москве того времени, по своим затратам (и временным и денежным), - оказалось вполне сопоставимо с затратами на питание чуть ли не всех семейных мясоедов!

Так что, дабы избежать возникновения потенциально возможных недоразумений и непонимания по этому поводу, - от чисто вегетарианской организации питания пришлось, всё-таки, отказаться.

В общем, нынешний взгляд автора на проблему – весьма «демократичен». Тем более что он является результатом его конкретных практических жизненных наработок и, - проведённых им на самом себе, - персональных экспериментов в области питания.

И, хотя мясо, как продукт питания, встречается в его рационе теперь далеко не каждый день, - тем не менее, периодически, - оно всё же появляется на столе автора, чем и доставляет ему совершенно определённое гастрономическое удовольствие, ничуть не мешая процессу его духовного развития!

 

И, наконец, для окончательной полноты картины, и придания ей полностью законченного вида, - несколько авторитетных советов от Учителя Мории, по поводу соблюдения постов, и о таком радикальном способе очистки организма, как голодание, - вызывающем самые различные - и, подчас, весьма противоречивые отзывы у разных людей.

 

Цитата: «Нужно помнить, что пост для человека – это состояние Души, психологический настрой!

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.