Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава 14. «Проблема Ответственности».





«Мы – источник Веселья и Скорби рудник!

Мы – вместилище Скверны и чистый Родник!

Человек, - словно в зеркале Мир, - многолик:

Он ничтожен, и Он же, - безмерно Велик»!

Когда в конце 80-х годов прошлого века, некогда могучая и огромная держава – Союз Советских Социалистических Республик – оказалась на грани развала, а в семейной жизни автора предельно остро встал вопрос о том, - как (в каком духе) воспитывать ещё маленьких тогда детей, - решиться на однозначный выбор было очень и очень не просто.

И дело не в самом вопросе, ответ на который, скажем, десятью годами ранее, представлялся вообще предельно ясным.

Тогда всё было просто, понятно и предсказуемо: все были обеспечены работой; существовали отлаженные государственные системы бесплатного образования, здравоохранения, социального обеспечения, которые позволяли каждому гражданину страны уверенно смотреть в будущее, не опасаясь никаких непредвиденных катаклизмов.

И, в том числе, - быть абсолютно спокойным и уверенным за абсолютно счастливое будущее своих детей!

 

В народе тогда в большом почёте были известные учёные, космонавты, писатели, поэты, композиторы, артисты, великие спортсмены-чемпионы и разного рода ударники труда и передовики производства.



То есть, те люди, которые добились выдающихся результатов своим самоотверженным умственным и физическим трудом; а также герои - военные, пожарные, милиционеры, работяги-многостаночники и т.д.

Разного же рода жульё, бандиты, валютчики, спекулянты, нечистоплотные на руку работники торговли, проститутки, наркоманы, бомжи и попрошайки - считались отбросами общества.

И, вопрос, «Как воспитывать детей»? - тогда не стоял, ибо социальные образцы и эталоны были повсюду в тогдашней стране широко известны.

Более того, - они были повсеместно и искренне всеми разделяемы, что бы об этом сейчас ни говорили и ни писали всевозможные умники, воспитанные на западный манер, и почти полностью потерявшие связь со своими исконными корнями. То есть, - с «истинным русским духом»!

 

В конце восьмидесятых, наступило смутное время: страна быстро разваливалась прямо на глазах из-за того, что люди, стоявшие тогда у Власти, - оказались элементарно не способны управлять такой махиной!



И посему, этой махине практически ничего не оставалось делать, - кроме как пойти «в разнос»!

 

Соответственно, - примерно так же, как и вообще при всяком природном катаклизме, - на поверхность, в первую очередь, тут же всплыл весь мусор (автор сознательно не берёт это слово в кавычки).

А поскольку именно этот мусор был, до этого, всячески подавляем и преследуем властью, - а также презираем общественным мнением, - то, конечно же, именно он и оказался наиболее энергичным, расторопным, динамичным и максимально приспособленным к столь неожиданно и быстро возникшим новым жизненным условиям!

 

Привыкших к спокойному, надёжному, неторопливому и размеренному существованию граждан, - всё столь стремительно произошедшее, - поначалу просто ввело в шоковое состояние.

А когда они вышли из него через какое-то время, - то увидели, что живут уже теперь - совсем в другой стране.

Кстати, совершенно не в той, - которую, судя по результатам проведённого тогда референдума, - хотело иметь подавляющее большинство тогдашних граждан СССР!

Они увидели других людей, этой страной управляющих, и, - что самое неприятное, - ведущих народ этой страны в совершенно непонятном для самих этих «горе-командиров» направлении!

 

В начале 90-го года разразился финансовый кризис, и, десятикратно подскочившие цены, моментально «сожрали» все имевшиеся накопления граждан, буквально оставив каждого человека и каждую семью один на один с совершенно непонятным и абсолютно непредсказуемым будущим!



 

Первой, естественно, развалилась экономика: стали останавливаться и закрываться фабрики и заводы, что привело сразу же к неимоверным трудностям в поисках работы.

Нужно было срочно как-то перестраиваться для того, чтобы заработать хотя бы на кусок хлеба.

Государство и Власть, - по крайней мере, судя по тому, как это тогда ощущалось, - были полностью заняты сами собой и постоянными разборками «внутри», - и, практически, не обращали никакого внимания на нужды своих граждан…

 

Автор тогда не был ещё знаком с оккультизмом, и, широко известным методом проб и ошибок, - только нащупывал пути подхода к нему.

Вся его жизнь в то безумное время являла собой процесс абсолютно невероятнейшего внутреннего «раздрая», наложившегося на внешний бардак, творившийся в стране, и на начинающийся медленно, но верно, разлад семейный.

Видимого выхода из этого навалившегося сразу кома проблем тогда ещё не было. А три дочери «росли, как на дрожжах», и надо было как-то начинать их целенаправленно знакомить с миром существовавшей тогда объективной реальности.

Но делать это, честно говоря, - совершенно не хотелось!

 

Старая система общественных ценностей, к тому времени, перевернулась «с ног на голову».

В особом почёте вдруг стали бандиты всех мастей и наглое удачливое жульё; бессовестные продажные депутаты и государственные чиновники, торгующие интересами и секретами Отечества. «На коне» оказалась публика, решавшая все вопросы только таким образом, - чтобы, в первую очередь, удовлетворялись всегда лишь её собственные, - весьма специфические, строго материальные интересы, - и практически, не обращавшая никакого внимания, на нужды и интересы Державы и простых людей, Её составляющих!

Спрашивается: «С чем знакомить»? «Как воспитывать и чему учить»?

 

«Что прививать»? – если папа с неимовернейшей изобретательностью и трудом безуспешно пытался объяснить старшей дочке, как это он умудрился в конце ноября 1989 года продать свой автомобиль «Жигули», а в январе 1990 года, - всего лишь полтора месяца спустя, - мама, на вырученные от продажи автомобиля деньги, сумела купить лишь стиральную машину «Малютка»?

Как можно было объяснить девчонкам, что инженеры и учёные были вынуждены работать продавцами на рынках, становиться «челноками» и разного рода «барыгами».

А «бандюки» и, лавиной рванувший в их ряды околоспортивный молодняк, - нагло и совершенно беспрепятственно устраивали разборки со стрельбой среди бела дня не только на периферии, - но и в самом центре столицы. То есть, буквально под боком у центральных распорядительных и правоохранительных органов, трусливо жавшихся друг к другу, вместо того, чтобы спокойно и методично заниматься наведением в стране законного порядка.

И было это в реальности, не в кино; не в Америке; не после, - и даже не во время войны, - а в совершенно мирные дни, в столице нашей великой Родины, России, - городе-герое Москве!

 

И, что самое интересное, - сотворено всё было не «вражИнами лихими чужестранными»; не «супостатом» проклятущим и, даже не «лиходеями кровожадными импортными», - а нашими собственными, вихрастыми головками и «шаловливыми» ручонками!

 

Раньше было всё понятно.

Родители наши, прошедшие через кошмар Великой Отечественной войны, были, в основном, людьми запуганными и малоискушёнными. Да они и не могли быть другими во время правления великого «Отца всех народов», и «ярчайшего гения всех времён», - товарища Сталина!

В их жизни всё было по-военному чётко и определённо, - без всякой «дурной интеллигентской многозначности», которая, независимо от формы её проявления, решительно пресекалась тогда сразу же и на корню!

Для этого специально существовали определённые люди, находившиеся на высоких должностях. И люди эти, - в силу самогО, занимаемого ими положения, - совершенно точно знали, что такое «Добро» и что такое «Зло»; что «правильно», а что «не правильно»; кто нам друг, а кто враг; «что такое хорошо, - и «что такое плохо»!

И, соответственно, - были обязаны всеми правдами и неправдами вразумительно и доходчиво доводить эти знания до неразумного населения, - не очень сильно ограничивая себя выбором убеждающих аргументов и средств!

Понятно, что в таких условиях, оппонирующим мнениям возникать было, практически, неоткуда. А в тех редчайших случаях, когда они всё-таки, имели неосторожность возникнуть, - озвучивать их никто не решался: слишком многие граждане нашей страны, - и слишком дорого, - заплатили в своё время за то, что имели мнение, отличное от общепринятого и одобренного соответствующими начальниками и руководством!

 

Поэтому при воспитании послевоенного поколения детей, перед родителями, по крайней мере, эта проблема не стояла: было, безусловно, ясно, что воспитывать их нужно было только «на Добре»!

Никто ни доли секунды не сомневался в том, что, - «Наше дело» (то есть «дело Добра»), - исключительно «правое»!

И, значит, - мы всегда обязательно победим абсолютно любое «Зло»!

А только что закончившаяся, - одна из самых страшных и изнурительнейших войн на планете, - предельно ясно доказала правильность такого подхода всему миру!

И вдруг весь этот бардак…

 

Страна развалилась…

До основания разрушен государственный порядок…

Почти полностью отсутствует и совершенно беспомощна, формально якобы существующая, государственная Власть и «власть» на местах…

Кругом - сплошная говорильня и, - как колоритно сказали бы раньше, - «совершенно дикое и безграничное преклонение перед Западом»!..

 

А «под шумок», - невесть откуда взявшиеся доморощенные «шустрики» (где, демонстративно переступая, через чего-то, там, по инерции, невнятно «вякающих» «мямликов», - а где и просто не глядя себе под ноги и раздавливая их в неимоверных количествах, как клопов), - растаскивали агонизирующую Державу по личным и «вражеским» закромам!!!

 

Ещё раздавались откуда-то по инерции редкие отдельные, - хотя и громкие, вскрикивания неких, ранее широко известных и особо уважаемых в стране «мямликов», - но «шустрики» не «опускались» до дискуссий. Они отлично понимали:

«Ковать» нужно, пока горячо»!

«Делу время – «говорильне» час»! - разбираться, мол, потом будут.

Если только будут вообще…

«А, - «Что с воза упало, - то, не вырубишь топором»!

Короче говоря, - «Стихия»!..

 

Старая система ценностей была очень быстро и полностью уничтожена.

Новой нет.

И самое «хреновое», то, - что о необходимости создания таковой новой, - никто даже и не собирался задумываться!

 

Теперь уже больше пятнадцати лет прошли с тех пор…

Но и по сей день, наши руководители так и не озаботились тем, чтобы официально провозгласить даже не цель, - об этом ныне живущие на физическом плане, - судя по всему, могут вообще даже и не мечтать…

А, хотя бы направление предполагаемого движения…

 

В конце концов, свора этих вовремя и к месту «подсуетившихся шустриков», - могла бы, хотя бы ради приличия, - хоть приблизительно «ткнуть пальцем» в какую-нибудь сторону, чтобы указать «папуасам» некое, предполагаемое направление развития этой «Нью-Папуасии».

Ведь некоторым наиболее прозорливым аборигенам этой страны - чуть ли не до смерти хочется самостоятельно «прикинуть», - «А нужно ли им, так уж, «туда» вместе с этой столь заботливой и благодарной страной»?

 

Увы, но никто из Правителей не оказался Мудрецом!

Поочерёдно были: сначала, - весьма преуспевавший поначалу в своём деле, - сельский механизатор; потом, - стандартно не очень совестливый и не всегда трезвый прораб-строитель; теперь, вот, - чекист…

Правда, очень даже может быть, что на своих предыдущих местах все они были очень неплохими профессионалами…

Однако, честно говоря, даже и в это уже почему-то верится, ну просто с невероятно большим трудом!

Тем более что из своего же предыдущего и совсем недавнего опыта развития, вроде бы уже и так всем понятно, что, - «кухарки», всё-таки, не должны руководить!

И государством, в том числе…

 

На ведущих руководящих постах должны находиться не случайные люди, - а лишь те, кого специально подбирают и соответствующим образом довольно длительное время непосредственно для этого готовят самые мудрые, самые опытные и самые авторитетные люди страны, в совершенстве владеющие не только всем объёмом экзотерических, - но и эзотерических знаний!

А это, - увы, - очень плохо пока вписывается в нашу, ныне существующую государственную систему...

Да и вообще во всё то беспардонное безобразие, которое почему-то до сих пор всеми продолжает упорно называться демократией!

 

И вот, видимо, «в полнейшем соответствии с чьим-то, великолепно разработанным техническим проектом», и дарованным нам правом свободного волеизъявления, однозначно выраженном (как уже было указано выше) на всенародном референдуме», - страна, которая раньше по большинству промышленно-производственных показателей уверенно занимала второе место в мире, - почти полностью перестала что-либо производить. И практически целиком и полностью переориентировалась на, столь кое-кому любезное, - ставшее чуть ли не сплошным теперь, - потребление.

 

Сейчас нам говорят, что подобным образом у россиян специально выбивалась почва из-под ног, чтобы у них не было привязки, к каким-либо материальным ценностям: ни к их денежному эквиваленту, - ни к каким-либо идеям или искусственно созданным Кумирам, и так далее…

И всё это, - якобы, направлено исключительно на то, чтобы помочь россиянам. И, тем самым, - максимально ускорить процесс их адаптации к новым условиям жизни на планете…

 

Как оккультист, автор с необходимостью оказания помощи, конечно же, и, безусловно, согласен. По сути.

Но вот по форме осуществления…

 

Ведь шанс усвоить урок появляется у Ученика лишь тогда, когда он совершенно чётко понимает, что его специально и целенаправленно пытаются чему-то научить!

До момента осознания им этого, - он просто воспринимает всё происходящее, как некую цепь случайных событий и просто не уделяет им соответствующего внимания.

А, ведь, таково – подавляющее большинство населения России!

Когда же людей вообще загоняют в угол, не оставляя им никакого видимого осознанного выхода, - называть это обучением и подготовкой - язык почему-то совершенно не поворачивается.

Да и к.п.д. от подобных уроков – едва ли превышает таковой широкоизвестного паровоза!

 

Но «снизу» видно, конечно же, далеко не всё. А материала для более или менее серьёзного анализа явно недостаточно…

 

Короче говоря, на фоне этой, как бы «случайно случившейся» всеобщей неразберихи, лучше всего стали выглядеть, именно те, кто вообще никогда не хотели, - да и, по своей природе, изначально, - просто и не были никогда способны ничего создавать!

И это уже предельно ясно и однозначно говорило о том, что, - «Раз уж они не могут, - то, значит, без всякого сомнения, - конечно же, и не будут»!

Ибо, вообще говоря, - никогда и не собирались!

 

«Так, что же прикажете делать?

На чём воспитывать?

Как»?

 

Как раньше, - на добрых русских сказках про «Иванушку-дурачка»; про «Конька-горбунка»; про «Царевну-лягушку»; про «сестрицу Алёнушку и её братца Иванушку»; про «Щучье веленье»?

«Хорошо, допустим так»!

Но, ведь старшая дочка уже и так спрашивает: «Пап, а почему ты стесняешься того, что ты инженер?

А за что у нас так часто убивают людей?

А почему на заводах рабочим месяцами не платят заработную плату»?

«И что ей отвечать»?

 

Воспитаешь «на Добре», - какой психологический шок испытают дети, столкнувшись впервые со столь дичайшей средневековой реальностью?

Выучишь ребёнка на инженера, врача или учителя, а он либо не сможет просто прокормить себя и семью, - либо, как и большинство теперешних образованных «дорогих россиян», - будет вынужден мыкаться, коротая всю свою жизнь у торговых прилавков или засаживая декоративными деревьями, кустарниками и цветами загородные хоромы россиян «по-настоящему дорогих»!

 

С другой стороны, если родители не научат ощущать, понимать и делать Добро, - то кто и когда этим будет заниматься в социуме?

 

«Не надо иллюзий!

НИКТО И НИКОГДА, - кроме нас самих, - ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ»!

Социуму вообще нет дела до конкретного человека!

 

Он, наоборот, - совершенно определённо ставит задачу подавления ярких индивидуальностей для подгонки их под усреднённый общий ранжир: ибо так значительно проще управлять любым сообществом людей!

Ну, а что делать с теми, кто с этим подходом к делу не согласен, - у нас в стране, к сожалению, - уже учить давным-давно никого не надо…

 

И, тем не менее, - после всех долгих и мучительнейших раздумий; споров и дискуссий с женой на эту тему, - всё-таки, было решено воспитывать детей на Добре: на старых и красивых русских народных сказках о принцах и принцессах; о справедливой и счастливой жизни, которая, правда, наступает таковая далеко не сразу, - а только после серьёзных и сложных испытаний, - в конце концов, обязательно удачно преодолевающихся и успешно заканчивающихся!

А чтобы подготовить девчонок к жестокой и неприглядной действительности, было решено с самого начала воспитывать в них самостоятельность и ответственность, рассказывая им, как взрослым, о существовании и других, - в том числе, и тёмных, цветов, в реальной жизненной палитре; о том, что в действительности существуют не только Силы Добра; и, что вполне возможны в жизни ситуации, при которых Силы Зла могут временно оказываться сильнее Сил Добра; и что это – не смертельно; и, что каждый человек должен обязательно сам решить с какими Силами он будет сотрудничать и на чьей он будет стороне; и что, это, по большому счёту, - один из самых главных моментов в жизни каждого человека, когда он вполне осознанно и решительно должен самостоятельно определиться.

А, уже определившись, - так же осознанно взять на себя огромную ответственность за всё, что с ним может случиться позднее, в зависимости именно от этого, - добровольного, и, самостоятельно сделанного им, - самого главного в жизни выбора!

 

Позднее, начав изучать оккультизм, автору стало в этом смысле сразу же значительно легче, так как предельно чётко «метода» проявилась сначала в сознании, - а затем уже была, естественно, «доходчиво» доведена до каждой из девчонок: чтобы они совершенно ясно представляли себе, чего будут добиваться от них папа с мамой.

 

Это была очень короткая и немудрёная воспитательная программа, которая гласила:

Во-первых, - Необходимо чётко и уверенно себе представлять и крепко-накрепко усвоить, - что эволюционное развитие человека на плотном физическом плане, - идёт всегда только лишь через исключительно самостоятельное осуществление им громаднейшего количества всевозможных сознательных выборов!

«Что это значит»?

 

Когда перед нами встаёт та или иная проблема, то, как правило, она имеет не единственное решение.

И задача каждого человека на уровне Личности, - пройдя через многочисленнейшие и разнообразнейшие, сознательно сделанные им выборы, - разрешить проблему «парных оппозиций» (в том числе, и разобраться с частной проблемой Добра и Зла)!

А далее, - через Великий Срединный Путь, который, как лезвие ножа проходит строго посередине между противоположностями, - выйти на Единство Личности и Души!

 

Отсюда, самым естественным образом, следует:

Во-вторых, - Абсолютно во всех и всяких жизненных ситуациях, прежде всего, - «Думать только своей собственной головой»!

В-третьих, - Обдумав проблему, - обязательно тут же самостоятельно принять полностью осознанное собственное решение.

В-четвёртых, - Приняв конкретное собственное решение, - сразу же начинать его выполнять, не откладывая «в долгий ящик»!

 

«Почему так важно научиться быстро принимать самостоятельные решения и так же быстро их выполнять»?

Всё дело в том, что, когда проблема явно неоднозначна и «в лёт» не берётся, - человек часто склонен откладывать её решение «на потом».

И, действительно, временами, такой подход бывает вполне оправдан, так как, на самом деле, - и это абсолютно бесспорно, - «Утро – вечера мудренее»!

Но, к сожалению, - можно «зашившись» в повседневной текучке, - попросту забыть о проблеме.

И тогда, вполне вероятно, что через некоторое время, - на привычном месте на уровне дневного сознания, - её уже обнаружить не удастся: она перейдёт на подсознательный уровень!

А вот именно этого-то, как раз, - допускать и нельзя, так как, - «РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ МОЖНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ОНА НАХОДИТСЯ «НА УРОВНЕ ДНЕВНОГО СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА»!!!

Именно здесь её можно крутить, вертеть, рассматривать с разных сторон, оценивать, взвешивать, - короче, - проводить с ней самые различные манипуляции, - для того, чтобы найти то или иное разумное решение.

 

Но в психике человека есть автоматический механизм, периодически очищающий уровень дневного сознания, - как «корзину» на столе компьютера, - для того, чтобы иметь возможность решать уже вновь появившиеся текущие проблемы; а старые, нерешённые, - «смахивать» с сознательного уровня «в уже упомянутую подсознательную корзину».

И в самом деле, реальность такова, что пока проблема или вопрос контролируются дневным сознанием человека, - последний остаётся хозяином положения и может по собственному желанию манипулировать ими.

Но как только эти проблемы опустятся на подсознательный уровень, - ситуация сразу же качественно меняется.

Человек начинает от них зависеть, так как они теперь могут подняться из глубин подсознательного буквально в любое, - самое неожиданное и не подходящее для человека, время.

И, значит, - очень легко могут застать его «врасплох»!

Тем более что как-то активно повлиять на их абсолютно непредсказуемое появление на уровне своего дневного сознания, - человек уже почти ни коим образом не сможет!

 

Поэтому, - в-пятых, - и это, пожалуй, самое глобальное и самое важное, - «Уж, коли, сам подумал; сам решил, и сам же выполнил своё собственное решение, - то при абсолютно любом раскладе и результате, - сам же за всю цепочку и отвечай!

Не прячься, - и даже не пытайся спрятаться, - за чью-либо широкую спину»!

Это был твой собственный сознательный выбор!

И ты, таким образом, прошёл ещё через один, - очень нужный и важный для тебя жизненный урок, - наработав бесценный личностный опыт.

А, стало быть, - как и вообще за всякое приобретение, - за него необходимо соответствующим образом «заплатить»!

 

Это «в миру» ответственность, чаще всего, коллективная и никаких концов найти нельзя, потому что обычно никто их даже и не пытается искать…

«В Духе», - она строго индивидуальна: там всё всем видно и ничего не скрыть!

И обмануть кого-либо, - тоже никак нельзя.

По крайней мере, - нас так учат!

Хотя интуитивные «ощущения» автора говорят о том, что и, - «На «оккультную старуху» – всё же, тоже, иногда, - «бывает, в том числе, и очень серьёзная проруха»!

 

И, наконец, два очень маленьких дополнения к «Программе»:

Первое, - «Принципиально возможно возникновение жизненных ситуаций, когда всё ваше окружение на физическом плане идёт «не в ногу», а вы один – «в ногу»!

И это не должно вас смущать!

Второе, - вообще, как бы, «крамольное»:

Очень часто, по большому счёту, совершенно не важно, какое именно решение принять: главное сделать это быстро!

И так же быстро выполнить!

Если же, вдруг окажется, что принятое решение было неверным, - осознав это, - быстро исправить допущенную ошибку!

Конечно, вести так себя, - можно далеко не всегда!

И за это, вне всякого сомнения, - придётся ответить.

Но именно так и нарабатывается опыт!

Главное – не дать вопросу или проблеме уйти на подсознательный уровень, так как потом вытащить его или её оттуда - будет весьма затруднительно.

 

Казалось бы, - «Чего тут, - подумаешь, программишка, - всего-то пять пунктиков»!

«Ан, нет»!

И хоть «пунктиков» действительно маловато, - но, как нас в своё время довольно грамотно учили, - «Лучше меньше, - да лучше»!

 

А научить ребёнка, ничего не опасаясь, самостоятельно думать; принимать собственные решения, без оглядки на авторитеты; действовать в соответствии с этими решениями и честно персонально отвечать за «собственное творчество», -

мало того, что очень и очень не просто, - это вообще исключительно дорогого стоит!

Так как даже взрослых таких, к сожалению, - пока ещё, абсолютное и подавляющее меньшинство!

Как показывает практический опыт автора, проработавшего бОльшую часть своей жизни в непосредственном и постоянном контакте с людьми, занимаясь руководящей и административно-хозяйственной деятельностью, - наш народ очень долго и целенаправленно запугивали и отучали самостоятельно мыслить!

Коли рассматривать только один этот, - отдельно вычлененный социальный аспект человеческой жизни, - то негативные последствия подобной порочной практики, безусловно, очевидны даже здесь.

И, если на уровне простых рабочих-исполнителей, сие, хотя и не очень здорово, - но ещё хоть как-то может быть терпимо, - то когда «в шкуре исполнителя» оказывается начальник того или иного ранга, абсолютно не способный к самостоятельному принятию решений и по любому пустяку непрерывно ждущий «ценных указаний» свыше, - от этого заметно начинает страдать конкретное дело!

А, ведь, это только физический уровень проблемы: на уровне Личности, как минимум, - есть ещё и её астральный и ментальный «братишки»!

 

Причина подобного явления заключается в единственном: в самом элементарном неумении принимать на себя хоть какую-нибудь ответственность за что-либо!

В неумении, которое со временем, - теперь уже и не вспомнить когда, - перешло или превратилось, прямо-таки, в патологическое нежелание когда-либо это делать вообще!

 

А означает такое поведение, помимо всего прочего, ещё - и сознательный или бессознательный уход от прохождения того или иного практического урока или ситуационного испытания, которые подчас, с огромным трудом и просто с потрясающей изобретательностью «организуются» для нас нашими Душами, давая нам великолепную возможность для наработки столь необходимого нам жизненного опыта!

 

И, конечно же, всегда надо помнить, что нам приходится отвечать не только за свои поступки - дал кому-то по физиономии, или сдержался. Мы в ответе также и за свои эмоции с чувствами.

И даже за собственные мысли!

«Куда прёшь, - «тундра неогороженная»!

«А ты чего «вылупился», интеллигент очкастый»!

«И зачем только ты себя так шляпой «изуродовал», «задохлик занюханный»!

 

Или, наконец, гораздо более изящно, - по М. Жванецкому:

«Такой культурный человек! Я вижу у Вас значок…

У меня такого значка нет»!

 

Безусловно, отслеживать всё сразу довольно сложно, но работать с этим всё равно нужно: пусть, поначалу, не со всеми планами одновременно, а по очереди…

И, как бы там ни было, - но от безответственности на всех уровнях нужно обязательно уходить.

Без этого просто нет, - и не может быть никакого духовного развития!

Публика же оккультно-продвинутая, должна знать также, что даже и этого уже сейчас мало!

Ибо кармические последствия для человека могут вызывать не только его конкретные активные действия на физическом плане; не только бурное и неуправляемое проявление им чувств и эмоций; не только нескончаемый поток его бесконтрольных мыслей, не соответствующих Божественным Идеям, - но и неправильные мотивы, которые нужно также, не менее аккуратно и тщательно, отслеживать и сознательно регулировать!

Теперь посмотрим, что об этом говорит оккультная классика.

Цитата: «Чем быстрее Ученик поймёт, что всякий раз, когда он проводит ограничительную черту между собой и другими, он оказывается сепаратистом, - тем быстрей он покончит с этой абсурдной, нелепой практикой – возведения стен.

Физические стены предназначены для того, чтобы защищать вас от холода, дождя и стужи, - а не от братского союза, единения и солидарности.

Назначение астральных стен – помешать другим войти в соприкосновение с нашими, подчас, слишком хаотичными и бесконтрольными чувствами.

Мы потому и отгораживаемся, что не хотим, чтобы другие их увидели. То есть, - не хотим нести ответственность за то, что являемся хранителями подобного хлама!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.