Духовная практика - это процесс соединения своей любви со своей личностью.
Соединение любви и личности - суть и синтез всех религий. Это и есть служение Богу.
Любовь - вечное состояние души, бессмертной частицы Царства Бога в сердце каждого человека.
Любовь - абсолютная, всенаправленная и всепроникающая энергия, рождающая жизнь и тем приводящая в движение этот материальный мир.
Личность человека формируется первоначально в процессе эгоистического самоосознания в борьбе за материальное выживание, процветание и наслаждение.
Эгоистическая личность = низшая личность. Она понимает и реализует любовь с искажением до противоположности. Для нее любить значит иметь, обладать, потреблять.
Вообще, в интересах личности - отличность от других, обособление, уточнение взаимоотношений, взаиморасчетов.
Интересы любви противоположны: соединение с любимым, растворение в любимом, отсутствие расчетов.
Точнее, абсолютный расчет любви: - отдать всё.
Абсолютная и бескорыстная по природе любовь человека всегда в разлуке с его эгоистической личностью и трагически противоречит ей.
Жертвуя своей низшей личностью ради своей любви, человек может потерять низшую личность, что означает смерть физического тела, и стать ангелом, бесплотным служителем любви.
Жертвуя своей любовью и любовью ближних ради укрепления своей эгоистической личности, человек может потерять любовь.
Тот, кто максимально усовершенствовал свою эгоистическую личность, потеряв всю свою любовь, а также любовь других к нему, есть князь мира сего, Сатана.
Абсолютно совершенная Личность, единая со своей Любовью, являющийся непротиворечивым источником Любви и Личности, есть Бог.
Тот, кто делает выбор, - человек.
Личность человека формируется в условиях свободы выбора и неизбежной ответственности.
Неизбежная ответственность и есть личная карма; а свобода выбора частично реализуется благодаря отсрочке воздаяния (искупления) во времени и благодаря возможности покаяния, которое есть изменение выбора. Закон кармы обратное действие имеет.
Но абсолютная свобода личности – любовь – это возможность выхода за пределы кармы за счет трансформации личности.
Тот, кто сделал выбор и пошел по пути трансформации своей личности ради соединения её с любовью, естьистинно верующий. Ангелы служат ему.
На этом пути семь трансформаций личности есть семь уровней посвящения, которые едины по сути во всех мировых религиях. В данной книге рассказывается о трех первых посвящениях (подробно описвается два посвящения).
Тот, кто завершил путь и соединил свою личность со своей любовью, в этом став подобен Богу, есть святой.
Он - естественный житель Царства Бога и Учитель для всех верующих людей.
Он даёт первое, второе и третье посвящение непосредственно или через уполномоченных на то служителей религии.
Первое посвящение нужно, чтобы стать истинно верующим и прославлять Святое Имя Бога без иллюзий. «Да святится Имя Твое!».
Святое Имя Бога нисходит и верующий приходит в себя.
Придя в себя, увидите, что личное общение с Богом невозможно для низшей личности, потому, что ее сознание эгоцентрическое, а нужно Богоцентрическое.
Однако Бог спасает верующего с любого уровня развития личности. Для каждого уровня личности есть Бог живой и есть Бог непостижимый, который одновременно является Богом живым для следующего уровня. Первое посвящение дается каждому человеку без исключений и условий.
Живым Богом для эгоистической личности является абсолютное сознание. Надо научиться прославлением Святого Имени Бога входить в абсолютное сознание. Войти в абсолютное сознание, но не умереть. (Для материалиста – эгоиста полное вхождение в абсолютное сознание означает полную потерю относительного материального сознания, фактически смерть).
Непостижимым Богом для низшей личности является земная любовь.
Она неизбежно потрясает любого эгоиста, когда приходит, и ещё более потрясает, когда уходит. Она законно правит миром людей.
Верит ребенок, что огонь обжигает, или не верит, огонь все равно обожжет его. Бог все равно управляет человеком, верующим или неверующим. Любой человек получает школу, только одни учатся, а другие нет. Путь посвящения можно пройти только сознательно, а без посвящения - бессознательно проживается аналогичное, но это не засчитывается, потому что личность не трансформируется.
Второе посвящение нужно, чтобы пожертвовать своим эгоизмом ради своей земной любви. При этом не умереть. Тогда низшая личность трансформируется в высшую личность, единую с земной любовью. «Да придет Царствие Твое».
Высшая личность - всепринимающая, бескорыстная - в материальном мире творец живых форм земной любви, исполняет заповедь «возлюби ближнего твоего как самого себя». (Евангелие от Матфея 22. 39).
Живым Богом для высшей личности является земная любовь, а Богом непостижимым - Святой Учитель (святая любовь). Контакт высшей личности с Ним так же реален, как соприкосновение низшей личности с земной любовью.
Третье посвящение нужно, чтобы пожертвовать своей земной любовью ради служения Святому Учителю, и не умереть при этом (отказ от земной любви фактически является отказом от земной жизни, потому что она из земной любви происходит). Тогда высшая личность трансформируется в святую личность, единую со святой любовью. «Да будет Воля Твоя на земле как и на небе».
Третье посвящение - монашеское во всех религиях, потому что святая любовь - не плотская. Святая личность исполняет заповедь: «Возлюби Господа, Бога твоего…» (Евангелие от Матфея 22. 37).
3. ВОИН. ОТКРЫТИЕ ВЕРТИКАЛЬНОГО КАНАЛА. ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ.
Прекрасный и потрясающий человека процесс соединения любви и личности начинается с трансформации тела атма (идеал) и формирует тип личности “воин”. Воин - это сознание, которое в обычной жизни не проявлено, а проявляется только в экстремальных ситуациях. Чтобы стать воином Бога необходимо молиться с верой и с реализацией некоторых правил, изложенных в этой главе.
ПРАВИЛЬНАЯ ПСИХОЭНЕРГЕТИКА МОЛИТВЫ.
В Вайшнавских и Христианских Священных писаниях одинаково многократно говорится: - Святое Имя Бога нисходит, Святой Дух нисходит, Милость Бога нисходит.
Это - описание правильной психоэнергетики молитвы - означает: а) по вертикали; б) сверху вниз; в) это делает Бог.
Рассмотрим подробнее.
А). По вертикали.
Связь с Богом - вертикальный канал, связь с людьми и со всем материальным миром - горизонтальный канал. Человек, который одновременно в контакте с Богом и с миром, находится на кресте.
Материальное относительное сознание формирует горизонтальный канал, духовное абсолютное сознание формирует вертикальный канал. Тот, кто обладает духовным абсолютным сознанием и материальным относительным сознанием одновременно, находится на кресте.
Любовь к людям (земная любовь) – горизонтальный канал, любовь к Богу (святая любовь) – вертикальный канал. Тот, кто любит Бога и любит людей одновременно, находится на кресте.
Поскольку изначальным источником жизненной энергии человека является его бессмертная душа и эта первичная жизненная энергия – любовь, то каналы открываются в той мере, в которой сознание и бытие личности соответствует любви, а закрываются невежеством и эгоизмом.
б). Нисхождение милости означает, что в начале изменяются самые тонкие уровни сознания (психоэнергетика), затем биоэнергетика и последним - физическое тело. Ошибочно пытаться сначала очистить своё физическое тело, потом биополе и в завершение, постепенно придти к вере в Бога. Такая восходящая практика обречена на обвал и подобна построению вавилонской башни.
Настоящая духовная практика идет сверху вниз. Семь уровней личности человека сверху вниз:
7) идеал (абсолютное сознание),
6) разум (синтезирующее сознание),
5) судьба (системное мышление),
4) ум (аналитическое мышление и воля),
3) чувства,
2) эфирное тело (биополе, обеспечивающее обмен веществ),
1) физическое тело.
Должно всем родиться свыше. Первым родиться свыше должно абсолютное сознание.
Духовная практика всегда нисходящая. Те, кто за духовную практику выдают совершенствование физического тела и биоэнергетики, или действия в астрале (в мире чувств), или в мире ума, последовательно «восходя» и претендуя на вертикальлность, на самом деле остаются в горизонтальном канале, уровнем выше или уровнем ниже.
Восходящая практика не вертикальна, а горизонтальна, и не духовна а материальна! Понимая это, можно заниматься любой телесной, энергетической, астральной или ментальной практикой, оздоравливая и развивая свою личность.
Принимая же восходящую практику за духовную, человек выходит из себя и теряет здоровье, физическое и психическое, потому, что попытка вырваться за пределы кармы с уровней, находящихся внутри кармы, ведет не к освобождению, а к уничтожению своей судьбы.
Ни в коем случае не следует «повышать уровень духовности», или «уровень духовного развития», это сочетание несовметимых по смыслу слов, часто употребляемое не только политиками, но и «духовными» вождями и писателями, обнаруживает, что они не в себе, а также обнаруживает массовую бездуховность, впечатавшуюся в русский язык.
Про духовность нельзя говорить «уровень» потому, что «духовность» – понятие вертикальное, а «уровень» – понятие горизонтальное (прибор, определяющий горизонтальность, так и называется - «уровень». Прибор, определяющий вертикальность, называется «отвес»). Духовность характеризуется вертикальностью, у нее нет никакого уровня, она пронизывает все уровни от рая до ада.
Слова «духовное» и «развитие» тоже несовместимы, потому, что развитие (эволюция) – это материальный процесс. Духовный процесс по своей природе не развитие, а трансформация, не эволюция, а революция.
И, наконец, духовное невозможно «повышать», потому, что это нисходящий процесс.
Если уж хочется очень сильно кому нибудь говорить об уровне в духовной практике, то правильнее говорить не о повышении уровня развития, а об углублении трансформации личности.
(в) Это делает Бог, потому что человек не в состоянии сам пойти к Богу. Личность человека целиком материальна, относительна, потому все усилия личности остаются в материальном мире, в горизонтальном канале. Бог же может придти к человеку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|