Сделай Сам Свою Работу на 5

Документы по снабжению и сбыту





В конце искового заявления указывается приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению. Для от­дельных категорий споров перечень документов, подлежа­щих представлению в арбитраж, указывается в инструктив­ных письмах. Исковое заявление направляется заказной кор­респонденцией в адрес арбитражного суда или передается непосредственно вканцелярию суда (с. 207—208).

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании стоимости недостачи груза при перевозке грузов автотранспортом

Сумма руб.

При приемке продукции (товара), доставленной ответчиком

на автомашине №________________ по товарно-транспортной

накладной №_______ от «_____ »_________ 200_ г. в порядке

централизованных перевозок грузов, установлена недостача__

______________ мест весом__________ .

Факт недостачи удостоверен распиской приемщика груза и шофера на товарно-транспортной накладной, а также приемо­сдаточным актом, составленным с участием тех же лиц.

Заявленную нами претензию №_______________________

от «_____ »_________________ 200_ г. об оплате стоимости

недостающего груза ответчик отклонил (оставил без ответа) по
следующим мотивам:___________________________________

Считаем отказ ответчика от удовлетворения претензии не­
обоснованным _______________________________________ .



(указать причины)

На основании изложенного и руководствуясь ст. _________

Устава автомобильного транспорта, просим взыскать с ответ­
чика в пользу истца___________________ руб., составляющие

стоимость недостающего груза,_________________ % годовых

в сумме____________ руб. за пользование чужими средствами

и в возмещение расходов по госпошлине___________________

руб., а всего_____________________ руб.


Делопроизводство

Приложение:

1. Копия претензии и доказательство ее отсылки ответчику.

2. Ответ на претензию.

3. Товарно-транспортная накладная №____ от «___ »______

200_г.

4. Приемо-сдаточный акт.

5. Копия счета.

6. Доказательство отправки копии искового заявления от­
ветчику.

7. Поручение о перечислении госпошлины. Другие докумен­
ты, обосновывающие исковые требования на_________ листах.

Руководитель предприятия или его заместитель:

(подпись)

Проверьте себя:

1. Каковы понятие и структура коммерческого договора?

2. Каково назначение договора о полной индивидуальной мате­
риальной ответственности?



3. Какую функцию выполняют договор купли-продажи, дого­
вор поставки?

4. В каких случаях оформляется протокол разногласий к дого­
вору поставки ?

5. Как оформляются доверенности (личные, официальные)?

6. Дайте определение понятий «наряд», «накладная»:

7. В каких случаях и как составляются коммерческие акты ?

8. Как оформляются претензии предприятий по нарушению до­
говорных обязательств?

9. Каковы содержание и назначение искового заявления?


Глава 7

ДОКУМЕНТООБОРОТ

И ФОРМЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ

В главе 7 рассматриваются вопросы организации документооборота, требования к регистрации и контролю корреспонденции, порядок подготовки и сдача дел в архив, их хранение. В результате изучения данной главы студент должен:

• знать движение входящих, исходящих и внутренних
документов, порядок регистрации, организации контроля
исполнения документации, процесс формирования дел для
передачи и хранения в архиве;

• уметь правильно, с учетом нормативных требований,
осуществлять обработку и хранение документов организации.

Организация документооборота

Документооборот — это движение документов с мо­мента их получения или создания до завершения исполне­ния или отправления [3]. Различают три основных потока


Делопроизводство

документации: документы, поступающие из других орга­низаций (входящие), документы, отправляемые в другие организации (исходящие), документы, создаваемые в орга­низации (внутренние), используемые работниками органи­зации в управленческом процессе.



Движение входящих документов включает: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение, ис­полнение, контроль за исполнением, списание исполнен­ного документа в дело.

Делопроизводственная служба или служба документа-ционного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена в организации как самостоятельным структурным подразделением (управление делами, канце­лярия, общий отдел, секретариат), так и отдельным сотруд­ником (секретарь, секретарь-референт), должна принимать к обработке только правильно оформленные документы: полученные в полном комплекте (при наличии приложе­ний). В противном случае документы возвращаются авто­ру с соответствующим сопроводительным письмом, где ука­зываются причины возврата.

До настоящего времени во многих организациях доку­менты поступают в виде традиционных почтовых отправ­лений (в конвертах). Конверты с пометкой «лично» и в ад­рес общественных организаций не принято вскрывать, их передают по назначению без обработки. В остальных слу­чаях конверты вскрываются и, как правило, конверты це­лесообразно сохранять в исключительных случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документа.

Предварительное рассмотрение документа проводит­ся секретарем с целью распределения поступивших доку­ментов на два потока: направляемые на рассмотрение ру­ководителю организации; направляемые непосредственно в структурные подразделения или конкретным исполни­телям.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.