Документы по снабжению и сбыту
В конце искового заявления указывается приложение: перечень документов, прилагаемых к заявлению. Для отдельных категорий споров перечень документов, подлежащих представлению в арбитраж, указывается в инструктивных письмах. Исковое заявление направляется заказной корреспонденцией в адрес арбитражного суда или передается непосредственно вканцелярию суда (с. 207—208).
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о взыскании стоимости недостачи груза при перевозке грузов автотранспортом
Сумма руб.
При приемке продукции (товара), доставленной ответчиком
на автомашине №________________ по товарно-транспортной
накладной №_______ от «_____ »_________ 200_ г. в порядке
централизованных перевозок грузов, установлена недостача__
______________ мест весом__________ .
Факт недостачи удостоверен распиской приемщика груза и шофера на товарно-транспортной накладной, а также приемосдаточным актом, составленным с участием тех же лиц.
Заявленную нами претензию №_______________________
от «_____ »_________________ 200_ г. об оплате стоимости
недостающего груза ответчик отклонил (оставил без ответа) по следующим мотивам:___________________________________
Считаем отказ ответчика от удовлетворения претензии не обоснованным _______________________________________ .
(указать причины)
На основании изложенного и руководствуясь ст. _________
Устава автомобильного транспорта, просим взыскать с ответ чика в пользу истца___________________ руб., составляющие
стоимость недостающего груза,_________________ % годовых
в сумме____________ руб. за пользование чужими средствами
и в возмещение расходов по госпошлине___________________
руб., а всего_____________________ руб.
Делопроизводство
Приложение:
1. Копия претензии и доказательство ее отсылки ответчику.
2. Ответ на претензию.
3. Товарно-транспортная накладная №____ от «___ »______
200_г.
4. Приемо-сдаточный акт.
5. Копия счета.
6. Доказательство отправки копии искового заявления от ветчику.
7. Поручение о перечислении госпошлины. Другие докумен ты, обосновывающие исковые требования на_________ листах.
Руководитель предприятия или его заместитель:
(подпись)
Проверьте себя:
1. Каковы понятие и структура коммерческого договора?
2. Каково назначение договора о полной индивидуальной мате риальной ответственности?
3. Какую функцию выполняют договор купли-продажи, дого вор поставки?
4. В каких случаях оформляется протокол разногласий к дого вору поставки ?
5. Как оформляются доверенности (личные, официальные)?
6. Дайте определение понятий «наряд», «накладная»:
7. В каких случаях и как составляются коммерческие акты ?
8. Как оформляются претензии предприятий по нарушению до говорных обязательств?
9. Каковы содержание и назначение искового заявления?
Глава 7
ДОКУМЕНТООБОРОТ
И ФОРМЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
В главе 7 рассматриваются вопросы организации документооборота, требования к регистрации и контролю корреспонденции, порядок подготовки и сдача дел в архив, их хранение. В результате изучения данной главы студент должен:
• знать движение входящих, исходящих и внутренних документов, порядок регистрации, организации контроля исполнения документации, процесс формирования дел для передачи и хранения в архиве;
• уметь правильно, с учетом нормативных требований, осуществлять обработку и хранение документов организации.
Организация документооборота
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправления [3]. Различают три основных потока
Делопроизводство
документации: документы, поступающие из других организаций (входящие), документы, отправляемые в другие организации (исходящие), документы, создаваемые в организации (внутренние), используемые работниками организации в управленческом процессе.
Движение входящих документов включает: первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством, передачу на исполнение, исполнение, контроль за исполнением, списание исполненного документа в дело.
Делопроизводственная служба или служба документа-ционного обеспечения управления (ДОУ), которая может быть представлена в организации как самостоятельным структурным подразделением (управление делами, канцелярия, общий отдел, секретариат), так и отдельным сотрудником (секретарь, секретарь-референт), должна принимать к обработке только правильно оформленные документы: полученные в полном комплекте (при наличии приложений). В противном случае документы возвращаются автору с соответствующим сопроводительным письмом, где указываются причины возврата.
До настоящего времени во многих организациях документы поступают в виде традиционных почтовых отправлений (в конвертах). Конверты с пометкой «лично» и в адрес общественных организаций не принято вскрывать, их передают по назначению без обработки. В остальных случаях конверты вскрываются и, как правило, конверты целесообразно сохранять в исключительных случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и дату получения документа.
Предварительное рассмотрение документа проводится секретарем с целью распределения поступивших документов на два потока: направляемые на рассмотрение руководителю организации; направляемые непосредственно в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|