Сделай Сам Свою Работу на 5

Документы по снабжению и сбыту





6. Наименование отправителя и получателя.

7. Сведения о средствах транспорта и соответствующие от­
метки в накладной.

8. Результаты проверки груза.

9. Описание повреждений и состояния грузов с выделени­
ем недостачи или излишков.

 

10. Заключение экспертизы.

11. Дополнительные сведения и отметки.

12. Подписи лиц, составивших коммерческий акт.
Коммерческие акты составляются в трех экземплярах:

первый направляется в управление дороги, второй выдает­ся под расписку грузополучателю, третий остается в делах станции (с. 203—204).

УТВЕРЖДАЮ
Наименование Руководитель организации

получателя_______________

Адрес:____________ «_ »____________ 200_г.

АКТ приемки продукции (товаров) по качеству

« » 200 г.

Место составления акта в приемке продукции (товаров) _

Время начала приемки продукции (товаров)_______

Время окончания приемки Комиссия в составе

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)
Дата и № удостоверения представителя поставщика (неза­
интересованной организации, общественности)______________

Комиссия ознакомлена с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и това­ров народного потребления по качеству.



Наименование поставщика___________________________


Делопроизводство

Наименование и адрес отправителя (изготовителя)

Дата и номер телеграммы или телефонограммы о вызове
представителя отправителя (изготовителя)_________________

Номер и дата договора (наряда) на поставку продукции (то­варов)

Дата и номер счета-фактуры__________________________

Дата и номер транспортной накладной

Дата и номер документа, удостоверяющего качество про­
дукции (товаров)_______________________________________

Каким способом определено количество недостающей про­
дукции ______________________________________________

Подробное описание выявленных дефектов и их характер_

Номера ГОСТ, технические условия, чертежи, по которым
производилась проверка качества продукции_______________

Заключение комиссии о причинах недостачи, излишков, боя
ибрака продукции:____________________________________

Члены комиссии предупреждены об ответственности за под­писание акта, содержащего данные, не соответствующие дей­ствительности.

Подписи членов комиссии:



1.________________________ 2.

3. 4.

Представитель поставщика (незаинтересованной организации, общественности):

(подпись)


Документы по снабжению и сбыту

67. Претензионные письма

Согласно действующему законодательству организации обязаны принять меры к непосредственному урегулированию разногласий путем предъявления претензий. Претензия — это требование о добровольном устранении нарушения зако­нодательства. В целях урегулирования споров виновной сто­роне направляются претензионные письма. В претензионном письме кроме общих реквизитов письма должны быть указа­ны: требования, предъявляемые заявителем организации, которой направляется претензия, и подробный расчет сумм, которые заявитель просит перечислить ему; основания требо­ваний заявителя; срок для ответа на претензии, если этот срок не установлен специальным нормативным актом; при необ­ходимости — банковские реквизиты заявителя.

Руководители организаций, получив претензионное письмо, обязаны своевременно рассмотреть претензии, удовлетворить обоснованные требования и дать мотивиро­ванные ответы при отклонении претензий.

При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение бан­ку на перечисление денежных средств с отметкой об ис­полнении (принятии к исполнению).

При полном или частичном отказе в удовлетворении претензии заявителю должны быть возвращены подлин­ные документы, которые были приложены к претензии, а также направлены документы, обосновывающие отказ, если их нет у заявителя претензии.

Ответ на претензию отправляется заказным или ценным письмом, по телеграфу, телетайпу, а также с использовани­ем иных средств связи, обеспечивающих фиксирование от­правления ответа на претензии, либо вручается под расписку.



В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучения в срок ответа на претензию за­явитель вправе предъявить иск в арбитражный суд (Прило­жения 17, 18).


Делопроизводство

6.8. Исковые заявления

Исковое заявление— это требование к компетентному органу о защите нарушенного права организации.

Исковое заявление подлежит оплате государственной пошлиной. Оно направляется в арбитражный суд области, края, республики по месту нахождения ответчика (предпри­ятия, организации, учреждения, которое нарушило права или законные интересы истца).

Исковые заявления подаются в арбитраж с просьбой о взыс­кании с ответчиков в принудительном порядке претензион­ных сумм.

Подавая исковое заявление в арбитраж, истец обязан отправить ответчику копии исковых материалов и прило­жить к исковому заявлению документ, удостоверяющий отсылку копий исковых материалов ответчику, а также документы, подтверждающие, что истцом были приняты меры к урегулированию спора.

Ответчику могут не направляться лишь копии тех документов, которые были высланы ему ранее с претензи­ей и которые должны иметься у ответчика.

Реквизиты искового заявления:

1.Наименование арбитража.

2. Наименование и адреса спорящих организаций.

3. Наименование министерств или ведомств, в систему ко­
торых входят спорящие организации.

4. Изложение сущности спора и обстоятельств, служащих
основанием для иска.

5. Ссылки на нормативные акты и доказательства, под­
тверждающие изложение обстоятельств.

6. Требования истца.

7. Причины возражения другой стороны.

8. Сумма иска.

9. Дата подачи заявления и подпись руководителя.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.