Сделай Сам Свою Работу на 5

К количественным параметрам документооборота относятся





Контрольный тест по курсу «Документационное обеспечение управления»

(контрольная точка: контрольная работа)

Информация рассматривается в процессе управления как

a) один из аспектов управления

b) элемент технологии управления

c) одна из функций управления

d) один из основных ресурсов управления

e) элемент делопроизводства

Делопроизводство рассматривается в настоящее время в системе управления как

a) одна из функций управления

b) один из аспектов управления

c) элемент технологии управления

d) один из основных ресурсов управления

e) элемент информационных ресурсов

С точки зрения делопроизводства, документ – это

a) оформленный в соответствии с требованиями текст

b) фиксация на любом носителе определенных официальных данных

c) информация, зафиксированная в любом виде на любом носителе

d) данные, зафиксированные на любом носителе, предполагающие возможность их расшифровки

e) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать

4. Электронный документ – это:

a) способ хранения традиционного (первичного, бумажного) документа



b) первичный электронный документ, включаемый в информационную систему без бумажной формы

c) способ непосредственного информирования пользователя

d) документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах

e) документ, пригодный для автоматического считывания содержащейся в нем информации

5. К элементам информационной инфраструктуры организации относятся:

a) существующая система управления документацией

b) совокупность содержащейся в базах данных информации

c) информационные технологии и технические средства

d) бумажных и электронных документов

e) информационные навыки и культура персонала организации

6. К видам стандартов, применяемых в делопроизводстве, относятся:

a) международные

b) областные

c) региональные

d) межрегиональные

e) стандарты организаций



Принято выделять в развитии государственного делопроизводства в России

a) четыре основных этапа

b) пять основных этапов

c) три основных этапа

d) два основных этапа

e) отсутствует общепризнанная в теории делопроизводства периодизация

К особенностям делопроизводства на современном этапе развития следует отнести

a) тенденцию становления системы управления документацией

b) разделение делопроизводства на две составные части: документирование и организацию работы с документами

c) классификацию систем управленческой документации

d) создание общероссийских классификаторов документов и документной информации

e) наличие теоретических работ по делопроизводству

9. В каком из перечисленных нормативных правовых документов дано определение термина «информация»:

a) Конституция РФ

b) Указ Президента РФ «Об утверждении перечня сведений, отнесённых к государственной тайне»

c) Закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

d) Закон РФ «О техническом регулировании»

e) Гражданский Кодекс РФ

10. Ведение федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов входит в функции:

a) Правительства РФ

b) Роcстандарта (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии)

c) Росархива

d) Правительства субъектов РФ

e) Министерств РФ

11. Унифицированные системы документации разрабатывают:

a) Росархив

b) Правительство РФ

c) Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии)

d) Министерства РФ

e) Правительство субъектов РФ

12. Организация – центр нормативно-методических разработок по делопроизводству:



a) Правительство РФ

b) Росстандарт (Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии)

c) Правительство субъектов РФ

d) Росархив

e) Министерства

 

Зачетный тест по курсу «Документационное обеспечение управления»

(контрольная точка: зачет)

1. Требования к оформлению документов в органах власти определяют:

a) Правила делопроизводства в ФОИВ

b) ГОСТ Р 51141-98

c) ГОСТ Р 6.30-2003

d) ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007

e) ГОСТ 17914-72

2. В состав реквизитов, рекомендованных ГОСТ Р 6.30-2003 входят:

a) гриф ограничения доступа к документу

b) адресат

c) отметка об исполнении документа и направлении его в дело

d) основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица

e) место составления или издания документа

3. Форматы бумаги, рекомендованные ГОСТ Р 6.30-2003 для изготовления управленческих документов:

a) А 3

b) А 5

c) Б 4

d) А 4

e) Б 6

К основным нормам официального делового языка относятся

a) лаконичность изложения

b) побуждающий характер текста

c) отсутствие устоявшихся речевых формул

d) адресность информации

e) эмоциональный тон изложения

5. Первый этап подготовки управленческого документа начинается с:

a) изучения нормативной информации по решаемому вопросу

b) изучения информации по решаемому вопросу

c) изучения типовых документов

d) подготовки текста

e) выбора вида документа

6. К организационно-правовой системе документации НЕ относится:

a) Протокол

b) Устав

c) Инструкция

d) Памятка

e) Регламент

К распорядительной системе документации НЕ относится

a) Постановление

b) Решение

c) Указание

d) Протокол

e) Приказ

Внутренние отчеты в организации оформляются

a) в соответствии с установленными требованиями

b) в табличной форме

c) в установленной в организации форме

d) в произвольной форме

e) в форме, установленной Госкомстатом РФ

9. К плановой системе документации относятся

a) Бизнес-план

b) План-график

c) График

d) График-схема

e) Программа

10. В состав справочно-информационной системы документации входят:

a) переписка

b) протокол

c) памятка

d) докладная, служебная и объяснительная записки

e) инструкция

Управленческая функция, обеспечиваемая информационно-справочными документами

a) мотивация

b) контроль

c) планирование

d) обеспечение принятия решений достоверной информацией

e) демократизация стиля управления

Виды документов, регламентирующих разделение труда и координацию деятельности сотрудников организации

a) Устав

b) Протокол совещания у руководителя

c) Должностная инструкция

d) Положение об отделе

e) Регламент

13. Документирование решений руководителя организации фиксируется в:

a) приказе

b) постановлении

c) распоряжении

d) решении

e) указании

14. В состав Административного регламента органа власти входят:

a) Положение о данном государственном органе власти

b) Административный регламент исполнения государственных функций

c) Регламент распределения функций между руководством данного органа власти

d) Регламент предоставления государственных услуг

e) Должностные регламенты

 

Экзаменационный тест по курсу «Документационное обеспечение управления»

(контрольная точка: экзамен)

1. Документооборот в ГОСТ Р 51141-98 определен как:

a) совокупность всех документопотоков внутри организации

b) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки

c) движение документов в организации, направляемое службой делопроизводства (секретарём)

d) движение документов в организации в соответствии с инструкцией по делопроизводству

e) движение документов в организации в соответствии с требованиями всех нормативов по делопроизводству

Электронный и бумажный документооборот в организации

a) ведутся параллельно друг другу

b) электронный документооборот ведется информационным отделом, а бумажный – службой делопроизводства

c) должны представлять единую систему

d) ведутся на основе различных номенклатур дел

e) ведутся на основе единой номенклатуры дел

К количественным параметрам документооборота относятся

a) масштаб

b) плотность

c) структура документа

d) содержание документа

e) объем

4. К методам исследования документооборота организации относятся:

a) хронометраж исполнения операций

b) метод Дельфи

c) фотография рабочего дня

d) деловые игры

e) ситуационное моделирование

5. Укажите функцию, не свойственную процедуре регистрации документов:

a) запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт его создания, отправления или получения

b) ведение первичного учета всех документов организации

c) процесс снятия основных реквизитов с документа и занесение их в регистрационную форму

d) основа построения информационно-поисковой системы организации

e) придание документу официальной силы

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.