|
Бог “вдунул в него дыхание жизни и стал человек душою живою”. (“Берешит”, гл. 2, ст. 7).
Спасшийся от потопа Hoax со своей семьей также не были евреями. Первый еврей Авраам также не был рожден евреем. Он стал им благодаря вере. В других книгах Торы говорится о том, что евреи не должны гнушаться теми народами, которые приходятся им родственными или которые приняли евреев под свой кров.
“Не гнушайся эдомитянином, ибо он брат твой; не гнушайся египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его...” (Тора, “Дварим”, гл.23, ст. 7).
Единственное исключение из этого правила делалось для аммонитян и моавитян (причем только мужчин), по причине их отказа пропустить израильское войско через свои территории и напоить его водой, что считалось пустынниками страшным преступлением, и для амалекитян. Последние попали в список проклятых евреями народов по причине их нападения на израильтян и истребления слабых и больных. Прабабушкой царя Давида была моавитянка Рут, многие из жен царя Соломона также были нееврейки. Процесс кровосмешения между евреями и народами Ханаана проходил интенсивно; при этом израэлиты перенимали обычаи окружающих их народов.
И здесь мы подошли к моменту, который непосредственно связан с темой нашего исследования: формирование еврейского расизма.
После разрушения 1-го Храма и увода большой части евреев в Вавилон, в коллективной психике народа произошел надлом. Горечь поражения заставила евреев обратиться к анализу его причин. Толкователи Закона пришли к выводу о том, что причиной военных поражений евреев и их изгнания стало нарушение ими многих заповедей Ягве, и, прежде всего — запрета идолопоклонства. Поскольку смешанные браки иногда приводили к тому, что нееврейские члены семьи склоняли евреев к идолопоклонству, “козел отпущения” был тут же найден: нееврейские женщины. Именно на них списали грех идолопоклонства евреев, представив их демоническими обольстительницами. Эту ненависть к неевреям, особенно к нееврейкам, жившим в стране обетованной, еврейские изгнанники в Вавилоне пронесли через все 70 лет плена. Такая позиция, впрочем, распространена среди определенных людей во всех народах мира: вместо того, чтобы поискать причины общественно-политических проблем в самих себе, кое-кто их ищет в инородцах.
Вернувшись из Вавилона в Иудею, книжник Эзра со своими приближенными начинает кампанию по улучшению чистоты еврейской расы, требуя “отделить все иноплеменное от Израиля”. А это уже шло вразрез со словами Торы, дозволявшей смешанные браки, правда, с условием перехода иноплеменника в иудаизм. Результатом этнических чисток Эзры стали массовые разводы евреев и евреек с нееврейскими супругами, которых было приказано отпустить вместе с детьми, рожденных от смешанных браков. Так стал зарождаться новый иудаизм, менее открытый для иноплеменников, чем прежний. Стремление отгородить себя от всего нееврейского, как безусловно вредного особенно проявилось в эпоху эллинизма. Взаимодействие иудаизма и эллинизма, которое при разумном подходе могло принести обоюдную пользу, как иудеям, так и эллинам, окончилось крахом. Причиной тому стали не столько репрессивные действия тирана Антиоха 1У Эпифана по искоренению иудаизма, сколько неспособность иудейского священства найти оптимальную и согласованную форму культурного взаимодействия, при которой иудеи, заимствовав элементы культуры и образа жизни эллинов, отделяли бы их от элементов идолопоклонства и придавали бы им иудейское содержание. Вместо этого в среде иудейского жречества чаще всего встречались две крайности: либо полная эллинизация и ассимиляция, либо полное отторжение всего греческого.
Антииудейская репрессивная политика Антиоха Эпифана, решившего утолить горечь военных поражений гонением на иудаизм привела, как всегда в аналогичных случаях, к противоположным результатам. Она не ускорила эллинизацию иудеев, а напротив, сделала ненавистными в их глазах все греческое. Таким образом, политика Антиоха лишь усилила позиции иудеев-изоляционистов, дав новый толчок изоляционистским настроениям.
Будучи отрицательно настроенным к культурным заимствованиям, священничество эпохи Маккавеев, тем не менее, обладало стремлением распространять иудаизм среди окрестных народов насильственными методами. Так, при царе Гиркане, тысячи неевреев были насильственно обращены в иудаизм. Следовательно, еврейство того времени еще не знало расизма. В противном случае, евреи не прибегали бы к массовому обращению в иудаизм нееврейских военнопленных. Так когда же в иудаизме была окончательно сформулирована расовая теория? Исторические документы позволяют нам утверждать, что формирование иудейской расистской концепции началось после разрушения 2-го Храма римлянами. Разрушение 2-го Храма было вторым, самым страшным ударом по коллективной психике еврейского народа. Мудрецы ожидали в течение 70-ти лет появления нового Избавителя, который, подобно Зрубавелю, восстановит независимое еврейское царство. Но поражение лжемессии Бар-Кохбы в 135 г. от р.Х. ясно дало понять раввинам, что это рассеяние, в отличие от вавилонского — всерьез и надолго. Видимо, именно в этот период среди мудрецов Израиля стали появляться мысли о том, что мир между евреями и неевреями невозможен, и что им на одной планете вместе не ужиться. Именно к эпохе Бар-Кохбы относят иудеи написание книги “Зогар”. Упоминание в этой книге о разрушении Храма и о рассеянии, как о свершившемся факте, доказывает то, что книга “Зогар” была написана спустя некоторое время после этих событий. Этот факт свидетельствует также о том, что современный иудаизм, базирующийся на книге “Зогар” не может считаться предшественником иудео-христианства, и таким образом, апостолы Христа являются истинными наследниками иудаизма, основанного на Торе и Пророках. Эсхатологическая картина, описанная в книге “Зогар”, коренным образом противоречит идиллической картине всеобщего мира и всемирного братства, описываемой Пророками. Иудейские пророчества в книге “Зогар” истолковываются искаженно, в соответствии с вышеуказанной теорией невозможности мирного сосуществования евреев и неевреев. Поскольку иудеи прекрасно осознавали, что они не смогут победить неевреев (римлян) числом, то в их воображении стали возникать картины Божьей кары над гоями, наподобие казней Египетских. Впрочем, не исключалось и непосредственное участие евреев в расправе над ненавистными гойскими властителями. В одной из молитв, сочиненных в ту эпоху, читаемой евреями и поныне, говорится о грядущем времени, когда
“сыны Израиля закуют нееврейских царей и правителей в кандалы и посадят их в темницы, и казнят их”.
Правда сами эти строки написаны еще ранее - в эпоху вавилонского рассеяния. Данный текст находится в полном соответствии с построениями “Зогар”, согласно которым
“конечное избавление евреев зависит от уничтожения Амалека”, под которым понимаются “все князья, угнетающие Израиль в четвертом (римском) рассеянии”.
Эти строки, несомненно, сыграли свою роль в формировании еврейского революционного менталитета в течение столетий. Периодом со 2 по 5 в. от р.Х. датируется и создание “Гемары” — толкования шести книг “Мишны” — основы “Талмуда”- В ней, в частности, говорится:
“Милосердие народов — грех”: “Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т.д.” На это утверждение ссылаются и книги “Эц Хайим” (врата 49, гл. 3) и “Танья” (гл.1, стр. 41).
К этому же времени относится благодарственная молитва, гласящая:
“Благословен ты Господь Бог наш, Царь Вселенной, за то, что ты не создал меня неевреем!”.
С этой молитвой иудей должен был начинать свой день.
“Вот как описывает книга “Зогар” “конец времен”:
“...но когда придет свет, который есть Святой, будь он благословен, они (народы мира) будут стерты с лица Земли и уничтожены”. “И смерть их будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи...” (11,119-а).
Согласно каббалистическим воззрениям, мир существует 6000 лет. По истечении их наступит “субботнее тысячелетие”, Царство Машиаха. В соответствии с книгой “Зогар” и “Таньей”, “Царство Его (Бога) — единственно Народ Израиля”. Поэтому зогариты ждут к моменту прихода Машиаха уничтожения всех неевреев. Для них эти два явления неразделимы. Более того, “Зогар” утверждает:
“Пока люди Великого Смешения” не будут стерты с лица Земли, дождь “Торы” не выпадет, и дети Израиля, подобные травам и деревьям, не начнут произрастать. В этом секрет стиха: “Все полевые растения, пока ее не будет на Земле”. (Бытие, 2; 5).
Все неевреи называются в книге “Зогар” “Великим Смешением” — намек на смешанные браки между народами мира, запрещенные для евреев. “Зогар” считает всех неевреев детьми Лилит (демоницы) и змея, соблазнившего Хаву.
“Великое Смешение сделано из яда, который змей влил в Хаву, и от которого она зачала Каина”.
Все нееврейские народы считаются книгой “Зогар” “преградой” (на иврите: “сатан”), миссия которых — помешать евреям утверждать на Земле истину Единого Бога. Буквы имени Бога ЙГВГ (Ягве) имеют особое мистическое значение. В соответствии с ним, буквы Божественного имени располагаются вертикально. Буква Й, символизирует творческий Дух Бога. Буква Г — Шехину, Дух святой, буква В — Древо жизни, еще одна Г символизирует еврейский народ. Для гоев, как видим из приведенного истолкования, в имени Божьем места не оказалось. Народы мира, якобы, хотят вернуть мир в состояние хаоса (на иврите:“тоху-боху”). Для этого они, якобы “оккупировали” третью букву в Святом Имени (букву вав), которая есть Древо Жизни, лишая тем самым евреев, которых символизирует четвертой буквой (гей) силы. В результате,
“пока Великое Смешение примешивается к Израилю, нет больше возможности ни для сближения, ни для воссоединения букв имени ЙГВГ” — утверждает “Зогар”. “Но когда Великое Смешение будет стерто с лица Земли, “в этот день ЙГВГ будет един, и его имя будет едино” (Захария, 14; 9).
Таким образом, книга “Зогар” делает прозрачный намек на распространение христианства среди гоев как причину еврейских несчастий. А также предостерегает от смешанных браков. Короче, любые виды контакта евреев с неевреями, любое использование неевреями иудейской мудрости рассматривается как причина ослабления еврейского народа. Из вышеприведенного отрывка “Зогар” явствует, что причиной изгнания евреев из Страны Израиля, что символизируется разделением двух букв “гей” (верхняя буква обозначает Мудрость и Небесную благодать, нижняя — народ Израиля), в имени Всевышнего является... принятие неевреями христианства. Следовательно, зогариты делают вывод о том, что восстановление единства Имени возможно лишь с уничтожением “преграды”, т.е. народов мира и их религий.
“Зогар” также сравнивает души неевреев, как и их самих с “тьмой”, “тенью”. Подобно тому, как тень исчезает с появлением света, так и неевреи, по логике “Зогар” с появлением света Всевышнего, должны исчезнуть, как тени. Но это сравнение крайне неудачно, поскольку тень полностью может исчезнуть лишь тогда, когда исчезнет сам предмет, ее отражающий. Следовательно, для того, чтобы исчезли гои, вначале должны исчезнуть сами евреи. Вот какой неутешительный вывод получается из этих умозаключений. К слову, такие термины, как “свет” и “тень” применительно к человеческому сознанию и подсознанию, использовал известный психоаналитик Карл Густав Юнг. По его теории, “тень” является важной составляющей человеческой психики. Ее невозможно уничтожить, как невозможно уничтожить собственно тень, отбрасываемую телом. Но ее можно победить, лишив силы, покорив, осознав ее ложность и ничтожность. Задача человека — “приручить”, укротить теневую сторону личности и обратить тьму в свет.
Человеконенавистническая теория, изложенная в книге “Зогар”, способна воспитать в евреях стремление к геноциду неевреев; в лучшем случае — равнодушия к их судьбе. А в неевреях она способна вызвать лишь чувство презрения и неприязни к ее авторам и носителям. Недаром, некоторые из гебраистов Российской Государственной Библиотеки, относятся к евреям, мягко говоря, прохладно.
Все же, хабадники допускают, что не все неевреи будут уничтожены. Они верят, что среди неевреев существуют отдельные индивидуумы, обладающие “еврейскими” душами, вселенными в нееврейские тела Богом, чаще всего, в наказание за грехи в прошлой жизни. Еврейская душа в нееврейском теле испытывает большие страдания и стремится к воссоединению с еврейским народом. Такие люди, скорее всего, рано или поздно перейдут в иудаизм; им легче, чем другим дается соблюдение семи заповедей сынов Ноя, основы праведной жизни, которые они соблюдают добровольно. Большинство же гоев способны соблюдать их из-под палки, с трудом сдерживая свои низменные инстинкты и страсти страхом перед наказанием. Раввины ХАБАДа рассматривают и другую причину перехода тех или иных неевреев в иудаизм: корыстная цель. Но такое обращение фальшиво; такой гой никогда не станет искренне соблюдать Божий заповеди. По мнению хабадских мудрецов, существует и третий вариант. Предки кандидата в прозелиты были евреями. Желая восстановить свой прерванный род, духи предков подсознательно внушают своему потомку перейти в иудаизм. Человек, неосознанно поддаваясь этому зову, переходит в иудаизм, и лишь в момент обрезания на него нисходит “еврейская душа”. Скорее всего, это душа его предка. До этого момента, он обладает лишь животной, гойской душой. Бывшим советским, а ныне российским евреям, воспитанным на идеалах интернационализма, на православной вселенской традиции и европейском гуманизме, подобные расистские взгляды воспринять тяжело. Приезжие раввины, отлично это понимая, не спешат сразу до конца раскрывать российским евреям человеконенавистническую концепцию “Таньи” и “Зогар”. На вопрос о том, как евреям относиться к гоям, если те имеют только животную душу, один из образованных хабадников, живущих в Нью-Йорке, в прошлом — гражданин СССР, воин-афганец, ответил:
“Несмотря на это, мы должны любить их, следуя заповеди: “поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой”.
И все же мы должны помнить о том, что им (гоям), не дано настолько глубоко познать Всевышнего и исполнять его заповеди, как это дано нам, евреям”. Другой хабадник, гражданин США, раввин Моше Левин, заявил более откровенно:
“Надо открыть сеть кошерных магазинов, чтобы евреи знали, где им покупать пишу. Ведь за рубежом существуют специальные магазины для собак и кошек, и люди, видя соответствующие вывески, туда не заходят”.
Ему вторит другой иностранный раввин:
“сделать обрезание гою — все равно, что сделать обрезание собаке”, “жениться на гойке — все равно, что жениться на собаке”и
т.д. Все это — закономерные плоды просвещения, выросшие на древе “Зогар” — “Таньи”.
Один из номеров информ-бюллетеня “Возрождение” выстраивает следующую эволюционную цепочку: минералы, растения, животные, человек, еврей. “Еврей” — пятая, высшая форма, высшая ступень существования во Вселенной, венец эволюции. Она характеризуется прежде всего наличием у расположенных на ней существ такого качества, как совесть. Таким образом, неевреям отказывается в наличии совести. Люди, по мнению хабадников, отличаются от животных лишь наличием интеллекта, а также речи и способностью к творчеству. В духовном же плане люди ничем не отличаются от животных. При этом ими абсолютно упускается из виду тот факт, что под влиянием христианства и ислама идеалы сострадания и милосердия, как понимали их древние евреи, существуют в нееврейском мире уже две тысячи лет благодаря распространению этих религий. Причем в христианстве эти идеалы имеют более глубокую формулировку, чем в Старом Завете, и с каждым веком идет процесс усовершенствования, углубления нравственных идеалов. В то время как в еврейском мире время как бы застыло на эпохе Талмуда и совершенствование Закона относится лишь к внешней, обрядово-бытовой стороне. На этом фоне вся вышеизложенная схема просто рассыпается.
Любопытно, что аналогичная эволюционная концепция существует и в масонстве. Правда, она носит не расистский, а общечеловеческий характер. Находящиеся на пятой ступени — люди, признающие высший нравственный закон в своем сердце, независимо от национальной принадлежности. Поскольку известно, что масоны, как правило, заимствовали свои постулаты из уже существующих тайных учений, а не изобретали собственные, данную эволюционную схему они заимствовали у каббалистов. А поскольку масонство официально оформилось лишь в начале ХУ111 в., то это доказывает древность этой схемы в еврействе. Можно добавить также, что вышерассмотренная иудейская эволюционная концепция является предтечей эволюционной теории социал-дарвинизма.
Правый путь
Поскольку в конце предыдущей главы речь зашла о христианстве и об исламе, этих ответвлениях иудаизма, то настало время поговорить о другом пути, по которому пошла часть иудеев в Римском рассеянии.
Разрушение 2-го Храма поставило еврейскую общину перед выбором: либо признать, что отныне евреи прощены искупительной жертвой Иисуса Христа, отменяющей все животные жертвоприношения, или создать новую систему искуплений, позволяющую искупить грехи евреев. Последователи Иисуса пошли по первому пути. Не признавшие его раввинисты, наследники фарисеев, создали свою концепцию, согласно которой, место жертвенника в Храме заменяет отныне... стол. Поглощение пищи было возведено ими в ранг священнодействия. Получили окончательное закрепление законы, запрещающие евреям употреблять нееврейскую пищу: вино, молоко и молочные продукты, хлеб. В иудейских общинах был взят курс на строгую изоляцию от неевреев. Такими мерами раввины не только объявляли бойкот неевреям, но и стремились сохранить нацию в рассеянии.
Иудео-христиане первоначально также стремились жить изолировано от неевреев. Но жизнь сама подсказывала необходимость нового пути — пути открытости и взаимных контактов. Христианство, провозгласившее принцип “нет ни эллина, ни иудея”, явилось антитезой нарождающемуся еврейскому расизму. Появление подобной космополитической концепции в иудейской среде также не случайно: она является следствием развития иудейской теологической мысли по линии Пророков. Ее появление вполне закономерно, поскольку Тора изначально представляет собой Бога как Всемирного Владыку, и соответственно, Господа всех людей, населяющих Землю. Следовательно, в перспективе, все народы Земли должны объединиться на основе веры в единственно истинного Бога. В этом случае, характер роли евреев в мире — чисто вспомогательный, служебный, подчиненный целям служения человечеству. Ее можно выразить формулой “евреи для мира, (а не мир для евреев)”.Еврейская же богоизбранность, что бы ни говорили раввины о ее чисто духовном аспекте, предусматривает вполне ощутимые материальные преимущества евреев перед остальными народами.
“... Господь Бог Твой поставит тебя выше всех народов Земли” (“Дварим”, гл. 28, ст. 1). “...и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, и не будешь внизу...” (гл. 28, ст. 12-13).
Это далеко не полный перечень тех благ, что обещал Бог евреям, включая хороший климат, урожай, победу над врагами и т.д. в награду за верность. В соответствии же с Новым Заветом,
“кто из вас больше, будь, как меньший, и начальствующий, как служащий”. (Евангелие от Луки, гл.22, ст. 24).
По убеждению зогаритов, мир создан Богом для евреев; они призваны заменить собою все человечество.
“Рабби Аба сказал: “Благословенна доля израэлитов, которые помещены выше всех остальных народов, так как уровень израэлитов принадлежит к верхнему миру, а уровень всех остальных народов — к нижнему миру. Израэлиты принадлежат стороне святости, другие народы — к стороне нечистоты. Израэлиты находятся справа, остальные — слева”. (“Зогар”, “Ваяце”).
Именно так трактуют они обетование, данное Богом Аврааму:
“в семени твоем благословятся все народы Земли”.
Христианская трактовка полагает, что данное пророчество надо понимать как то, что евреи должны благословить все народы Земли, принеся им спасение. Центральной фигурой исполнения этого пророчества является Иисус из Назарета. С него начинается новая эпоха — эпоха Нового завета, когда принадлежность к “богоизбранному народу” перестает играть прежнюю роль, а главным становится отношение человека к искупительной жертве Иисуса Христа, к его нравственным заповедям. На место двухступенчатой пирамиды, наверху которой находятся евреи, а внизу — праведники народа мира, приходит горизонтальная система, наподобие цветка, лепестками которого являются все народы мира, а в центре — заповедь Любви. К сожалению, иудеи отвергли благую весть о Спасителе, и предпочли умножать количество запретительных заповедей, выдавая их за “божественные”. Вместе с тем, почти все эти “заповеди мудрецов” имеют конкретного автора в лице какого-либо раввина и не могут быть приравнены к Божьим заповедям Синайского откровения.
Именно неприятие Божественного характера христианства и ислама иудеями является причиной того, что они причисляют народы мира, исповедующие эти религии к язычникам. (Мусульман, правда, хабадники не считают язычниками, поскольку те являются монотеистами и не признают Троицы. Но поскольку они отвергают некоторые иные постулаты иудаизма, иудеи-ортодоксы считают их еретиками. Несмотря на значительную близость иудаизма и ислама и кровное родство евреев и арабов, в праве на наличие Божественной души арабам и мусульманам последователи “Зогар” и “Таньи” отказывают. Это лишний раз доказывает расистский характер теории, изложенной в книгах “Зогар” и “Танья”: наличие “Божественной души” определяется не религией, а физическим происхождением от матери-еврейки.) Впрочем, если бы теория “Зогар” — “Таньи” соблаговолила причислить мусульман и христиан к имеющим Божественную душу, она от этого не перестанет быть расистской. Ведь большая часть человечества в лице язычников и неверующих в этом случае все равно считалась бы животными.
До утверждения Нового Завета, иудаизм представлял собой образец национальной религии. Ее сущность выражена в формуле “Возлюби ближнего (единоплеменника), как самого себя”. Вследствие того, что раввинисты не смогли превратить иудаизм в интернациональную религию, он, в умах некоторых иудеев, из национализма трансформировался в расизм.
Идейные параллели
Как-то в частной беседе с группой евреев, один из людей, знакомых автору этой книги, имеющий отношение к администрации Московской Хоральной синагоги, сказал:
“Гоям категорически запрещено изучать Талмуд”. На вопрос: “Почему?”, он ответил: “Потому что ярким примером того, что становится с гоем, попробовавшем изучать Талмуд, является Альфред Розенберг!” (создатель нацистской расовой теории, автор книги “Миф XX века”. (Примечание. Талмудический трактат Авода гласит: “Если иноверец читает Талмуд, он достоин смерти”. (Авода, f.4.2.Tos).
Рассуждения о еврейском фашизме, расизме или нацизме вызывают бурную реакцию протеста у представителей демократической общественности. Слова “евреи” и “фашизм” в представлении либералов не вяжутся между собой. Вернее, увязываются как тандем “палач-жертва”. Тем не менее, эта реакция — чисто эмоциональная и ошибочная. Дето в том, что ни у одной нации нет иммунитета против возникновения в ее среде нацистских и расистских идей. Наиболее наглядно это подтверждает явление, именуемое “черным расизмом”. Его сторонники, в основном, негры США считают свою расу более древней и совершенной, чем белая и требуют на этом основании расовой сегрегации.
Для того чтобы ни у кого не осталось сомнения в наличии прямых параллелей между идеями “Зогар”, “Эц Хайим” и “Таньи” с идеями германского нацизма приведем несколько примеров.
“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых миног, в которых нет добра совершенно...” “Женщина — сосуд, полный нечистот...”
“Еврей, по природе своей, не может желать запрещенного...”
“Это полная противоположность категории клипа и ситра ахара, от которой происходят души народов мира, делающие добро для самоудовлетворения и говорящие: “дай, дай” и “насыть меня”...”
| “ У еврея, как и у женщины, личность совершенно отсутствует”.
“Истинный еврей, как и женщина, лишен собственного я”. “У абсолютного еврея души нет”.
(Отто Вайнингер)
“Мы, избранные, мы единственные люди. Наши умы выдают подлинную власть духа; ум остальной части человечества чисто инстинктивен и животен...”
(Альфред Розенберг)
| “Ситра ахара совершенно не субстанциональна. По той же причине она сравниваема с тьмой, которая совершенно не субстанциональна, и сама по себе отступает при появлении света...”
“...все три нечистые клипот будут уничтожены совершенно, обращены в ничто...”
“...как сказано: “Все народы, как ничто перед Ним...”
| “Еврей в глубочайшей своей основе есть ничто”.
Отто Вайнингер
| “Грешник, нарушающий волю Его (Бога) ...абсолютно отделен от Высшей Святости... более чем все нечистые животные, насекомые и гады...”
Шнеур Залман, “Танья”
| “Не то, чтобы я называл еврея животным. Он гораздо более далек от животного, чем
мы...”.
(Адольф Гитлер).
| “Вы (евреи), названы адам (человек)”.
( Талмуд, трактат Иевамот, 61а)
“Именно вы называетесь людьми, а не другие
Народы...”
“Зогар”, “Берешит”
| “Еврей лишь подражает человеку, но не принадлежит к тому же виду, что и он”
Карл Хаусхофер
“Он (еврей) так же далёк от нас, как животное далеко от человека”,
Генрих Гиммлер
“Он (еврей) не является частью человечества”.
Адольф Гитлер
| Создается впечатление, что вышеприведенные тексты написаны одним человеком — настолько излагаемые в них взгляды сходны. В какой-то мере, у них действительно один автор: Дух лжи и ненависти, которым были одержимы как еврей Шнеур-Залман, так и немцы Отто Вайнингер и Альфред Розенберг и другие процитированные выше идеологи антисемитизма. Это — реакционная идея расизма. И если мы признаем необходимым бороться против идей нацизма и антисемитизма, то отчего же любой разговор о наличии еврейского, иудейского нацизма и расизма подвергается столь бешеной обструкции, без каких-либо попыток серьезного анализа предмета?! Не потому ли, что большинство либералов и демократов живут в плену своих иллюзорно-розовых представлений об иудаизме, являющихся следствием доверия к умелой иудейской пропаганде, и невежества в “еврейском вопросе”? Ведь не секрет, что невежеством в т.н. “еврейском вопросе” страдают все: и “юдофилы” и “юдофобы”, защищая или, напротив, ругая то, о чем не имеют должного представления. Необходимо, наконец, ликвидировать этот пробел, для того, чтобы люди, интересующиеся еврейскими делами имели бы ясное и четкое представление об иудаизме. Впрочем, невежество — не есть преступление. Преступлением является нежелание получить знание. К сожалению, и среди “юдофилов” и среди “юдофобов” достаточно лиц, не желающих заниматься самообразованием в этом вопросе. Они в пылу гордыни полагают, будто их уровень знаний еврейской тематики достаточен для того, чтобы судить объективно об иудаизме. Результатом этого являются примитивного уровня работы, компрометирующие авторов. А иудейский расизм тем временем продолжает существовать, укрепляться и увеличивать круг своих сторонников.
Альтернативная метафизика
Поскольку евреи пытаются обосновать свой расизм с помощью метафизики, то не следует ли из этого, что опровергнуть рассматриваемую нами расистскую концепцию можно также с помощью метафизики? Мысль эта представляется совершенно разумной. Но сразу же возникает вопрос: какой должна быть эта альтернативная метафизика? Возможны два варианта. Первый из них заключается в создании концепции, по сути дела идентичной той, что изложена в книге “Зогар”. Только согласно этой концепции, “люди святости” — народы мира, а “люди нечистоты” — евреи. По такому пути решили пойти германские национал-социалисты. По словам А. Розенберга, “Раса — это душа, увиденная извне, а Душа — это раса, увиденная изнутри”. Ром Ландау приводит очень меткое замечание, которое как нельзя лучше отражает суть идеи нацизма: “отсутствие духовного индивидуализма, а также слепое подчинение единому закону, антагонизм с окружающими нациями, важное значение, придаваемое чистоте крови, — все это происходит из Ветхого Завета”. “Нацистская революция — это подтверждение идей Ветхого Завета”, — делает вывод Ландау. Чем все это закончилось, всем известно. Миллионы евреев погибли, а проблема осталась. Следовательно, данный путь — тупиковый, он ведет к уничтожению носителей идей, но не самих идей. Собственно, сам Розенберг называл свою теорию “мифом”. А с помощью лжи победить ложь нельзя. Сама попытка повести границу между моральными и аморальными людьми по расовым или национальным границам противоречит объективной реальности. Недаром, среди иудеев встречалось много “геров” — обращенных неевреев, а среди нацистской верхушки и вермахта — метисов и даже чистокровных евреев. Эти факты нагляднее любых рассуждений опровергают расовую теорию. Наличие множества порядочных людей среди евреев, как и среди других народов мира не может вызывать сомнений у объективного человека. Следовательно, остается второй путь: создание альтернативной концепции, основанной не на альтернативной расовой теории, а на отрицании расовой теории. Согласно этой теории, все люди, независимо от их расовой и национальной принадлежности имеют Божественные души и являются одним метафизическим и биологическим видом. Духовный мир Человека, Микрокосм, соответствует духовному миру Вселенной, Макрокосму. Как во Вселенной присутствуют различные духовные силы, так и в человеческой душе они присутствуют. В человеческом сердце присутствуют и святость (свет) и греховность (тень). Побеждая греховные устремления, человек превращает тьму в свет. Исходя из этой модели, писания тина “Зогар”, “Эц Хайим”, “Танья”, равно как и труды европейских и прочих расистов, являются производными тех самых “клипот”: человеческой гордыни. Поэтому они должны быть обращены в “ничто”, т. е. опровергнуты, развенчаны и заменены вышеприведенной моделью мира и человека. Так должен поступить каждый человек, разделяющий расистские убеждения. Уничтожение “клипот” подразумевает гобой не уничтожение людей, разделяющих расистские взгляды, но уничтожение этих взглядов в душах людей.
Говоря об альтернативной метафизике, необходимо обратить особое внимание на аббревиатуру “ХАБАД”. Оно представляет собой производную от названий трех Божественных сфирот: “хохма”, “бина” и “дат” (мудрость, понимание, знание (концепция)). По каббале, эти сфироты господствовали на Земле после грехопадения Адама и Хавы в течение 2-х тысяч лет, до прихода в мир Авраама. Этот период назван каббалистами периодом “тьмы и хаоса”. Объясняется это тем, что люди, пошедшие за Адамом по пути рационализма, отвергнув путь Любви (сад Эдема означает “сад Нежности”), стали ценить разум и знания больше, чем чувства. Результатом этого стало умножение ненависти. Но когда человечество накопило достаточно опыта, идя путем проб и ошибок, ему открылся более совершенный путь: к действиям трех вышеназванных сфирот прибавились еще три: “хесед” (милосердие), “гвура” (мужественность, самопожертвование), “тиферет” (красота). Спускание сфирот в каббале происходит по степени их значимости; вначале спускаются самые простейшие, затем — более сложные. У хабадников все наоборот: именно те сфироты, которые считаются в каббале низшими, хабадниками почитаются как высшие. Шенур-Залман ставил во главу угла холодную мудрость, противопоставляя ей эмоциональность “животной души”, которую Божественная душа должна покорить. Но именно сердце способно на Любовь, именно через сердце Любовь проявляется в мире. Холодная мудрость способна ограничить зло, но победить его в состоянии лишь Любовь. Только она может растопить лед равнодушия и ненависти. Не случайно, змей-искуситель символизирует собой холодную мудрость, лишенную Любви, обращенной вовне. Проанализировав сказанное, мы можем смело утверждать, что теория, изложенная в книгах “Зогар”, “Эц Хайим”, “Танья” являются лжеучением, аналогом лжи змея-искусителя. Эти книги — манифест национальной и расовой гордыни определенной группы иудеев, чьи предки отвергли благую весть Спасителя и даже исказили Тору и Пророков. Таким образом, проводниками влияния клипот являются авторы вышеперечисленных книг, отрицающие за гаями право иметь божественную душу.
Когда придет Машиах (Мессия) идея Любви и человеческого братства станет понятна всем, и идеи расизма, в том числе иудейского, исчезнут.
Хасидизм и ХАБАД
Как можно убедиться на основе сравнений, учение Баал-Шем-това отличается от учения Шнеур-Залмана, как небо от земли. Многие его притчи и высказывания аналогичны евангельским. Основатель хасидизма полагал, что абсолютного зла не существует. Зло, по его мнению, это искаженное, скрытое добро, И задача хасида, обнаружить в нем искорку добра и, умножив ее, обратить тьму в свет. Баал-Шем-тов с уважением относился к христианам; его отношение к Иисусу было иным, чем у талмудистов. Он полагал, что в Иисусе также была “искра Машиаха”, как и в других евреях, претендовавших на эту миссию (например, в Бар-Кохбе, главе антиримского восстания 2 в. от р.Х.). Баал-Шем-тов молился об их лучшей участи на Небесах. Баал-Шем-тов установил для своих последователей обычай “трапезы Машиаха”, являвшейся ничем иным, как подражанием христианскому Причастию. Каждый хасид должен был выпить четыре бокала вина после завершения пасхальной недели, чтобы приблизить приход Машиаха. Хасиды заимствовали казацкие мелодии и песни, пляски, а также сочиняли песни на языках окружавших их народов.
Во время II Мировой войны большинство хасидов нехабадского направления было уничтожено. Община ХАБАД также понесла серьезные потери, но усилиями 6-го Любавического Реббе, Иосифа-Ицхака, и 7-го Любавического Реббе, Менахема-Мендла Шнеерсонов, распространилось на весь мир, прежде всего, на территорию США. Ко всеобщему несчастью, именно расистское направление в хасидизме является численно преобладающем в послевоенном мире.
Собственно, ХАБАД — это не хасидизм, это лжехасидизм, талмудизм под маской. После смерти Менахема-Мендла Шнеерсона (12 июня 1994 г.), ХАБАД отдалился даже от ... талмудизма, став своего рода новой религией, в основу которой положен культ покойного Реббе. По убеждению хабадников, М.-М. Шнеерсон умер ... во исполнение писаний Пророков, в частности, главы 53 Иешаягу (Исайи), за грехи евреев и должен ... воскреснуть, чтобы воскресить мертвых, построить Храм в Иерусалиме и стать Машиахом. Таким образом, хабадники, отвергающие, как и прочие иудеи, мессианство Иисуса, пытаются приписать покойному Реббе Шнеерсону то, что сделал Иисус! Этой лжи хабадники учат детей в своих йешивах и в детских лагерях, чья сеть покрыла Россию. Вместе с тем, сам Менахем-Мендл никогда не называл себя Мессией. Он предсказывал, что приход Мессии связан непосредственно с освобождением России от коммунизма и ее духовным возрождением. По его мнению, Мессия должен прийти из России при жизни нынешнего поколения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|