Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.
v Управление ДОУ
Управление в ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (статья 26 пункт 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации):
Единоличный исполнительный орган: заведующий ДОУ. К компетенции заведующего относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью ДОУ. Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ДОУ на основе законодательства Российской Федерации
Органы коллегиального управления:
· Педагогический совет
· Общее собрание трудового коллектива
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА (рассмотрено на Общем собрании трудового коллектива, протокол №2 от 12.01.2012г, утверждено приказом №32 от 03.02.2012г)
Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива (Общее собрание).Срок полномочий Общего собрания не ограничен.
Общее собрание:
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;
- рассматривает Положение об оплате труда работников Учреждения для вынесения на утверждение руководителю Учреждения;
- рассматривает Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;
- рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка;
- определяет уполномоченный орган, которому поручает участвовать на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;
- рассматривает коллективный договор;
- утверждает коллективные требования к работодателю.
- рассматривает кандидатуры педагогических и прочих работников Учреждения к различным видам поощрений;
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
Общее собрание в лице его Председателя, вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ (рассмотрено на общем родительском собрании, протокол №2 от17.01.2012г., утверждено на заседании педагогического совета, протокол №2 от 31.01.2012г)
В Учреждении создается Педагогический совет (Педсовет), как высший педагогический коллегиальный орган управления. Педсовет действует на основании Положения о Педсовете, постоянно. В задачи Педсовета входит определение основных направлений развития Учреждения, организации работы по совершенствованию качества воспитательно-образовательного процесса, его условий и результатов.
В состав Педсовета входят все педагогические работники Учреждения. Для решения текущих вопросов, подготовки и проведения заседаний из числа членов Педсовета избирается его Председатель и секретарь сроком на 1 год. Решение Педсовета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов и за решение проголосовало более половины присутствующих. Педсовет при необходимости создает временные комиссии, инициативные группы по актуальным вопросам, привлекает к работе компетентных лиц.
v Программа развития
Паспорт Программы развития
| | Основания для разработки программы
| · Закон РФ «Образовании»
· Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020года (распоряжение Правительства РФ 20 17.11.2008г. № 1662-р)
· Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная президентом РФ Д.А.Медведевым 04.02.2010г.
· Концепция модернизации российского образования на период до 2012г.
· Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 06.10.2011г. № 373
| Назначение программы
| Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период.
В ней отражены тенденции изменений в управлении дошкольным учреждением на основе инновационных процессов и охарактеризованы главные направления обновления содержания и организации в воспитательно-образовательном процессе.
| Сроки реализации программы
| Программа реализуется в период 2013-2018гг
| Название
| Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения №93 "Детский сад общеразвивающего вида" на 2013-2018гг.
| Рабочая группа
| Состав:
Заведующая МБДОУ № 93 Черева О.Е.
Ст.воспитатель МБДОУ № 93 Леонова О.А.
| Цель
| Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, обеспечивающих развитие детей и способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.
| Задачи
| · Охрана жизни и укрепление здоровья детей
· Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.
· Повышение профессионального мастерства педагогов
· Активизация родителей в процессе воспитания и обучения детей
· Взаимосвязь с социумом
| Ожидаемые результаты
| · Улучшение состояния здоровья детей, способствующее повышению качества их образования.
· Повышение профессиональной компетентности педагогов, овладение педагогами современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими гармоничность, целостность, соответствии новым федеральным требованиям образования и воспитания детей дошкольного возраста.
· Активизация родителей в процессе воспитания и обучения детей
· Укрепление связей с учреждениями культуры, здравоохранения, общественными организациями через совместную работу
| Финансовое обеспечение
| - рациональное использование бюджета
- благотворительность, пожертвования
| | | |
I. Актуальность разработки программы развития ДОУ
Актуальность разработки программы развития ДОУ обусловлена изменениями в государственно – политическом устройстве и социально-экономической жизни страны.
Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования. Это целенаправленный, закономерный, непрерывный и необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующееся разноуровневой организацией, инновационной направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста.
Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое дошкольное образовательное учреждение становится мощным средством социализации личности.
Для успешного существования в современном информационном обществе, где технический прогресс играет важнейшую роль, и формирования среды, позитивно влияющей на творческое развитие личности, необходимо изменить подход к образовательному процессу.
Для этого требуется:
· расширение комплекса технических средств, представляющих многокомпонентную информационно-педагогическую среду
· разработка и внедрение новых педагогических технологий
· сохранение и укрепление здоровья воспитанников, применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ
· духовно нравственное воспитание детей
Программа развития ДОУ на 2013-2018 г. является управленческим документом
II. Аналитическое обоснование программы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|