Сделай Сам Свою Работу на 5

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.





v Управление ДОУ

Управление в ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (статья 26 пункт 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации):

Единоличный исполнительный орган: заведующий ДОУ. К компетенции заведующего относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью ДОУ. Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ДОУ на основе законодательства Российской Федерации

Органы коллегиального управления:

· Педагогический совет

· Общее собрание трудового коллектива

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА (рассмотрено на Общем собрании трудового коллектива, протокол №2 от 12.01.2012г, утверждено приказом №32 от 03.02.2012г)

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива (Общее собрание).Срок полномочий Общего собрания не ограничен.

Общее собрание:



- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

- рассматривает Положение об оплате труда работников Учреждения для вынесения на утверждение руководителю Учреждения;

- рассматривает Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка;

- определяет уполномоченный орган, которому поручает участвовать на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;

- рассматривает коллективный договор;

- утверждает коллективные требования к работодателю.

- рассматривает кандидатуры педагогических и прочих работников Учреждения к различным видам поощрений;

- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

Общее собрание в лице его Председателя, вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.



ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ (рассмотрено на общем родительском собрании, протокол №2 от17.01.2012г., утверждено на заседании педагогического совета, протокол №2 от 31.01.2012г)

В Учреждении создается Педагогический совет (Педсовет), как высший пе­дагогический коллегиальный орган управления. Педсовет действует на основа­нии Положения о Педсовете, постоянно. В задачи Педсовета входит определение основных направлений развития Учреждения, организации работы по совершенствованию качества воспитательно-образовательного процесса, его условий и результатов.

В состав Педсовета входят все педагогические работники Учреждения. Для решения текущих вопросов, подготовки и проведения заседаний из числа членов Педсовета избирается его Председатель и секретарь сроком на 1 год. Решение Педсовета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов и за решение проголосовало более половины присутствующих. Педсовет при необходимости создает временные комиссии, инициативные группы по актуальным вопросам, привлекает к работе компетентных лиц.

 

v Программа развития

Паспорт Программы развития  
Основания для разработки программы · Закон РФ «Образовании» · Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020года (распоряжение Правительства РФ 20 17.11.2008г. № 1662-р) · Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная президентом РФ Д.А.Медведевым 04.02.2010г. · Концепция модернизации российского образования на период до 2012г. · Федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 06.10.2011г. № 373
Назначение программы Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного учреждения на основе анализа работы за предыдущий период. В ней отражены тенденции изменений в управлении дошкольным учреждением на основе инновационных процессов и охарактеризованы главные направления обновления содержания и организации в воспитательно-образовательном процессе.
Сроки реализации программы Программа реализуется в период 2013-2018гг
Название Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения №93 "Детский сад общеразвивающего вида" на 2013-2018гг.
Рабочая группа Состав: Заведующая МБДОУ № 93 Черева О.Е. Ст.воспитатель МБДОУ № 93 Леонова О.А.
Цель Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, обеспечивающих развитие детей и способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.
Задачи · Охрана жизни и укрепление здоровья детей · Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей. · Повышение профессионального мастерства педагогов · Активизация родителей в процессе воспитания и обучения детей · Взаимосвязь с социумом
Ожидаемые результаты · Улучшение состояния здоровья детей, способствующее повышению качества их образования. · Повышение профессиональной компетентности педагогов, овладение педагогами современными образовательными программами и технологиями, обеспечивающими гармоничность, целостность, соответствии новым федеральным требованиям образования и воспитания детей дошкольного возраста. · Активизация родителей в процессе воспитания и обучения детей · Укрепление связей с учреждениями культуры, здравоохранения, общественными организациями через совместную работу
Финансовое обеспечение - рациональное использование бюджета - благотворительность, пожертвования
     

 



I. Актуальность разработки программы развития ДОУ

Актуальность разработки программы развития ДОУ обусловлена изменениями в государственно – политическом устройстве и социально-экономической жизни страны.

Целевыми установками образовательной политики государства на современном этапе стало осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение качества образовательной услуги, рост профессиональной компетентности педагога – как основного ресурса развития системы образования. Это целенаправленный, закономерный, непрерывный и необратимый процесс перехода учреждения в качественно новое состояние, характеризующееся разноуровневой организацией, инновационной направленностью и постоянно расширяющимся потенциалом роста.

Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. В современных условиях реформирования образования, ДОУ представляет собой открытую и развивающуюся систему. Основным результатом её жизнедеятельности должно стать успешное взаимодействие с социумом, осваивая которое дошкольное образовательное учреждение становится мощным средством социализации личности.

Для успешного существования в современном информационном обществе, где технический прогресс играет важнейшую роль, и формирования среды, позитивно влияющей на творческое развитие личности, необходимо изменить подход к образовательному процессу.

Для этого требуется:

· расширение комплекса технических средств, представляющих многокомпонентную информационно-педагогическую среду

· разработка и внедрение новых педагогических технологий

· сохранение и укрепление здоровья воспитанников, применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ

· духовно нравственное воспитание детей

Программа развития ДОУ на 2013-2018 г. является управленческим документом

II. Аналитическое обоснование программы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.