Сделай Сам Свою Работу на 5

По производственной практике





Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) в г. Пятигорске

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для студентов специальности

Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Экономика

 

 

 

Г. Пятигорск, 2013

 


 

 

Методические указания по организации, прохождению и составлению отчета по производственной практике составлены для студентов очной и заочной форм обучения специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и направления 080100 Экономика. В методических указаниях изложены цели и задачи производственной практики, основные положения для прохождения и составления отчета.

 

Составители: зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит»

к.э.н. Налимова З.Ф.

 

Ответственный редактор: зам.директора по учебной работе,

к.п.н. Мартыненко М.В.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Цель и задачи производственной практики
2. Методические указания
3. Содержание производственной практики
3.1. Общая характеристика предприятия
3.2. Описание и анализ действующей практики бухгалтерского учета и аудита на предприятии
3.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
4. Составление и оформление отчета о практике
4.1. Структура отчета
4.2. Оформление отчета
4.3. Представления отчета и его защита
Приложение А. Титульный лист отчета по практике
Приложение Б. Предписание на практику
   

1. Цель и задачи производственной практики



 

Преддипломная практика проводится в конце обучения. Целью данной практики является закрепление теоретических знаний в области бухгалтерского учета, аудита, экономического анализа финансово – хозяйственной деятельности, а также приобретение студентам профессиональных навыков, которое предусмотрены государственными требованиями к подготовке специалистов по направлению 080109 – Бухгалтерский учет и аудит и 080100 Экономика.



Задачами производственной практики являются:

- приобретение практических навыков в проектно – аналитической и организационно - управленческой деятельности в соответствии со специальной подготовкой;

- ознакомление с производственно - экономическими и организационно – технологическими особенностями объекта практики;

- проведение глубокого анализа действующей практики бухгалтерского учета и аудита, а также анализа финансово- хозяйственной деятельности предприятия;

- сбор и обработка информации для подготовки, написания, оформления и защиты отчета по практике и дипломной работы;

- владение методами выявления резервов, обеспечивающих улучшение учета, аудита, повышения эффективности деятельности предприятия.

 

2. Методические указания

Работа студента осуществляется по индивидуальному календарному плану, составленному им совместно с руководителем практики от выпускающей кафедры. В плане должны быть указаны наименования этапов и количество дней работы по каждому из них.

Студент-практикант обязан:

- явиться на место практики в установленный приказом срок;

- выполнять действующие правила внутреннего распорядка и требования трудового законодательства наравне со всеми работниками предприятия;

- выполнять работу по утвержденному календарному графику;

- точно осуществлять указания руководителя преддипломной практики;

- пользоваться консультациями руководителей практики от университета.

Систематическое руководство и контроль за ходом практики каждого студента осуществляет руководителем практики от университета.



Руководитель практики обязан:

- составить индивидуальный календарный план практики и индивидуальное задание;

- осуществлять систематический контроль и руководство практикой студентов, давать необходимые разъяснения, требовать своевременного и качественного выполнения работы;

- проверить составленный студентом отчет (по структуре, содержанию, выводам, выполнению индивидуального задания, приложению необходимых документов и оформлению отчета о практике в соответствии с установленными требованиями).

 

3. Содержание производственной практики

Прохождение производственной практики включает ряд этапов: общая характеристика предприятия; описание и анализ действующей практики бухгалтерского финансового и управленческого учета и аудита на данном предприятии; анализ хозяйственной деятельности предприятия или аудит этого предприятия, сбор материала для дипломной работы и оформление отчета о практике.

 

3.1 Общая характеристика предприятия

 

Составить организационную и технологическую схемы предприятия. Выяснить функции и взаимосвязи основных структурных блоков организационно-технологических схем; обратить внимание на бухгалтерскую, снабженческо-сбытовую, маркетинговую и другие службы. Получить представление о состоянии техники безопасности и охраны окружающей среды.

Ознакомиться с содержанием годовых отчётов, включая пояснительные записки, внеучётную информацию (материалы проверок, переписку с финансовыми и кредитными органами и т.д.).

Ознакомиться с работой экономических подразделений предприятия, их функциями и взаимосвязями.

Проанализировать основные положения Устава предприятия, учётной политики, штатного расписания.

Изучить и дать количественную и качественную характеристику персонала предприятия (фирмы).

Изучить руководящий состав по следующим критериям: возраст, образование, знание иностранных языков.

Ознакомиться и дать характеристику документального обеспечения управления; системы регистрации входящей и исходящей корреспонденции; условий хранения документов; ведения кадровой документации; техники и формы бухгалтерского учета.

Описать применение вычислительной техники в бухгалтерии.

На основе всех источников информации подготовить исходные данные для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия за два смежных года.

В графе 1 указываются основные показатели деятельности предприятия, характеризующие объём производства, производственный капитал, рабочую силу (персонал предприятия), оплату труда, издержки производства, прибыль и т.д. (показатель объёма производства лучшие брать за последние 2-3 года и вынести в отдельную таблицу). В графах 2 и 3 указать годы, за которые взята информация. В графе 4 привести источник информации по каждому показателю, указанному в графе 1 (формы отчетности, наименование вне учетного источника информации и т.п.).

К отчету по преддипломной практике могут быть приложены копии учредительных документов организации и бухгалтерской отчетности.

3.2. Описание и анализ действующей практики бухгалтерского учета и аудита на предприятии

 

На данном этапе необходимо выполнить следующие этапы работы.

3.2.1. Ознакомиться со структурой и классификацией основных средств, принципами их оценки, документальным оформлением и аналитическим учётом поступления и выбытия основных средств; нормами амортизации, применяемые на предприятии, методикой ежемесячного расчёта амортизационных отчислений; учётом расходов по ремонту основных средств.

3.2.2. Ознакомиться с документацией по учету материальных ценностей, применяемыми кодами и шифрами; организацией складского хозяйства; организацией и учетом поступления материальных ценностей на склад, учетом их на складе и в бухгалтерии, отпуском со склада расчетами с поставщиками и подрядчиками; учетом транспортно-заготовительных расходов (ТЗР), организацией учета, порядком выдачи и списания МБП; инвентаризацией материальных ценностей; регистрами бухгалтерского и налогового учета

3.2.3. Ознакомиться:

а) с организацией учета затрат на производство и калькулированием себестоимости продукции, с системой счетов для учета затрат на производство (основное, вспомогательное производство), расходами по содержанию и эксплуатации машин и оборудования, общепроизводственными и общехозяйственными расходами;

б) с организацией аналитического учета затрат на производство, содержанием и формами разработочных таблиц, справок-расчетов, ведомостями, необходимых для заполнения учетных регистров по счетам производственных затрат;

в) с методами учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (позаказный, попередельный, по объектам калькуляции, нормативный метод, текущий учет затрат с последующим контролем), используемым в зависимости от отраслевой специфики объекта калькуляции или способу сбору информации, обеспечивающему контроль за тратами.

3.2.4. Ознакомиться:

а) с системой учета готовой продукции, отгрузки и её реализации, ключевыми понятиями: объём выпускаемой продукции, её ассортимент, качество продукции, потребности рынка, объем реализации, процесс реализации, план реализации, продажные (договорные цены) на продукцию, а также методической расчета сумм, полученных за реализованную продукцию, фактических затрат на её производство и др.;

б) с документацией движения готовой продукции, её отгрузкой и реализацией, порядком и техникой её составления (приёмно-сдаточная накладная, приказы-накладные, счет-фактура, платежные требования на отгруженную продукцию, выполненные работы и услуг и др.); синтетическим учетом готовой продукции и её учетом на складах; аналитическим учетом отгрузки и реализации готовой продукции; учетом затрат и распределением коммерческих (внепроизводственных) расходов.

3.2.5. Ознакомиться:

а) c законодательной и нормативной базой хозяйственных связей и расчетных отношений предприятий, с действующей системой организации расчетов, ролью банков в отношениях с контрагентами; синтетическим учетом операций по расчетному счету; порядком открытия расчетных счетов предприятий; техникой заполнения платежного поручения, платежного требования, выписок банка из расчетного счета и др.

б) с порядком учета:

- операций по валютному счёту,

- кассовых операций и ценных бумаг,

- расчетов с подотчетными лицами;

- расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

3.2.6. Ознакомиться:

а) с законодательной и нормативной базой учета фондов, финансовых результатов (порядок формирования и учета уставного капитала государственных и негосударственных коммерческих структур; ведение учетных регистров);

б) с учетом фондов специального назначения и целевого финансирования;

в) с учетом кредитов банков и заемных средств;

г) с учетом финансовых результатов и использования прибыли.

3.2.7. Ознакомиться:

а) с организацией и практикой учета нематериальных активов (НА), их оприходованием на основании свидетельств на право пользования, патентов, актов приемки работ по разработке программного обеспечения и т.д.;

б) с аналитическим учетом НА (ф.№ ОС-6, ведомость №17), с отражением на счетах операций по движению НА (сч. 04 «Нематериальные активы»), с учетом по сч. 05 «Амортизация нематериальных активов», с учетом в журнале-ордере №13. С отражением на счетах операций по выбытию НА (сч. 91 «Прочие доходы и расходы»);

в) с видами ценных бумаг (ЦБ) и нормативной базой их оборота; с учетом финансовых вложений (инвестиций) и ЦБ (сч. 58 и его субсчетами и др.); с расчетами по фиксированному проценту; с документацией по движению операций по сч. 90, сч. 62 и др.

3.2.8. Ознакомиться:

а) с положением о бухгалтерских отчетах и балансах, формами и содержанием квартальной, полугодовой отчетности, особенностями составления отчета за текущий год, организационно-экономической характеристикой предприятия (фирмы), где организуется практика, его учетной политикой;

б) учетными работами, связанными с составлением годового отчета; порядком проведения инвентаризации; главной книгой, записями оборотов и выведения остатков на конец года, объёмом и содержанием годового отчета предприятия (фирмы).

3.2.9. Ознакомиться: с законодательной и нормативной базой налоговой системы РФ. Типами и видами налогов, а также налоговой политикой государства, регулирующей порядок налогообложения предприятий (налог на добавленную стоимость, налоги в дорожные фонды РФ и др., методика их расчета).

3.2.10. Ознакомиться и дать аудиторскую оценку состояния внутреннего контроля.

3.2.11. Дать оценку действующей практики бухгалтерского учета по разделам 3.2.1.-3.2.9.

3.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия

В первую очередь необходимо дать характеристику хозяйственной деятельности предприятия, оценить выполнение плана по объёмным показателям (по выпуску продукции в рамках договоров поставок), по ассортименту. Привести динамику этих показателей.

Дать оценку качеству выпускаемой продукции. Охарактеризовать ритмичность выпуска продукции, вскрыть причины неритмичного выпуска продукции оценить вызванные этим потери. Проверить соответствие полноты и ритмичности поступления материалов и сырья договорным условиям.

Дать характеристику основного капитала (основным производственным фондам) предприятия, используя показатели объёма, структуры, соотношения и динамики. Проанализировать эффективность использования основных фондов. Выявить резервы фондоотдачи и увеличения выпуска продукции за счет использования таких резервов.

Дать характеристику оборотного капитала (оборотных средств), используя показатели оборачиваемости (коэффициент оборачиваемости и средней продолжительности одного оборота). Выявить эффективность применения оборотного капитала (условное высвобождение оборотных средств и увлечение выручки от реализаций) и меру влияющих факторов.

Дать характеристику использования производственного капитала в целом (включая нематериальные активы), применив показатель рентабельности капитала и его факторную модель. Измерить резервы повышения эффективности производственного капитала за счет улучшения использования включенных в модель факторов.

Дать характеристику трудовых ресурсов предприятия, оценив численность работников, их структуру, квалификацию и динамику этих показателей в анализируемом периоде. Изучить использование рабочего времени, установить причины потерь рабочего времени (целодневных и внутрисменных). Оценить резервы фонда рабочего времени.

Проанализировать динамику производительности труда (среднедневную и среднегодовую выработки на одного рабочего и на одного работающего). Рассмотреть причины расхождения между темпами изменения этих показателей. Выявить резервы роста производительности труда на одного работающего и подсчитать возможное увеличение выпуска продукции, используя модель, в которой учтены факторы, связанные с трудом.

Проанализировать использование фонда оплаты труда всего промышленно-производственного персонала. Сравнить темпы роста средней зарплаты и средней выработки и определить влияние их соотношения на фонд заработной платы. Вскрыть причины неблагополучного соотношения этих показателей.

Определить затраты на 1 рубль продукции, их динамику и установить влияние на отклонение фактических затрат на 1 рубль продукции от базового значения основных факторов (изменения оптовых цен, изменения себестоимости отдельных видов продукции и структуры выпуска продукции). Проанализировать использование материалов и сырья, используя показатели материалоёмкости.

Подсчитать упущенные возможности снижения себестоимости продукции за счет материальных, трудовых, коммерческих затрат, расходов по управлению и ликвидации непроизводственных расходов.

Дать общую оценку финансовых результатов, используя показатели выполнения плана и динамики прибыли (от реализации и балансовой). Проанализировать влияние факторов на абсолютное изменение прибыли от реализации.

Проанализировать уровень рентабельности продукции и общей рентабельности. Выявить резервы дальнейшего увеличения прибыли, повышения уровня рентабельности предприятия.

Охарактеризовать финансовое состояние путём оценки структуры баланса.

В процессе анализа студент обязан составить все необходимые аналитические таблицы, расчеты и написать развёрнутое заключение, в котором также должны быть сформулированы краткие выводы и предложения, направленные на устранение выявленных недостатков и на использование резервов.

 

4. Составление и оформление отчета о практике

4.1 Структура отчета

 

Основные структурные элементы отчета должны располагаться в следующем порядке:

- титульный лист;

- предписание;

- содержание отчета (структура содержания отчета должна иметь следующий примерный вид: общая характеристика предприятия; описание и анализ действующей практики бухгалтерского учета и аудита на предприятии; организация бухгалтерского учета; учетная политика; механизация и автоматизация бухгалтерского учета; наличие элементов управленческого учета; анализ хозяйственной деятельности предприятия; анализ производства и реализации продукции; анализ использования производственного капитала; анализ использования трудовых ресурсов; анализ себестоимости продукции; анализ финансовых результатов и финансового состояния; заключение по результатам хозяйственной деятельности;

- список использованных источников;

- приложения.

4.2 Оформление отчета

 

Отчет о практике должен содержать лаконичное изложение содержания самостоятельной работы студента и написан от первого лица. Пересказ в отчете инструктивных материалов учебников, лекций и т.п. не допускается.

В отчете характеризуется только проделанная студентом работа по программе практики с указанием методов работы и ссылкой на примененные расчетные формулы и статистико-экономические модели.

Максимально допустимый объем отчета (с приложениями) – 30 страниц машинописного текста.

Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210´297 мм).

Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм.

Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14.

Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумера­цию по всему тексту. Номер страницы проставляется внизу по правому краю без точки или каких-либо знаков препинания в конце и без указания «стр.» или «с» (ГОСТ Р 6.30-2003).

Титульный лист, предписание, включаются в общую нумерацию страниц, но номер страницы на них не проставляется. Номера страниц также не проставляются на страницах содержания и первой страницы введения.

Основную часть работы следует делить на разделы, подразделы, пункты и подпункты. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание раздела. Разделы и подразделы нумеруют арабскими цифрами, например: Раздел 1, подраздел 1.1 Цифры разделяются точками, после последней цифры точка не ставится. Слово «Раздел», «Подраздел» не пишется. Например:

1 Наименование первого раздела

Нумерация подразделов первого раздела

2 Наименование второго раздела

Нумерация подразделов второго раздела

Заголовки разделов, а также «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» следует», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» начинаются с новой страницы.

Текст должен быть кратким и не допускать различных толкований. Термины, обозначения и определения должны соответствовать установленным стандартам, а при их отсутствии - общепринятым в научно-технической литературе.

В тексте не допускается:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращение слов в тексте и в подписях под иллюстрациями, кроме установленных правилами орфографии, пунктуации, а также соответствующими государственными стандартами;

- сокращать обозначения физических единиц, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в таблицах и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки;

- заменять слова буквенными обозначениями.

 

4.3 Представления отчета и его защита

 

Отчет о практике, проверенный и подписанный руководителем практики от предприятия, представляется студентом на выпускающую кафедру не позднее срока окончания практики.

Защита отчета о организуется выпускающей кафедрой в течение трех дней после окончания практики.

На защите внимание обращается на аналитические расчеты, выводы из них, содержание развернутого заключения по результатам анализа.

Особое внимание уделяется построению детерминированной факторной системы объекта тематического анализа и применению экономико-статических моделей для анализа основных факторов связей.

Результаты защиты отчета оцениваются дифференцировано и оформляется ведомостью с соответствующей записью в зачетной книжке студента.

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики, эскизы, диаграммы, фотоснимки, рисун­ки) располагают так, чтобы их было удобно рассматривать, непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. Иллюстрации обозначаются словом «Рисунок». На все рисунки должны быть даны ссылки по тексту пояснительной записки. Рисунки должны иметь наименования, которые помещают под рисунком, по центру страницы. Точка после наименования рисунка не ставится.

Все иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах разделов, например (второй рисунок первого раздела):

 

Рисунок 1.2 – Структура продаж товаров

 

Цифровой материал оформляется, как правило, в виде таблиц. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором
впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а, при необходимости, в приложении к работе. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте дипломной работы, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным и кратким. Название следует помещать над таблицей по центру. Например:

 

Таблица 2.1 - Название таблицы

Ед. измерения

Заголовок 1 Заголовок 2     Заголовок 3
подзаголовок 1 подзаголовок 2
       
       
       

 

Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. Таблицы должны быть выровнены по ширине окна.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения.

Большие таблицы распола­гают так, чтобы их можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа документа.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

Если таблица выходит за формат страницы, часть её переносят на другую страницу. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Над второй частью таблицы располагают строку с нумерацией граф.

При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и название помещают только над первой частью таблицы, над другими частями пишут, со сдвигом к правому полю, слова «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

Таблицы с небольшим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть рядом с другой на одной странице.

Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается над таблицей справа.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математиче­ские знаки, знаки процента, обозначения марок материала, обозначения нормативных документов не допускается.

При наличии в тексте небольшого по объему цифрового материала его нецелесообразно оформлять таблицей, а следует давать в виде вывода (текста), располагая цифровые данные в колонки.

Уравнения и формулы выделяют из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно долж­но быть перенесено после знака равенства (=) или после знака (+), или по­сле других математических знаков с их обязательным повторением в новой строке.

Формулы и уравнения в работе следует нумеровать в пределах раздела арабскими цифрами в круглых скобках напротив формулы в крайне правом положении. Например, (1.1), (1.2).

Непосредственно под формулой приводится расшифровка символов и числовых коэффициентов, если они не были пояснены ранее в тексте. Первая строка расшифровки начинается словом «где» без двоеточия после него.

Например:

Объем производства (ОП) в смену, тыс.руб., вычисляют по формуле:

 

РП = Ч × СВ, (1.1)

 

где Ч - среднесписочная численность работников, чел.;

CB - средняя выработка на одного работника в смену, тыс.руб.

В приложения включают дополнительный вспомогательный материал, к которому относятся промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, инструкции, методики, иллюстрации, заполненные формы отчетности и другие документы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения нумеруются соответственно прилагаемым документам. На верхней строке каждого документа приложения, по центру располагается слово «Приложение А» с заглавной буквы без знаков препинания и порядковый номер. Приложение должно иметь заголовок, расположенный строкой ниже посередине. Заголовок приложения начинается с заглавной буквы, в конце него точка не ставится.

В тексте пояснительной записки должны быть ссылки на все приложения. Ссылка на них в тексте оформляется в скобках, например (приложение А).

Страницы приложений нумеруются в сквозном порядке с дипломной работой, но в общий (основной) объем дипломной работы не засчитываются.

В содержание работы включают приложения с указанием номера страницы, с которого начинаются приложения.

При ссылке в тексте на литературный источник после упоминания о нем проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в списке использованных источников. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страни­цы, на которых помещается используемый источник: Например [25, с. 14-19] или [28, т.1, c.128].

Также можно применять подстрочную сноску, которая помещается внизу той страницы, на которой было осуществлено цитирование, под текстом. В конце цитаты ставится арабская цифра, обозначающая порядковый номер сноски на данной странице, эта цифра располагается несколько выше данной строки. Этот же номер затем проставляется внизу данной страницы, и далее описываются реквизиты цитируемого¹.

 

____________________________ [1] Теличенко В.И. Основные итоги деятельности вуза в 2004-2005 годах и стратегические направления его развития // За строительные кадры. МГСУ - 2006,№1-с.1. _________________________ 2 Там же. – С. 85.  

Ссылки на таблицы, рисунки, приложения указываются в круглых скобках: (таблица 2.1), (рисунок 4.2), (приложение Б) либо следует писать: «в соответствии с данными в таблице 1.5», «по данным рисунка 2.3», «в соответствии с приложением А».

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра «Бухгалтерский учет и аудит»

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

студента _ курса, группы _______ ___________________________

(Ф.,И.,О.)

Место прохождения практики:

________________________________________________________

(название организации)

________________________________________________________

(адрес организации)

 

Руководитель практики

___________________________ ____________________________

(должность, уч. степень) (Ф.,И.,О.)

 

Отчет представлен на кафедру «____» _______________2013г.

Защита отчета состоялась «____» _______________2013г.

Общая оценка за практику_______________________

Руководитель практики ___________ ________________________

(подпись) (Ф.,И.,О.)

 

 

Пятигорск, 2013 г.

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Студент___________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Институт филиал СКФУ в г. Пятигорске курс _______ группа___________

 

Специальность 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Направляется на производственную практику

характер практики

 

В город___________________на_______________________________________

наименование предприятия

 

Срок практики с «__»__________2013г.

по «__» _______ 2013г.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.