Сделай Сам Свою Работу на 5

Песня «Ах, какой был учитель»






Повстречались мы с бравым Рустамом, был у нас как всегда ОБЖ,
Ой, девчонки, войну с гигиеной обсуждали на том этаже,
ДЮП поверг нас в пучину, об одном только помню,
Автомат разбирала.. помогал мне полковник.
Ах, какой наш учитель,
Ах, какой наш учитель
Ах, какой наш учитель

Настоящий полковник.

Приглашал он меня к амперметру, и пятерку он мне обещал,
Думал, что я отвечу, но пропал этой искры накал,
Из-за этой вот лабораторной, сорвалась моя, блин, пятерка,
Ну, Александр Михайлович…. ну, настоящий полковник.

Как мы бегали в этой школе помнят наши два физрука

Мы в спортзале носились и в холле, и по лестницам наверняка.

И все думали, что мы шалили, а мы сдавали на знак ГТО,
Петр Владимирович, Виталий Александрович вы нас простили?

А мы любим вас все равно!

Ах, какие мужчины,

Ах, какие мужчины,
Ах, какие мужчины,
Настоящие полковники.

 

А еще есть в школе мужчины, пишут музыку, ведут интернет.

Устанавливают аппаратуру, в общем равных им в школе нет.

А еще поют с нами песни, митинг могут легко провести,

Но несмотря на их заслуги, вайфая в школе нам не найти.

Ах, какие мужчины,

Ах, какие мужчины,
Ах, какие мужчины,
Настоящие полковники.



 


· Да! Их мало! Но о каждом хоть поэму, хоть картину пиши! (Дажигова)

· А можно «три в одном»?!(Исаев)

· Зачем? (Дажигова)

· Да я уже написал! Представляю вашему вниманию мой новый и единственный шедевр «Три богатыря и шамаханская царица». (Исаев)

· Очень странный сюжет! Ну, давай посмотрим!

· Н-да!. Ну и что ты хотел сказать данным сюжетом?(Шомахов)

· А что тебе не нравится? Это мой взгляд на систему здоровьесбережения нашей гимназии! (Исаев)

· Ну, если посмотреть на этот шедевр с точки зрения мировой художественной культуры…. Сюжет вполне уместен! Проникновение восточных тенденций в славянский эпос.

· Господи, и тут побывали! (Дажигова)

· А я, как истинный носитель, по крайней мере, адыгской культуры и фамилии, вижу здесь стремление трех джигитов в полном снаряжении, привлекающих внимание стройной, танцующей…(Шомахов)

· Терпсихоры!

· Че? (Шомахов)

· Богини танца!

· Спасибло, господа, спасибо! Я очень рад, что мой скромный вклад в развитие культуры отдельно взятой гимназии нашел в вашем лице истинных ценителей, давших высокую оценку моему таланту и мастерству. А главное, я понял, что вы добросовестно посещали уроки МХК и Культуры народов КБР…. А я в это время – уроки физкультуры…. И ритмики! (Исаев)



 

Флешмоб

 

МАРТ

· Как известно, после долгой снежной зимы природа пробуждается.(Альбердиева)

· Поэтому именно в марте уроки биологии, да и многие другие уроки, проходили особенно нестандартно!

 

Сценка «Кошечка»

· Некоторые учителя нестандартно подходили к проведению уроков!(Мизиева)

· И мы научились нестандартно мыслить!.. (Мильцаев)

· Решать нестандартные задачи!..

· В наше нестандартное время!..

· И просим вас нестандартно оценить…

· Наше нестандартное видение мира и окружающей среды!

· Итак, представляем вашему вниманию интегрированный урок географии и биологии!

· Здравствуйте, дети! Посмотрите, перед нами карта мира! *(Тут написано АХ, возможно, это Ахмед)

· А с точки зрения биологии – это представитель типа «Хордовые», класс «Млекопитающие», отряд «Хищники», семейство «Кошачьих»!

· Не так быстро! Я записываю!

· А по мне, так просто кошечка!

· Предположите, дети, что же мы будем изучать на нашем уроке?..

· Неужели котяток?

· Карту мира!

· Итак, начнем! Самая большая по площади страна мира?...*

· Россия!(Шишеня)

· Обратите внимание, анатомически мы выделяем у кошечки мозговой отдел черепа!

· Ой, у кошечки появился мозг!!!

· Понял, понял! Россия – это мозг мира!(Наконечный)

· Валентина Ивановна, это воспитательный компонент урока! Мы формируем у учащихся гражданскую идентичность!



· Следующий вопрос! Назовите страны – лидеру по численности населения…*

· Индия и Китай!

· Правильно!*

· Да нет же! Это челюстной аппарат хищника!

· Понятно! Их так много, что они скоро весь мир поглотят!

· Продолжим! Островное государство – единственная в мире империя?..*

· Япония! (Наконечный)

· А с точки зрения морфологии и анатомии – это органы осязания!

· Вибрисы кошечки!

· А! Вот почему японцы такие продвинутые! (Наконечный)

· Они заранее все чувствуют!

· Знают экономическую конъюнктуру рынка!

· А чем же питается наш хищник?

· Не важно чем он питается! Главное – где он это переваривает!

· Обратите внимание – это страны Евросоюза!*

· Этому коту не помешала бы жесткая диета! (Наконечный)

· Давайте обратим внимание на опорно-двигательный аппарат нашего хищника!

· Я понял! Это страны, знаменитых спринтеров и стайеров!

· А помимо свободных конечностей, у хищника есть тазовый пояс!

· О какой стране идет речь?... Подсказка! В ее названии всего три буквы!*

· ТАЗ?!

· Да нет же – США!*

· Жалко, что у вашей кошечки хвост как у ящерицы не отваливается!...

· У семейства «Кошачьих» отсутствует механизм самокалечения!

· Итак, чем же запомнился вам наш сегодняшний урок?*

· Все страны мира – взаимосвязанные части единого организма!

· Молодец!*

· А все-таки было б неплохо, если бы хвостик все-таки отвалился… и регенерировал к мозговому отделу черепа! (Наконечный)

 

· А весна брала свое!

· Душа разворачивалась!(Строева)

· Сердце пело!

· Что пело?

· Очень… лирическую песню?(Строева)

· И что?...

· Все пошли танцевать!

БЛЮЗ

 

· Время ЕГЭ приближалось! (Строева)

· Страсти накалялись!

· Администрация нервничала все сильнее и сильнее!

· Больше всех…(Строева)

· Больше нас, по крайней мере!

Песня «Они могли бы…»


Наша в школе основная задача не застуканными быть вовсе

Будильник, подъем, дорога и в школе надо быть ровно в 8.
Они прячут улыбку и слёзы, они строго смотрят в глаза,
Мы спешим разными дорогами на уроки или в спортзал.

В тайниках их доброго сердца спрятан очень большой секрет,
Так одна короткая встреча затянулась на одиннадцать лет.
Среди сотни общих знакомых и десятка лучших друзей
Мы делаем вид, что учимся, стараясь понравиться ей.

Припев:
Они могли бы служить в разведке,
Они могли бы играть рок...
Но их судьба – непослушные детки
Их нужно собрать на урок.

Они могли придумать Windows, они могли отменить ЕГЭ,

Но они опечатали двери и поставили рамку в фойе.
Мы давно уж смирились с этим, и поверили даже в успех,

И они помогли нам, в общем, администрация у нас лучше всех.


Припев.
Они могли бы служить в разведке,
Они могли бы танцевать балет...
Но их судьба – непослушным деткам
Дарить яркий учения свет.

От первого до одиннадцатого лишь на первый взгляд далеко,
Они знают все наши тайны, но помогают нам все равно.
И найдут подходящее слово, да и просто мудрый совет
Мы не теряем с вами друг друга,будем с вами мы много лет..

Припев.

Они могли бы служить в разведке,
Они могли бы играть в кино...
Но их судьба – непослушные детки
Которых любят они все равно.

 


 

АПРЕЛЬ

· Температура окружающей среды повышалась!

· Повышалась она и в наших организмах!..(Шишеня)

· Но не у всех!

· У кого-то она по-прежнему была в норме!

Песня «36,6»


Если всё не так и с утра не то,
Не списал дз, не готов никто
Где-то в нашей школе кабинетик есть,
Вылечат тебя там на - 36.6.

Не считаю дней, не считаю дат.
Блюдо пирожков и стаканов ряд

Но если друг объелся ты, это просто жесть!

Беги туда скорей! Куда? Где 36.6!
36.6!

Вот второй этаж, нараспашку дверь;
Были люди в нём и придут теперь.
Спросят: "библ час?", - она ответит: «Йес!»

Было бы у вас - 36.6.

И вот так и живёт- то огонь, то лёд;
Если есть завхоз - значит нам везёт.
Пришелконец разрух, и ремонт как честь, -
Значит в школе все 36.6.

Если вдруг решил ты опять сбежать

Или в школу вновь взять и опоздать

Знай тогда пароль –в нашей школе есть,
Записку покажи «нет - 36.6.»


И сегодня мы вам сказать должны,
Теплые слова, что для всех важны

Благодарностей нам - не перечесть,
Будет пусть всегда 36.6.
И жива любовь и надежда есть,
В гимназии всегда - 36.6.


· Но чтобы температура была стабильна и результаты были на 36,6, иногда нужно расслабиться…(Шишеня)

· А лучший отдых – это активный отдых.

· Активно двигаемся во всех направлениях!

· Имеем право! Мы победители первого районного танцевального конкурса «Шаг вперед»!(Шишеня)

Современный танец

 

МАЙ

· Вот и наступил май!

· Мы вышли на финишную прямую

· Хихоньки-хаханьки остались позади.(Давыдов)

· Неумолимо приближаясь к ЕГЭ, мы все чаще вспоминали, как хорошо было в начальной школе!

· Мама – решает задачи, папа – строит скворечник, бабушка – рисует этюд к сказке, дедушка – лепит из пластилина, а младшая сестра – собирает мне портфель!

· А мы?(Татуев)

· А мы делаем так! (хлопает в ладоши) потому что мы гордились своими результатами!

· Успешный ученик определяется количеством родственников, принявших участие в выполнении его домашнего задания.

· Боже, какая счастливая пора – начальная школа!(Татуев)

Песня «Начальная школа»


Когда мы были малыши,
Совсем не знали падежи,
Читать умели по слогам,
Все было не понятно нам.
Мы не скрывали блеска глаз,
Когда вошли впервые в класс
И первый прозвенел звонок,
И вот уже идет урок.

 

Начальная школа, начальная школа
Здесь каждый, когда-то, с нуля начинал.
Но годы промчались, наш праздник веселый:

Начальная школа начало начал.

 

Теперь с тобой мы подросли,
Узнали много и прошли.
Всё глубже грызли мы гранит
И в мир науки путь открыт.
Учителя глядят на нас
И не заплакать бы сейчас,
А мы с букетами стоим
И на прощанье говорим:
Припев. Проигрыш. Припев.


· Время быстро пролетело,

· Оглянуться не успели, (Шомахов)

· Как аттестат катит в глаза!

· Количество родственников, принимающих участие в выполнении домашнего задания, перестает играть роль и сокращается до нуля! Уроки мы выполнять перестали!...(Артемьева)

· И что нам оставалось?

· Оставалось снова надеяться на чудо!

· Эту надежду в нас вселяли, дарили, безвозмездно, безгранично, в любое время суток, нам и нашим родителям…(Пидюра)

· Наши учителя и, конечно же, наши классные руководители!....

· По крайней мере, они нам говорили, что верят в нас!

· Они вселяли в нас надежду..., а о чем они сами мечтали?..(Шишеня)

· Они мечтали, а вместе с ними мечтал весь коллектив гимназии!

Песня «Ах, если бы сбылась моя мечта!»


Первая школа вас выпускает
во взрослую жизнь нас она отправляет.
Классные мамы улыбаются чаще

Вот оно счастье, нет его слаще.

Ах, вот уж и сбылась моя мечта,
ЕГЭ закончилось какая красота,
Пришла пора вам аттестаты получать,
А нам всю ночь от счастья танцевать!

Сколько уж было у нас вместе с вами,
Судьбу вы вершите своим руками,
Жизнь ваша чтобы - полная чаша,
Мы всегда с вами, вы всегда наши!
Ах, вот уж и сбылась моя мечта

Вы собрались в далекий путь, друзья

И чтоб самим судьбу вершить,

Вам знанья школьные придется применить.

 

Вот небоскрёбы, сидят в кабинете

Директор, бухгалтер – наши бывшие дети,

Акции, квоты, крутые трансферты.
Вот оно счастье. Выросли дети.

Ах, вот уж и сбылась моя мечта!
Вас выпускаем мы, какая красота,

Ах, вот уж имечта сбылась,
Жизнь новая у вас всех началась.



Ода учителям

 

ИЮНЬ

· Итак, учителя дали нам все что смогли! (Дажигова)

· Наступил июнь!

· Раньше это был мой любимый месяц – лето, солнце, каникулы, праздник – 1 июня – День защиты детей!

· А в этом году 1 июня детство закончилось!(Альбердиева)

· Мы сдавали математику «на аттестат»!

· Как бились мы за него!

· 4 июня – математика «на поступление»!(Наконечный)

· А напутствием для нас была «страшилка» от родителей.

Песня «Грузчик»


Я мечтаю поступить на экономиста,
Сдал ЕГЭ почти на «5», школу кончил чисто.

Мир финансов для меня, школа показала

Ну а если провалюсь, мама предсказала
Будешь, грузчик, парень работящий,
Знаешь, грузчик, прёт, кладёт и тащит.
Все, кто может деньги правильно подсчитать,
Грузчиком, конечно, в детстве мечтают стать.

Стать я физиком решил после старших классов,
Знал, как силу приложить, сколько нужно массы,

Знаю, надо поступить, а иначе папа

Очень сильно напугал меня метлой, лопатой

Будешь, дворник, парень работящий,
Знаешь, дворник, прёт, метет и тащит.
Все, кто науку хочет до конца познать,
Дворником, конечно, не мечтает стать.

Все ЕГЭ успели сдать, баллы получили

Все мы будем поступать, но мы не позабыли

Пусть исполнится мечта, самая заветная,
Непременно стану, угадайте: кем я?

Стану, стану, стану я студентом

Обещаю пользуясь моментом,

Буду, буду я учиться славно,

А уж если грузчик – непременно главный.

Мы пропели, как смогли, гимн студентов дружно,
Песня близится к концу, закругляться нужно.
Но уйти вот просто так мы никак не можем,
Потому что закрепить каждый с нами должен:

Надо, надо, надо всем учиться

В жизни это очень пригодится

Грузчик, дворник, всем нам надо знать

Без образования нам никем не стать.

(ШОМАХОВ)


· Дорогие наши родители! Как бы вы нас ни пугали, но ЕГЭ мы все же сдали.(Строева)

· Дворник, грузчик иль водитель такси,

· Куда кривая выведет – там и плати!

· Вы вселяли в нас надежды, в наше обученье…(Исаев)

· Приглашаем вас на сцену. Кончились мученья!

Песня «Все пучком»


Меня зовут Настя, а я Потап - Леха.
Ну хватит уже ахать и охать.
Харе говорить, что в жизни все плохо -
Можно ж себя ухайдохать!

Припев:
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Я с красивою дочуркой, а я с умненьким сынком
Еще раз все вместе!

Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Там где баллы не добрали – доберем рублем!


Если перед нами вдруг закрылись двери -
Мы никого не слушаем и никому не верим. Никому!
Мы пойдем к ректору! Договоримся обо всем!
И пойдет движение... Все будет пучком!!!

 

Припев:
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Коль в бюджет не попадаем мы в коммерцию пойдем!!!


Эх, с нашими-то детками... печалиться – то нечего Пора-пора-пора!

Надеемся на лучшее, все будет хорошо)
Мы с нашими милашками прикинемся умняшками, а может простачком...
Да, друзья жить тяжко... Но будет, будет, будет все пучком!

А у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Я же с умненькой дочуркой, а я с любименьким сынком

Еще раз все вместе!

И у нас все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Да не бойтесь дети все пройдем, все пройдем!.


 

 

· Вот закончилось наше время пребывания в школе в качестве учеников.

· Мы благодарны всем учителям, родителям,…(Кабардов)

· Дедушке Морозу!...

· Но вручать нам аттестаты может только наш дорогой директор.

· Валентина Ивановна, ведь вы не только держали руку на нашем пульсе 11 лет…(Строева)

· Вы знали все наши движения, каждый наш шаг, каждый голос…

· Внимали всем нашим просьбам…

· У нас осталась последняя возможность сказать вам «спасибо»!(Наконечный)

Песня «Желаю»


Солнце, ярко светит И смеются дети

Звенит звонок последний Вы счастливы безмерно

И говорить не надо Всё и так понятно
И нам приятно Вас благодарить

Спасибо,Вам за то, что были рядом,

Хоть были мы не кладом, Вы все равно любили

Ошибки нам простили, Во всем нам помогали,

И танцы разрешали, Уроки проводили,

Тепло души дарили.

 

Вам желаем мира Вам добра желаем
Огромного здоровья От всей души желаем
И нам не много надо Лишь аттестат на зрелость

Мы просим вас сегодня нам вручить…


Желаем, Чтобы школа процветала

И солнце чтоб сияло.

И чтоб всегда гордились вы Выпускниками

Чтоб до ста лет жили Чтоб горя не знали
И чтобы Ваши дети Вас радовали!


 

· И вот стоим мы перед вами… простые выпускники 2015 года

· А некоторые – особенные…

· Вы, Валентина Ивановна, конечно, не Дед Мороз, но именно вы можете исполнить нашу заветную мечту…(Строева)

· Вручить нам отличный…

· А кому-то ну очень приличный…

· А кому-то просто неприлично хороший…(Наконечный)

· (Хором)Аттестат!

· Спраффку?

· Не справку…(Кабардов)

· Аттестат!

 

· Слово предоставляется директору муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 1 г. Майского» Марченко Валентине Ивановне.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.