Параллельно действию на сцене на экране идет презентация.
Сценарий последнего звонка 9-х классов 25 мая 2013 г.
Начало: 11:00 в актовом зале.
Параллельно действию на сцене на экране идет презентация.
№
Содержание
Музыка/реквизит
Участники, ответственные
Ведущие за сценой. Диалог:
Катя: Артем, пиджак поправь.
Артем: Лера, причешись.
Лера: Лиза, держи спину!
Лиза: Ну, товарищи, вы как на картинке!
Яна: И дикция, ребята, четкая и правильная! Поехали!
Ведущие выходят на сцену, встают перед микрофонами:
Катя: Добрый день, дорогие друзья!
Артем: Мы рады приветствовать в картинной галерее Школы 41.
Лера: Сегодня, 25 мая 2013 г., в главном зале нашей галереи демонстрируется…
Яна: … и вы сможете пристально рассмотреть…
Лиза: …со всех сторон…
Катя: … во всех красках…
Лера: …и, конечно, оценить…
Вместе: Портрет выпускника 9 класса 41 школы образца 2013 года.
Фанфары
Радио микрофоны
Выход на сцену детей с рамами, немая сцена. Среди стоящих – те, кто участвует в сцене «Ассамблея».
На сцене остаются Лиза и Лера:
Лера: Чтобы рассуждать сегодня предметно мы обратимся к прописным истинам образовательной программы нашего учреждения, где черным по белому и также графически начертан «Портрет выпускника» Школы 41.
Лиза: Над его созданием трудится целый творческий коллектив опытных творцов – учителей.
Лера: Согласимся, что портрет еще не окончен, ведь у большинства из девятиклассников впереди 2 года прорисовки…
Лиза: Но в эскизе должны присутствовать уже все черты.
Лера: Итак, начнем!
Лера подходит к Петру I (Леша Коняшин) с микрофоном.
Леша в микрофон: Выпускник 41-ой школы почитает святыни Отечества,
Лиза подходит к Никите Адамовичу с микрофоном
Никита в микрофон: уважает историю своего народа и своих предков
Фон
Радио микрофоны
Лиза, Лера
АССАМБЛЕЯ (дефиле школьной формы)
Заставка меняется, звучит музыка
На сцене Леша Коняшин с планшетом у микрофона справа, Никита Адамович с урной в руках – слева:
Леша: Понедельник… 7:45… Вступаю на вахту и ожидаю начала ассамблеи. Все ли явятся, все ли прочитали да уяснили указ мой «О ношении платья на манер Венгерского»?
Никита: Да-да, все 1253 спешат, с ног сбиваются, несмотря на то, что кому-то ко второму, кому-то во вторую... Все!
Леша: А ты почто держишь урну?
Никита: Для порядка держу урну!
Леша: Дежурным, значит будешь! Ступай ко входу, двери распахивай, гляди в ноги, чисты ли и есть ли смена! А я буду глядеть, как Указ мой о соблюдают отроки. Ну, глаголь!
Никита: Пожаловала ученица старших классов в форме Древней Греции (дефилирует Настя Степанова).
Леша: Длина хороша, цвет под стать мелу школьному, а плечи-то голы, не гоже! Арш переодеваться! Да помни, что промедление смерти подобно. Следующая!
Никита: Семиклассница в облачении ученицы русской приходской школы (дефилирует Тоня Честнова).
Леша: Ну, мрак невежества! Мрак! Али не читала указа моего? Так повторю тебе: «а ежели кто учнет Русское платье носить, за такое их преступление учинено им будет жестокое наказанье и сосланы будут на катаргу, а имение их движимое и недвижимое взяты будут на Великаго Государя без всякия пощады». Что, испугалась? Да шучу я, ступай домой и переоденься, как следует, на все тебе 5 минут.
Никита: (выходит Лиза Жукова в толстовке, шортах, кедах) А это, батюшка, Яшка-портной шутить изволил, говорит, годков через 300 так барышни ходить станут.
Леша: Вот срам-то! Вот уж истинно «небываемое бывает». Да чтоб мне такого в жизни не видать! Эх, видать точно реформу новую учиню!
Выходит Ваня Зинченко в деловом костюме
Никита: А этот хлопец из деловых будет!
Леша: Кафтан хорош, камзол - хвалю, жабо бы да манжеты, ну, да ладно, а башмаки? Сменные? Подошва какова?
Никита: Полиуретановая!
Леша: Это та, что начертаний на полу не оставит? На уборщицах бюджет государевой сэкономим! Такому бы я и трон уступил! Вот, сразу видно, указ читал, указ исполняет, по моему примеру. Знамо ведь: «Когда государь повинуется закону, тогда не дерзнет никто противиться оному».
Боккерини Луиджи «Менуэт»
Леша К.,
Никита А.,
Тоня Честнова,
Настя Степанова,
Ваня Зинченко
2 микрофона на стойках, планшет, урна, костюмы
Выход ведущих: Катя, Яна, Артем
Катя: Вернемся к эталону портрета выпускника и снова увидим в нем наши черты.
Яна: Выпускник школы 41 обладает навыками культурного поведения, речевой культурой, умеет вести себя в различных социальных группах.
Артем: Главной же социальной группой для нас является школьное сообщество: мы, наши друзья, наши учителя, вся Маленькая страна.
Катя: И вместе мы как настоящий оркестр шагаем по жизни с песней.
Яна: И дирижирует нами любовь к друзьям, к Школе, к Жизни.
Фон
Катя, Яна, Артем
Собираемся на Оркестрик.
Выходящие – это инструменты, они же – школьные предметы, читающие стихи о себе. Читают стих, встают в хор.
Русский и литература (Катя Тимощукс книгой и пером в руках)
О РУССКОМ нужно петь на тексты из поэм
И лирику души играть на грифах струнных,
Ведь как ни попиши, и Цой, и ЭминЕм,
Распев свои стихи, пленили толпы юных.
ФЗК (Наташа Лавренчук с волейбольным мячом)
Прибавьте темп, усильте бас,
Чтоб живо двигалась фигура,
Внутри танцует все у нас,
Когда играет ФИЗКУЛЬТУРА!
ОБЖ (Зубова Катя в пилотке)
Барабаны и там-тамы,
Медных труб надежный взвод,
Нашей жизни дифирамбы
Громко ОБЖ поет.
Биология и химия (Соня К. И ...)
Поют скворцы, звенят ручьи,
И Н2О журчит красиво!
В айфоны занесем свои
Рингтоны оперы «ХИМБИО»!
История (Лиза Морозова со свитком)
ИСТОРИЯ меняет инструмент
Из века в век – то бубен, то орган,
Не проболтай, прослушаешь момент,
Как стрелы запускает Тамерлан.
Математика и физика (Вита и Настя Д. С линейкой и амперметром)
Линейки взмах, контакт в цепи,
Играем синусоиду сначала,
Будь точным, чтоб в гармонии любви
И МАТЕМАТИКА, и ФИЗИКА звучала!
География (Ира Ровнякова с глобусом)
Заигрывай в Якутске на варгане,
В Оттаве в банжо весело бренчи,
В Мадриде будешь - пробуй на гитаре,
Но все же ГЕОГРАФИЮ учи!
Обществознание (Соня Сучкова с конституцией)
Для партии ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Возьмем народ и глас его
К законам прозвучат воззвания
Преубедительней всего!
Английский и немецкий (Даша Ярмончик + Света Шушкова)
Волынка в Англии достойна уваженья
В Германии приветствуют баян
Их слушать лучше без произношенья,
Не переводчик я скорей, а меломан.
Лера: А МУЗЫКА, она повсюду,
Связует всех наук реестр,
Мы каждый день дивимся чуду,
Что Школа – наш большой ОРКЕСТР!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту: